YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 
Жёсткая посадка самолета. (Прочитано 11306 раз)
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #120 - 11.04.18 :: 08:52:06
 
candid писал(а) 11.04.18 :: 08:48:17:
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни  автожиры с дельтапланами. Я ничего про них не знаю, поэтому не считаю правильным говорить на эти темы

Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...


Да, верно. Бан светит именно за это.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #121 - 11.04.18 :: 08:54:33
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:34:59:
Вы может нужны вашим клиентам, но форуму - не нужны.

У меня нет клиентов. Я свои знания бесплатно раздаю.
леха (magnum) писал(а) 11.04.18 :: 08:42:19:
Ну и расскажите пожалуйста какой композитный самолет с 912 ротаксом вы эксплуатировли, что бы так громогласно утверждать ?

Никакой. У меня нет денег на покупку композитного самолёта с ротаксом. У меня всё с головой в порядке. Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше. Ежели куда искупаться летом - Стинсон-108 позволяет с шиком вдвоем-втроем и со скарбом приземлиться на речную косу. Самолет из трубок и тряпки. Трубки варятся, тряпка клеится скотчем. А потому что нельзя стать бушпилотом читая форум - летать надо, а где полёты в @б@ня - там аварии, куда без них? Вот возникла у товарища необходимость: захотел заводик свой свечной моллюсковый. Мы в Хабаровске, племенной центр в Находке, заводик в Советской Гавани. Надо прилететь в Находку, взять 350-500 кг живых личинок, быстро доставть в СовГавань, ну и вернуться домой (у всех же семьи, дом, работа). Ацтек - великолепный грузовик.
У меня нет опыта эксплуатации композитного самолёта с ротаксом ЗА 3-5 МЛН РУБ. Я плохо понимаю, на кой чёрт бы он сдался?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #122 - 11.04.18 :: 08:57:54
 
Attorney писал(а) 11.04.18 :: 08:47:59:
Согласен, но тем не менее приобрел С-210 1960 гв. Пока в стадии интерьерно-экстерьерных работ. Не уверен пока в правильности выбора. Хочу начать ветку об этих аппаратах именно в начальной их стадии. У вас есть опыт эксплуатации этой "помойки"?

Пока только технический. В прошлом году была приобретена такая в шикарном состоянии, после неудачной попытки посадки с недовыпущенным шасси. Досталась очень недорого, просто для "попробовать силы" уже в настоящем ремонте. Без дураков. Всё таки починить выдранное с мясом шасси - уже не просто "ободрать/покрасить". Ща аэродром просохнет - начнем облётывать. Но гидросистема крови попила Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #123 - 11.04.18 :: 09:02:21
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:52:06:
candid писал(а) 11.04.18 :: 08:48:17:
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни  автожиры с дельтапланами. Я ничего про них не знаю, поэтому не считаю правильным говорить на эти темы

Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...


Да, верно. Бан светит именно за это.

Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форума
Наверх
 
 
IP записан
 
КСС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #124 - 11.04.18 :: 09:04:19
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:34:59:
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
СЕРИЙНЫЕ, ЗАВОДСКИЕ конструкции, выпущенные тысячными тиражами, имеющими историю эксплуатации и СИСТЕМУ поддержания летной годности 


но форуму - не нужны.

Вот не соглашусь с вами , когда то начитавшись форума я чуть не купил автожир, считая что супер безопасная техника , и летать прекрасно по маршрутам. Слава богу отговорили от этого , летаю на самолете, сейчас на нормальном уже самолете 1974 гв, пришел к этому сам. А почему ? На форуме нет информации по нормальным бортам цеснам пайперам и пр , все боятся типа самолеты старые и тд , а вот про всякие самоделки тут просто море информации и все "конструкторы" наперебой рассказывают про фантастические впх и хают старые проверенные временем надежные самолеты. Люди приходят читают и складывают неверное мнение о легкой авиации впринципе ) так что нужно иное представление тех кто пользует эти настоящие продуманные самолеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #125 - 11.04.18 :: 09:06:26
 
Читая американские форумы через корявый гугловский перевод я понял, что американцы упрощают систему выпуска шасси путем удаления створок на основных стойках. Это так? Или я неправильно понял. В процессе восстановления вы применили какие-нибудь полезные улучшения?
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #126 - 11.04.18 :: 09:14:14
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:54:33:
Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше.


А вот я как эксплуатант С-172, скажу, что не получиться.
т.к. лед и снег сцуко прилип к обшивке если самолет не под чехлами.
А что бы очистить от льда самолет надо очень постараться, т.к. эти заклепки сильно мешают скребком работать.

Чехлов на Цесну у нас не была, пришлось взять с А-27М. а вот композитное крыло от льда очищать одно удовольсткие, скребок берет на ура.

сейчас побогаче стали в ангаре храним, но проблем в общем ни когда небыло со стоянкой на улице самолета. Пока мотор зимой прогреваеться успеваешь почистить самолет.

to Attorney:
если внимательнее почитайте форум торговли, то сейчас прослеживается четкая тенденция. рынок насытился старенькими самолетами и уже их продают дешевле чем покупали.
и также обращу внимание продают их. т.к. тяжело всё таки в одного содержать 4-х местный самолет. выкатить перекатать, поднять, снять, прогреть, расчехлить/зачехлить.
нам в условии клуба то тяжело было, а одному владеть таким самолетом, или надо этим жить или отстегивать технику.
Небольшой 2-х местный самолет вполне реально одному обслуживать без напрягов.
Да и летаем в основном то в двоем, ну максимум в троем летали на цесне, обычно два человека.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 434
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #127 - 11.04.18 :: 09:23:26
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:05:35:
YoungPilot - определенно кандидат на пожизненный бан. Соотношение полезных/вредных сообщений практически никакое.

Да вы ребятки ,модераторы, слегка офигели!
Баните людей исходя из своих личных предпочтений.
Я считаю ,что банить можно только за личные оскорбления. Оскорбил собеседника-иди в бан. Решать какая информация полезна -какая нет-не ваша прерогатива. Так же как и банить людей за " политику". Вы тут и так "набанили" народу , что читать уже на форуме нечего.
Пересмотрите историю ветки.
1. Произошло АП с амерским б/у самолетом.
2. Набежали "патриоты" заявляющие ,что это все "гавно мамонта" летать  безопасно не может и должно отправиться на свалку. И надо пересаживаться на "новое,правильное,дорогое".
3. Появился человек который говорит ,что дело не в календаре,а в голове и руках.
4.Дальше спор покатился набирая обороты как и на любой тут ветке .
5. Модераторы, заместо того ,чтоб следить тут за правилами ведения дискуссии, вдруг принимают одну из сторон с угрозой бана оппонента.Это что за х#рня?!Вы здесь ,спрашивается ,для чего поставлены?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #128 - 11.04.18 :: 09:26:30
 
Хз что там у вас прилипает. Взял щётку, постучал, отвалилось, смёл. Я один по стоянке катаю свой коммандер. У товарища С-337 и больная спина, он из шуруповёрта сгоношил таскалку. Я вообще преимущественно один летаю на коммандере. А мне в кайф. Ща вот хочу 4х моторный самолёт. Там 15 сидушек. И что? Ну так и буду один летать. Это и есть главный лётчиЦкий кайф: «Лечу. Один.»
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #129 - 11.04.18 :: 09:34:14
 
Attorney писал(а) 11.04.18 :: 09:06:26:
Читая американские форумы через корявый гугловский перевод я понял, что американцы упрощают систему выпуска шасси путем удаления створок на основных стойках. Это так? Или я неправильно понял. В процессе восстановления вы применили какие-нибудь полезные улучшения?


Не. Добились штатной работы. Створки - не самое сложное. Да и некорректная их работа не так страшна. Хуже то, что индикация примитивная. Я камеру поставлю с мониторчиком.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #130 - 11.04.18 :: 09:35:22
 
И я кстати пришел к интерестному выводу при эксплуатации с-172/ А-27М.

Эксплуатации раельной техники очень сильно помогает осознать, что необходимо для себя.

таки, пришел к выводу, что нужен фонд зап частей и унификация.

Конкретный случай на А-27М треснуло стекло. сделали матрицу и отформовали, цена стекла составила около 15т.р.

Потом пришли к выводу, что у нас мало богатых людей готовых позволить себе летать, но много, кто хочет. Поэтому приняли решение развивать клуб как раз а не производство для продажи. И непосредственно предоставлять населению полеты, а не самолеты.

В основном самолеты простаивают у соседей по ангарам, ну 2..3 часа в неделю налетают и то не каждую неделю. ради этого покупать самолет...

Поэтому буду делать полный комплекс, производство, эксплуатация и ремонт с фондом зап частей и полной оснасткой на зап части.

Так же в стоимости эксплуатации цена самолета это примерно 30 процентов.
сейчас летный час стоит 3,2т.р. у нас в клубе (для членов клуба)
из них 1т.р. бензин, 1 т.р. стоянка 0,2т.р. налоги и 1 т.р. как раз самолетные расходы зап части, масло, амортизация.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #131 - 11.04.18 :: 09:39:01
 
Я тоже пайпер выкатываю из ангара один без напряга. В ангар заезжаю своим ходом. Это не довод. Если бы я не был ленивым человеком я бы выписал с раздела торговля цифры соотношения продаж "помоек" и относительно новых самолетиков с ротаксом и перчаточным ящиком за спиной вместо нормального багажника.
Наверх
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 364
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #132 - 11.04.18 :: 09:45:30
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:33:13:
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:21:00:
Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.

За прошедшие три года при моём непосредственном участии в страну приехали:
С-182 - 4шт
C-172 - 3шт
C-150 - 2шт
C-210 - 1шт
PA-32 - 1шт
PA-28 - 2шт
PA-23 - 2шт
AC-520 - 1шт
Stinson-108 - 5шт
Еще около десятка самолётов вокруг приехали без какого-либо моего участия. "Газонокосильных" из них НОЛЬ. Про самоделки - скромно промолчу.

Ещё пару Ацтеков, СиБи и Дорнье забыл упомянуть  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #133 - 11.04.18 :: 09:46:06
 
леха (magnum) писал(а) 11.04.18 :: 09:35:22:
Поэтому приняли решение развивать клуб как раз а не производство для продажи. И непосредственно предоставлять населению полеты, а не самолеты.

Мои аплодисменты. Согласен. Частный самолет вполне может удовлетворять потребности нескольких пользователей при грамотной организации процесса эксплуатации.
Наверх
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #134 - 11.04.18 :: 09:49:24
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 09:34:14:
Хуже то, что индикация примитивная. Я камеру поставлю с мониторчиком.

Там для контроля выпуска шасси предусмотрена СТС по установке выпуклого зеркала. У меня оно в комплекте с самолетом. Есть ли смысл городить камеру? В общем советуете с дверцами стоек не морочиться?
Наверх
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #135 - 11.04.18 :: 09:50:08
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 09:02:21:
Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форума


Мы еще помним, с чего началась ветка?

Летел "старый-хороший" самолет с ДВУМЯ американскими моторами. Таких надежных просто слов нету. А если что не так с одним мотором, так их же два! Это же правильный старый самолет, на одном моторе можно лететь, они оба сразу ни в жисть не откажут!

На практике - один мотор отказал и самолет не смог лететь дальше с работающим вторым. Вернуться на аэродром вылета не смог. Мягко сесть в поле не смог. Самолет в хлам. Кого я должен забанить?

Кстати,
Attorney
, вы могли бы прокомментировать, где базировался или откуда взлетал RA-1272G ? Место посадки описывается как "вблизи трассы рядом с селом Пелагиада". Там прямо рядом ПП "Пелагиада", но есть недалеко и другие. Борт с нее? Или он пытался на нее сесть?

Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #136 - 11.04.18 :: 09:51:33
 
smixer писал(а) 11.04.18 :: 09:45:30:
Ещё пару Ацтеков и Дорнье забыл упомянуть  Подмигивание

Ацтеки упомянул. Про Дорнье пока молчу. Не травмирую людям психику. А то придётся рассказать про самолёт, в который можно засунуть квадроцикл, которому пофиг на состояние полоски земли длиной в 200 метров.
Впрочем, не удивлюсь, что появится очередной гениальный конструктор, который скажет, что его композитная конструкция с турборотаксом на метане из коровьего навоза легко справится с такой задачей. Он такой демонстрировал на СЛА в 1908 году на пароконной тяге. Только ему надо денег дать вначале.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #137 - 11.04.18 :: 09:55:56
 
Attorney писал(а) 11.04.18 :: 09:49:24:
Там для контроля выпуска шасси предусмотрена СТС по установке выпуклого зеркала. У меня оно в комплекте с самолетом. Есть ли смысл городить камеру? В общем советуете с дверцами стоек не морочиться?

Я не вижу нихрена в то зеркало. Морочиться стОит с тем, что не работает и что не получается починить.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #138 - 11.04.18 :: 10:00:39
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 09:50:08:
На практике - один мотор отказал и самолет не смог лететь дальше с работающим вторым. Вернуться на аэродром вылета не смог. Мягко сесть в поле не смог. Самолет в хлам. Кого я должен забанить?

На практике вы не знаете, что произошло на самом деле, и никогда не узнаете. Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, которая всех устроила. В этой стране ни один нормальный человек правды не расскажет.
Я лично могу рассказать как пишутся объяснительные про "внезапные порывы ветра при рулении", "страгивания самолётов ветром", а так же беды от половодий и прочие катаклизмы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #139 - 11.04.18 :: 10:03:51
 
@
Over all
предупреждение.
Правила форума пункт 4.4,
4.9


Идем и перечитываем. Это - не "точка зрения", а намеренные оскорбления других участников, практически ничем не завуалированные. Можно сразу банить без предупреждений, но я трачу время, пытаюсь донести: так нельзя.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #140 - 11.04.18 :: 10:11:55
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 09:02:21:
Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форума 


Давайте вернемся к этому. Конкретный пример, пожалуйста? Ссылку в студию. Который именно "рассказ о помойках" нарушил правила так же сильно, как ваше хамство в адрес практически любого несогласного с вами?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #141 - 11.04.18 :: 10:24:46
 
smixer писал(а) 11.04.18 :: 09:45:30:
Stinson-108 - 5шт


О Stinson к нам зелетал и заехал в ямку, задняя ножка то и подломилась.
а там... о сплошная коррозия, как летает черт не знает.

а в наших суровых условиях с частым переходом через 0, конденсат сделает своё дело ещё быстрее.

Поэтому, будьте предельно осторожны покупая ферменные самолеты, очень сложно проверить состояние внутри.

наверное их очень дешево продавали, вот и 5 шт пригнали.

YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 09:51:33:
с турборотаксом на метане из коровьего навоза легко справится с такой задачей.


вы как тереза мей прямо, не слышите. (понимаю, похоже вы имеете процент с продаж, надо защищаться как то).
Люди не могут себе позволить купить лайкоминг.
говорю же, был бы спрос на металлические самолеты, делали бы их.
и с лайкомингами.
говорю же ставили лайкоминг, очень простой мотор, проще ротокса устанавливается, воздушное охлаждение проблем ни каких.
не берут жеж.

вернемся к началу ветке, люди готовы экономить на безопасности.
...

и остановить их может только государство, например как в США, после кажется 30 000 часов налета пассажирские самолеты отправляются в страны третьего мира.

Нужно государственное регулирование, которое бы следило за самолетами, а оно из рада вон плохое..(((
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #142 - 11.04.18 :: 10:25:08
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 10:03:51:
так нельзя.

нельзя превращать авиационный форум в стране, в которой авиация на издыхе, которой нужны самолёты и пилоты - тысячи и быстро, в кормушку для бесталанных руко##пов, возомнивших себя "поликарповыми", поносящих всё то, чем люди пользуются во всем мире скоро сто лет как. ВОТ ЭТО - НЕЛЬЗЯ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #143 - 11.04.18 :: 10:28:57
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 10:25:08:
поносящих всё то, чем люди пользуются во всем мире скоро сто лет как


Ссылок не будет?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 122
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #144 - 11.04.18 :: 10:31:03
 
леха (magnum) писал(а) 11.04.18 :: 10:24:46:
О Stinson к нам зелетал и заехал в ямку, задняя ножка то и подломилась.
а там... о сплошная коррозия, как летает черт не знает.

Что там подломилось? Вы своими глазами видели? Конструкцию представляете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 607
Саратов
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #145 - 11.04.18 :: 10:31:56
 
леха (magnum) писал(а) 11.04.18 :: 09:14:14:
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:54:33:
Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше.


to Attorney:
если внимательнее почитайте форум торговли, то сейчас прослеживается четкая тенденция. рынок насытился старенькими самолетами и уже их продают дешевле чем покупали.
и также обращу внимание продают их. т.к. тяжело всё таки в одного содержать 4-х местный самолет. выкатить перекатать, поднять, снять, прогреть, расчехлить/зачехлить.
нам в условии клуба то тяжело было, а одному владеть таким самолетом, или надо этим жить или отстегивать технику.
Небольшой 2-х местный самолет вполне реально одному обслуживать без напрягов.
Да и летаем в основном то в двоем, ну максимум в троем летали на цесне, обычно два человека.


Алексей, не правда Ваша. Одинаково, практически, содержать 2х местный и 4х-местный. У меня был Злин, сейчас у нас Пайпер. Стоянка одинакова, регламенты и формы, практически по одной цене. Разве что топливо чуть больше жрет.
Продают типовые возрастные борта не потому что тяжело содержать и хотят композитный 2-х местный. А по разным причинам. Не связаным с содержанием. Мы продаем, потому что хотим больше. И не дешевле, чем купили, а дороже, так как вложили более миллиона. Это к вопросу  о правильном подходе и содержании. Зато на наш сел и полетел, не задумываясь особо. А технически грамотно подходить к обслуживанию и содержанию, обязанность владельцев и новый 2-х местный борт этого не отменяет.
Цитата:
А вот я как эксплуатант С-172, скажу, что не получиться.
т.к. лед и снег сцуко прилип к обшивке если самолет не под чехлами.
А что бы очистить от льда самолет надо очень постараться, т.к. эти заклепки сильно мешают скребком работать.


Все самолеты надо хранить под чехлами, чтобы не уродовать их. А вот композитные ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они не любят ни влагу, ни солнца, кто жил с композитами, прекрасно это знает.

Цитата:
В основном самолеты простаивают у соседей по ангарам, ну 2..3 часа в неделю налетают и то не каждую неделю. ради этого покупать самолет...

Поэтому буду делать полный комплекс, производство, эксплуатация и ремонт с фондом зап частей и полной оснасткой на зап части.


А вот это абсолютно правильно. По-другому в нашей стране не получится.  Доходы, пока , не те. А содержание реально дорогое. Стоянки, формы.
Именно поэтому у нас самолет на троих и все-равно много стоит. То есть вполне выдержит пятерых.

Надо делать клубы, совместно содержать, учиться и летать.

Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 607
Саратов
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #146 - 11.04.18 :: 10:34:57
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 10:00:39:
Hind писал(а) 11.04.18 :: 09:50:08:
На практике - один мотор отказал и самолет не смог лететь дальше с работающим вторым. Вернуться на аэродром вылета не смог. Мягко сесть в поле не смог. Самолет в хлам. Кого я должен забанить?

На практике вы не знаете, что произошло на самом деле, и никогда не узнаете. Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, которая всех устроила. В этой стране ни один нормальный человек правды не расскажет.
Я лично могу рассказать как пишутся объяснительные про "внезапные порывы ветра при рулении", "страгивания самолётов ветром", а так же беды от половодий и прочие катаклизмы. 


Да вроде как уже знают. Там, как раз, был вопрос в правильном техническом обслуживании.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #147 - 11.04.18 :: 10:37:26
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 09:50:08:
Кстати, Attorney, вы могли бы прокомментировать, где базировался или откуда взлетал RA-1272G ?

Роман Александрович и его RA-1272G базируется на ПП Пелагеада. С нее взлетал в тот день, на нее же и планировал сесть.
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1941
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #148 - 11.04.18 :: 10:39:52
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 10:31:03:
Что там подломилось? Вы своими глазами видели?

Я видел. Вывернуло узел рессоры хвостового колеса. Довелось заглянуть под блестящую обшивку, правда недалеко, но разглядеть  значительную коррозию хвостовой части фермы фюзеляжа было не трудно.
Правда говорить о том, что этот самолёт - дерьмо, не стоит, так же как и вам поносить всех самодельщиков, причём в самой оскорбительной для них форме...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #149 - 11.04.18 :: 10:41:30
 
Splice писал(а) 11.04.18 :: 10:31:56:
Все самолеты надо хранить под чехлами, чтобы не уродовать их. А вот композитные ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они не любят ни влагу, ни солнца, кто жил с композитами, прекрасно это знает.


"Не любят" и "теряют летную годность" - очень разные вещи.
Композиты устойчивее к влаге, чем металл. Если они нормального авиационного качества, конечно.
Правильно отформованные и покрашенные композиты и к солнцу весьма и весьма устойчивы. По опыту клубных планеров, которые в советские годы десятилетиями хранились весь летний сезон на открытой стоянке и чехлов отродясь не видали, за исключением фонаря.
Металлическому самолету нужен чехол, чтобы не сгнил и не разбился от этого. Композитному чехол нужен, чтобы пореже перекрашивать. Очень большая разница.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7