YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
Жёсткая посадка самолета. (Прочитано 13018 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #30 - 06.04.18 :: 19:01:38
 
YoungPilot писал(а) 06.04.18 :: 09:51:48:
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 


А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #31 - 06.04.18 :: 23:23:27
 
Malish писал(а) 06.04.18 :: 18:43:03:
aeroerik писал(а) 06.04.18 :: 18:12:01:
Почему движок не вывез? Лопасти левого во флюгере и не вращались при посадке. Подождем, что скажут специалисты в заключении.


Движки(540вые наверно) стоящие на этом самолёте, не любят "кушать" автомобильный бензин, ОСОБЕННО 98й Озадачен
Для них это СМЕРТЬ!

Собачейшая чушь! Нести такой бред на авиационном форуме - это я не знаю кем надо быть. Зря вы ввязываетесь в обсуждение нормальных самолётов. Пока читал вашу ветку про PJ - восхищался, после серии последних высказываний начинаю задумываться.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #32 - 06.04.18 :: 23:32:44
 
Malish писал(а) 06.04.18 :: 19:01:38:
YoungPilot писал(а) 06.04.18 :: 09:51:48:
Какая переборка? Цилиндры снять и коробку приводов? Шимпанзе за связку бананов и два подзатыльника справится. 


А Вы хоть какие усилия нужны для затяжки болтов и гаек знаете? Какой "ЛокТайт" применять? Или всё используете  автомобильное - сделанное в "под небесной"?
С таким подходом, в авиации долго не протяните Печаль


Успокойтесь. С вашим подходом - вообще глупо говорить о какой-то авиации. Лепить изделия из рубероида, говна морских чаех и мотора от студебеккера - это не авиация, но народное творчество. Вот и занимайтесь им. Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7291
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #33 - 07.04.18 :: 04:02:51
 
YoungPilotЭто  хорошо, что  Вы  грамотный  , подготовленный  человек, но  огульно  говорить  о  других не  зная  их  лично на  мой  взгляд  непорядочно, ну  поправьте, а  так...........это  же  хочу  отнести  и к  KISS  Вы  же  Алексея  не  знаете, а  я  вот  лично  знаком  с  ним  и его  командой  , опытные  ребята, руки  золотые  и  вовсе  не  торгаши,  а  если  что  и  пишут  то  со  знанием  дела. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #34 - 07.04.18 :: 05:18:29
 
YoungPilot писал(а) 06.04.18 :: 23:32:44:
Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.


Каким инспекторам FAA? И по какой линии - A&P или Airman?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #35 - 07.04.18 :: 06:45:51
 
Malish писал(а) 07.04.18 :: 05:18:29:
YoungPilot писал(а) 06.04.18 :: 23:32:44:
Мне ваши советы не требуются. Я свои экзамены сдаю инспекторам ФАА.


Каким инспекторам FAA? И по какой линии - A&P или Airman?

Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным. Поэтому МЕНЯ пугать и рассказывать МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. Всё остальное абсолютно доступно: инструмент, литература, гигантская база знаний.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3422
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #36 - 07.04.18 :: 15:36:14
 
Attorney писал(а) 06.04.18 :: 17:33:02:
На обоих бортах полетали сначала я, а затем жена. Она не колеблясь выбрала пайпер, сказав: вот это самолет, а то... Между тем, она далека от авиации, и летает в основном по необходимости.

Моя тоже Пайперы любит и тоже была далека от авиации, а теперь вот уже скоро иструктором станет.  Подмигивание

Attorney писал(а) 06.04.18 :: 17:33:02:
Сквозь всхлипывания слышу: разгерметизация...

Рассказал своей - улыбается, говорит, что и она такой же раньше была.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #37 - 07.04.18 :: 18:08:20
 
YoungPilot писал(а) 07.04.18 :: 06:45:51:
Настоящим инспекторам. Федеральным. Двум 70-летним дедам. Один 35 лет готовил авиационных инженеров, а сейчас на пенсии, реставрирует самолёты. Другой - известный аляскинский пастор и владелец авиационной школы для детей. И моторы с этими дедами я перебирал, и фюзеляжи клепал, и магнето курочил, и гидравлику пилил. Сегодня я могу на своём грузовике, полном инструмента и оборудования, приехать в чистое поле и развязать завязанный в узел самолёт так, что после этого обыватель следов ремонта не заметит, а любой инспектор останется удовлетворенным.


Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?

YoungPilot писал(а) 07.04.18 :: 06:45:51:
МНЕ басни не нужно. Я академиев авиационных не кончал, просто чиню самолёты. Для этого нужны: голова на плечах, руки из нужного места, внимательность, ответственность, отсутсвие веры в "авторитетов" отечественного розлива. 


Басни Вам никто не рассказывает.
Лётное образование я получил в США, имею американский CPL with Instrument rating, владел и летал на нескольких типах самолётов и планеров, включая ЯК-18Т.
До этого окончил КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации), работал в АТБ(Авиационная Техническая Бригада) в Волгоградском аэропорту где обслуживал самолёты АН-2, ЯК-40 и ТУ-134А
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #38 - 07.04.18 :: 19:59:08
 
5ZF Вам повезло. Моя полет терпит. После взлета пять минут погнездится и спит. Когда я начинаю напевать что-нибудь, потому что кроме диспетчера и самого себя разговаривать не с кем, говорит: Не надо самодеятельности. И дальше спит.
Наверх
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #39 - 07.04.18 :: 20:05:41
 
Малыш (не знаю как Вас звать в миру) и Сергей. Не ругайтесь, пожалуйста. Вы одни из немногих чьи посты познавательны и несут смысловую нагрузку. И не лЕнитесь делиться опытом. Я вот например, все хочу описать опыт эксплуатации пайпера, как я увеличил багажный отсек, и поселил туда маловесящую шнягу: пустые канистры, чехол на самолет, швартовку и прочее. Но я ленюсь.
Наверх
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3422
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #40 - 07.04.18 :: 21:34:11
 
Attorney писал(а) 07.04.18 :: 19:59:08:
5ZF Вам повезло. Моя полет терпит. После взлета пять минут погнездится и спит.

Воспитывать надо в нужном духе. Это все годы упорной работы.  Круглые глаза
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #41 - 07.04.18 :: 21:41:43
 
Malish писал(а) 07.04.18 :: 18:08:20:
Похоже, что Вы живёте и летаете в штатах. А если нет, то зачем Вам отчитываться FAA инспекторам?

А каким? Я может и резок и дерзок, но я же не идиот. Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии. Кто может научить делать всё правильно? Американцы сто_с_лишним лет летают на своём, у кого ещё учиться? Авиатехнари отечественного розлива без смены парадигмы обычно бесполезны, а часто и вредны. Так что нет, я летаю в России. Но поскольку лёгкой российской авиации не существует - пользуюсь американской. И другим советую того же.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4479
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #42 - 08.04.18 :: 00:20:18
 
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?

По поводу Российских самолетов нету, вы правы старых российских легких самолетов нету.
а новых достаточное количество.
Не сотни конечно, но 40 шт л-42 летает по стране.
че-22 больше 150шт наклепали
А-27 штук 30, А-33 15шт.
Сигма-4 штук 30 летает.
СП-30 тоже за 100шт
Бексов и клонов их несчесть.

Спроса платежеспособного нету. Есть только нищеброды.
Ну допустим сделаем мы цесну 172 новую, прям копию с новым лайкомингом.
Ну и будет она пускай в 2 раза дешевле американской новой 250 тысяч долларов 15млн. на наши, и кто такую купит ?

И получается, те у кого есть 15млн., есть и 30 и он просто покупает в штатах.

И как тут быть ? Парадокс, но продавать самолеты за границу, как это делает Юрий Яковлев. А туда выйти нужны капитало вложения большие.

Аэроволга, тоже на заграницу работает с Ла-8.

Вот и получается у ситуация, что реально выгодно покупать б/у самолеты от туда и выгодно их за границу продавать.

Просто посчитайте сколько стоят двигатели новые и авионика на ваш самолет и вы поймете, что делать в России такие самолеты как у вас не выгодно, т.к. вы же не будете их покупать.

Все кричат хотим самолет с лайкомингом, а как до покупки доходит, опа 2,5млн. за один мотор в 177л.с.
http://www.aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350

за последнии 3 года команда из RV ни одного самолета не продала, за счет обслуживания живет только. американский самолет жеж с лайкомингом. rv-10 4 места, скорость, мощность , ан нет никому не нужен вообще (точно не знаю кажется 1 собрали).

Поэтому и ротакс, поэтому и легкий 2-х местный самолет с ценой 2,5 (из них 1,3 ротакс и на 500т.р. приборы, колеса, спас система, радио) на самолет остается 700..800т.р.
А теперь попробуйте за 700т.р. построить самолет.
купить материалы, арендовать или купить помещение, заплатить зарплату, можно ещё налоги.
Я не к тому, что нам так плохо, а к тому, что бы вы поняли, что только такие самолеты в России делают.

Начали делать отличный самолет А-33, только он подороже был, не 2, а 3млн. на сегодняшние деньги 5млн. всё дорого, не берут. с вашим любимым лайкомингом 1 самолет заказали А-33 из 14шт.

https://cloud.mail.ru/public/4fSx/58AS4SYLj

https://cloud.mail.ru/public/H9Gt/n4Wo8QXNf

Вот и покупают наши нищеброды старые Цесны за 3 копейки(млн), а из за отсутствия средств не могут их держать в нормальном состоянии, и колхозят их по черному (почитайте ветку про цесны).
Поэтому аварий будет только больше и больше.

Вам самому повезло, крупно могли бы быть на месте этой 410 цесны, тряхнуло бы вас посильнее и отвалившиеся зап части полностью перекрыли бы подачу масла.

На ветке про цесну есть известная личность Мазный Сергей, очень грамотный специалист и пилот, таки тоже отказ двигателя и свою 170-ую разбомбил. При этом как восстанавливал молчок.

Это опять же к тому, что многие случаи отказов до сюда не доходят.

и по поводу композитов, мой хороший знакомый говорит мне ваши композиты отстой, т.к. у нас в ангаре стоит чешский самолет композитный и он весь пузырями пошел. Вот как это оспаривать то ?
Только у нас А-27М 15 лет на улице жил и всё с ним хорошо, да ещё 2,5тыс. часов на химии наработал. Вот что то ни одной 152 цесны на химии не видел, странно , отличный же самолет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #43 - 08.04.18 :: 01:16:26
 
Борис-52 писал(а) 07.04.18 :: 23:31:29:
  Самолёт надо поддерживать в лётном состоянии.
Да с этим согласны все вменяемые лётчики и технари. Однако, есть одно слабое звено. При 100% СЛГ и ВЛЭК человек подвержен эмоциям, которые , к сожалению, не всегда способствуют принятию правильного решения и действия. Не все в полной мере осознают  ответственность перед собой и близкими за последствия.  Можно много знать и уметь, но РЕЗКОСТЬ и ДЕРЗОСТЬ могут всё снивелировать до уровня жёсткой посадки.
   Нет желания у меня поучать авиационную братию, однако, наблюдая за ней в течении многих лет, не переполняюсь оптимизмом.


О чём этот поток сознания? Не понял даже дважды перечитав.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #44 - 08.04.18 :: 01:34:07
 
леха (magnum) писал(а) 08.04.18 :: 00:20:18:
а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.

С чего бы это ?.

Ну был такой период. Когда у стариков с медициной возникли проблемы. Сейчас медвопрос поправили, и никакого бума по сбрасыванию нет.
Что касается остального - я не производитель, я -пилот. И летать хочу на том, на чём хочу. На что у меня хватает денег. Во всякие бекасы и клоны сн-701 я не полезу. Будь оно новее нового. Старый мерседес всегда был, есть и будет лучше нового запорожца. Спрос есть всегда. Иначе в разделе торговля не было бы такой кучи продавцов б/у. Другой вопрос, что люди становятся грамотнее, им уже тяжело впарить чепуху с мотором от газонокосилки за цену приличного самолёта.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #45 - 08.04.18 :: 01:39:23
 
Вот типичный пример. Лучший самолёт доя России - Stinson -108. Цена за технически комплектный начинается с 5 тысяч долларов. Никто в РФ не способен построить ничего подобного. Есть жалкие попытки наладить клоны суперкабов с какой-то дрянью вместо мотора. Но где стинсон, а где суперкаб?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7291
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #46 - 08.04.18 :: 03:50:28
 
Стинсон  красивый  самолет  , но  наверняка  тажа  Цессна  или  Пейпер  только  вид  с боку  другой. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 368
Владивосток
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #47 - 08.04.18 :: 04:14:06
 
  YoungPilot, мне тема ветки понятна и интересна. Я попытался взглянуть на это с другой стороны. Но был вами не понят, потому что  "А каким? Я может и резок и дерзок, но я же не идиот." последнее, возможно ваше ошибочное утверждение. Чтобы не быть не понятым, я удалил свое сообщение.
    Желаю вам лётного долголетия при вашей резкости и дерзости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #48 - 08.04.18 :: 05:38:55
 
С Праздником Светлой Пасхи товарищи авиаторы!!!
Наверх
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 64
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #49 - 08.04.18 :: 06:10:09
 
Леха (magnum) я не нищеброд, я умею зарабатывать деньги своим трудом, следовательно, их считать. Зачем мне покупать вашу поделку за пять лямов, если я могу приобрести за два серийный четырехместный цельнометаллический самолет? Который устраивает меня по всем показателям: дальность, грузоподъемность, вместимость, умеренные расходы в эксплуатации. Бодягу про отказы оставьте потребителям желтой прессы. Предпосылку отказа может создать только вмешательство отечественных  Самолетостроителей с целью обновления. Кстати и летное происшествие с 410-й с обсуждения которой все началось, не связано с отказом.
Наверх
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2046
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #50 - 08.04.18 :: 07:37:45
 
есть такая штука- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ называется
так она все ставит на свои места)
даже несмотря на двукратное падение рубля..даже несмотря на дичайшие,практически заградительные барьеры-ввозные таможенные платежи цена на фирменную 50-летнюю цессну или пайпер(2,5) остается в два раза ниже чем на местную самодельную продукцию (5). при этом качество заводской техники,производимой серийно даже в состоянии сильно Б/у несоизмеримо выше продукции кустарного производства.
адекватные люди это понимают,об этом пишут и делают свой выбор.

примерно такую же картину мы наблюдали в начале 90-ых
границы откупорили и в страну хлынул поток иномарок
как ни пытались защищать убогого отечественного производителя заградительными пошлинами КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ даже 10-20-летних иномарок была обьективно несоизмеримо выше.   

P.S. 1.надежность и безотказность иномарки никак не зависит от ее года выпуска!
       2. надежность и безотказность иномарки любого календарного возраста надежно гарантирована в пределах установленных ресурсов при своевременном выполнении всех форм обслуживания,установленных производителем.
        3. подтверждено полувековой эксплуатацией во всем мире.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
RW4HFN
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 110
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #51 - 08.04.18 :: 08:31:17
 
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам...
Наверх
 
 
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 695
Адыгея
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #52 - 08.04.18 :: 08:52:40
 
леха (magnum) писал(а) 08.04.18 :: 00:20:18:
Спроса платежеспособного нету. Есть только нищеброды.


Как-то нехорошо Вы, уважаемый, народ обзываете..... По башке
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 620
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #53 - 08.04.18 :: 09:02:05
 
RW4HFN писал(а) 08.04.18 :: 08:31:17:
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам..

В области дельта-тачкостроении изготовители помоешных  тачек с автосвалок уже давно закрыли рот всем своим гавном.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #54 - 08.04.18 :: 09:13:21
 
RW4HFN писал(а) 08.04.18 :: 08:31:17:
Дожили... Авиатрактористы затыкают рты авиаконструкторам...


У нас каждый суслик - агроном. Авиакострукторов - как говна за баней, а летаем (боже, храни Америку) на 50-летних аппаратах.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #55 - 08.04.18 :: 09:28:41
 
Мне понятно, почему нельзя построить замолёт за 30 тысяч долларов. Так на кой ляд вы строите эту чепуху? Ну какой смысл? А потом по всем форумам поносите полувековые «помойки», рассказывая о фантастических перспективах вашей кустарщины. Глаза откройте. Этот вид авиации умирает. Она не нужна больше людям. Интернет, электронная почта и в финале беспилотники. В мире - готовой, целой техники, в разработку которой вложены миллионы долларов и тысячи человеко-часов ещё на сто лет. Зачем изобретать Cessna-150, если она уже изобретена и лучше не получится?
Вот слышу вопли про стинсон-108, что, дескать, запчастей на двигатель Франклин нет. А кто из вопящих тот мотор разбирал? Ну ладно, американцы, дикие люди, но русские «авиаконструкторы»... лепить из автоговна конфету - это у них авиация, но взять нормальный авиамотор и привести его в лётное состояние - это никак. Жесть. И говорить тут не о чем.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 765
Анадырь, Чукотка
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #56 - 08.04.18 :: 10:11:31
 
Странно читать этот спор глухих с немыми. Ребята, мало того что вы спорите о вкусах, не уважаетет друг друга, вы еще и сопоставляете антагонистические исходные данные (простите за дурацкие слова). Давайте остановимся и если хотите, то составим схему спора по пунктам. Если мы так сделаем, то придем к выводу, что темы спора на самом деле нет, есть только аксиомы, местные условия и переливание из пустого в порожнее. Итак по пунктам не требующим доказательств:
1. Новое лучше чем такое-же старое.
2. Пластиковый самолет не стоит сравнивать с дюралевым хотя бы потому, что подходы к ресурсам и эксплуатации отличаются очень сильно, тем более нельзя сравнивать самолеты разной взлетной массы и скорости.
3. У каждого состоявшегося пилота свой критерий выбора ВС.

Мой пример: мне для Чукотки не подойдет Сессна 182 , она одномоторная и при отказе двигателя у меня нет шансов над тундрой, на посадке я буду кувыркаться с вероятностью 99,9 (основная работа у меня летняя). Любая двухмоторная Сессна или Пайпер имеют неподходящую мне посадочную скорость, вдобавок длина и качество большинства чукотских посадочных площадок не соотвествует требованиям для этих самолетов. Меня не устраивает схема и стоимость завоза 100LL для Лайков и Конти, а наши тяжелые детонационные испаряемые бензины это предпосылка в условиях беспосадочной местности. Нет условий для развития рынка дорогих авиауслуг на двухмоторных Иномарках, поэтому мой выбор - двухмоторная амфибия Орион СК-12 смешанной конструкции с ресурсными 912-ми двигателями до 2000 часов (рассматривался Че-29, не удовлетворил по скорости и непредсказуемому ресурсу пластикового крыла на морозах до минус 60 после нескольких водных сезонов).

В средней полосе России ситуация по требованиям будет отличаться разительно, там я без проблем полечу на однодвигательной  Сессне с полной загрузкой, зная что в районе Саратова кругом один большой аэродром и зимой и летом. Точно так же будут отличаться требования к покупаемому самолету в Тюмени и Красноярске со своими отличительными особенностями. А теперь вопрос- о чем у нас здесь спор? Если все вы прекрасно знаете, что летная годность позволяет летать самолету вне зависимости от его возраста в пределах оговоренных в РТЭ и РЛЭ ресурсов и внешних условий.

Каждый для себя решит что лучше, платить за конский расход высокооктанового бензина и беспроблемную для конструкции стоянку под открытым небом, или сэкономить на легкости и расходе пластикового самолета для выходных полетов с зимним хранением в автомобильном гараже с отстыкованными крыльями. Ну я немного утрирую, но зря мы здесь затеяли этот довольно бесполезный спор в котором так бездумно обращаемся с уровнем уважения друг к другу. В конце концов мы ведь в принципе все близки по увлечениям и жизненному кредо. Мы крылатые люди и этим очень многое сказано, мы знаем что такое честность и что такое настоящие Законы.

С уважением Эрнест. Чукотка (aeroerik)
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 449
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #57 - 08.04.18 :: 10:22:34
 
YoungPilot писал(а) 08.04.18 :: 09:28:41:
Глаза откройте. Этот вид авиации умирает. Она не нужна больше людям. Интернет, электронная почта и в финале беспилотники. В мире - готовой, целой техники, в разработку которой вложены миллионы долларов и тысячи человеко-часов ещё на сто лет.

Золотые слова!  IMHO
Но на самом деле все еще хуже. Развитие техники и технологий идет такими темпами , что человечество подошло вплотную к порогу за которым уже весь современный уклад жизни со всеми его принципами и понятиями подлежит полному пересмотру.Вы все спорите о том что доживает последние деньки. Хоть мыльницы с ротоксом ,хоть цессны с лайками. Скоро вообще самого смысла перемещаться подобным образом по воздуху не будет. Так что занимайтесь спокойно все тем кому, что нравится и не спорьте. Недалекое будущее одинаково похоронит ваши аргументы под весом своих доказательст.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 135
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #58 - 08.04.18 :: 10:26:52
 
Часто встречаются лоты, где 5-10 самолётов продают за 10-15 тысяч долларов. Чистят ангары после умерших дедов. Вам так хочется строить? Так берите, забирайте, восстанавливайте. Наполняйте страну САМОЛЁТАМИ. Чуть что - сразу Яковлевым тычут. Уважаю человека, но что такого особенного в этом Аэропракте за такую цену?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10691
россия,Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #59 - 08.04.18 :: 10:33:30
 
Attorney писал(а) 08.04.18 :: 06:10:09:
Зачем мне покупать вашу поделку за пять лямов, если я могу приобрести за два серийный четырехместный цельнометаллический самолет? Который устраивает меня по всем показателям: дальность, грузоподъемность, вместимость, умеренные расходы в эксплуатации.

Совершенно обоснованное мнение. Именно поэтому, я считаю экономически провальной затею лёхи (магнума) с 4-х местным пластиковым аналогом С-172.
А вот когда вас не будут устраивать характеристики серийных самолётов, вы обратитесь к производителям кустарных поделок! (Таких как Ла-50) до которых серийным ЦессноПайперам далеко по топливной эффективности например.  Подмигивание Превосходство серийных аппаратов в надёжности не оспаривается.
YoungPilot писал(а) 08.04.18 :: 09:13:21:
Авиакострукторов - как говна за баней, а летаем (боже, храни Америку) на 50-летних аппаратах. 

Это ваш выбор, основанный на ваших возможностях. Если бы вас сильно напряг расход топлива 60 или даже 30 л./ч (и соответствущий транспортный налог), вы бы покупали или клепали поделку с расходом 20 л/ч, и пели бы тут другие песни.  А наши авиаконструкторы, слава богу понаделали всяких разных аппаратов, почти в любом классе. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7