T28 Trojan

Всем добрый день!
Хотел бы узнать побольше об самолете North American T-28 Trojan. Возможно кто нибудь из уважаемого сообщества имел в собственности, или эксплуатировал более или менее длительное время.
Понятное дело, что потребляет ГСМ не как цессна. На уровне Ан-2? На Т-28А устанавливался двигатель Wright R-1300 мощностью 800 л.с., а это схоже с нашим АШ-62ИР.
Спасибо за высказанные мнения.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
 
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
 
Кажется, этих красавцев нет в России. Пишите нашим американцам - 5ZF, Malish
Спасибо за наводку.
А "американцы" 5ZF и Malish на данном ресурсе или искать на англоязычных сайтах? Прошу прощение за назойливость, я новичок на форуме.
На этом, на этом.  :)

Что именно интересует? У меня лично интересы больше к парящей и легковесной технике тяготеют.
 
Во первых большое спасибо за отклик!
Если есть опыт эксплуатации?, хотел бы узнать более предметно по обслуживанию.
Потребляет только 100LL или можно 95-98? Прочность самого самолета? Вед он изначально предполагался как тренировочный, думаю он наверно сделан "добротно"
Это конечно не сейчас, но принципиально, возможно ли установить наш двигатель АШ-62.
Прошу прощения, что столько сразу вопросов насыпал :)
Возможно Вы знаете клубы по данному самолету, где обсуждается обслуживание и ремонт данного красавчика. Я конечно в английском вообще ни чего не понимаю, но онлайн переводчик возможно поможет.
 
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться
Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERICAN+T28+SERIES&s-type=aircraft
 
Нашел уважаемых форумчан. Надеюсь они просветят меня по самолетику! Ну или порекомендуют к кому обратиться
Этих летающих самолётов около 150 в мире, в основном конечно в США. Эксплуатировался, как в ВМС, так и ВВС США.
Хороший самолёт, но что Вас именно интересует - купить? Дорогой, от 200 тыс. "зелёных" и выше, в зависимости от состояния. Личного опыта эксплуатации и полётов на нём не имею.
Здесь инфо по продажам: https://www.trade-a-plane.com/search?make=NORTH+AMERICAN&model_group=NORTH+AMERICAN+T28+SERIES&s-type=aircraft
Добрый день!
Спасибо за то что нашли время на ответ. Да, у меня в планах приобрести данный самолет. То что он дорогой, это понятно и решаемо. Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации. Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2? Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, прощает ошибки или нет
В общем что то я сумбурное написал... Но очень надеюсь меня поймут, и по возможности дадут информацию.
Ссылку, данную Вами я уже изучал. Интересные там предложения. Есть и летные и разобранные на запчасти экземпляры... Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...
 
Package of 40x T-28 Trojans Как я понял отстой из 40-ка троянов: http://www.platinumfighters.com/t-28-inventory
В принципе можно все подобрать для сборки одного экземпляра... 
Да, это оптовая продажа останков.

$25000 за один без двигателя
$35000 за один с двигателем
$330000 за все.
 
Интересует к чему я должен готовиться в процессе эксплуатации.
На данный момент вас должно интересовать не это. Процесс приобретения, доставкa, растаможка, регистрация и получение свидетельства летной годности могут обойтись вам дороже самолета.

И кто его потом обслуживать будет? Поинтересуйтесь российским законодательством на эту тему.  ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
LeonidSL,
судя по всему вы новичек в авиации.
такой самолет в России очень дорогая игрушка.
во первых под него сразу нужен ангар и взлетно посадочная полоса. (есть ли у вас по близости  ?)

потом легализация в России тоже целая история и куча налогов.

потом налоги, да у нас большой налог л.с. проверьте сколько транспортного налогу в год будете платить.

потом пилотские ещё 500..700т.р.

расход бензина у поршневых двигателей 240 гр. на л.с. час.
вот и считайте. масло 5 процентов уходит, опять же тут авиа масло аэрошел нужно, бензин авиационный даже для ан-2 нужен, все забивают, но скажем так желательно.

я бы рекомендовал бы начать вам авиационную жизнь с полетов. съездите на аэродром, полетайте на самолетах, потом научитесь летать  получити пилотское (это целая эпопея).
и потом уж думайте какой самолет брать.

то, что фюзеляж дешего стоит ещё ничего не значит, это 10 процентов стоимости, самое дорогое это начинка и механизмы внутри, шасси, оборудование и т.д.
Т.е. если вы хотите летать, то лучше летающий брать самолет сразу, если вам именно импонирует строительство, то набор металлолома берите.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот и сразу вопрос опять нарисовался! На что в первую очередь обращать внимание по фюзеляжу, крыльям, и другим силовым частям...
Как и к любому другому ЛА - состояние(комплектность, коррозия и т.п.). Вам наверно нужно вступить в организацию любителей военных самолётов США и там задавать эти вопросы тем, кто ими владеет и летает: http://www.warbirds-eaa.org
 

candid

Люблю самолёты!
То что он дорогой, это понятно и решаемо.
Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!
Я понимаю что потребление ГСМ у него на большом уровне, но на сколько большое? как ан-2?
Скорее всего - да.
Хотелось бы узнать на сколько машина требовательна к пилоту, [highlight]прощает ошибки [/highlight]или нет
Скорее всего - тоже да, потому что он учебный.
Ангар не обязателен - цельнометаллические самолёты на открытом воздухе отлично хранятся и полос, пригодных для него достаточно.
Вопрос "легализации" тоже решаем и зависит от того, как будет самолёт использоваться... ;) Можно и без пилотского летать.
 
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Попробую ответить на поставленные вопросы и заодно получу что то типа плана для себя.
Как вы правильно подметили, я новичок в авиации.
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует. Так как я в принципе не понимаю как подойти к данному вопросу. с чего начать. Но думаю на данном ресурсе я смогу найти профильную тему и почерпнуть знания.
Процесс растаможивании и получения СЛГ меня, извините за прямоту, вообще не волнует. Там, где я живу, любое транспортное средство, вне зависимости от мощности двигателя, его обьема стоит 500 долларов. Получить СЛГ тоже не проблема.
С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
На счет ангара. Не вижу проблемы. Быстровозводимый ангар построят в течении времени намного меньше, пока контейнер с самолетом будет идти. А вот на счет полосы, Вы меня поставили в БОЛЬШОЙ тупик! я почему то был уверен, что данный самолет возможно эксплуатировать с грунтовой полосы. Ведь самолет 49 года! Неужели он только для бетона???
По налогам. То же самое что и с растоможкой :), не вопрос....
По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Вопросы по получению свидетельства пилота конечно эпопея, но зато очень интересная и увлекательная. Да, опыт пилотирования уме есть. Не много, но есть. Когда спускаюсь с гор, то часто бываю на местном аэродроме. Сам летаю и в качестве балласта присутствую :)
А вот вопрос, что мне ближе летать или постройка.... Вы опять меня в тупик поставили...мда :(... надо точно сесть и для себя определиться, что надо.
Но в любом случае! Ну красивый самолет :IMHO
 
Если всё так, и Вы "запали" именно на этот самолёт - берите!
Это сильно!  [smiley=thumbsup.gif]

С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
Извините, но вы понятия не имеете о чем вы говорите. Какие курсы?! Механик для такого самолета это ПРОФЕССИЯ!

По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Только 100LL. Почему? Это вам домашнее задание. :) Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.
 
Только 100 ЛЛ. Почему? Это вам домашнее задание.Поищите информацию на тему зачем в топливо для ТАКИХ двигателей того времени добавляли свинец.
Спасибо за точные вопросы которые дают пищу для размышления. Для чего свинец в авио топливе я понимаю. Читал тут на профильных ветках.
А вот по поводу курсов механика немного не понял иронии.
Конечно я не большой специалист в авиации. но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей.
 
Вверх