T28 Trojan

Всем добрый день!
Хотел бы узнать побольше об самолете North American T-28 Trojan. Возможно кто нибудь из уважаемого сообщества имел в собственности, или эксплуатировал более или менее длительное время.
Понятное дело, что потребляет ГСМ не как цессна. На уровне Ан-2? На Т-28А устанавливался двигатель Wright R-1300 мощностью 800 л.с., а это схоже с нашим АШ-62ИР.
Спасибо за высказанные мнения.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
 
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
 
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
На этом, на этом.  :)

Что именно интересует? У меня лично интересы больше к парящей и легковесной технике тяготеют.
 
Во первых большое спасибо за отклик!
Если есть опыт эксплуатации?, хотел бы узнать более предметно по обслуживанию.
Потребляет только 100LL или можно 95-98? Прочность самого самолета? Вед он изначально предполагался как тренировочный, думаю он наверно сделан "добротно"
Это конечно не сейчас, но принципиально, возможно ли установить наш двигатель АШ-62.
Прошу прощения, что столько сразу вопросов насыпал :)
Возможно Вы знаете клубы по данному самолету, где обсуждается обслуживание и ремонт данного красавчика. Я конечно в английском вообще ни чего не понимаю, но онлайн переводчик возможно поможет.
 
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград