YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 29115 раз)
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1484
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #150 - 08.10.18 :: 11:17:49
 
Робертос писал(а) 07.10.18 :: 19:32:42:
Лобик элерона обшил фанерой 1,5 мм ,чтобы работала на кручение .

В местах выреза лобика надо бы в задней части замкнуть контур обшивки, иначе лоб на кручение не будет работать.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #151 - 08.10.18 :: 14:30:05
 
Любитель писал(а) 08.10.18 :: 11:17:49:
В местах выреза лобика надо бы в задней части замкнуть контур обшивки, иначе лоб на кручение не будет работать.

Не обязательно. Там небольшие куски элерона остаются. Крутящий момент от них мизерный будет. Там и лонжерона хватит  чтоб этот момент передать,тем более он в этом месте сплошной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #152 - 08.10.18 :: 18:30:45
 
Over all писал(а) 08.10.18 :: 14:30:05:
Любитель писал(а) 08.10.18 :: 11:17:49:
В местах выреза лобика надо бы в задней части замкнуть контур обшивки, иначе лоб на кручение не будет работать.

Не обязательно. Там небольшие куски элерона остаются. Крутящий момент от них мизерный будет. Там и лонжерона хватит  чтоб этот момент передать,тем более он в этом месте сплошной.

Да ,там всё жёстко получилось ,вообще шевелений нет никаких. Очень приятно с тоненькой фанерой работать ,но дорогая гадина.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #153 - 08.10.18 :: 18:32:47
 
fan444 писал(а) 08.10.18 :: 04:14:36:
Нормально  выходит............

Спасибо . Лобик меня измучил с 3 миллиметровой фанерой ,не хотела гнуться ,как то победил её.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #154 - 09.10.18 :: 04:51:42
 
Ну , теперь  за Ваше крыло  я  спокоен............ Смех Главное  не  забудьте  обработать  его  перед  обтяжкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #155 - 24.12.18 :: 18:37:11
 
Здравствуйте все. Последние вести с полей. Товарищ мне заказал на Али экспресс колёсико 200-50 вот такое .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #156 - 24.12.18 :: 18:39:37
 
Вот что из этого получилось. Рессора ,коренной лист от ЗИЛа ,или От Газели, нормально согнулись ,на холодную .и даже сам просверлил ,хорошими свёрлами.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #157 - 24.12.18 :: 18:50:56
 
Обтянул оперение .Клеил на клей Момент ,хватает очень быстро ,и крепко . Швы промазал эмалитом два раза ,затем покрыл ткань лаком в три слоя ,хотел ещё четвёртым дать ,но уже стемнело ,эмалит не успевал высыхать . Вчера у нас было +9 градусов ,хорошо поработал . В помещении с лаком работать не вариант ,потом всю ночь будешь мультики видеть .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
vofka
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Украина
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #158 - 24.12.18 :: 18:59:29
 
Робертос писал(а) 24.12.18 :: 18:37:11:
Здравствуйте все. Последние вести с полей. Товарищ мне заказал на Али экспресс колёсико 200-50 вот такое .

А в какую стоимость такое колесико? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #159 - 24.12.18 :: 19:10:42
 
С доставкой обошлось 1700 рублей.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1032
г.Оренбург
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #160 - 24.12.18 :: 19:44:44
 
Приварите на щёчки горизонтальную "крышку" (замкните контур коробочкой), иначе их согнёт. Такие "щёчки" работают на растяжение, а у вас на сжатие...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6091
Ижевск
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #161 - 25.12.18 :: 12:44:37
 
Робертос писал(а) 07.10.18 :: 19:26:53:
Здравствуйте все . наконец то вытащил на свет Божий ,на обработку .Ушло на склейку около трёх месяцев ,долго всё .Успокаивает то ,что на вторую консоль есть все детали ,нужно просто собирать ,детали делал на всё крыло . Вес консоли получился 32 кг ,вес элерона 2,3 кг . Весом доволен ,в расчёты закладывал 40 кг в сборе ,надеюсь 36-37 кг уложится .Под охраной чтоб не спёрли. Улыбка


Трос на расчалки  не есть хорошо. Они пружинят жёсткости не дают. Лучше бы просто проволоку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #162 - 25.12.18 :: 14:08:17
 
Юрий Ер писал(а) 25.12.18 :: 12:44:37:
Трос на расчалки  не есть хорошо. Они пружинят жёсткости не дают. Лучше бы просто проволоку.



Да с такими коробами расчалки вообще можно убрать.
Наверх
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #163 - 25.12.18 :: 16:54:35
 
Vitalich писал(а) 25.12.18 :: 14:08:17:
Да с такими коробами расчалки вообще можно убрать.

Это точно. Впечатление перетяжеленного крыла, но не очень рационального в плане прочности.Скорей всего жесткость коробов будет значительно больше чем жесткость тросов или проволоки. И так как элементы конструкции берут нагрузку пропорционально своей жесткости, то растяжки не будут работать пока не деформируются ,достаточно сильно короба,что скорей произойдет уже на грани разрушения каких либо элементов. Крыло скорей всего выдержит эксплуатацию, но то что можно было сделать легче при равной прочности -это заметно невооруженным глазом.Мне так кажется,все делается без особых расчетов,по месту. Это не очень правильный подход.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #164 - 25.12.18 :: 19:35:49
 
Юрий Ер писал(а) 25.12.18 :: 12:44:37:
Робертос писал(а) 07.10.18 :: 19:26:53:
Здравствуйте все . наконец то вытащил на свет Божий ,на обработку .Ушло на склейку около трёх месяцев ,долго всё .Успокаивает то ,что на вторую консоль есть все детали ,нужно просто собирать ,детали делал на всё крыло . Вес консоли получился 32 кг ,вес элерона 2,3 кг . Весом доволен ,в расчёты закладывал 40 кг в сборе ,надеюсь 36-37 кг уложится .Под охраной чтоб не спёрли. Улыбка


Трос на расчалки  не есть хорошо. Они пружинят жёсткости не дают. Лучше бы просто проволоку.

Изначально ,я проволоку и хотел запустить ,но я не знал где найти нужную .Продаётся одна сыромятина ,строительная . К кому подойдешь спросить марку стали ,смотрят как на дурака .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #165 - 25.12.18 :: 19:40:54
 
erisky писал(а) 24.12.18 :: 19:44:44:
Приварите на щёчки горизонтальную "крышку" (замкните контур коробочкой), иначе их согнёт. Такие "щёчки" работают на растяжение, а у вас на сжатие...

Думал насчёт жёсткости ,но думал хватит . Ну да ,приварю ещё сверху пластинку 1,5 мм . Тормоза решил делать такие . С управляемым задним колесом ,думаю нецелесообразно делать раздельные тормоза.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #166 - 26.12.18 :: 05:46:33
 
Если будете летать с грунта так вообще заморачиваться с хвостовым колесом не стоит, обычная пята. Что касается раздельного торможения реально оно нужно на рулении,но я на своем оставил общий тормоз и этим летом ещё раз убедился , что сделал правильно. На старте он только и потребовался, и на стоянке машина лёгкая отлично рулит с подгазовки и РН.
В  качестве  растяжек на  крыле  хорошо  подходит  провода  электропитания  которые  стояли  раньше на  столбах,  марку не знаю. Практически  не  тянется  совсем , пружинит,  похожа  на  ОВС. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 26.12.18 :: 08:32:44 от fan444 »  
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #167 - 26.12.18 :: 08:27:17
 
Да, пробежки будут конечно на травке, у нас бетонка только на большом аэродроме. Померил установочный угол фюзеляжа с этой стойкой, получились заветные 13 градусов.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #168 - 26.12.18 :: 08:30:38
 
Да  стояночный угол  важен. Я  на  своем  подрезал  хвостовую  опору именно  поэтому.Машина  стала  раньше  поднимать хвост при  нейтральной ручке.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #169 - 26.12.18 :: 09:01:30
 
С боковым с хвостовым костылем плоховато без раздельных тормозов. На тормоза времени не хватает, но хвостовое или носовое всегда делаю от педалей, жестко, без пружин. Но разворот большой. Ноги поставил - троса натянулись, зажал двумя - фиксация, отпустил - самоориентация. Для себя, напрямую, без роликов и тендеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #170 - 26.12.18 :: 09:20:48
 
fan444 писал(а) 26.12.18 :: 05:46:33:
Если будете летать с грунта так вообще заморачиваться с хвостовым колесом не стоит, обычная пята. 

Улыбка fan, война давно закончилась  Подмигивание Очень много маленьких площадок в асфальте и бетоне. Не зажимайте мечту рамками районного центра  Смех
fan444 писал(а) 26.12.18 :: 05:46:33:
В  качестве  растяжек на  крыле  хорошо  подходит  провода  электропитания  которые  стояли  раньше на  столбах,  марку не знаю. Практически  не  тянется  совсем ,

Ужас Я ни разу его не видел ф2 мм, что важно для культуры веса и, что вполне по прочности для СВС.   Подмигивание Всегда ф4 мм. Ужас Это я видел. Может кто другое что видел.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 832
Тюмень
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #171 - 26.12.18 :: 11:56:32
 
Суханов А.Н. писал(а) 26.12.18 :: 09:20:48:
Всегда ф4 мм.

У меня за сараем лежит моток провода. Стальной сердечник 3мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #172 - 26.12.18 :: 16:16:08
 
Точнее  3,2  мм  можно  даже резьбу  М3 нарезать,  держит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1878
г.Киев
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #173 - 26.12.18 :: 16:33:50
 
fan444 писал(а) 26.12.18 :: 16:16:08:
Точнее  3,2  мм  можно  даже резьбу  М3 нарезать,  держит.

Я беру по максимуму. Три секции в консоли. По две растяжки в секцию. Крест на крест. По метру каждая растяжка. Итого шесть метров провода на консоль. 12 м на обе. Провод ф3,2 мм - 760 гр. ф2,0 мм - 300 гр.
Если даже взять не крест на крест, а по одной. 380/150 гр.  Улыбка
Хотя  Круглые глаза этот провод с огорода, то же куда то пристроить надо  Озадачен Не выбрасывать же?  Ужас Ещё на чердаке две старых простыни и колесо от мОпеда.  Смех
В принципе.... сколько той жизни.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
karkarich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1365
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #174 - 26.12.18 :: 18:22:00
 
В воздушных алюминиевых кабелях сердцевина из закаленной стальной проволоки. Для расчалок самое то.  Заделка концов классическая с помощью туронов. А что-бы концы загибались их необходимо отжечь . Я свои отжигал на обычной газовой плите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11038
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #175 - 26.12.18 :: 19:14:06
 
karkarich писал(а) 26.12.18 :: 18:22:00:
А что-бы концы загибались их необходимо отжечь . Я свои отжигал на обычной газовой плите.

И после этого от былой прочности остается пшик.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #176 - 26.12.18 :: 19:57:22
 
Да с расчалками уже поезд уехал ,лобик зашит ,вырезать его нет желания и возможности.
Прошёл ровно год с начала строительства ,можно подвести некоторые итоги . Готовы к обтяжке : Фюзеляж ,консоли . Готово шасси ,нужно только некоторые мелочи докупить на тормоза. Оперение готово на 95 процентов ,нужно дать четвёртый слой эмалита ,и всё. Управление ,нужно только связать канал от РУС к крылу ,остальное тоже готово .  Самое главное для меня выставить крыло правильно .Поперечное V ,хочу сделать 1 градус ,установочный угол заложил в фюзеляж 4 градуса.  И теперь вопрос : Из чего сделать узлы крепления подкосов ? Вариант сталь 45 или 30хгса не прокатывает ,я не знаю где их достать ,тем более их нужно не так много . Как думаете ,можно их выточить из рулевых валов от Жигулей ? Там сталь достаточная твёрдая ,и при этом не хрупкая .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1484
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #177 - 26.12.18 :: 20:52:52
 
Робертос писал(а) 26.12.18 :: 19:57:22:
И теперь вопрос : Из чего сделать узлы крепления подкосов ? Вариант сталь 45 или 30хгса не прокатывает ,я не знаю где их достать ,тем более их нужно не так много .

Нержавейка набранная из листов толщиной желательно не менее 2 мм. проушину можно так же стянуть развальцованной нержавечечной трубкой нужного диаметра (МЛМ).
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 567
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #178 - 26.12.18 :: 21:04:22
 
Любитель писал(а) 26.12.18 :: 20:52:52:
Робертос писал(а) 26.12.18 :: 19:57:22:
И теперь вопрос : Из чего сделать узлы крепления подкосов ? Вариант сталь 45 или 30хгса не прокатывает ,я не знаю где их достать ,тем более их нужно не так много .

Нержавейка набранная из листов толщиной желательно не менее 2 мм. проушину можно так же стянуть развальцованной нержавечечной трубкой нужного диаметра (МЛМ).

Я наверно неправильно выразился . Я имею ввиду вилки ,которые вставляются в кронштейн фюзеляжа ,а так же гаечки в которые эти вилки вкручиваются . Ответственный узел однако ,на них всё держится . Озадачен
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1484
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #179 - 26.12.18 :: 21:13:02
 
Робертос писал(а) 26.12.18 :: 21:04:22:
Я наверно неправильно выразился . Я имею ввиду вилки ,которые вставляются в кронштейн фюзеляжа ,а так же гаечки в которые эти вилки вкручиваются . Ответственный узел однако ,на них всё держится . 

Как там у вас предполагается крепление? Можно фото фюзеляжного узла и крыльевого подкосного?
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8