YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 57516 раз)
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #240 - 10.03.19 :: 19:00:00
 
Здравствуйте все .Занимался сегодня тормозами,и по ходу ещё покрывал эмалитом оперение ,и элероны . Вопрос по тормозам . Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю. Целый день провёл на сквозняке ,чувствую мне кранты ,слягу опять на недельку . Ненавижу март.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #241 - 10.03.19 :: 20:53:25
 
Роберт Тедеев писал(а) 10.03.19 :: 19:00:00:
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.

Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #242 - 10.03.19 :: 21:06:13
 
Lapshin писал(а) 10.03.19 :: 20:53:25:
Роберт Тедеев писал(а) 10.03.19 :: 19:00:00:
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.

Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.

Нет ,трубки у меня автомобильные. Думаю ,может колодки непритёртые ,барабаны тоже не в идеальном состоянии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1009
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #243 - 24.03.19 :: 21:52:32
 
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #244 - 25.03.19 :: 20:38:57
 
Starteh писал(а) 24.03.19 :: 21:52:32:
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?

Точно не помню ,но в сборе шасси весило около 30 килограммов .Тяжёлые сами колёса ,ступица с осью не так страшно .Были бы колёса ,можно было бы пересверлить диски ,на эти ступицы .Если память не изменяет ,колесо с диском было 9 килограммов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1009
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #245 - 25.03.19 :: 20:45:15
 
Спасибо за информацию, дальнейших успехов!
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #246 - 21.04.19 :: 20:56:05
 
Завёл сегодня мотор , работает нормально Но глушитель мне не нравится . Во первых не глушит нихрена ,во вторых тяжёлый . в третьих ,не вижу смысл глушителя ,на самолёте . Хочу вырезать контур ,коллектора ,и спустить вниз трубы . Ненамного будет шумнее ,а вес уменьшится.

Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1654
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #247 - 22.04.19 :: 02:39:35
 
Каркас капота зря с моторамой связали.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #248 - 22.04.19 :: 03:35:52
 
Нормально  выходит  всё,  аккуратно.Кстати  капот  после обшивки  будет  и  так жесткий и  связь  с  рамой действительно  ни к чему,  обычно капот  висит на  своей раме которая крепится за  передний шпангоут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #249 - 22.04.19 :: 09:08:57
 
Каркас капотов , приварен к неподвижной части моторамы , думаю ничего страшного не случится. Стартер нехорошо торчит вперед , придется на него делать еще отдельный обтекатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #250 - 23.04.19 :: 20:03:39
 
Капот либо приделывают к двигателю и он вибрирует вместе с ним(например как на незабвенном  Як-52 )
Либо жестко связывают только с фюзеляжем, тогда движок пляшет сам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vincas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 203
Litva
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #251 - 25.04.19 :: 20:31:12
 
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #252 - 26.04.19 :: 20:12:31
 
Vincas писал(а) 25.04.19 :: 20:31:12:
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.

Vincas Рад Вас видеть . На старых Пайперах ,тоже капот к мотору крепится ,хотел тоже сначала так сделать ,но потом передумал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #253 - 05.05.19 :: 19:29:49
 
Немного помучился со створками капота . Доступ к мотору получился хорошим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #254 - 05.05.19 :: 19:40:42
 
Хочу сделать такие вырезы в створках ,и закрыть их алюминиевой сеткой ,для выхода воздуха .Как думаете ,нормально будет ,или всё таки надо жабры делать ,чтобы воздух лучше вытягивало из подкапотного пространства? Хотелось бы максимально облегчить .
Наверх
 

123_096.jpg (197 KB | )
123_096.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #255 - 05.05.19 :: 19:44:14
 
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #256 - 05.05.19 :: 20:28:13
 
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #257 - 06.05.19 :: 09:34:28
 
fan444 писал(а) 05.05.19 :: 19:44:14:
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.

Зимой летать точно не будем , слишком экстремально. УжасOver all писал(а) 05.05.19 :: 20:28:13:
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.

Мне выбирать особо не из чего было, мотор неудобный , я его обжал со всех сторон , ладонь нигде не просунешь. Надежда гсталась на кок, его диаметр 300 мм , от него выведу носовой обтекатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #258 - 06.05.19 :: 09:41:52
 
Вопрос у меня еще по центровке. В выходные хочу пристыковать консоли и посмотреть какая центровка получилась.
  Полеты рассматриваю , с  задним пилотом , или двумя . Полет с одним передним пилотом не рассматриваю .
  К какой центровке мне нужно стремиться с одним пилотом ? А расчитываю 27 %.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #259 - 06.05.19 :: 09:55:38
 
Судя по фоткам, если при сидящем заднем  сядет и  первый пилот, то он сдвинет центровку вперед. Поэтому 27% при одном заднем мало. 33-34% можно просто смело при одном 100 кг пилоте сзади без учета багажа. А не то сядут два дистрофана, и будет у вас центровка 20%. Зачем она вам?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #260 - 06.05.19 :: 18:42:38
 
Такие  машины  просят ЦТ как  правило  25-30% САХ,  так ,  что  всё верно  рассчитываете.Для большей  универсальности  на  первых  порах  советую  поставить  отгибной триммер  на  РВ.Первые подлеты  по  нагрузке на  РУ  сразу  скажут,  что  нужно  менять  с  центровкой,  и  отгибанием  пластины  нагрузка  как  правило  снимается. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #261 - 06.05.19 :: 19:02:46
 
Цитата:
....Мне выбирать особо не из чего было, мотор неудобный , я его обжал со всех сторон , ладонь нигде не просунешь....


Это вы зря его так обжали.
По рекомендациям для американских самодельщиков в одной умной американской книжке расстояние от капота до двигателя должно быть не менее двух дюймов (т.е. пять сантиметров с миллиметрами)....
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #262 - 06.05.19 :: 19:20:11
 
fan444 писал(а) 06.05.19 :: 18:42:38:
Такие  машины  просят ЦТ как  правило  25-30% САХ,  так ,  что  всё верно  рассчитываете.Для большей  универсальности  на  первых  порах  советую  поставить  отгибной триммер  на  РВ.Первые подлеты  по  нагрузке на  РУ  сразу  скажут,  что  нужно  менять  с  центровкой,  и  отгибанием  пластины  нагрузка  как  правило  снимается. Подмигивание

Я попробую так и сделать ,передний пилот сидит ,примерно ,на 26 % САХ ,и думаю ,сильно центровку смещать не будет. 34 % это предельно задняя получается ,боюсь слишком строгим будет в управлении . В моём случае нужен несколько туповатый самолёт для первоначального обучения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #263 - 06.05.19 :: 19:22:23
 
Alex_520 писал(а) 06.05.19 :: 19:02:46:
Цитата:
....Мне выбирать особо не из чего было, мотор неудобный , я его обжал со всех сторон , ладонь нигде не просунешь....


Это вы зря его так обжали.
По рекомендациям для американских самодельщиков в одной умной американской книжке расстояние от капота до двигателя должно быть не менее двух дюймов (т.е. пять сантиметров с миллиметрами)....

У меня выхода другого не было ,а то вообще уродливый капот получался. Вообще поначалу искал себе Субару ,но не было подходящего варианта ,а этот попался за хорошую цену .
   Хотел прокатать трубу 50 мм ,на подкосы ,но вот такой результат получился .Слева кусок трубы ,нашёл дома на испытания ,нормально прокаталась,как я понял нашего производства ,слева наверно китайского. Придётся делать подкосы из квадратной трубы ,и обклеивать стеклотканью . Не хотел этого делать ,но всё равно к этому пришёл.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #264 - 06.05.19 :: 19:33:47
 
На  подкосы  прекрасно  можно  использовать  стальные  каплевидные  трубы  ,  которые  продают  сейчас  в  Леруа Мерлен  на  32  мм,  стенка 2 мм. стоит  такая труба  330  р в  2  метра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 661
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #265 - 06.05.19 :: 20:02:50
 
fan444 писал(а) 06.05.19 :: 19:33:47:
На  подкосы  прекрасно  можно  использовать  стальные  каплевидные  трубы  ,  которые  продают  сейчас  в  Леруа Мерлен  на  32  мм,  стенка 2 мм. стоит  такая труба  330  р в  2  метра.

До нас Леруа ещё не доехал ,сейчас только строятся  Подмигивание,да и мало мне 2 метра ,надо будет где то 3 метра.
Наверх
 
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 977
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #266 - 07.05.19 :: 06:56:25
 
Роберт Тедеев писал(а) 06.05.19 :: 19:22:23:
   Хотел прокатать трубу 50 мм ,на подкосы ,но вот такой результат получился .Слева кусок трубы ,нашёл дома на испытания ,нормально прокаталась,как я понял нашего производства ,слева наверно китайского. Придётся делать подкосы из квадратной трубы ,и обклеивать стеклотканью . Не хотел этого делать ,но всё равно к этому пришёл.

    Я бы попробовал дожать трубу. Зачистить, подогнуть торцы и проклепать. Такие подкосы делают из листа, но там проблема со сгибом передней грани. У Вас же уже всё сделано.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5345
Жуковский
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #267 - 07.05.19 :: 08:17:13
 
Роберт Тедеев писал(а) 05.05.19 :: 19:40:42:
Хочу сделать такие вырезы в створках ,и закрыть их алюминиевой сеткой ,для выхода воздуха .Как думаете ,нормально будет ,или всё таки надо жабры делать ,чтобы воздух лучше вытягивало из подкапотного пространства? Хотелось бы максимально облегчить .


не надо сетку, сетка дает большое сопротивление, как ещё один радиатор будет.

поверните ваш воздухо заборник на 180 градусов.

а в носовой части сделайте нормальный воздухозаборник с площадью входа в два раза меньше площади выходного сечения (среза воздухо выхода, а не площади радиатора).

если же всё таки хотите, что бы горячий воздух попадал в подкапотку, то сделайте ещё два таких же обтекателя и поставе их по сторонам слева и справа.
Наверх
« Крайняя редакция: 07.05.19 :: 11:23:52 от леха (magnum) »  

_______075.JPG (74 KB | )
_______075.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #268 - 07.05.19 :: 08:31:31
 
Фан, ну вы же как лётчик должны понимать, что нагрузки на РУС не от одной лишь центровки. Скорость полёта поменял, руль требует уже другой позиции. На этой новой скорости центровку поменял- опять руль новою позицию просит. Не запутайте людей. 35℅ для таких самолётов самое то. И профиль крыла с положением ЦД на крейчерских углах атаки на 0,35-04 хорды  там как раз под эту центровку
Наверх
« Крайняя редакция: 07.05.19 :: 10:57:16 от Н/Д »  
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #269 - 07.05.19 :: 18:55:51
 
Aviabar, а если у Робертоса нейтральная центровка 0,4 САХ все так же будете настаивать на предельно задней центровке 0,35САХ?
Профиль крыла под центровку самолета никто не подбирает. Не путайте людей.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13