Жёсткая посадка самолета.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  ещё одно упоминание о том, что за старой техникой смотреть нужно в оба. Периодически встречаюсь с владельцами подобных машин лижут их  больше ,чем летают .
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
vektor-kostin сказал(а):
Это  ещё одно упоминание о том, что за старой техникой смотреть нужно в оба. Периодически встречаюсь с владельцами подобных машин лижут их  больше ,чем летают .
Зато кайфуют!
Ну и вообще, если отбросить в сторону "газонокосильщиков", много ли в стране владельцев "нестарой" техники?
И попутный вопрос: в чём разница между мотором, допустим, о-540 которому 50 лет, и которому 5? Нанотехнологии?
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Такой мотор надо лизать в 10 раз больше. Я думаю фан ответит так, потому что это великий спец во всех вопросах.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
"старая техника"- это чисто совковое понятие,которое прочно базируется на прошлом советском опыте..) все видели и хорошо помнят как буквально на глазах их новенькое совковое авто буквально за несколько лет превращалось в насквозь прогнившее ведро с почившим мотором. если мировоззрение человека до сих пор прочно базируется на  этом опыте ,если человек не смог увидеть и понять что есть другой мир и другие технологии,то никакие доводы и просветительские разговоры ему уже не помогут)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
YoungPilot сказал(а):
Зато кайфуют!
Ну и вообще, если отбросить в сторону "газонокосильщиков", много ли в стране владельцев "нестарой" техники?
И попутный вопрос: в чём разница между мотором, допустим, о-540 которому 50 лет, и которому 5? Нанотехнологии?
 
Приятно видеть, что вы вернулись на форум  ;)

  Вы бы продолжили свою ветку, по ремонту и обслуживанию вашего самолета, и расходов связанных с ним, налоги документы ТО, людям очень интересен реальный опыт эксплуатации.
 
Сейчас идет тенденция, народ потихоньку начал понимать, что вместо того, что бы летать занимается на аэродроме в основном ремонтом и обслуживанием техники.

  И начинает сливать старенькие самолеты ниже стоимости покупки, лишь бы вернуть хоть какие ни будь деньги, купить маленькую газонокостилку 2-х местную с 912 и летать в своё удовольствие.

И причину всему этому я вижу, не полное осознание того, что после покупки в старенький самолет надо вкладывать деньги и время по ремонту, ждать зап части а иной раз изготавливать самим.

К сожалению люди это осознают уже после того, как влипли и продают "слона"
http://faq.ford77.ru/other1/elephant.htm

а для того, что бы таких ситуаций поменьше было, вы как владелец "ретро" техники должны рассказывать как это приятно быть обладателями "легенд" авиации и сколько это стоит на самом деле без преувеличений.

И что бы было поменьше таких инцидентов с отказами двигателей, вообще странно на одном двигателе должен был дотянуть.
Надо дождаться результатов расследования.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Если бы я захотел пересесть на что-нть гораздо более дешёвое, чем то, что у меня есть, я бы взял чероки 28 с о-320. Ну а если совсем вокруг аэродрома - купил бы фюзеляж от С-150 и о-235. Но на газонокосилке не летал бы по двум причинам: 1. Американский самолёт за сколько купишь, за столько и продашь. На пластмассовую перделку с ротаксом за хулиард рублей придётся искать лоха, а потом отмывать карму от зелёных лучей поноса. 2. Самолёт должен быть сделан на авиационном заводе, из авиационных частей, желательно в количестве больше 150 штук. А лучше 15000 штук.
Что касается моего старикана, которому завтра исполняется 66 лет - он жив, здоров. Ждёт лета. Нашёл почему иногда падало давление масла в правом двигателе ещё у прежнего владельца. Совершенно случайно нашёл. Решил притереть клапана в самом слабом цилиндре. Везде 78, а в одном 68. Снял его- оказалось отсутствует часть нижней юбки поршня и сломано и отсутствует самое нижнее (ниже пальца) четвертое кольцо (scraper). Видимо, в поддоне части бултыхаются и их подносит к отверстию маслоприёмника. Новый, в масле поршень 50 долл, комплект колец 40 долл. Но всё работало и так. ;-) Слава создателю Лайкоминга. Притёр клапана, компрессия 78. Буду летать дальше. На своей рухляди. Которая, чувствую, и меня с оёгкостью переживёт.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Современный горожанин, в основе своей, технический индеец и рукожоп. Всех расслабили тойоты, которые по 10-15 лет требуют лишь заправки и ежегодной замены масла. На этом лишь и играют продавцы пластмассовых мыльниц. Для безопасной эксплуатации настоящего самолёта надо не бояться испачкать руки. Кто не боится - летает на чём угодно: хоть на Ил-14, хоть на боинге-стирмане. Разница лишь в размерах, принципы одинаковые. И слава богу, что этих белоручек всё больше: деды умирают и у нас, отличающих рожковый ключ от накидного, всё больше возможностей обладать чем-то настоящим и уникальным за смешные деньги.
 
YoungPilot сказал(а):
...Нашёл почему иногда падало давление масла в правом двигателе ещё у прежнего владельца. Совершенно случайно нашёл. ...
     На каком именно аппарате, интересно, летаете?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
YoungPilot сказал(а):
Совершенно случайно нашёл. Решил притереть клапана в самом слабом цилиндре. Везде 78, а в одном 68. Снял его- оказалось отсутствует часть нижней юбки поршня и сломано и отсутствует самое нижнее (ниже пальца) четвертое кольцо (scraper). Видимо, в поддоне части бултыхаются и их подносит к отверстию маслоприёмника
у вышестоящей цесны похоже железяки лежавшие в картере ближе к заборному устройству подплыли.

Это называется скрытые проблемы, о которых я раньше и писал.
Что надо иметь правильные руки и быть готовым к отказу.

А люди покупают б/у самолет и начинают летать без осмотра, и с полной уверенностью, что у них новый боинг 787 (композитный больше чем на 50 процентов кстати) и всё с ним хорошо. Поэтому вы поднимайте свою ветку, поднимайте, что делали, как делали. Про цесну 152 очень популярная была. там доходило до того, что народ всю обшивку менял :eek:

Я вас уверяю, каждый сталкивался с такой ситуацией как вы, уважаемый YoungPilot, и каждого владельца старой техники были отказы, только до форума доходят только катастрофы и большие аварии.

И согласитесь у самолета должно быть только одно состояние, годный к полетам. Только новая техника требует меньше затрат на эксплуатацию, а старая немного больше вот и вся разница.
А тык вы правы лайкоминги как были, так и остались ни чего в них не поменялось кардинально.

Композиты это отдельная тема, тут как бы, кулик своё болото каждый хвалит. дело вероисповедания больше (умение работать с тем или иным материалом работать, у каждого материала есть особенности).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
YoungPilot сказал(а):
Видимо, в поддоне части бултыхаются и их подносит к отверстию маслоприёмника. Новый, в масле поршень 50 долл, комплект колец 40 долл.
И переборка мотора. Если есть владение техническим английским, мастерская, инструмент, и уверенность в себе, то лишь собственное время, а если чего-то из этого нет, то несколько сотен $ опытному человеку за эту переборку. ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
KAA сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Видимо, в поддоне части бултыхаются и их подносит к отверстию маслоприёмника. Новый, в масле поршень 50 долл, комплект колец 40 долл.
И переборка мотора. Если есть владение техническим английским, мастерская, инструмент, и уверенность в себе, то лишь собственное время, а если чего-то из этого нет, то несколько сотен $ опытному человеку за эту переборку. ;) 
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. Оверхол мануал в сети бсплатно. Всё в картинках, проще комиксов от марвелл. Меня не пугает. Поэтому и летаю. Нищий грузчик с Дальнего Востока.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Arhivarius сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
...Нашёл почему иногда падало давление масла в правом двигателе ещё у прежнего владельца. Совершенно случайно нашёл. ...
     На каком именно аппарате, интересно, летаете?
Какой на аватаре, на таком и летаю. Самый маленький Air Force One. Как у Эйзенхауэра был.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Либо руки нужны правильные, либо деньги и правильные компании, которые это сделают за тебя

Алексей, люди бы покупали новое, если бы финансы позволяли. Но за композитную 2х местную шушлайку отдавать больше двух миллионов жалко (а стоят они дороже). От 3,5.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Attorney  скорее  я  достаточно  любопытен  и  общителен, а  на  Форуме  пишу  просто  для  информации  будущим  владельцам  подобной  техники, может  кому  и  пригодится. 
Кстати  газонокосильщики летают  на  порядок  больше........... ;D
YoungPilot  где  бы  такое  здоровье взять, грузчиком  поработать  и  потом  купить  двухдвигательный  самолет? ;D
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
vektor-kostin сказал(а):
Кстати  газонокосильщики летают  на  порядок  больше...........
Где? Я вообще не вижу, чтобы они у нас летали, кроме как вокруг аэродрома.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
YoungPilot сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
Кстати  газонокосильщики летают  на  порядок  больше...........
Где? Я вообще не вижу, чтобы они у нас летали, кроме как вокруг аэродрома. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426584737/30
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
У нас лодок нет. Да и вообще, зачем лодка в стране, где 6 месяцев в году вода твёрдая? Ну а коли б мне понадобилась лодка - я б за цену этой пластмассовой ванны (будь у меня столько денег) купил бы себе ренегад или виджен.
 

_KISS_

Keep It Simple, Stupid
Магнум,который Лёха,если вы хотите чтобы покупали ваши изделия стоит поработать над их конкурентоспособностью,то есть ценой и качеством. На сегодняшний день вашему летательному устройству а-33 по этим критериям спрос на рынке как вы понимаете не светит. И то что вы пытаетесь во всех темах писать гадости и глупости про иностранную авиатехнику характеризует вас как человека поверхностного и недалекого. Хотите чтоб вас воспринимали как производителя-предложите что-нибудь более достойное чем глупую писанину на форумах.
 
Вверх