YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
Жёсткая посадка самолета. (Прочитано 15749 раз)
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #90 - 09.04.18 :: 21:56:00
 
5ZF писал(а) 09.04.18 :: 19:25:55:
Самолет летает ОЧЕНЬ хорошо, этого не отнимешь, но  постоянно были какие-то проблемы - то с давлением топлива, то с температурой охлаждающей жидкости, то еще чего и запчасти на него ужасно дорогие были -

А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3573
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #91 - 10.04.18 :: 04:07:26
 
YoungPilot писал(а) 09.04.18 :: 21:56:00:
А самолёт без охлаждающей жидкости не побовали поюзать? И чтобы топливо самотёком? И запчасти чтобы сто долларов ведро? Я же правильно понимаю, что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии?

Пробовал - С-152, С-172, С-206 на поплавках, Piper Warrior. Не мое, мне неинтересно на них летать - утюги. Лицензия у меня Private Pilot Glider с разными endorsements - selflaunch (мотопланеры), winch (взлет с лебедки) и LSA (легкие самолеты). Мне этого вполне достаточно и меня это устраивает. Так что в моем случае все с точностью до наоборот - не тип лицензии определяет тягу, а тяга определила тип лицензии.

У жены интересы более разнообразные и она прошла большой путь - PPL, IFR, CPL. Я еще пытался какое-то время пальцы гнуть, что типа вот планеристы - те настоящие пилоты. Так она и Glider rating тоже получила, а теперь вот на инструктора учится. В общем, совсем от рук отбилась...  Смущённый Да я писал про нее в своей ветке.

Проблемы с жидкостью и топливом это дизайнерские косяки. Кое что они поправили, но, на мой взгляд, не все. С Еврофоксом у меня никаких проблем не было, за исключением выхода из строя механического топливного насоса, причем очень интересным образом. Но это у Ротакса бывает. Но у Лайков тоже не всегда все гладко, у двоих моих знакомых поршни отрывало. Это только Тойоты не ломаются.   Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #92 - 10.04.18 :: 05:18:47
 
5ZF писал(а) 10.04.18 :: 04:07:26:
у Лайков тоже не всегда все гладко, у двоих моих знакомых поршни отрывало. Это только Тойоты не ломаются.


   Зачот! Улыбка
  Но Юные любители американских помоек пока об этом не знают. Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #93 - 10.04.18 :: 05:30:35
 
[quote author=4D4E46444E43503A3A380F0 link=152260629]

   Зачот! Улыбка
  Но Юные любители американских помоек пока об этом не знают. Подмигивание [/quote]
У меня у самого поршень пополам - а мотор работает. Подмигивание я на таком из ЛА в Ха прилетел. Газонокосилка ваша с половиной поршня запустится? А без половины свечей филически работать будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #94 - 10.04.18 :: 05:57:55
 
YoungPilot писал(а) 10.04.18 :: 05:30:35:
А без половины свечей филически работать будет?


  Оговорка по Фрейду.
  Разумеется работать будет ФАЛЛИЧЕСКИ, то есть по русски ху..о.
Про половину поршня это конечно трёп, оторвало надо понимать кусок юбки ниже пальца, что в общем бывает со всяким.
  Удивляет только то, что есть в природе бендюжники, которые ухитряются не заметить ощутимый рост вибраций от разбалансировки ВМГ.
  И эти таки "сертифицированные" любители помоек будут учить нас ковыряться в носу? Смех
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #95 - 10.04.18 :: 06:35:44
 
Это у ваших газонокосилок вибрации. А у нормального мотора так - небольшая потеря мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #96 - 10.04.18 :: 06:53:31
 
YoungPilot писал(а) 10.04.18 :: 06:35:44:
Это у ваших газонокосилок вибрации. А у нормального мотора так - небольшая потеря мощности. 


  Ню-ню...
Это вы в своём детсадике девочкам макароны на ухи навешивайте.
А я что такое лайк не с картинок знаю.

Ну и конкретный вопрос: Вы тут, на нашем Уважаемом Форуме Самодельщиков вообще зачем опять после бана зарегились, вас же Лодочник крайний раз наглушняк забанил.
  Если нихрена сами не умеете и не хотите уметь, то чего здесь нормальных людей оскорблять.
Вас с САОНА тоже выперли и вы не знаете где самоутвердиться?
  Таки я вам скажу по секрету: Для самоутверждения и завоевания уважения совершенно не обязательно  "Дерзко и Храбро" посылать всех нахрен.
Ибо в конце концов нахрен как обычно пошлют вас.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #97 - 10.04.18 :: 07:02:12
 
Меня не Лодочник, а Фарих забанил. Фариха нет, а вам я ничего не должен. И я не в ваших самодельных ветках повествую. Я, в отличии от вас, если чего-то не знаю или не понимаю, с экспертными оценками не лезу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #98 - 10.04.18 :: 07:05:35
 
И еще добавлю в тему нынешних дисскусий. Я летаю плечи от 300 км до 900 км в одну сторону. Что нужно взять на маршрут? Канистры емкостью 60-80 литров пустые либо с бензом в зависимости от того, куда лечу, швартовки, чехол для самолета, хавчик, вещи. Это из обязательного. Часто летаю на подводную охоту. Тогда это груза 14-8 кг в зависимости от толщины гидрокостюма, гидрокостюм, ласты, два ружья пневмат и арбалет, другая сопутствующая шняга, две пластиковые бочки по 40 литров. Если жена - то сумка размером с упитанного борова. Если дети в Артек, то два непримиримых врага - брат и сестра, и тоже куча барахла. Ну какой нафиг ротакс? Два двигателя? Нафиг этот геморрой. Причем скажу так, поскольку имею опыт эксплуатации и ротакса тоже. О-320 на оборотах 2100 и крейсерской скорости 150-160 км/ч потребляет автобенза аналогично ротаксу. Налет на ротаксе составил 112 часов, налет на лайкоминге - 384 часа.
Наверх
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #99 - 10.04.18 :: 07:12:06
 
YoungPilot писал(а) 10.04.18 :: 07:02:12:
Меня не Лодочник, а Фарих забанил. Фариха нет, а вам я ничего не должен. И я не в ваших самодельных ветках повествую. Я, в отличии от вас, если чего-то не знаю или не понимаю, с экспертными оценками не лезу. 


На САОНе - Фарих.
А у нас - Лодочник за оскорбление Бориса Павловича Келазева.
И совершенно правильно кстати.
Жаль что Саня Лодочник сейчас не модерирует.
Выгнал бы опять нахрен.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #100 - 10.04.18 :: 07:32:58
 
Байкал писал(а) 10.04.18 :: 07:12:06:
Выгнал бы опять нахрен.


Да вы не убивайтесь так. Вы так никогда не убьётесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 903
Самара
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #101 - 10.04.18 :: 07:54:31
 
YoungPilot писал(а) 10.04.18 :: 07:32:58:
Байкал писал(а) 10.04.18 :: 07:12:06:
Выгнал бы опять нахрен.


Да вы не убивайтесь так. Вы так никогда не убьётесь. 

Видимо скоро опять выгонят(может со временем перевоспитается),
Есть такие люди от бана до бана живут. Им там больше нравится.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 458
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #102 - 10.04.18 :: 08:53:55
 
Байкал писал(а) 10.04.18 :: 06:53:31:
Ну и конкретный вопрос: Вы тут, на нашем Уважаемом Форуме Самодельщиков вообще зачем опять после бана зарегились, вас же Лодочник крайний раз наглушняк забанил.
  Если нихрена сами не умеете и не хотите уметь, то чего здесь нормальных людей оскорблять.

Уважаемый,Байкал. Да тут, вроде,  все мирно беседовали не переходя на личности. Пока, вы, вдруг не зашли и не начали ножками топать. Что за желание везде устроить филиал концлагеря? Огласите тогда уж список  "правильных" мнений и взглядов ,чтоб случайный посетитель не отбился от "линии партии". Тут ,вообще то, другие читатели проявляли интерес к опыту не угодившего вам YoungPilot. А вы в бан его хотите отправить непонятно за что.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 383
Хабаровск
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #103 - 10.04.18 :: 08:59:39
 
леха (magnum) писал(а) 09.04.18 :: 11:53:11:
не, не.
купили новый ротакс в авиагамме за 1,3млн. материалов на 700т.р.
оборудования на самолет ещё за 500, айком 500, наушники нормальные.
стеклянная панель приборов.

Вот не надо упрощать.


Вот-вот... Любая промышленность (авиация тем более) начинается с производства комплектующих. Но почти никто из наших производителей ими не занимается. Двигатели иностранные, приборы зарубежные, винты, колёса, диски, кабели, выхлопные системы, крепёж наконец... Нету НИХРЕНА... За редким конечно исключением, которое как говорят только подтверждает правило. И вот мы тут такие модные, покупающие всё это добро за океаном не за полушку, а по розничным ценам и перевозя тоже не за рубль, хотим сделать конкурентоспособную востребованную продукцию?! В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул  Нерешительный
Мне так кажется что в этом сегменте что-то строить можно только с целью самоутверждения, т.е. быть настоящим самодельщиком. Всякое псевдопроизводство заранее обречено на провал и дрязги с покупателями.  Ну я так думаю  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #104 - 10.04.18 :: 09:13:19
 
smixer писал(а) 10.04.18 :: 08:59:39:
В самом дохлом сегменте рынка? Я бы в роли инвестора и рублём бы не рискнул 
Мне так кажется что в этом сегменте что-то строить можно только с целью самоутверждения, т.е. быть настоящим самодельщиком. Всякое псевдопроизводство заранее обречено на провал и дрязги с покупателями.  Ну я так думаю  


Я же говорю работаем на заграницу только, как делает Юрий Яковлев.
Или Аэроволга с самолетом Ла-8.

ну внутреннем рынке ведь "финансово грамотные люди" покупают цесны за  2млн. вешают иконки на приборную панель и летают пока двигатель не встанет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #105 - 10.04.18 :: 09:18:38
 
леха (magnum) писал(а) 10.04.18 :: 09:13:19:
и летают пока двигатель не встанет.


и летают, и летают... и через всю страну, и заграницу... и только пилоты СОВЕРШЕННО НОВЫХ "творческих переосмыслений", абсолютно уверенно никак не могут выбраться за пределы своего аэродрома.
P.S.  Я сижу в своем Хабаровске и смотрю на чем куда и как мимо меня пролетают люди. АУ!, граждане-владельцы газонокосильных новоделов, вы где? Ударьте уж своей беспрецедентной надёжностью по просторам необъятной!
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #106 - 10.04.18 :: 09:33:43
 
Овер олл, браво. А я то уж было решил, что вы странствующий по форумам свидетель иеговы.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10844
Россия, Казань
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #107 - 10.04.18 :: 23:57:11
 
Attorney писал(а) 10.04.18 :: 07:05:35:
И еще добавлю в тему нынешних дисскусий. Я летаю плечи от 300 км до 900 км в одну сторону. Что нужно взять на маршрут? Канистры емкостью 60-80 литров пустые либо с бензом в зависимости от того, куда лечу, швартовки, чехол для самолета, хавчик, вещи. Это из обязательного. Часто летаю на подводную охоту. Тогда это груза 14-8 кг в зависимости от толщины гидрокостюма, гидрокостюм, ласты, два ружья пневмат и арбалет, другая сопутствующая шняга, две пластиковые бочки по 40 литров. Если жена - то сумка размером с упитанного борова. Если дети в Артек, то два непримиримых врага - брат и сестра, и тоже куча барахла. Ну какой нафиг ротакс?

А такой вот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/180
Турбированный 912-й или 914-й. Подмигивание  И врядли у вас целевая нагрузка превышала 345 кг.Attorney писал(а) 10.04.18 :: 07:05:35:
О-320 на оборотах 2100 и крейсерской скорости 150-160 км/ч потребляет автобенза аналогично ротаксу.

Нет смысла говорить про отвлечённый часовой расход.  Топливная эффективность  ЛА-50  составила 17 г/пасс.*км при скорости  182 км/ч, с учётом пилота.
А у вашего? Посчитайте! Подмигивание
Вот самолёт Ла-50 (кустарно сделанный) наглядно демонстрирует превосходство современного самолёта в ЛТХ  (и ширине кабины Смех) над серийными машинами 50-ти летней давности.
Надеюсь, что и А-41 лёхи(магнума) после доводки покажет заметные преимущества перед Злином 142 например. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #108 - 11.04.18 :: 02:41:49
 
KAA писал(а) 10.04.18 :: 23:57:11:
А такой вот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/180
Турбированный 912-й или 914-й.

Смех на лужайке. Вы это серьёзно?
Черырехместный самолет с мотором меньше, чем 200 л.с. - это самолёт с четырьмя сидушками. Поэтому среди сессн 100-й серии полноценным 4-местным самолётом можно считать только С-182. Чероки-235 это тоже 4х местный самолёт. Всё, что меньше - всего лишь попытки выдать желаемое за действительное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #109 - 11.04.18 :: 07:59:00
 
Чем мне нравится Черроки-140/160. Мощные стойки шасси и колеса одинаковой размерности, включая носовую стойку. Самолет прекрасно себя чувствует на грунте любой паршивости. Расход масла не превышает 100 гр/час. Причем увеличивается до этого значения после 25 часов налета и потемнения масла. Решил менять масло после 30 часов налета. Компрессия 72-76, температура на лукойловской сотке норма. Заводится с полоборота что на холодный запуск, что на горячий. И самое главное - финансовая составляющая. У меня есть совершенно отчетливая перспектива продать свой самолет по цене покупки. Сколько за ближайшие три года продалось новых самолетов с ротаксами? Около нуля. Зато американские "помойки" на внутреннем рынке чувствуют себя хорошо. Вероятность отказа нового ротакса не ниже вероятности отказа видавшего виды лайкоминга или контика, а может и выше, поскольку ротакс технически более сложный мотор (редуктор, жидкостное охлаждение). Насчет иконки на панели...У Эйнштейна тоже на двери висела подкова на всякий случай. Это обстоятельство не нанесло вреда его репутации  Смех
Наверх
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #110 - 11.04.18 :: 08:05:35
 
Over all писал(а) 10.04.18 :: 08:53:55:
Уважаемый,Байкал. Да тут, вроде,все мирно беседовали не переходя на личности. 


Вот это очень даже напоминает переходы на личности:

YoungPilot писал(а) 09.04.18 :: 21:56:00:
что ваша тяга к недосамолётам обусловлена типом лицензии в наличии? 

YoungPilot писал(а) 09.04.18 :: 21:50:24:
И зачем кустарной чепухе стеклянная панель? Для понтов? Этим поделкам нужен высотомер, шарик и УС. Всё одно, ни один нормальный человек никуда на этом не полетит.

YoungPilot писал(а) 06.04.18 :: 23:32:44:
Успокойтесь. С вашим подходом - вообще глупо говорить о какой-то авиации. Лепить изделия из рубероида, говна морских чаех и мотора от студебеккера - это не авиация, но народное творчество. Вот и занимайтесь им. 


А самое главное - ни одного фото "сломанного пополам поршня", ни одного иллюстрированного описания каких-то ремонтов. Наездов на кого попало десятки в неделю, а содержательной информации ноль. Что, собственно, интересного
опубликовал на форуме
этот YoungPilot?

Я даже сомневаюсь, что те старые самолеты, про которые нам так громко рассказывают, существуют в реальности. У нас довольно много диванных теоретиков, и банить их не принято ... если вежливо себя ведут. Если ходить по форуму и всех обвинять, что вы идиоты и самолеты ваши отстой, наказание неизбежно даже при отсутствии матюгов и угроз.

YoungPilot - определенно кандидат на пожизненный бан. Соотношение полезных/вредных сообщений практически никакое.

Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #111 - 11.04.18 :: 08:10:50
 
Attorney писал(а) 11.04.18 :: 07:59:00:
Чем мне нравится Черроки-140/160.

Мне ПА-28 нравится больше С-172. Даже не смотря на одну единственную дверь. В северной России у него один недостаток - низкоплан. Снег с ВПП далеко не отбрасывается, сильно широко никто не чистит и к середине зимы уже тоннель, в котором реально зацепить крылом. Больше недостатков у самолета нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #112 - 11.04.18 :: 08:21:00
 
Attorney писал(а) 11.04.18 :: 07:59:00:
Сколько за ближайшие три года продалось новых самолетов с ротаксами? Около нуля. Зато американские "помойки" на внутреннем рынке чувствуют себя хорошо.


Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #113 - 11.04.18 :: 08:22:59
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:05:35:
Я даже сомневаюсь, что те старые самолеты, про которые нам так громко рассказывают, существуют в реальности.

Вы, гражданин, если в чём-то сомневаетесь - поинтересуйтесь у более компетентных товарищей.
Александр, обратите внимание, что я ни одного слова не сказал про эти ваши планеры (вы ведь из той тусовки?). Знаете почему?
Знаете почему я ни одного слова не сказал ни про ПиДжей, ни про ещё какой самострой?
Ответ простой - мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни  автожиры с дельтапланами. Я ничего про них не знаю, поэтому не считаю правильным говорить на эти темы.
Но, позвольте, почему я должен молчать если:
1. На форуме некоторые товарищи оболванивают неофитов
2. Группа малограмотных деятелей прямо дезинформируют участников
3. Под модераторской крышей наносится вражеский ущерб безопасности полётов, связанный с недостоверным представлением информации, показывающий СЕРИЙНЫЕ, ЗАВОДСКИЕ конструкции, выпущенные тысячными тиражами, имеющими историю эксплуатации и СИСТЕМУ поддержания летной годности в чёрном цвете, взамен убогим конструкциям из говна, ветра и палок.
Вы на их ветки-то зайдите! Там один великий конструктор льёт дерьмо на другого великого конструктора под многоголосый вой остальных великих конструкторов.
ЦИРК!
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 147
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #114 - 11.04.18 :: 08:33:13
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:21:00:
Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.

За прошедшие три года при моём непосредственном участии в страну приехали:
С-182 - 4шт
C-172 - 3шт
C-150 - 2шт
C-210 - 1шт
PA-32 - 1шт
PA-28 - 2шт
PA-23 - 2шт
AC-520 - 1шт
Stinson-108 - 5шт
Еще около десятка самолётов вокруг приехали без какого-либо моего участия. "Газонокосильных" из них НОЛЬ. Про самоделки - скромно промолчу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #115 - 11.04.18 :: 08:34:59
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
СЕРИЙНЫЕ, ЗАВОДСКИЕ конструкции, выпущенные тысячными тиражами, имеющими историю эксплуатации и СИСТЕМУ поддержания летной годности 


Так вы про них не показываете и не объясняете ничего. Просто пишете десятки сообщений: "русские самолеты - говно!" "русские конструкторы - придурки!" Пустословием занимаетесь.

Уж что, казалось бы, проще, отфоткать свой собственный самолет, показать, что в нем не так было по приезду, что напильником дорабатывали, что на новое заменяли, где запчасти брали. Так ведь нет. Мы НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО не узнали от вас, только эмоциональный негатив. Вы может нужны вашим клиентам, но форуму - не нужны.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #116 - 11.04.18 :: 08:41:33
 
Hind писал(а) 11.04.18 :: 08:21:00:
Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.


Источником является форум. Отдел продаж.
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #117 - 11.04.18 :: 08:42:19
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
Вы, гражданин, если в чём-то сомневаетесь - поинтересуйтесь у более компетентных товарищей.
Александр, обратите внимание, что я ни одного слова не сказал про эти ваши планеры (вы ведь из той тусовки?). Знаете почему?


Ну и расскажите пожалуйста какой композитный самолет с 912 ротаксом вы эксплуатировли, что бы так громогласно утверждать ?

Я, в отличии от вас, могу сказать у нас была 172 цесна в клубе какое то время, после появления в клубе А-27М с Ротаксом. она перестала летать и её продали.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Attorney
Junior Member
**
Вне Форума


Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка

Сообщений: 65
Ставрополь
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #118 - 11.04.18 :: 08:47:59
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:10:50:
Мне ПА-28 нравится больше С-172. 

Согласен, но тем не менее приобрел С-210 1960 гв. Пока в стадии интерьерно-экстерьерных работ. Не уверен пока в правильности выбора. Хочу начать ветку об этих аппаратах именно в начальной их стадии. У вас есть опыт эксплуатации этой "помойки"?
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2012
Пол: male
Re: Жёсткая посадка самолета.
Ответ #119 - 11.04.18 :: 08:48:17
 
YoungPilot писал(а) 11.04.18 :: 08:22:59:
мне не интересны ни планеры, ни самоделки, ни  автожиры с дельтапланами. Я ничего про них не знаю, поэтому не считаю правильным говорить на эти темы

Что не мешает вам называть всё это дерьмом, и их строителей тоже...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7