YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 18345 раз)
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #90 - 21.06.18 :: 20:14:06
 
.Степаныч ,узнаёте свои ролики?
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #91 - 21.06.18 :: 20:15:45
 
.Качалка РН . Такие шарниры наточил на своём станке.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #92 - 21.06.18 :: 20:17:28
 
Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #93 - 21.06.18 :: 20:19:34
 
127 кг чистого счастья  Смех ,по пессимистичным подсчётам ,мокрый вес получается 390 кг.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #94 - 04.07.18 :: 20:00:53
 
Здравствуйте все . Опять нужен ваш совет. Заднее крепление киля получилось жёсткое ,а вот передний узел крепится на двух продольных трубах 20*1 мм ,и там одна диагональная 16*1 мм .
Вопрос : Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #95 - 05.07.18 :: 03:59:29
 
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #96 - 05.07.18 :: 05:58:45
 
Приветствую! А вот переднюю кромку киля можно бы ещё подкрепить - на боковую нагрузку, кроме коренной заделки, т.к растяжки на киль, насколько я вижу, будут только на задний его лонжерон.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1498
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #97 - 05.07.18 :: 08:18:46
 
Робертос писал(а) 04.07.18 :: 20:00:53:
Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?

Следует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 414
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #98 - 05.07.18 :: 11:21:47
 
Робертос писал(а) 21.06.18 :: 20:17:28:
Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.

Это на один элерон? можно этот узел со всех сторон сфотографировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #99 - 05.07.18 :: 20:49:46
 
fan444 писал(а) 05.07.18 :: 03:59:29:
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.

iae писал(а) 05.07.18 :: 08:18:46:
Робертос писал(а) 04.07.18 :: 20:00:53:
Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?

Следует.

Да ,в выходные приварю две трубы 12*1 с нижнего узла на верхний лонжерон ,веса прибавит 200 грамм ,а спокойствия целый вагон . Сегодня пошатал киль вперёд ,назад ,есть некоторое шевеление .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #100 - 05.07.18 :: 20:55:15
 
Вован260 писал(а) 05.07.18 :: 11:21:47:
Робертос писал(а) 21.06.18 :: 20:17:28:
Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.

Это на один элерон? можно этот узел со всех сторон сфотографировать?

А с другой стороны нефига не видно . Это привод на оба элерона . Наверх пойдёт тяга ,там угловая качалка ,оттуда на промежуточную качалку в центр пилона ,и к ней уже будут присоединятся тяги из крыльев . Понимаю что сложно ,но уж очень хотелось уйти от тросов . Чувствую ,что самолёт нужно будет часто разбирать ,поэтому получились танцы с бубнами. Подмигивание
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #101 - 06.07.18 :: 03:31:49
 
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #102 - 06.07.18 :: 21:17:00
 
fan444 писал(а) 06.07.18 :: 03:31:49:
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?

Идея хорошая ,но там пролёты большие ,больше метра . Если переварю здесь ,то впереди пролёт увеличится до 1500 мм ,тоже придётся усиливать. А тут приварю две трубы 12 *1 мм ,вес увеличится на 150 -200 грамм , цена переделки конструкции . Печаль
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #103 - 06.07.18 :: 22:19:36
 
Да всё правильно, покачал - деформируется, значит надо усилить. Вес сэкономить на ненесущих элементах.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #104 - 06.07.18 :: 22:40:24
 
Starteh писал(а) 06.07.18 :: 22:19:36:
Да всё правильно, покачал - деформируется, значит надо усилить. Вес сэкономить на ненесущих элементах.

Starteh ,Когда уже покажете своё детище ,наверное уже летаете давно?
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #105 - 08.07.18 :: 10:26:43
 
Что с форумом происходит ,не открываются страницы!
Просили фото с другой стороны ,если чем то поможет.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #106 - 08.07.18 :: 10:48:11
 
Очень не хотелось склеивать нервюры из палочек ,и дырочек ,поэтому вырезал из фанеры 6 мм .Вес нервюры в таком виде 200 гр. Потом на верхнюю ,и нижнюю дужку будет приклеиваться фанерная полоса шириной 15 мм , и толщиной 3 мм . Сначала думал пришивать обшивку ,но чем дальше ,тем меньше мне этого хочется . Озадачен
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
SU31
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 256
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #107 - 09.07.18 :: 06:42:08
 
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2986
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #108 - 09.07.18 :: 06:56:34
 
Вы будете ошарашены, но OBI не в каждом городе России есть Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2986
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #109 - 09.07.18 :: 06:58:28
 
Да и рейки на гаргроте в этом проекте погоды не делают...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2986
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #110 - 09.07.18 :: 07:05:20
 
Робертос, лонжерон на фото виден, а как нервюры будут  крепиться ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #111 - 09.07.18 :: 09:45:32
 
SU31 писал(а) 09.07.18 :: 06:42:08:
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ? 

Ну правильно ОБИ ,у нас нет ,проблема деффицита материала присутствует ,но это всё лирика . Там рейки 25*15 мм ,поставил такие потому ,что побоялся ,что эмалит их стянет ,на предыдущем аппарате так и было. А центровка будет выставляться двигателем.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #112 - 09.07.18 :: 09:49:55
 
Замполит...прости господи писал(а) 09.07.18 :: 07:05:20:
Робертос, лонжерон на фото виден, а как нервюры будут  крепиться ?

Нервюры будет разрезаться ,клеится встык к лонжерону ,и с боков подклеиваться реечками ,и ещё хочу ,чтобы обшивка лобика немного наезжала на нервюры . Потихоньку буду показывать ,быстро не получается . Круглые глаза
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #113 - 10.07.18 :: 22:14:33
 
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #114 - 12.07.18 :: 19:10:09
 
Starteh писал(а) 10.07.18 :: 22:14:33:
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.

Потоньше фанеру 3 мм страшновато ставить ,всё таки тяжёлый самолёт получается ,искал фанеру 5 мм ,но не нашёл нормальную ,только была 6мм .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #115 - 13.07.18 :: 04:37:05
 
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 524
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #116 - 13.07.18 :: 20:06:04
 
fan444 писал(а) 13.07.18 :: 04:37:05:
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.

Лонжероны вот такие ,никакой дюрали не будет . Кстати ,насчёт обработки . А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?Клею ЭД-20.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #117 - 13.07.18 :: 21:47:48
 
Робертос писал(а) 13.07.18 :: 20:06:04:
А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?

Нельзя. Создадите себе лишнюю работу, потом перед склейкой эти места зашкуривать придется. Просто заклейте эти места малярной лентой нужной ширины (чуть больше, чем участок приклейки) в два слоя, чтобы не пропиталась и обрабатывайте.

Потом во время приклейки замажете непропитанные участки. Я покрывал специальной очень жидкой эпоксидкой, но в наших краях все, что угодно купить можно...
Наверх
 

IMG_8021sm.jpg (184 KB | )
IMG_8021sm.jpg

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1359
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #118 - 14.07.18 :: 03:52:07
 
646,647,650 разбавляете эпоксидку до нужной консистенции и получаете нужный результат. Насчет склейки не знаю, а как лаковое покрытие самое то.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #119 - 14.07.18 :: 04:46:33
 
Эпоксидку так развести то можно,но тяжёлая она да дороже это выйдет. С деревянным лонжероном и нервюрами такой толщины тяжело выйдет и так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6