YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Жёсткая посадка самолета. (Прочитано 16525 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4892
Москва, Химки.
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #180 - 12.04.18 :: 21:09:55
 
KAA писал(а) 12.04.18 :: 20:23:20:
Ведь 2-х моторность, не обеспечивающая возможности полёта на 1-м моторе, несёт в основном дополнительные сложности и удорожание техники.

За счет чего?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #181 - 12.04.18 :: 23:00:52
 
Судите сами:
Число капотов, моторам, радиаторов, систем управления двигателем и приборов контроля работы двигателя удваивается.
Воздушных винтов тоже, хотя я не знаю, насколько винт на 500 л.с. дороже винта на 250 л.с. например.
Цены двигателей также не могу сходу сопоставить. а искать информацию - лень.
Топливная система тоже усложняется.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2043
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #182 - 13.04.18 :: 04:18:58
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 22:10:56:
Не то сгнил самолёт вдребезги напополам, не то в поле за 5 минут починили...

Утрируете всё и передёргиваете, как худая баба на базаре.
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 22:10:56:

[quote author=7C4A504B42754C494A51250 link=1522606295/168#168 date=1523484656]американский самолёт способен починить любой человек с руками и головой

И я про тоже - вы далеко не единственный, умеющий это делать, здесь много людей, знающих и умеющих гораздо больше чем вы. "Починив" пару самолётов с американской помойки, вы назначили себя себя верховным иерархом всего сущего.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4892
Москва, Химки.
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #183 - 13.04.18 :: 04:39:00
 
KAA писал(а) 12.04.18 :: 23:00:52:
Число капотов, моторам, радиаторов, систем управления двигателем и приборов контроля работы двигателя удваивается.

Вот Вы о чем... Двухмоторность в случае создания оптимальной конструкции, в отличие от аппаратов типа Ще-2 или "Егорыча" (слепили из того, что было), практически не бывает продиктована условием обеспечения таким образом безотказности. В основном, это продиктовано компоновочными соображениями, в случае решения задачи, к примеру поднятия мощности, при сохранении центровки, длины фюзеляжа, его вместительности, обзорности, даже аэродинамики. Ср. Ан-2 и Ан-28. У первого изрядная часть хвоста закрыта для практического использования, у второго хвостовая рампа.

Безотказность в профессиональном исполнении достигается надежностью самих моторов и их обслуживания. Настоящие авиационные моторы сохраняют работоспособность даже в случае внутренних механических повреждений рабочих элементов.

В случае же комплектации самолета моторами, любой из которых способен быть единственным, мы гарантированно получаем неутешительную весовую сводку и повышенный расход, не говоря об упомянутых выше ВПХ или нежелательных прибавках веса шасси и крыла.

Забаненный тут апологет фирменного антиквариата с тамошних помоек, безусловно прав. Построенные таким образом самолеты, при правильном восстановлении и грамотном сервисе, внушают большее доверие, даже в возрасте, о котором страшно говорить:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1517776293/10#top
Все это было известно до него и многократно обсуждалось на форуме. А его реальный косяк это необузданное хамство в быдловатой манере, характерное для "без академийного" воспитания и застарелых комплексов в области самоутверждения.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4425
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #184 - 13.04.18 :: 11:52:22
 
KAA писал(а) 12.04.18 :: 20:23:20:
самолёты из Европы, много ли там продаётся газонокосилок

БАК в торговом разделе их маленькой кучкой завозит. По цене металолома "ТАМ" продаются. Перевезти и растаможить в несколько раз дороже выходит. Потому ALFA их  не возит и проходит мимо этого "хлама" Не лечу с остаточным ресурсом в 30 часов из 300 заложенных в конструкцию планера и мотора от газонокосилкиПечаль
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.04.18 :: 04:39:00:
Забаненный тут апологет фирменного антиквариата с тамошних помоек, безусловно прав. 

Шо, опять...?
За Правду пострадал Плачущий
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #185 - 13.04.18 :: 17:51:49
 
ski_vova писал(а) 13.04.18 :: 11:52:22:
БАК в торговом разделе их маленькой кучкой завозит. По цене металолома "ТАМ" продаются.

БАК завозит трубкотряпкопланы, а я писал об самолётах, которые с Ротаксом 912, 300 км/ч летают, и ещё ультралайты вдобавок! Они  там, в европах есть.
Да, вот я и без помощи ув. ALFA справился, вот предложения по одной из таких мыльниц с мотором от газонокосилки. Подмигивание
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=DynAero&des=MCR1&type=&grp=MC-100...
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.04.18 :: 04:39:00:
В случае же комплектации самолета моторами, любой из которых способен быть единственным, мы гарантированно получаем неутешительную весовую сводку и повышенный расход, не говоря об упомянутых выше ВПХ или нежелательных прибавках веса шасси и крыла.

ВСЕ современные многомоторные пассажирские самолёты должны быть такими! Ознакомьтесь с пп. 23.66 и 23.67 АП-23. Подмигивание
snmon warwarwetterweg писал(а) 13.04.18 :: 04:39:00:
Забаненный тут апологет фирменного антиквариата с тамошних помоек, безусловно прав. Построенные таким образом самолеты, при правильном восстановлении и грамотном сервисе, внушают большее доверие, даже в возрасте, о котором страшно говорить

Дык я в общем и не оспариваю этого! И мне нравятся редкие старые самолёты! Меня лишь задели его насмешливые высказывания в адрес отечественных конструкторов, которые периодически выдают "на-гора" вполне современные машины, заметно превосходящие по ЛТХ любимую им винтажную серийную технику, уже в силу влияния технического прогресса.
А имеющаяся на отечественном рынке тенденция может враз изменится, скажем после принятия некоторых поправок к ФАП.  Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 13.04.18 :: 21:45:06 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4892
Москва, Химки.
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #186 - 13.04.18 :: 18:06:01
 
KAA писал(а) 13.04.18 :: 17:51:49:
ВСЕ современные многомоторные пассажирские самолёты должны быть такими! Ознакомьтесь с пп. 23.66 и 23.67 АП-23

Давайте без лукавства. "Все современные пассажирские самолеты" это не совсем не то, что мы не имеем в поле обсуждения. Масштабирование самолета до размеров коровника приводит к совершенно другим расчетам и требованиям к конструкции. Диаграммы эксплуатационных нагрузок лайнеров и маневренных самолетов разительно отличаются. Именно постройка в строгом соответствии с АП-23 такого изделия, как "Леший", обрекла его на вечную репутацию "недосамолета". И знаете, пАчему? Подмигивание
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #187 - 13.04.18 :: 20:48:50
 
Нормы лётной годности АП-23 как раз относятся к обсуждаемой категории самолётов-массой до 5700 кг.
И по-моему, они в значительной степени скопированы с американских FAR-23.
И я на основании внешних впечатлений убеждён, что с-ты Ан-14 и Аэро Коммандер 560 упомянутым пунктам соответствуют.  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 400
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #188 - 13.04.18 :: 23:53:07
 
KAA писал(а) 13.04.18 :: 17:51:49:
Меня лишь задели его насмешливые высказывания в адрес отечественных конструкторов, которые периодически выдают "на-гора" вполне современные машины, заметно превосходящие по ЛТХ любимую им винтажную серийную технику

Огласите весь список пожалуйста  Улыбка

KAA писал(а) 13.04.18 :: 20:48:50:
И я на основании внешних впечатлений убеждён, что с-ты Ан-14 и Аэро Коммандер 560 упомянутым пунктам соответствуют

Конечно же нет. Внешние впечатления обманчивы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2978
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #189 - 14.04.18 :: 03:42:41
 
smixer писал(а) 13.04.18 :: 23:53:07:
Огласите весь список пожалуйста 


  А если этот список невелик, то это даёт право обычному бендюжнику хамить в адрес нормальных творческих людей общающихся на своём профильном форуме самодельщиков?
  Товарисч ваш активный, может быть ему стоит создать свой альтернативный профильный форум любителей антиквариата с амерских помоек? Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5487
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #190 - 14.04.18 :: 13:48:56
 
KAA писал(а) 13.04.18 :: 20:48:50:
..... я на основании внешних впечатлений убеждён, что с-ты Ан-14 и Аэро Коммандер 560 упомянутым пунктам соответствуют.  Подмигивание


С некоторой натяжкой.
Потому что АН-14 создавался совсем по другим нормативным документам для конструкторов - НЛГС-2.
А Аэро Коммандер 560 по нашим АП-23 по прочности шасси точно не пройдёт (вспомни про пресловутую "кочку")....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #191 - 14.04.18 :: 21:26:35
 
@
Alex_520
Я имел в виду возможность набора высоты на 1 моторе.

smixer писал(а) 13.04.18 :: 23:53:07:
Огласите весь список пожалуйста 

За весь - не ручаюсь, наверное какие-то упущу..
Че-25, 27, 29.
А-27М, А-33
А-22, А-32
СК-12
Л-42, Л-44
С-44
Ла-8
Сигма 4, Сигма-5
МАИ-223
Ф-007
АКМ-5
ЛА-50
"Борей"
а какие-то ( СМ-82Т, ТВС-2 ДТС) сознательно не упоминаю.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5487
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #192 - 14.04.18 :: 22:29:20
 
Ну, по поводу положительной скороподъёмности НА ОДНОМ работающем движке и АН-14 и Аэро Коммандер 560 скорее всего за пояс заткнут ВСЕ двухмоторные самолёты, сертифицированные по нашим АП-23.
Требования их сертификации по этому параметру даже несколько более жёсткие, чем это оговаривают АП-23. В которых наличие второй силовой установки является лишь возможностью для экипажа завершить полёт до ближайшего аэродрома или же посадочной площадки.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 400
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #193 - 14.04.18 :: 23:56:02
 
Байкал писал(а) 14.04.18 :: 03:42:41:
хамить в адрес нормальных творческих людей общающихся на своём профильном форуме самодельщиков

Ну во-первых вы сам-то мягкостью слога не отличаетесь и аргументацией себя не очень-то утруждаете.
Во- вторых не надо передёргивать. Самодельщик - это тот, кто сам разрабатывает, сам строит, сам летает. А не тот, кто пытается впарить свои поделки неофитам от авиации, рассказывая небылицы про свои "гениальные" творения. Ступая на скользкую дорожку торговли своими изделиями  вы переходите в следующий раздел - Производители. Со всеми вытекающими последствиями и ответственностью. И нехрен обижаться, что вас сравнивают с другими производителями - у покупателя есть право выбора  Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 400
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #194 - 15.04.18 :: 01:18:38
 
KAA писал(а) 14.04.18 :: 21:26:35:
За весь - не ручаюсь, наверное какие-то упущу..

Ну и у кого из них ЛТХ, "заметно превосходящие зарубежную технику"? Не вижу прорыва... LSA существуют сотни типов и строятся они даже в странах третьего мира. Сравнивать их между собой по характеристикам нет никакого смысла - для покупателя различия скорее в концепции, качестве исполнения и удобстве пользования.
На черновской лодке я летал. Это гениальная поделка супермалобюджетного аппарата для отдыха, не отвечающая элементарным требованиям к настоящему самолёту. Может просто именно мне такой попался, но что-то я не вижу толп счастливых обладателей вокруг.
Двухмоторный самолёт с Ротаксом это оксюморон. С одним мотором всё равно не летит, а по мощности можно поставить О-360 - будет дешевле, надёжнее и с лучшей тягой. Единственный плюс на лодках - компонуется лучше, чем один мотор.
"Большая" лодка Ла-8. Наверное качественный продукт. Имеет свои достоинства и недостатки. Непонятно, чем принципиально лучше, чем Widgeon или Kodiak на поплавках, например. Схема уборки шасси спорная. Наверное неплох для солёной воды.
Финист вы не зря "не упоминаете". Сами знаете, что до  Турбо Портера ему далеко. 
ТВС-2  пока ещё экспериментальная машина на спорной базе с неясными перспективами. Хотелось бы верить, что что-то получится, но история не даёт особой надежды... В первую очередь непонятен портрет будущего потребителя.
И...?
Я постоянно слышу "наши лётчики самые лучшие в мире!", "наши самолёты (конструкторы) самые классные в мире!". Протрите очки, посмотрите на мир вокруг. Он гораздо сложнее и интереснее, чем та плоская чёрно-белая картинка, которую некоторые товарищи пытаются здесь нарисовать.

Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #195 - 15.04.18 :: 02:44:27
 
Если быть внимательнее, то я писал о превосходстве в характеристиках НАД ВИНТАЖНЫМИ И АНТИКВАРНЫМИ САМОЛЁТАМИ!
Сравните С-150-152 и А-22, А-33, Ф-007, АКМ-5 например, если речь о 2-х местных самолётах.
И С-172, Стинсон-108 с ЛА-50, С-44.
Не забываем про ширину кабин, как показатель уровня комфорта. Подмигивание
И вы совершенно упускаете из вида такой параметр, как топливная эффективность. Тем более, что американские машины в большинстве своём потребляют бензин 100LL, а на автомобильном 95-м имеют заметно худшие ЛТХ.
А недавно, наша цена на автобензин сравнялась со штатовской(Слава ВВП, догнали Америку! Злой).
И ВПХ-наше всё.  Хороших аэродромов у нас-раз,два, а всё больше пп 400х20м
smixer писал(а) 15.04.18 :: 01:18:38:
Единственный плюс на лодках - компонуется лучше, чем один мотор.
"Большая" лодка Ла-8. Наверное качественный продукт. Имеет свои достоинства и недостатки. Непонятно, чем принципиально лучше, чем Widgeon или Kodiak на поплавках, например. Схема уборки шасси спорная. Наверное неплох для солёной воды

Про выбор лодки, выше aerik всё внятно описал.
Добавлю,что у лодок гораздо лучше обитаемость, вместимость и весовая отдача.
К "Widgeon" близок новый Л-72, который имеет лучшую весовую отдачу, и похоже будет более скоростным.
И наши маленькие лодки Че-22 ,24, А-24  с 1-м Ротаксом 912 поднимают и везут 3-4 чел, а забугорные-2 чел. 
А здесь,на форуме, Pisman описал красноярскую RC-3 SeaBee, которая с мотором в 215 л.с. и 2-мя чел., разбегается почти километр до взлёта. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 400
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #196 - 15.04.18 :: 12:52:56
 
Уважаемый коллега КАА! Не надо меня агитировать за советскую власть и разговаривать лозунгами. Я пенсионер, а не пионер.
KAA писал(а) 15.04.18 :: 02:44:27:
Сравните С-150-152 и А-22

Сравнивать попу с пальцем, или лучший в мире учебный самолёт (С-152) с лайтспортом сделанным из бумаги и палок (А-22) может только человек, имеющий об авиации весьма смутное представление.

KAA писал(а) 15.04.18 :: 02:44:27:
ВПХ-наше всё.  Хороших аэродромов у нас-раз,два, а всё больше пп 400х20м

Т.е. вы думаете, что современные мыльницы с Ротаксами имеют лучшие ВПХ, чем самолёты, созданные в эпоху, когда все аэродромы были грунтовыми? Серьезно?

KAA писал(а) 15.04.18 :: 02:44:27:
у лодок гораздо лучше обитаемость, вместимость и весовая отдача

Кто вам такую ересь сказал? Лучше, чем что?

KAA писал(а) 15.04.18 :: 02:44:27:
Pisman описал красноярскую RC-3 SeaBee, которая с мотором в 215 л.с. и 2-мя чел., разбегается почти километр до взлёта

Сарай конечно знатный, но... До того, как стать красноярской, она была хабаровской, и я был первым, кто её после сборки облётывал. 300 метров полосы с нормальным покрытием  в такой конфигурации ей вполне хватало. Так что эта часть спича не по адресу  Улыбка

Вообще лодки - это весьма специфичная часть авиации и я пока не чувствую себя в состоянии давать советы в этом направлении.  Опыта маловато. Но увы, и в продажах это тоже лишь малая часть рынка.
"Винтажные и антикварные" самолёты - это слишком широкий спектр конструкций, чтобы о них говорить общими фразами. Есть очень разные концепции. Есть просто вещи, которые никто и никогда больше не сделает ни за какие реальные деньги  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #197 - 15.04.18 :: 13:58:54
 
smixer писал(а) 15.04.18 :: 12:52:56:
Сравнивать попу с пальцем, или лучший в мире учебный самолёт (С-152) с лайтспортом сделанным из бумаги и палок (А-22) 

Разговариваете лозунгами как раз именно Вы!
А-22 сделан практически из тех же материалов, что и С-152+синтетическая ткань обшивки. Мощность двигателя-весьма близкая, оба 2-х местные. Подмигивание
Начнёте сравнивать-у А-22 больший диапазон скоростей, лучше ВПХ, просторнее кабина, и лучше обзор, он экономичнее по расходу топлива и меньше по размеру. Поэтому, совершенно понятно, почему даже б/у , он стоит дороже. Но вот обучение на нём мне лично не понравилось. Во-первых-штурвалы, во-вторых-вертляв и чувствителен к турбулентности.
С-152-крепкий долговечный "утюг" и фсё!
smixer писал(а) 15.04.18 :: 12:52:56:
Кто вам такую ересь сказал? Лучше, чем что?

С поплавковыми гидросамолётами. Имел возможность сравнить. Да и с сухопутными тоже, как правило. Просто у лодки замено больший внутренний объём по условию запаса плавучести.
smixer писал(а) 15.04.18 :: 12:52:56:
До того, как стать красноярской, она была хабаровской, и я был первым, кто её после сборки облётывал. 300 метров полосы с нормальным покрытиемв такой конфигурации ей вполне хватало.

Так вы летали в одиночку, и с земли, а Pisman писал про полёты с воды.
smixer писал(а) 15.04.18 :: 12:52:56:
Т.е. вы думаете, что современные мыльницы с Ротаксами имеют лучшие ВПХ, чем самолёты, созданные в эпоху, когда все аэродромы были грунтовыми? Серьезно?

Серьёзно. Большинство современных ультралайтовых"мыльниц" имеет посадочную скорость всего 65 км/ч, отсюда и превосходство в ЛТХ.
smixer писал(а) 15.04.18 :: 12:52:56:
"Винтажные и антикварные" самолёты - это слишком широкий спектр конструкций, чтобы о них говорить общими фразами

Самолёты, которым 25+ и 50+ лет. Соответствующей размерности естессно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2978
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #198 - 15.04.18 :: 15:36:57
 
smixer писал(а) 14.04.18 :: 23:56:02:
Ну во-первых вы сам-то мягкостью слога не отличаетесь и аргументацией себя не очень-то утруждаете.


  А с вашим скандальным протэже можно разговаривать на другом языке?

smixer писал(а) 14.04.18 :: 23:56:02:
Во- вторых не надо передёргивать. Самодельщик - это тот, кто сам разрабатывает, сам строит, сам летает. А не тот, кто пытается впарить свои поделки неофитам от авиации, рассказывая небылицы про свои "гениальные" творения.


  А вот это что за бред? Вы сударь что-то не то курите.
Выражаясь вашим языком, насколько я понял именно ваша команда перекупов, занимается "Впариванием" старого амерского хлама с помоек, нашим мирным гражданам.
  А я как раз таки разрабатываю, строю и на своих творениях сам и летаю, именно как и положено настоящему  самодельщику, согласно вашей классификации.
  Причём делаю это с удовольствием с 1976года. Класс
С Производством вы мне конечно польстили, Продаван из меня никакой от слова вообще. Озадачен Поэтому никаким серийным производством наш клуб не занимается. Да и скучно это смертельно, что пожалуй важнее.
  Но если ко мне обращаются за помощью или консультацией мои собратья самодельщики, я помогаю чем могу.
  Причём консультирую принципиально бесплатно, конечно в разном объёме, но это зависит от наличия свободного времени.  В случае если необходимо изготовить какие либо детали или агрегаты ЛА, мы иногда выполняем и работы по практической помощи самодельщикам при изготовлении их проектов.
  И заказчик обычно очень доволен. Улыбка
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1564
г. Обнинск
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #199 - 15.04.18 :: 20:22:07
 
Господа!
Эта тема хоть и сделана для флуда, однако только для авиационного.
Если вы здесь начнете обсуждать друг друга, то мне придется тут все снести и на этом обсуждение закончится.

Читаю тему и понимаю что тут каждый кулик свое болото хвалит, так как лично знаю и Байкала и Smixer и YoungPilot. Был у них в гостях в 11 году.
Lebovest, вас кстати не знаю, поэтому ваш комент сразу потер.

Призываю вас быть терпимее друг к другу и помнить что аркументы в стиле "а ты сам дурак" неминуемо приведут к бану. YoungPilot тому пример. Сергей уверенно движется к концу своего пребывания на всех приличных форумах  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #200 - 17.04.18 :: 05:02:37
 
Я тут С-152 с А-22 сравнил, а ему-уже 20 лет, почти винтажный самолёт, хотя и совершенствуется всё время. А если сравнивать с А-32 или АКМ-5, то Цессна вообще тускло выглядеть будет по ЛТХ. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 400
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #201 - 17.04.18 :: 05:15:13
 
Это вам кажется потому, что вы меня в своей голове неправильно позиционируете. За каждым моим словом стоит опыт и знание предмета. Например я участвовал в расследовании катастрофы А-22 в окрестностях Хабаровска, сам вывозил обломки, настоял, чтобы были расшифрованы показания Дайнона (отсылали аж в NTSB) и проведён лётный эксперимент. Результат расследования в виде окончательного отчёта публиковался и здесь на форуме. Не хочу выкладывать фото с трупами, зрелище не для слабонервных. Я также сам участвовал в ремонте упавшей С-150 и прекрасно знаю различия между этими машинами и результат этих различий (а именно отсутствие трупов). Но это не говорит о том, что А-22 плохой самолёт. Это говорит о том, что это разные самолёты, разработанные и произведённые по разным нормам. Но вот различия в нормах могут иногда стоить кому-то жизни.
Возможно также причина некоторого взаимонепонимания связана с тем, что я воспринимаю самолёт как транспортную единицу, которая может отвезти энное количество человек из пункта А в пункт Б, желательно с багажом, и должна сделать это по возможности надёжно и безопасно. Особливо в условиях гор, болот и тайги. А вы рассматриваете самолёт как toy for fun - етестественно наше отношение к технике будет разным. Наверное вам к сторонникам Айкона. Я же с высоты некоторого житейского опыта скажу, что аквабайки и горные снегоходы полезнее для здоровья, дают больше адреналина и даже чуточку дешевле авиации.

   Кстати у вас странный способ вести диалог - как только начинаешь возражать по существу, начальные условия вдруг меняются.

В общем я хочу донести до людей достаточно простую истину (хоть в этом разделе это маловероятно). Популярность LSA во всём мире связана только и исключительно с правовым регулированием. В нашей стране пока есть уникальная возможность покупать недорого и летать на той разной великолепной технике, которая была произведена в мире за прошедшие годы, в разработку и производство которой были вбуханы огромные деньги и которая сейчас в лётном (или даже пусть в требующем ремонта) состоянии продается за сущие копейки. Ремонтируйте, делайте апгрейд, летайте... Пользуйтесь, пока очередному недоумоку из госдуры не придёт в голову светлая мысль "поднять отечественное производство".
Тратить свое время на споры в тухлом углу (очередное спасибо модераторам) не собираюсь, всем спасибо за участие, до встречи.


Наверх
« Крайняя редакция: 17.04.18 :: 10:51:42 от smixer »  
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10882
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #202 - 17.04.18 :: 16:33:41
 
Я вас правильно понимаю, и в вашем опыте и компетентности не сомневался изначально. А ваш скептицизм относительно отечественных конструкций и производителей могу объяснить лишь тем, что к производству вы отношения не имели.
А поскольку я начинал свою профессиональную деятельность с конструирования деталей  большого пассажирского самолёта Ту-204, и лишь позже докатился до проектирования авиамоделей (которые правда дороже лёгкого самолёта  Улыбка), то и разницу в конструкции ЦессноПайперов с А-22 хорошо представляю.
Цитата:
А вы рассматриваете самолёт как toy for fun

Да, именно таков мой интерес к авиации сейчас, но это не мешает смотреть на вещи объективно.
Лично я не люблю моторы "с мочой в голове", но самолёты с 912-м Ротаксом, летали между континентами и над Гималаями, совершали кругосветные перелёты.
Ультралайты весьма универсальны. Наш местный А-22 (известный мне до болта), используется для буксировки планеров и 2-х местного "Бланика" в том числе. Мне трудно представить С-152 в этом качестве. Подмигивание
Цитата:
В нашей стране пока есть уникальная возможность покупать недорого и летать на той разной великолепной технике, которая была произведена в мире за прошедшие годы, в разработку и производство которой были вбуханы огромные деньги и которая сейчас в лётном (или даже пусть в требующем ремонта) состоянии продается за сущие копейки. Ремонтируйте, делайте апгрейд, летайте..

Поддерживаю. Больше самолётов хороших и разных! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gazelkin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #203 - 22.07.18 :: 14:54:44
 
Всем привет. Интересно узнать. Можно-ли официально летать на мотодельтаплане . Если да . то что для этого нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]