YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Аэропракт-40 (Прочитано 25555 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4429
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #210 - 06.06.18 :: 17:33:05
 
очень интересен угол скручивания хвостовой балки от действий нагрузок на киль. Так же стабилизатор должен добавлять немного крутящего момента (при отклонении руля направления)...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #211 - 10.06.18 :: 10:29:21
 
Сегодня прошли прочностные испытания крыла на максимальный эксплуатационный изгибающий момент. На конце крыла деформация 170мм, при перегрузке 4g.
Наверх
 

IMG_3396_001.JPG (186 KB | 18 )
IMG_3396_001.JPG
IMG_3400_001.JPG (204 KB | 15 )
IMG_3400_001.JPG
IMG_3404_001.JPG (226 KB | 15 )
IMG_3404_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #212 - 10.06.18 :: 10:32:27
 
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
Наверх
 

IMG_3408_002.JPG (248 KB | 21 )
IMG_3408_002.JPG
IMG_3409_002.JPG (176 KB | 17 )
IMG_3409_002.JPG
IMG_3411_002.JPG (211 KB | 15 )
IMG_3411_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #213 - 13.06.18 :: 17:25:28
 
Мотор стал на свое место. Монтируются системы двигателя.
Наверх
 

IMG_3426_003.JPG (216 KB | 15 )
IMG_3426_003.JPG
IMG_3428.JPG (208 KB | 15 )
IMG_3428.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4091
Re: Аэропракт-40
Ответ #214 - 13.06.18 :: 18:04:22
 
Yakovlyev писал(а) 10.06.18 :: 10:32:27:
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла. 

я чота пропустил...крыло алюминиевое? или только нервюры?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #215 - 13.06.18 :: 18:27:56
 
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitry V
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Аэропракт-40
Ответ #216 - 13.06.18 :: 18:39:14
 
Yakovlyev писал(а) 13.06.18 :: 18:27:56:
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.


Кстати. А почему заднюю стенку не стали из "угля" делать? Из-за мороки с закладными изделиями под навески механизации? Или не просматривалось выигрыша в массе?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 345
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #217 - 13.06.18 :: 20:49:01
 
Юрий Владимирович, крыло испытали только на два расчетных случая?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4429
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #218 - 14.06.18 :: 05:42:11
 
Какая получилась масса фюзеляжа ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #219 - 15.06.18 :: 13:07:12
 
Мы всегда испытываем крылья не на все случаи нагружения, а на критические. При сертификации, обычно испытываем крыло на 4-е случая.
Фюзеляж еще на взвешивали, потому что к нему что то еще приклеивается  и отрезается. Улыбка Как пойдет на выготовку поверхностей, тогда взвесим.
А тем временем, установили на двигатель систему охлаждения, маслосистему, выхлопную и электросистему.
Наверх
 

IMG_3430_002.JPG (215 KB | 16 )
IMG_3430_002.JPG
IMG_3431_002.JPG (178 KB | 15 )
IMG_3431_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #220 - 15.06.18 :: 13:12:24
 
Закончили сборку элеронов, установив на них законцовки, и они сейчас на обтяжке тканью.
Начали сборку фонаря кабины.
Наверх
 

IMG_3429_002.JPG (213 KB | 13 )
IMG_3429_002.JPG
IMG_3432_003.JPG (192 KB | 8 )
IMG_3432_003.JPG
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 883
Самара
Re: Аэропракт-40
Ответ #221 - 15.06.18 :: 14:10:51
 
Выхлоп без глушителя? Патрубки  равной длинны и всё?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #222 - 15.06.18 :: 14:26:07
 
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1537
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #223 - 15.06.18 :: 14:39:53
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс

А с хорошей гарнитурой... вообще уснуть можно. Звучит  как колыбельная  Улыбка
Ну и пару, тройку кГ долой  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4091
Re: Аэропракт-40
Ответ #224 - 15.06.18 :: 15:06:26
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс


ну уж на вкус и цвет...
- но по крайней мере мой опыт говорит что направлять трубу прямо в винт не лучшее решение. Изза нецелочисленной редукции положение лопасти в момент выхлопа медленно перемещается по диску винта и периодически оказывается напротив выхлопа. Мотор с выхлопной трубой направленной в винт говорит, бррр....бррр...бррр... с частотой один раз в несколько секунд.
Поэтому я всегда направляю выхлоп под углом хотя бы градусов 45 к диску винта и срезая выхлопную трубку наискосяк что бы плоскость среза была направлена в сторону противоположную от экипажа.
Но видимо вам очень нужны эти 500грамм реактивной тяги из выхлопа Подмигивание...но тут я не спец Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4429
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #225 - 15.06.18 :: 15:12:09
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс


нам в авиа гамме сказали, что глушитель мощность поднимает...
а это меньший расход.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #226 - 15.06.18 :: 15:18:54
 
Сравнивали с глушителем и без. Без глушителя, с настроенной системой выхлопа, максимальные обороты на земле поднимаются на 200 об/мин. Глушитель нужен на двухтактнике, даже если он не резонансный.
Если бы глушители поднимали мощность четырехтактников, мы бы не услышали громкие песни моторов болидов Формулы-1. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #227 - Сегодня :: 14:32:53
 
Изготовлена матрица дефлектора охлаждения двигателя.
Покрашены элероны, закрылки и горизонтальное оперение.
Начали монтаж системы управления элеронами.
Наверх
 

IMG_3441.JPG (243 KB | 6 )
IMG_3441.JPG
IMG_3439_001.JPG (155 KB | 5 )
IMG_3439_001.JPG
IMG_3440.JPG (180 KB | 5 )
IMG_3440.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4429
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #228 - Сегодня :: 16:56:44
 
качалка на элерон очень с большими плечами для тросовой проводки,
есть потайной смысл ?
Обычно элерон посередине приводится, а тут около края крыла, тоже зачем то ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2374
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #229 - Сегодня :: 17:22:12
 
Плечи качалок большие, что бы уменьшить усилия в тросах и увеличить жесткость проводки.
Размещение качалки на конце крыла удобнее, с точки зрения простоты конструкции и обслуживания. Снимается законцовка и имеется отличный доступ к управлению. И не нужны никакие лючки и дополнительные рамы крепления качалки внутри крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]