YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
Аэропракт-40 (Прочитано 35808 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7232
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #180 - 15.05.18 :: 17:01:09
 
Yakovlyev писал(а) 15.05.18 :: 16:12:58:
.... все контакты алюминиевых деталей с углепластиком защищены крепким эпоксидным грунтом, ....Андрей Вегер учил всех "правильному" маркетингу, но не делал свой гидросамолет,....
Уважаемый Юрий Владимирович: Маркетингу не учат, его изучают. Но это другой топик . и раз уж Вы заметили мою нескрываемую тягу к такому исследовательскому процессу осмелюсь спросить о Вашей Лодочке А-24 - она что, тоже вся вперемешку с Алюминиевым композитом покрыта антикоррозийной эпоксидкой везде где не попадя?

Озадачен Круглые глаза Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #181 - 15.05.18 :: 18:26:57
 
А.Веггер писал(а) 15.05.18 :: 17:01:09:
везде где не попадя

Смех Андрей, уж извините, везде где не попадя, у Вас идёт работа по организации вашего клубного альмаматер(Ь) будущих водоплавающих очумелых ручек  Улыбка  И фраза Ваша, прежде всего удар по Вашим сегодняшним соотечественникам, которых Вы не любите. Это очевидно. Поскольку Яковлев умудряется продавать самолёты с нюансами  "везде где не попадя" (ВГП) и в Америку то же.  И ни кто, акромя Вас, не заметил этих "ВГПопадя". Вы, там, не оставляйте сегодняшних соотечественников в неведении. Помогайте осознавать последствия от пользования ВГП. Там же общество культурное? Так надо дать им и базовую подготовку и способность анализировать, что не всё то, ШО в рот  Ужас полезно для здоровья. А уж тем более, то, что ВГП.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #182 - 15.05.18 :: 20:23:28
 
А.Веггер писал(а) 15.05.18 :: 19:12:18:
А ведь всего то и надо так это сказать что мол так и так - там делаем так , здесь сяк - И ВСЁ .. Никакой персональной или личной неприязни, даже самый тупой самый бестолковый вопрос имеет свой нормальный ответ. 

Андрей, Вы начали забывать смысловые аспекты родного языка  Улыбка Почитайте и вспомните какой смысловой акцент несёт выражение "делать так и сяк". Заодно - "там где не попадя".  Я знаю как делают в Аэропракте самолёты. Вы хотите мне об этом рассказать?   Ужас Ужас Ужас
Ещё раз внимательно прочтите Ваше же выражение
А.Веггер писал(а) 15.05.18 :: 17:01:09:
осмелюсь спросить о Вашей Лодочке А-24 - она что, тоже вся вперемешку с Алюминиевым композитом покрыта антикоррозийной эпоксидкой везде где не попадя? 

Если у Вас есть конкретные замечания по технологическим особенностям процесса изготовления чего-либо, но сделанного не лично Вами, будьте любезны отмечать это корректно и конкретно. Мы сможем понять и принять к сведению. 
Андрей, Вы сегодня готовитесь к изготовлению ЛА, создаёте инфраструктуру вокруг идеи. У Вас всё там как обычно - кое как и тяп-ляп? Или местами всё же ...везде где не попадя, но иногда?  Улыбка Это я не о входной двери в душевую кабинку, и не о камбузе, естественно. Это я вообще о процессе
А.Веггер писал(а) 15.05.18 :: 19:12:18:
Без НИКАКИХ личностных установок.

Надеюсь я объяснил Вам суть написанного мною выше.
Ежедневная многочасовая работа с техникой, давно отодвинула от моего внимания личностные особенности тех, с кем я работаю. Качество процесса выходит на первый план. Потому что потребитель хочет самое лучшее и не очень дорогое. Никто не хочет владеть чем-либо и брать у тех, кто всего лишь прилежно учится. Причём за деньги потребителя. Так что ответ мой на Ваш шаловливого вида  вопрос  Ужас вполне уместен Улыбка
поскольку я хорошо знаю, чего стоит серийный выпуск любой техники.
Вы стали катастрофически забывать особенности когда то родного языка. И я буду стараться помочь Вам в восстановлении эти утерянных знаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1485
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #183 - 15.05.18 :: 23:03:41
 
Вы отклоняетесь от темы и засоряете эфир....
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #184 - 01.06.18 :: 12:16:22
 
Около двух недель ушло на установку балки шасси. При постройки опытных машин проблемы всегда возникают непредсказуемо. Но мы ее все таки установили!
Наверх
 

IMG_3296_001.JPG (151 KB | )
IMG_3296_001.JPG
IMG_3348_001.JPG (183 KB | )
IMG_3348_001.JPG
IMG_3349.JPG (189 KB | )
IMG_3349.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #185 - 01.06.18 :: 14:40:58
 
Сегодня замкнули силовую схему самолета, приклеив верхнюю часть фюзеляжа.
Наверх
 

IMG_3350_002.JPG (184 KB | )
IMG_3350_002.JPG
IMG_3351.JPG (189 KB | )
IMG_3351.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #186 - 01.06.18 :: 14:43:30
 
.
Наверх
 

IMG_3352_001.JPG (189 KB | )
IMG_3352_001.JPG
IMG_3353_002.JPG (188 KB | )
IMG_3353_002.JPG
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Аэропракт-40
Ответ #187 - 01.06.18 :: 19:01:38
 
Интересно ,а дюралевый склепать с таким весом можно было?хотя наверно бред написал тут же углепластик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Аэропракт-40
Ответ #188 - 02.06.18 :: 22:06:08
 
Наверное вы хотели спросить на сколько больше весил бы дюралевый в том же размере?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #189 - 03.06.18 :: 13:53:08
 
Вероятно и можно сделать такой самолет дюралевым уместившись в тот же вес (Бланик очень легкий планер), но оснастку нужно делать несколько лет. Печаль
Установили сиденья и "обсидели"  Улыбка самолет. Заднее сиденье гораздо выше, чем на А-20/30, для улучшения обзора навигатору, что очень важно в наших соревнованиях. С таким расположением заднего сидения, обзор вперед навигатору закрывает всего лишь половина моей головы.
На крайнем снимке рычаг управления закрылком.
Наверх
 

IMG_3354.JPG (232 KB | )
IMG_3354.JPG
IMG_3356.JPG (207 KB | )
IMG_3356.JPG
IMG_3355.JPG (168 KB | )
IMG_3355.JPG
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1498
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #190 - 04.06.18 :: 06:45:29
 
Yakovlyev писал(а) 03.06.18 :: 13:53:08:
но оснастку нужно делать несколько лет. Печаль
современные "резательные" станки не помогут ускориться разве?
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #191 - 04.06.18 :: 09:13:45
 
Yakovlyev писал(а) 03.06.18 :: 13:53:08:
Вероятно и можно сделать такой самолет дюралевым уместившись в тот же вес (Бланик очень легкий планер), но оснастку нужно делать несколько лет.

Вы очень пессимистичны, Юрий. Сложности в обводах, особых, как-то не наблюдается, а существенно не разворачиваемые элементы могут быть и сформованными из композита.
Вес Бланика, для справки, равен 292 кГ при размахе 16.2 м: бОльшую часть веса занимает крыло.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #192 - 04.06.18 :: 16:56:42
 
Чудесная весовая культура у этого планера! Для меня, его конструкция и качество изготовления, всегда были и будут примером.
А тем временем, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет!  Улыбка Класс
Завтра попробуем вставить фюзеляж в стапель для статиспытаний и начнем его грузить.
Наверх
 

IMG_3361.JPG (160 KB | )
IMG_3361.JPG
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 350
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #193 - 05.06.18 :: 13:03:00
 
На А-40 управление не будет дублированным? Только для переднего?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #194 - 05.06.18 :: 13:19:44
 
DeltaLetun писал(а) 05.06.18 :: 13:03:00:
На А-40 управление не будет дублированным? Только для переднего?

Вот это - вряд ли.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Аэропракт-40
Ответ #195 - 05.06.18 :: 13:23:56
 
Интересно  выполнена моторама, легко  и  просто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #196 - 05.06.18 :: 13:56:26
 
DeltaLetun писал(а) 05.06.18 :: 13:03:00:
На А-40 управление не будет дублированным? Только для переднего?


Сзади полноценное место, не хуже чем на А-20, где управление полностью дублировано, кроме триммера РВ. Но в целях экономии веса и трудоемкости, на А40 сзади только ручка управления и педали. Собственно не хватает управления двигателем и закрылками. Так что инструкторить можно.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #197 - 05.06.18 :: 14:33:23
 
fan444 писал(а) 05.06.18 :: 13:23:56:
Интересно  выполнена моторама, легко  и  просто.

Вот так понятнее будет.
Прикрепили к мотораме самолета стандартную мотораму двигателя Ротакс-912 и картер. Будем использовать списанный картер как платформу для нагружения при статиспытаниях.
Наверх
 

IMG_3369.JPG (211 KB | )
IMG_3369.JPG
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #198 - 05.06.18 :: 14:44:33
 
Я покорнейши извиняюсь за свое невежество,но вот эта буква Х в подрамнике зачем? Чтобы мимо рамы ротакса не промазать? Или она берет какую-то нагрузку с карбоновых корок?

И еще крамольная мысль. Может навигатору с пилотом поменяться местами?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Аэропракт-40
Ответ #199 - 05.06.18 :: 14:52:36
 
Юрий  да  я  и  не  сомневался  ,  что  так будет  и  что  это  всего  лишь  переходная  платформа, для  нестандартного крепления  на фюзеляже Смех.
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1416
Южный Урал
Re: Аэропракт-40
Ответ #200 - 05.06.18 :: 14:54:47
 
На фото видно лонжероны крепятся двумя болтами с "ручным приводом", как у Pipistrel,только у Pipistrel лонжероны сходят на ус, а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #201 - 05.06.18 :: 15:04:25
 
goodwin13 писал(а) 05.06.18 :: 14:44:33:
но вот эта буква Х в подрамнике зачем

Такой формой проще сдать нагрузки от двигателя на композитный фюзеляж.

goodwin13 писал(а) 05.06.18 :: 14:44:33:
Может навигатору с пилотом поменяться местами? 

Эта идея обсуждалась много лет назад, но такие упражнения как точность приземления, требуют полных возможностей для пилота.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #202 - 05.06.18 :: 15:06:29
 
soldier писал(а) 05.06.18 :: 14:54:47:
а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически? 

Да, так нам проще было сделать. Левые и правые нервюры из алюминия разные по длине, но так для них все равно разные формоблоки делаются, то разницы никакой.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #203 - 05.06.18 :: 15:26:14
 
Спасибо. Улыбка
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #204 - 06.06.18 :: 14:36:48
 
Фюзеляж вчера вышел из сборочного стапеля и был установлен в стапель для статиспытаний. Сегодня был испытан одним случаем нагружения. Всего нагрузили на фюзеляж около 1300кг. Это соответствует максимальной эксплуатационной перегрузке +4g. В каждом мешке, что в кабине, по 10кг дроби.
Наверх
 

IMG_3374.JPG (213 KB | )
IMG_3374.JPG
IMG_3375_001.JPG (235 KB | )
IMG_3375_001.JPG
IMG_3376_001.JPG (230 KB | )
IMG_3376_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #205 - 06.06.18 :: 14:39:00
 
На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.
Наверх
 

IMG_3370_001.JPG (202 KB | )
IMG_3370_001.JPG
IMG_3371.JPG (229 KB | )
IMG_3371.JPG
IMG_3373_001.JPG (230 KB | )
IMG_3373_001.JPG
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #206 - 06.06.18 :: 14:48:44
 
Yakovlyev писал(а) 06.06.18 :: 14:39:00:
На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.

А-атлично!
Это что, расчетная: для эксплуатационной нагрузки как-то великовато.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #207 - 06.06.18 :: 15:18:28
 
Это эксплуатационная нагрузка. На скорости Vd=260км/ч, отклонение ЦПГО на 15град. вверх, дает воздушную нагрузку 390кг. С вычетом инерционных сил от масс ЦПГО, киля, РН, хвостового колеса и хвостовой балки, получили 280кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #208 - 06.06.18 :: 16:26:44
 
Команда работает дружно - успешно прошли второй случай нагружения фюзеляжа на максимальную перерезывающую нагрузку. На этот раз на фюзеляж давило около 1400кг. В первом случае, на максимальный изгибающий момент, поправлюсь - было нагружено 1200кг.
Наверх
 

IMG_3380_001.JPG (214 KB | )
IMG_3380_001.JPG
IMG_3382.JPG (221 KB | )
IMG_3382.JPG
IMG_3388_002.JPG (204 KB | )
IMG_3388_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2415
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #209 - 06.06.18 :: 16:33:06
 
.
Наверх
 

IMG_3383_001.JPG (237 KB | )
IMG_3383_001.JPG
IMG_3384.JPG (192 KB | )
IMG_3384.JPG
IMG_3386_002.JPG (236 KB | )
IMG_3386_002.JPG
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10