YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г. (Прочитано 8947 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7426
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #60 - 05.05.18 :: 08:44:50
 
Да  при  минусе  пилот  сам  дуба  даст  в  этой  пластмаске.......это  все солнечные  дела  и  парится с  этим  не  стоит.  За электричками  явно  будущее  особенно  у  нас. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #61 - 05.05.18 :: 10:28:59
 
Слежу за литийтитанатом. В Чечне обещали развернуть его производство. Обычные литиевые там производят. Минус для титанатных -  в меньшей плотности энергии. Поцелуй
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 936
sssr
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #62 - 05.05.18 :: 11:18:35
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 04.05.18 :: 18:36:20:
aleksandrd писал(а) 04.05.18 :: 15:27:31:
аккумуляторы литиевые


Придется ждать, когда появятся литиевые , работающие до минус 30 градусов.

А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое оно  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4526
Жуковский
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #63 - 05.05.18 :: 11:21:21
 
Sergey S писал(а) 05.05.18 :: 11:18:35:
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он


у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #64 - 05.05.18 :: 12:30:34
 
леха (magnum) писал(а) 05.05.18 :: 11:21:21:
что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции

Это где то в документах прописано?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7426
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #65 - 05.05.18 :: 12:55:01
 
Смех...........Лешь , а  снять  их  нахрен,  поставить  маленький  что бы  на минуту  работы  хватило  , зарегистрировать  , а  дальше  как  нужно. Смех  Шучу  конечно, но  идея  авантюрная, как  с расчетами  возможно  ли  такое  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3470
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #66 - 05.05.18 :: 13:39:45
 
леха (magnum) писал(а) 05.05.18 :: 11:21:21:
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. На таких дистанциях по погоде уже легко попасть можно. Другое дело, если времени навалом, хотя бы неделя. Тогда да, такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10764
россия,Казань
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #67 - 05.05.18 :: 19:31:55
 
5ZF писал(а) 05.05.18 :: 13:39:45:
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта.

В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  Подмигивание
goodwin13 писал(а) 05.05.18 :: 12:30:34:
Это где то в документах прописано?

Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. Смех
А смысл этих ограничений по массе-ограничить величину кинетической энергии, с которой на головы обывателей может звездануться с неба ЛА.   Ужас
P.S.  ранее я ошибся, масса алюминиевой фермы ucsа была 7,4 кг!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 936
sssr
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #68 - 05.05.18 :: 20:21:26
 
а снимал ли кто обзор Аero 2018  помнится на 2017 попадалось много без болтовни обзорно и про ультралайты про их речь 115кг в каком павильене , самое то ежели  обзорчик на понятном русском ...а о все как то скомкано и одни споры .

Вот туту товарищ из Казахстана и Северной Каролины  предложил:..  такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.
я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3470
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #69 - 05.05.18 :: 20:40:00
 
5ZF писал(а) 05.05.18 :: 13:39:45:
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. 

KAA писал(а) 05.05.18 :: 19:31:55:
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло.  Улыбка 

Да, конечно, его ветку я читаю с удовольствием. Я про другое - зачастую народ, почему-то, думает, что самолет из этой категории летает так же, как и большие самолеты и единственная разница, что на него лицензия не нужна и его регистрировать не надо, а это не так.

В наших краях на самолетах категории 115 кг летают через всю страну - некоторые люди отпуск таким образом проводят и вот почему я и написал:

5ZF писал(а) 05.05.18 :: 13:39:45:
Другое дело, если времени навалом


Там ведь еще и в течении дня приходится подсаживаться и термичку-болтанку пережидать, как на мотодельтах. Но тут ведь и аэропорты практически везде есть. Так что тут правильно замечено:

Sergey S писал(а) 05.05.18 :: 20:21:26:
я представляю по средней даже полосе  оооособо не приземлишься  (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел  другие реалии.

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #70 - 05.05.18 :: 21:18:15
 
KAA писал(а) 05.05.18 :: 19:31:55:
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. 

По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 936
sssr
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #71 - 05.05.18 :: 21:49:38
 
все просто если ак.батарея  стандартная розмером с кейс - это рррас на каждой любой  заправочной станции- по всей стране  два( вместо бензина) , взял свой кейс  или два отдал взамен получил ( за небольшие прокатные деньги )   вставил батарею в аппарат иии полтел.... как например предлагалось с Рено в Израиле вроде ... но там также иии тепленько аж жжжарко.
А когда такое будет  ... здеся... то только бензин!!!
Я смотрел обзорчик чех снимал Аэро 2018 там вроде 13 роликов интересен 6 и 7 где о там и Юрий Влад. мелькнул чех здоровался  с многими  и селфи а тут пропустил такого человека аах. если б я ...не судьба доживу ли...
очень быстр все ничего не рассмотреть в Ютьюбе может все таки у кого в Фейсбуках поподробнее ...
Сегодня уже 6 мая Юрьев день   Улыбка...поздровляю у кого ангел хранитель и всех !

Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3470
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #72 - 06.05.18 :: 00:48:15
 
goodwin13 писал(а) 05.05.18 :: 21:18:15:
KAA писал(а) 05.05.18 :: 19:31:55:
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. 

По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.

К сожалению у регулирующих органов логика другая: аккумулятор - это бензобак, а электричество - это бензин.

Ну а то, что "бензобак" съемный - это чтобы было удобно его менять на другой, полный, а не "заливать бензин" долго и нудно в пустой "бак" на месте.

В наших краях народ пытается поменять их логику на вашу, но пока безуспешно.  Печаль
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4236
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #73 - 06.05.18 :: 04:37:13
 
Sergey S писал(а) 05.05.18 :: 20:21:26:
я представляю по средней даже полосеоооособо не приземлишься(зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда селдругие реалии.

да ерунды не пишите. кто хочет тот может. разумеется не на паркетниках а на более практичной веревошно-тряпошной технике народ многодневки по несколько тысяч верст по территории эрэф уже летал.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7426
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #74 - 06.05.18 :: 07:59:54
 
Pisman  интересно  кто  летал  в  такие  перелеты,   поконкретнее?
  Мне  вот  довелось  как  то  немного  поработать    с  подбором  и  скажу  Вам  хлебнул  по  полной, виски  даже  после  Афгана  так не  посидели  как  после  посадок  на  крохотные  пятачки  и  комаров  и  мелколесья  там  море  было, а  самолетик  машина  хрупкая  такая  и  дорогая , и  не  твоя,  а  ещё  хочется , что  то  заработать-.........мрак  у  нас  летать  с  подбором, это  я  вам  говорю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4236
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #75 - 06.05.18 :: 12:28:00
 
fan444 писал(а) 06.05.18 :: 07:59:54:
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?

Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 936
sssr
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #76 - 06.05.18 :: 16:58:10
 
Pisman писал(а) 06.05.18 :: 12:28:00:
fan444 писал(а) 06.05.18 :: 07:59:54:
Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?

Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.

тпак вроде не про парапланы  да  микродельтов   а про самолеты
а перелеты и со "стерхами"  Подмигивание видали ,
однозначно только 115 в районе аэродрома или в благополучной  Подмигивание сети ВПП остальное все рекордный экстрим с железной седалищей и крепкимим нервами и риисскованно!
Вон Скай в арктику так читаеш серце щимит ( я проВиктора) не дай бог хотя и аппарат не 115 но страшно и переживаю чес.слово.
А вот удешевление карбона и возможно энэрг.установок электрических однозначно приведет скоро к появлению уймы быстрых покатательных самолетиков -планерочков в утренне вечернее время для сердца для души!  и проодавли бы в граф редакторах чертежики и техногогию типа Раптора пускай народ развлекаетсяIMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7426
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #77 - 07.05.18 :: 03:17:58
 
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  ##па  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 441
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #78 - 07.05.18 :: 10:57:24
 
fan444 писал(а) 07.05.18 :: 03:17:58:
На  параплане ещё  куда  ни  шло, а  на  СЛА...........я  бы больше  не  рискнул.На  перелеты  по  500  км  приходилось  на Бекасе  летать  при  перегонке  на  химию  без  посадки  по  3  часа  с  полными  под  завязку  баками  и  то  сидишь  и  ##па  сиденье  жует  , а  так  же  мысленно  подбираешь  места  для  посадки. Смех


то на бекасе

на пипистрелях человек даже спал внутри, а ведь тоже 475кг...леха (magnum) писал(а) 05.05.18 :: 11:21:21:
Sergey S писал(а) 05.05.18 :: 11:18:35:
А зачем летать при минус 30  ведь холодно ходить а летать...
115 кг  и  в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду ,  за карбоном и электричками самое он


у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.

основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.


на 500 км в одну сторону батареи будут килограмм 300 весить) хоть что-нибудь из категории 115 столько вообще выдержит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Русское видео с AERO Friedrichshafen-2018 от А. Шепеляева
Ответ #79 - 25.05.18 :: 21:30:58
 
Если вы думаете, что на Фридрихсхафене скучно... то вы просто смотрели неправильное видео. Зацените, как делает репортажи новое поколение! Молодежь в любом деле - это свежий взгляд и прямо-таки заразительный энтузиазм! Очередной выпуск от Андрея Шепеляева, съездившего на выставку лично и не поленившегося вникнуть в достаточно многие неочевидные детали. 30 минут - просто не оторваться. И вообще рекомендую его видеоканал, обьясняющий жизнь АОН зрителям, которые пока еще "не в теме", простыми словами на русским языке.

Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3470
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #80 - 26.05.18 :: 03:45:49
 
Молодец парень!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #81 - 26.05.18 :: 04:40:39
 


Глядя на  эту молодую энергию хочется посторониться и пожелать молодым не "тормозить"  Лечу



https://youtu.be/yeky36Xvj_M

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7426
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #82 - 26.05.18 :: 05:09:31
 
Молодец, что  тут  скажешь, хороший  материал. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2916
Москва
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #83 - 26.05.18 :: 07:46:39
 
Отлично. Так хорошо рассказать про выставку за 30 мин. Режим блогера. Иногда раздражает такой метод подачи. Но у Андрея она получилась. Авиа УАЗ, Киты, инвалиды, отношение к авиации и обучение, электро. Суметь впихнуть так много и интересно в один ролик.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 936
sssr
Пол: male
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #84 - 26.05.18 :: 08:16:50
 
Дааа , молодец Кудрий))
Респект и уважение так дерзать!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4236
Re: AERO Friedrichshafen 18-21 апреля 2018г.
Ответ #85 - 27.05.18 :: 03:22:47
 
Я перепостил этот ролик у себя в фб. Интересно что паренек не сопли жует как наши (до сих пор это везде- " вот какой то идиот купил\построил самолет) непонятно о чем- а говорит об индустрии.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]