Дело об административном правонарушении за занятие кайтингом!

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Ространснадзор возбудил дело об административном правонарушении за занятие кайтингом.
Здесь подробно: http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16174
Что думаете?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
vovan.sloboda сказал(а):
Даааааа.... !Куда-же МЫ катимся :eek:
Нет не катимся а приехали. А, что.... я помню, как многие рятовали за законопослушность. А вот в ...... там все по правилам там хорошо. Как хорошо, что жить осталось мало. Устал от идиотизма.
 
Даааааа.... !Куда-же МЫ катимся :eek:
Нет не катимся а приехали. А, что.... я помню, как многие рятовали за законопослушность. А вот в ...... там все по правилам там хорошо. Как хорошо, что жить осталось мало. Устал от идиотизма. 
Как раз, НЕ по правилам! Кайт - НЕ воздушное судно.
Притянуто за уши...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это прямые последствия отсутствия нормального G в мировом понимании этого ВП. Без этого любое несогласованное использование нижнего ВП незаконное и никак ты это не обойдешь пока все ИВП разрешительное.
 
   В первую очередь необходимо ответить на вопрос: что является использованием воздушного пространства?
   В Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 №138 (в ред. от 30.01.2018) указано, что "использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
   Второе, можно ли к этой деятельности отнести кайт с 25-метровым парусом?
   Здесь необходимо обратить внимание, что деятельность по использованию воздушного пространства можно разделить, условно, три категории: перемещение материальных объектов, строительство высотных сооружений и др., и различные излучения, выбросы.
   Перемещине паруса не является самостоятельным материальным объектом в занятии «кайтингом», поскольку он имеет стропы, пояс, который застёгивается на человеке и последний движется по водной поверхности или по снегу, иначе, по земной поверхности.
   Для аналогии возьмём то, что согласовывается: «размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта (п.61 указанных выше Правил).
   Значит, кайт с такой длиной паруса вне приаэродромной территории не представляет в свете Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации опасности.
   При составлении материалов об административном правонарушении должностные лица исходили из предположения о том, что парус может оторваться и создать опасность или угрозу для ВС.
   Но здесь нельзя исходить из предположения возможного нарушения. Это всё равно что обвинять человека, например, в угоне автомобиля, когда он сел на пассажирское сиденье, автомобиль заведён, а водителя нет. Он же может пересесть на водительское сиденье и уехать.
   Поэтому административного правонарушения в действиях кайтингистов нет.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Исходили из того что с помощью кайта можно совершать высокие и длинные прыжки с отрывом от земли.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Это прямые последствия отсутствия нормального G в мировом понимании этого ВП. Без этого любое несогласованное использование нижнего ВП незаконное и никак ты это не обойдешь пока все ИВП разрешительное. 
Инцидент имел место в зоне "С".

Представьте что вы диспетчер и видите купола, в прямой видимости.  Ваша реакция?

Формально диспетчер видя необычное движение над уровнем земли обязан  каждый раз поднимать тревогу, что это за купола? Согласования же не было.   

Даже зная что вчера купола были на 25 метрах, откуда ему быть уверенным что сегодня купола не поднимутся на 150 метров?
А если начальство волнуется?  Что диспетчер будет делать?

Кому нужны лишние волнения?

Формально ребята кайтингом занимаясь может ни чего не нарушили, а "гусям" показалось что их дразнят.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Исходили из того что с помощью кайта можно совершать высокие и длинные прыжки с отрывом от земли.
А прыгуны с шестом? А прыжки с трамплина?Все отрываются!А вдруг воздушным потоком летающего лыжника бросит на пролетающий в 4км вертолет? мля...слов не хватает.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Формально ребята кайтингом занимаясь может ни чего не нарушили, а "гусям" показалось что их дразнят. 
Гуси постепенно будут становится все более и более впечатлительными а зона С все более обширной. И это все будет по закону. Только Законы- эти указивки для плебса.
Читаешь Ikono и узнаешь что у проклятых очень часто под строгим C все равно есть слой G вот на эти самые случаи. Хочешь лететь с комфортом и под управлением- поднимись повыше и лети на связи. Хочешь лететь себе на уме- опускайся ниже 300м и лети- собирая турбуляки, облетая деревни и уворачиваясь от кайтов.
 

Летай

Я люблю строить самолеты!
вообще не понятно, как в подобных обстоятельствах мог появиться протокол об административном правонарушении. сотрудники уган были с полицией? если нет - можно даже было не вступать в полемику и попросить господ из ространснадзора следовать в любом направлении.

теперь, как вариант  - заплатить штраф и далее через суд добиваться компенсации чего только можно.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Не видать кайт за 4км без оптики(не то чтобы совсем нет,но внимания букашка у горизонта болтающаяся не привлекает).Либо у диспа весеннее обострение профессиональной бздительности случилось,либо ребятки врут и 4 км намерили как минимум от дальнего от себя торца полосы,а сами вдоль забора туда-сюда шныряли.Кайтом сам балуюсь(в основном виндсерфинг все-таки) и с кайтерами общаюсь-психология у большинства из них аналогична байкерской-дохрена прав,никаких обязанностей,глубокая вера в собственную непогрешимость и исключительные и выдающиеся физические качества-как то реакция,глазомер и проч.Цыгане своего рода.
  Сам экцидент считаю нестоящим не внимания,ни публикации с перепостами.Лучше еще разок этот баян перечитать-настроение поднимет: http://www.storyroom.ru/lifestory/4094-muzhik-na-sharax.html
 
вообще не понятно, как в подобных обстоятельствах мог появиться протокол об административном правонарушении. сотрудники уган были с полицией? если нет - можно даже было не вступать в полемику и попросить господ из ространснадзора следовать в любом направлении.

теперь, как вариант  - заплатить штраф и далее через суд добиваться компенсации чего только можно.
     Протокола об административном правонарушении пока нет. 28 марта т.г. только лишь возбудили дело об административном правонарушении. Если и будет, то штраф сразу платить не нужно, а обжаловать в суд.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Прыжок на месте-провокация!" Забыли чтоль? ;) То ли ещё будет! :'(
А диспечер - молодец, бдел на посту. Отмороженные паралётчики в зоне аэропорта-не редкость.
З.Ы.
Эх, вспомню былые годы при бесчеловечном "совке". Летали мы в центре города, со льда реки, до 100м. Над нами-заходили в городской аэропорт Л-410, а чуть выше-мелькал в облаках серый силуэт Ту-22М, нарезающего круги на заводском аэродроме...И никто панику не поднимает. :)
 
Исходили из того что с помощью кайта можно совершать высокие и длинные прыжки с отрывом от земли.
А прыгуны с шестом? А прыжки с трамплина?Все отрываются!А вдруг воздушным потоком летающего лыжника бросит на пролетающий в 4км вертолет? мля...слов не хватает.
А чего "с шестом" ? А без шеста ?
Но это все фигня...
По настоящему беспокоят игроки в теннис ( страшно подумать куда мячик может улететь) , в футбол ( там тоже свечки еще те бывают) , лапту, городки.
А вот метатели копья ?!? Это ваще оружие! А если в двигатель ?
 

Летай

Я люблю строить самолеты!
вообще не понятно, как в подобных обстоятельствах мог появиться протокол об административном правонарушении. сотрудники уган были с полицией? если нет - можно даже было не вступать в полемику и попросить господ из ространснадзора следовать в любом направлении.

теперь, как вариант  - заплатить штраф и далее через суд добиваться компенсации чего только можно.
     Протокола об административном правонарушении пока нет. 28 марта т.г. только лишь возбудили дело об административном правонарушении. Если и будет, то штраф сразу платить не нужно, а обжаловать в суд.

тогда вообще и говорить не о чем. протокола нет и в случае дальнейшего не общения с господами из уган - не появится. а если будет составлен в отсутствие лица - элементарно оспорен в суде. 
 
вообще не понятно, как в подобных обстоятельствах мог появиться протокол об административном правонарушении. сотрудники уган были с полицией? если нет - можно даже было не вступать в полемику и попросить господ из ространснадзора следовать в любом направлении.

теперь, как вариант  - заплатить штраф и далее через суд добиваться компенсации чего только можно.
     Протокола об административном правонарушении пока нет. 28 марта т.г. только лишь возбудили дело об административном правонарушении. Если и будет, то штраф сразу платить не нужно, а обжаловать в суд.

тогда вообще и говорить не о чем. протокола нет и в случае дальнейшего не общения с господами из уган - не появится. а если будет составлен в отсутствие лица - элементарно оспорен в суде.  
     Если будут извещены, в том числе телефонограммой или телеграммой (ст.25.15 КоАП РФ), то протокол может быть составлен и при их неявке (ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ).
 

Летай

Я люблю строить самолеты!
вообще не понятно, как в подобных обстоятельствах мог появиться протокол об административном правонарушении. сотрудники уган были с полицией? если нет - можно даже было не вступать в полемику и попросить господ из ространснадзора следовать в любом направлении.

теперь, как вариант  - заплатить штраф и далее через суд добиваться компенсации чего только можно.
     Протокола об административном правонарушении пока нет. 28 марта т.г. только лишь возбудили дело об административном правонарушении. Если и будет, то штраф сразу платить не нужно, а обжаловать в суд.

тогда вообще и говорить не о чем. протокола нет и в случае дальнейшего не общения с господами из уган - не появится. а если будет составлен в отсутствие лица - элементарно оспорен в суде.  
     Если будут извещены, в том числе телефонограммой или телеграммой (ст.25.15 КоАП РФ), то протокол может быть составлен и при их неявке (ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ).
это если известят.
 
Вверх