YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
Аэропракт-40 (Прочитано 46266 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #210 - 06.06.18 :: 17:33:05
 
очень интересен угол скручивания хвостовой балки от действий нагрузок на киль. Так же стабилизатор должен добавлять немного крутящего момента (при отклонении руля направления)...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #211 - 10.06.18 :: 10:29:21
 
Сегодня прошли прочностные испытания крыла на максимальный эксплуатационный изгибающий момент. На конце крыла деформация 170мм, при перегрузке 4g.
Наверх
 

IMG_3396_001.JPG (186 KB | )
IMG_3396_001.JPG
IMG_3400_001.JPG (204 KB | )
IMG_3400_001.JPG
IMG_3404_001.JPG (226 KB | )
IMG_3404_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #212 - 10.06.18 :: 10:32:27
 
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
Наверх
 

IMG_3408_002.JPG (248 KB | )
IMG_3408_002.JPG
IMG_3409_002.JPG (176 KB | )
IMG_3409_002.JPG
IMG_3411_002.JPG (211 KB | )
IMG_3411_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #213 - 13.06.18 :: 17:25:28
 
Мотор стал на свое место. Монтируются системы двигателя.
Наверх
 

IMG_3426_003.JPG (216 KB | )
IMG_3426_003.JPG
IMG_3428.JPG (208 KB | )
IMG_3428.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Аэропракт-40
Ответ #214 - 13.06.18 :: 18:04:22
 
Yakovlyev писал(а) 10.06.18 :: 10:32:27:
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла. 

я чота пропустил...крыло алюминиевое? или только нервюры?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #215 - 13.06.18 :: 18:27:56
 
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitry V
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Аэропракт-40
Ответ #216 - 13.06.18 :: 18:39:14
 
Yakovlyev писал(а) 13.06.18 :: 18:27:56:
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.


Кстати. А почему заднюю стенку не стали из "угля" делать? Из-за мороки с закладными изделиями под навески механизации? Или не просматривалось выигрыша в массе?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 379
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #217 - 13.06.18 :: 20:49:01
 
Юрий Владимирович, крыло испытали только на два расчетных случая?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #218 - 14.06.18 :: 05:42:11
 
Какая получилась масса фюзеляжа ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #219 - 15.06.18 :: 13:07:12
 
Мы всегда испытываем крылья не на все случаи нагружения, а на критические. При сертификации, обычно испытываем крыло на 4-е случая.
Фюзеляж еще на взвешивали, потому что к нему что то еще приклеивается  и отрезается. Улыбка Как пойдет на выготовку поверхностей, тогда взвесим.
А тем временем, установили на двигатель систему охлаждения, маслосистему, выхлопную и электросистему.
Наверх
 

IMG_3430_002.JPG (215 KB | )
IMG_3430_002.JPG
IMG_3431_002.JPG (178 KB | )
IMG_3431_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #220 - 15.06.18 :: 13:12:24
 
Закончили сборку элеронов, установив на них законцовки, и они сейчас на обтяжке тканью.
Начали сборку фонаря кабины.
Наверх
 

IMG_3429_002.JPG (213 KB | )
IMG_3429_002.JPG
IMG_3432_003.JPG (192 KB | )
IMG_3432_003.JPG
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 913
Самара
Re: Аэропракт-40
Ответ #221 - 15.06.18 :: 14:10:51
 
Выхлоп без глушителя? Патрубки  равной длинны и всё?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #222 - 15.06.18 :: 14:26:07
 
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1632
г.Киев
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #223 - 15.06.18 :: 14:39:53
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс

А с хорошей гарнитурой... вообще уснуть можно. Звучит  как колыбельная  Улыбка
Ну и пару, тройку кГ долой  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Аэропракт-40
Ответ #224 - 15.06.18 :: 15:06:26
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс


ну уж на вкус и цвет...
- но по крайней мере мой опыт говорит что направлять трубу прямо в винт не лучшее решение. Изза нецелочисленной редукции положение лопасти в момент выхлопа медленно перемещается по диску винта и периодически оказывается напротив выхлопа. Мотор с выхлопной трубой направленной в винт говорит, бррр....бррр...бррр... с частотой один раз в несколько секунд.
Поэтому я всегда направляю выхлоп под углом хотя бы градусов 45 к диску винта и срезая выхлопную трубку наискосяк что бы плоскость среза была направлена в сторону противоположную от экипажа.
Но видимо вам очень нужны эти 500грамм реактивной тяги из выхлопа Подмигивание...но тут я не спец Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #225 - 15.06.18 :: 15:12:09
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.18 :: 14:26:07:
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс


нам в авиа гамме сказали, что глушитель мощность поднимает...
а это меньший расход.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #226 - 15.06.18 :: 15:18:54
 
Сравнивали с глушителем и без. Без глушителя, с настроенной системой выхлопа, максимальные обороты на земле поднимаются на 200 об/мин. Глушитель нужен на двухтактнике, даже если он не резонансный.
Если бы глушители поднимали мощность четырехтактников, мы бы не услышали громкие песни моторов болидов Формулы-1. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #227 - 21.06.18 :: 14:32:53
 
Изготовлена матрица дефлектора охлаждения двигателя.
Покрашены элероны, закрылки и горизонтальное оперение.
Начали монтаж системы управления элеронами.
Наверх
 

IMG_3441.JPG (243 KB | )
IMG_3441.JPG
IMG_3439_001.JPG (155 KB | )
IMG_3439_001.JPG
IMG_3440.JPG (180 KB | )
IMG_3440.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #228 - 21.06.18 :: 16:56:44
 
качалка на элерон очень с большими плечами для тросовой проводки,
есть потайной смысл ?
Обычно элерон посередине приводится, а тут около края крыла, тоже зачем то ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #229 - 21.06.18 :: 17:22:12
 
Плечи качалок большие, что бы уменьшить усилия в тросах и увеличить жесткость проводки.
Размещение качалки на конце крыла удобнее, с точки зрения простоты конструкции и обслуживания. Снимается законцовка и имеется отличный доступ к управлению. И не нужны никакие лючки и дополнительные рамы крепления качалки внутри крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1907
сороки.молдова
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #230 - 22.06.18 :: 07:45:48
 
Юрий,в тросовой проводке на элерон внутри крыла есть ли  дополнительные ролики ...трубочки..направляещие...? При маневрах крыло изгибается,не провиснут ли или натянутся троса? Как решен этот вопрос? Или я что то пропустил?
    Спасибо.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #231 - 22.06.18 :: 16:33:28
 
В крыльях и хвостовой балке установлены опоры скольжения из фторопласта.
Наверх
 

IMG_3442_002.JPG (160 KB | )
IMG_3442_002.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #232 - 22.06.18 :: 16:38:09
 
Изготовили капот и задний стекатель фюзеляжа. Все собрали вместе в один самолет.  Улыбка
Вот такой красавец получается! Класс
Наверх
 

IMG_3443_001.JPG (228 KB | )
IMG_3443_001.JPG
IMG_3459_002.JPG (153 KB | )
IMG_3459_002.JPG
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5485
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #233 - 22.06.18 :: 16:52:35
 
Красиво и грамотно всё сделано!
Сразу видно, что специалисты старались!
Респект Вам и вашей компании, Юрий Владимирович!
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Аэропракт-40
Ответ #234 - 22.06.18 :: 17:12:59
 
размашистый...
и судя по едреному балансиру на цпго еще и быстрый...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10533
Москва
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #235 - 22.06.18 :: 17:47:21
 
Yakovlyev писал(а) 22.06.18 :: 16:38:09:
Вот такой красавец получается! 

Етит твою мать: мои бурные продолжительные аплодисменты: в натуре выглядит даже лучше, чем на чертежах.
Завидую.
Но неужто, на стойках не будет обтекателей?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3658
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #236 - 22.06.18 :: 18:44:51
 
Yakovlyev писал(а) 22.06.18 :: 16:38:09:
Вот такой красавец получается!  Класс

Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #237 - 13.07.18 :: 09:41:49
 
Несколько дней упорной работы в цеху...
Наверх
 

IMG_3492_001.JPG (193 KB | 29 )
IMG_3492_001.JPG
IMG_3493_001.JPG (236 KB | 31 )
IMG_3493_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Аэропракт-40
Ответ #238 - 13.07.18 :: 09:47:36
 
И самолет на аэродроме!
Наверх
 

IMG_3495_001.JPG (240 KB | 54 )
IMG_3495_001.JPG
IMG_3497_002.JPG (204 KB | 48 )
IMG_3497_002.JPG
IMG_3499_001.JPG (197 KB | 42 )
IMG_3499_001.JPG
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Аэропракт-40
Ответ #239 - 13.07.18 :: 10:43:59
 
Респект как говорят и уважение... красивый самолет !
А место то видать Смоковка-Авиатик,  или мне здалось, давно не был перестроилось Кригером дааа уж.Если-б не верба возле СКП не узнал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13