YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
T28 Trojan (Прочитано 18855 раз)
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
T28 Trojan
28.03.18 :: 14:17:14
 
Всем добрый день!
Хотел бы узнать побольше об самолете North American T-28 Trojan. Возможно кто нибудь из уважаемого сообщества имел в собственности, или эксплуатировал более или менее длительное время.
Понятное дело, что потребляет ГСМ не как цессна. На уровне Ан-2? На Т-28А устанавливался двигатель Wright R-1300 мощностью 800 л.с., а это схоже с нашим АШ-62ИР.
Спасибо за высказанные мнения.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #1 - 28.03.18 :: 14:20:21
 
По моему очень не компетентному мнению - самолет красив Улыбка
Наверх
 

T28_Trojan.jpg (61 KB | )
T28_Trojan.jpg

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #2 - 28.03.18 :: 14:36:58
 
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам -
5ZF
,
Malish
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #3 - 28.03.18 :: 14:42:05
 
Hind писал(а) 28.03.18 :: 14:36:58:
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам -
5ZF
,
Malish

Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #4 - 28.03.18 :: 15:09:27
 
Hind писал(а) 28.03.18 :: 14:36:58:
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам -
5ZF
,
Malish

Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться Улыбка
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #5 - 28.03.18 :: 15:14:04
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 14:42:05:
Hind писал(а) 28.03.18 :: 14:36:58:
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам -
5ZF
,
Malish

Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.

На этом, на этом.  Улыбка

Что именно интересует? У меня лично интересы больше к парящей и легковесной технике тяготеют.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #6 - 28.03.18 :: 15:20:42
 
Во первых большое спасибо за отклик!
Если есть опыт эксплуатации?, хотел бы узнать более предметно по обслуживанию.
Потребляет только 100LL или можно 95-98? Прочность самого самолета? Вед он изначально предполагался как тренировочный, думаю он наверно сделан "добротно"
Это конечно не сейчас, но принципиально, возможно ли установить наш двигатель АШ-62.
Прошу прощения, что столько сразу вопросов насыпал Улыбка
Возможно Вы знаете клубы по данному самолету, где обсуждается обслуживание и ремонт данного красавчика. Я конечно в английском вообще ни чего не понимаю, но онлайн переводчик возможно поможет.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #7 - 28.03.18 :: 15:29:29
 
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра...
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #8 - 28.03.18 :: 15:31:37
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:09:27:
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться


Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERI...
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #9 - 28.03.18 :: 15:41:10
 
Malish писал(а) 28.03.18 :: 15:31:37:
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:09:27:
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться


Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERI...

Добрый день!
Спасибо за то что нашли время на ответ. Да, у меня в планах приобрести данный самолет. То что он дорогой, это понятно и решаемо. Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации. Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2? Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, прощает ошибки или нет
В общем что то я сумбурное написал... Но очень надеюсь меня поймут, и по возможности дадут информацию.
Ссылку, данную Вами я уже изучал. Интересные там предложения. Есть и летные и разобранные на запчасти экземпляры... Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #10 - 28.03.18 :: 15:50:43
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:29:29:
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра... 

Да, это оптовая продажа останков.

$25000 за один без двигателя
$35000 за один с двигателем
$330000 за все.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #11 - 28.03.18 :: 15:54:34
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:41:10:
Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации.

На данный момент вас должно интересовать не это. Процесс приобретения, доставкa, растаможка, регистрация и получение свидетельства летной годности могут обойтись вам дороже самолета.

И кто его потом обслуживать будет? Поинтересуйтесь российским законодательством на эту тему.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5344
Жуковский
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #12 - 28.03.18 :: 15:55:44
 
LeonidSL,
судя по всему вы новичек в авиации.
такой самолет в России очень дорогая игрушка.
во первых под него сразу нужен ангар и взлетно посадочная полоса. (есть ли у вас по близости  ?)

потом легализация в России тоже целая история и куча налогов.

потом налоги, да у нас большой налог л.с. проверьте сколько транспортного налогу в год будете платить.

потом пилотские ещё 500..700т.р.

расход бензина у поршневых двигателей 240 гр. на л.с. час.
вот и считайте. масло 5 процентов уходит, опять же тут авиа масло аэрошел нужно, бензин авиационный даже для ан-2 нужен, все забивают, но скажем так желательно.

я бы рекомендовал бы начать вам авиационную жизнь с полетов. съездите на аэродром, полетайте на самолетах, потом научитесь летать  получити пилотское (это целая эпопея).
и потом уж думайте какой самолет брать.

то, что фюзеляж дешего стоит ещё ничего не значит, это 10 процентов стоимости, самое дорогое это начинка и механизмы внутри, шасси, оборудование и т.д.
Т.е. если вы хотите летать, то лучше летающий брать самолет сразу, если вам именно импонирует строительство, то набор металлолома берите.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #13 - 28.03.18 :: 15:56:06
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:41:10:
Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...


Как и к любому другому ЛА - состояние(комплектность, коррозия и т.п.). Вам наверно нужно вступить в организацию любителей военных самолётов США и там задавать эти вопросы тем, кто ими владеет и летает: http://www.warbirds-eaa.org
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: T28 Trojan
Ответ #14 - 28.03.18 :: 16:15:02
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:41:10:
То что он дорогой, это понятно и решаемо.

Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:41:10:
Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2?

Скорее всего - да.
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 15:41:10:
Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, прощает ошибки или нет

Скорее всего - тоже да, потому что он учебный.
Ангар не обязателен - цельнометаллические самолёты на открытом воздухе отлично хранятся и полос, пригодных для него достаточно.
Вопрос "легализации" тоже решаем и зависит от того, как будет самолёт использоваться... Подмигивание Можно и без пилотского летать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #15 - 28.03.18 :: 16:26:59
 
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Попробую ответить на поставленные вопросы и заодно получу что то типа плана для себя.
Как вы правильно подметили, я новичок в авиации.
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует. Так как я в принципе не понимаю как подойти к данному вопросу. с чего начать. Но думаю на данном ресурсе я смогу найти профильную тему и почерпнуть знания.
Процесс растаможивании и получения СЛГ меня, извините за прямоту, вообще не волнует. Там, где я живу, любое транспортное средство, вне зависимости от мощности двигателя, его обьема стоит 500 долларов. Получить СЛГ тоже не проблема.
С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
На счет ангара. Не вижу проблемы. Быстровозводимый ангар построят в течении времени намного меньше, пока контейнер с самолетом будет идти. А вот на счет полосы, Вы меня поставили в БОЛЬШОЙ тупик! я почему то был уверен, что данный самолет возможно эксплуатировать с грунтовой полосы. Ведь самолет 49 года! Неужели он только для бетона???
По налогам. То же самое что и с растоможкой Улыбка, не вопрос....
По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Вопросы по получению свидетельства пилота конечно эпопея, но зато очень интересная и увлекательная. Да, опыт пилотирования уме есть. Не много, но есть. Когда спускаюсь с гор, то часто бываю на местном аэродроме. Сам летаю и в качестве балласта присутствую Улыбка
А вот вопрос, что мне ближе летать или постройка.... Вы опять меня в тупик поставили...мда Печаль... надо точно сесть и для себя определиться, что надо.
Но в любом случае! Ну красивый самолет IMHO
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: T28 Trojan
Ответ #16 - 28.03.18 :: 16:29:41
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:26:59:
Неужели он только для бетона???

Кто Вам это сказал??
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #17 - 28.03.18 :: 16:35:53
 
candid писал(а) 28.03.18 :: 16:15:02:
Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!

Это сильно!  Улыбка

LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:26:59:
С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.

Извините, но вы понятия не имеете о чем вы говорите. Какие курсы?! Механик для такого самолета это ПРОФЕССИЯ!

LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:26:59:
По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.

Только 100LL. Почему? Это вам домашнее задание. Улыбка Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #18 - 28.03.18 :: 16:36:00
 
candid писал(а) 28.03.18 :: 16:29:41:
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:26:59:
Неужели он только для бетона???

Кто Вам это сказал??

Добрый день!
Возможно я не так понял выражение "взлетно посадочная полоса".. Я под этим термином понимаю бетонная полоса
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #19 - 28.03.18 :: 16:40:06
 
5ZF писал(а) 28.03.18 :: 16:35:53:
Только 100 ЛЛ. Почему? Это вам домашнее задание.Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.

Спасибо за точные вопросы которые дают пищу для размышления. Для чего свинец в авио топливе я понимаю. Читал тут на профильных ветках.
А вот по поводу курсов механика немного не понял иронии.
Конечно я не большой специалист в авиации. но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: T28 Trojan
Ответ #20 - 28.03.18 :: 16:43:05
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:40:06:
но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей.

А увлечённый авиацией - тем более. Закончить авиационный институт и проработать лет 10 по специальности, конечно полезно, но для обслуживания своего собственного самолёта необязательно. IMHO
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #21 - 28.03.18 :: 16:44:09
 
Попробую уточнить. Я не говорю что смогу научиться делать капитальный ремонт двигателя. Без оборудования, без оснастки, без опыта это не возможно. Но проводить техническое обслуживание, замену масла или фильтров, сечей и других расходных запчастей думаю я осилю.
Вполне возможно я не прав, но именно ежедневное обслуживание не думается что сложнее обслуживания ЯК-18т или Ан-2.
Я наблюдал, и часто помогал ребятам с этими самолетами.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: T28 Trojan
Ответ #22 - 28.03.18 :: 16:46:25
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:44:09:
именно ежедневное обслуживание не думается что сложнее обслуживания ЯК-18т или Ан-2.

Я думаю, что Вы думаете Улыбка правильно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #23 - 28.03.18 :: 16:47:37
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:26:59:
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует.


Вам нужен человек, кто имеет опыт эксплуатации этого самолёта, который точно Вам скажет, что это можно купить или не надо. Такие люди есть, но в основном это ОЧЕНЬ маленький круг людей и каждый имеет свои "тараканы" в голове. Тем более они вообще "чудаки", но с деньгами в "кармане", что-бы себе такое позволить.
Т-28 может летать с грунта, тем более что он летал и садился на авианосцы, которые в то время не имели катапульт Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #24 - 28.03.18 :: 16:50:45
 
Прошу прощения за косноязычность Улыбка
Возможно, мне надо было уделить больше времени на изучения стиля разговора на этом форуме.
Еще раз прошу прощения.
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #25 - 28.03.18 :: 16:54:42
 
Malish писал(а) 28.03.18 :: 16:47:37:
Вам нужен человек, кто имеет опыт эксплуатации этого самолёта, который точно Вам скажет, что это можно купить или не надо. Такие люди есть, но в основном это ОЧЕНЬ маленький круг людей и каждый имеет свои "тараканы" в голове. Тем более они вообще "чудаки", но с деньгами в "кармане", что-бы себе такое позволить.
Т-28 может летать с грунта, тем более что он летал и садился на авианосцы, которые в то время не имели катапульт

Большое спасибо!!!!
Попробую найти такого человека. У меня бывший одногрупник сейчас проживает в США. Попробую через него выйти на таких людей.
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: T28 Trojan
Ответ #26 - 28.03.18 :: 16:59:53
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:54:42:
Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы

Смысл в том, что ему не нужна длинная полоса.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4489
Волгоград
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #27 - 28.03.18 :: 17:06:34
 
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:54:42:
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...


"Полоса" на авианосце очень короткая - в районе 100 метров и для взлёта с неё нужен "ускоритель" для современных самолётов(или "прыжковая" палуба). В те времена на авианосцах этого не было. Взлетали когда авианосец шёл против ветра, со скоростью около 20 узлов(36км/ч), а садились на палубу и цеплялись "хуком" за трос для торможения. Т.ч самолёт очень прочный, с коротким взлётом и приспособленный для больших нагрузок на шасси, т.ч. грунтовая полоса ему как "мать родная" Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #28 - 28.03.18 :: 17:14:47
 
candid писал(а) 28.03.18 :: 16:59:53:
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:54:42:
Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы

Смысл в том, что ему не нужна длинная полоса.

Спасибо! А можно уточнение?
Так возможна ли посадка на грунт? или это приведет к фатальным результатам?
Нет, не правильно задал вопрос... Разрешена ли по РЛЭ эксплуатация с грунтовой полосы. Возле нашей тьму тараканья есть заброшенная полоса 694 метра. Там сейчас коровы, овцы, но думаю договорюсь с пастухом Смех за пол литра
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
LeonidSL
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Adler
Пол: male
Re: T28 Trojan
Ответ #29 - 28.03.18 :: 17:16:00
 
Malish писал(а) 28.03.18 :: 17:06:34:
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 16:54:42:
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...


"Полоса" на авианосце очень короткая - в районе 100 метров и для взлёта с неё нужен "ускоритель" для современных самолётов(или "прыжковая" палуба). В те времена на авианосцах этого не было. Взлетали когда авианосец шёл против ветра, со скоростью около 20 узлов(36км/ч), а садились на палубу и цеплялись "хуком" за трос для торможения. Т.ч самолёт очень прочный, с коротким взлётом и приспособленный для больших нагрузок на шасси, т.ч. грунтовая полоса ему как "мать родная" Смех 

Пока писал, Вы прекрасно все обьяснили!
Наверх
 

С уважением, Леонид!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8