YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 37693 раз)
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #270 - 07.05.19 :: 20:58:32
 
АВИ писал(а) 07.05.19 :: 06:56:25:
Робертос писал(а) 06.05.19 :: 19:22:23:
   Хотел прокатать трубу 50 мм ,на подкосы ,но вот такой результат получился .Слева кусок трубы ,нашёл дома на испытания ,нормально прокаталась,как я понял нашего производства ,слева наверно китайского. Придётся делать подкосы из квадратной трубы ,и обклеивать стеклотканью . Не хотел этого делать ,но всё равно к этому пришёл.

    Я бы попробовал дожать трубу. Зачистить, подогнуть торцы и проклепать. Такие подкосы делают из листа, но там проблема со сгибом передней грани. У Вас же уже всё сделано.

А там дело в том ,что передняя кромка тоже трескается ,при том ,что ещё нужно было дожимать 8 мм,и я бросил это занятие . Прокатал задние подкосы из трубы 32 мм ,в овал ,с высотой 28 мм .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #271 - 07.05.19 :: 21:37:37
 
maverick писал(а) 07.05.19 :: 18:55:51:
Aviabar, а если у Робертоса нейтральная центровка 0,4 САХ все так же будете настаивать на предельно задней центровке 0,35САХ?

У J-3 центровка  от 10,6 до 22,7 дюймов от носка, что при хорде 63 дюйма, дает центровку от 0,168 и 0,36%. Мое предложение с  ОДНИМ тяжелым пилотом считать предельно заднюю 0,35% вполне допустимо. Потому что передний тут же сдвинет ее вперед. maverick писал(а) 07.05.19 :: 18:55:51:
Профиль крыла под центровку самолета никто не подбирает. Не путайте людей.

Вы не путайте пожалуйста.  При  симметричном например профиле с неизменным положением ЦД на 25 % САХ  какая центровка лучше, если есть выбор? (а он есть всегда в СЛА, мы не транспортники строим)
25% или сделаем 35%?

А если ЦД на крейсере на 0,35 САХ, то по вашему лучше Цт на 0,2САХ? Ню ню
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1200
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #272 - 07.05.19 :: 22:16:40
 
Предельно задняя центровка выбирается исходя из запаса статической устойчивости. Это нейтральная центровка(фокус самолета) - 0,1.
Предельно передняя центровка исходя из способности создания необходимого угла тангажа при посадке.
Есть такое понятие потери на балансировку для  обеспечения продольной устойчивости самолета. Чем дольше ЦД от ЦТ тем больше этих потерь. Но будет Вам известно что у несимметричных профилей цд на определенном углу атаки может доходить до 0,25 САХ и тогда го создает момент направленный против часовой стрелки , если цт на 0,35САХ например.
При применении симметричных профилей или близких к ним безмоментных , например серию наса230, необязательно цт иметь в фокусе профиля. Посмотрите на диапазон центровок самолета Ларос.
Если цд не совпадает с цт это приводит к кручению крыла. 2 х лонжеронное крыло,к примеру, с успехом с этим справляется.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9258
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #273 - 08.05.19 :: 04:11:55
 
Полностью согласен  с maverick . Я много  чего  уже  испытывал  на  своей шкуре  и  настроил  своими  руками  и  смею  Вас  заверить  уважаемый  Aviabar  ,  что  в  жизни  всё гораздо  проще в  этом плане  .Отгибной триммер  конечно  не аксиома,  можно  и  управляемый на Ваш  случай поставить, но  как  правило это на  однорежимный самолетах  лишний гиморой,  а  у  высокопланов и  подавно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #274 - 08.05.19 :: 05:30:23
 
Фан,  интересно, как вы поймете в его конкретном случае, что именно триммеруите- центровку или угол атаки? Не поймете, потому что получится что триммируете и то и другое. Поэтому сначала все же центровку надо подобрать, а не говорить ему, что триммер все решит
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #275 - 08.05.19 :: 05:33:54
 
И центровку я подгонял бы под профиль и под цд этого конкретного профиля на крейсерских углах атаки. С учётом оперения конечно. А передние центровки на таких больших самолётах ни к чему. На Высокопланах иметь центровку за 30% это норма
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1607
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #276 - 08.05.19 :: 06:41:18
 
Делайте как на пайпере предельно заднюю 32%. Т.е один пилот в задней кабине с пустым баком. 
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1607
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #277 - 08.05.19 :: 06:44:47
 
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1200
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #278 - 08.05.19 :: 07:24:32
 
Aviabar писал(а) 08.05.19 :: 05:30:23:
Фан,  интересно, как вы поймете в его конкретном случае, что именно триммеруите- центровку или угол атаки? Не поймете, потому что получится что триммируете и то и другое. Поэтому сначала все же центровку надо подобрать, а не говорить ему, что триммер все решит

Aviabar вас нужно срочно к нам в палату)) есть у нас группа в вайбере.
Да будет вам известно что центровку триммируют на дельталетах чтоб снять усилия с ручки трапеции на крейсере,угол атаки  триммируют допустим на переставном стабеле и триммируют рв   пластинкой чтоб снять усилия с ручки.
Триммер ( пластинка допустим) воздействует на отклоняемые поверхности но не на центровку самолета.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #279 - 08.05.19 :: 07:52:07
 
Хорошо ,давайте так. С задним пилотом ,если посадить переднего ,то визуально ,он (передний) ,даже будет смещать назад центровку .Если что поправьте.
Наверх
 

1_1801.jpg (242 KB | )
1_1801.jpg

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #280 - 08.05.19 :: 08:54:26
 
fan444 писал(а) 06.05.19 :: 18:42:38:
Такие  машины  просят ЦТ как  правило  25-30% САХ,  так ,  что  всё верно  рассчитываете.Для большей  универсальности  на  первых  порах  советую  поставить  отгибной триммер  на  РВ.Первые подлеты  по  нагрузке на  РУ  сразу  скажут,  что  нужно  менять  с  центровкой,  и  отгибанием  пластины  нагрузка  как  правило  снимается. Подмигивание

Это он пишет по триммер и центровку. А я говорю-не тот случай
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #281 - 08.05.19 :: 09:11:44
 
iae писал(а) 08.05.19 :: 06:44:47:

Это перевод . Переводящие товарищи могут и делают неточности или недопереводят. Вот из реального РЛЭ J-3. Все в дюймах Хорда там 63 дюйма. Для одного(Solo)  и двух пилотов
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #282 - 08.05.19 :: 09:19:18
 
Робертос писал(а) 08.05.19 :: 07:52:07:
Хорошо ,давайте так. С задним пилотом ,если посадить переднего ,то визуально ,он (передний) ,даже будет смещать назад центровку .Если что поправьте.

Cмотря от чего считаете. Если там сидит один задний и центровка 0,36, то когда сядет передний, она уйдет вперед по любому
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #283 - 13.05.19 :: 21:11:29
 
Сайт очень тормозит. На выходных присоединил консоли .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #284 - 13.05.19 :: 21:13:22
 
С другой стороны. Под зелёным поликарбонатом ,фото странного оттенка получаются.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #285 - 13.05.19 :: 21:16:31
 
Кронштейны крыла.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #286 - 13.05.19 :: 21:25:50
 
И теперь самое главное. Вылез вот такой неприятный косяк неожиданный .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 990
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #287 - 13.05.19 :: 21:54:24
 
Так всё хорошо шло. На мой взгляд косяк не один. Если бы просто пересверлить кронштейны подкосов для совмещения продольных осей с подкосами. Но вот полки сверлить не надо было. В корнях нужно, здесь - нет. Самое нагруженное место в лонжеронах. Да и сам понял, наверное, Роберт!
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9258
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #288 - 14.05.19 :: 04:05:48
 
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 584
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #289 - 14.05.19 :: 07:14:26
 
Вообще все выглядит мало продуманным. Там где усилия максимальные узлы хлипче и болтов меньше))))А где нагрузки меньше узлы из паровозного депо и болтов больше))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #290 - 14.05.19 :: 08:29:51
 
На корневой узел действует сжимающая сила , по величине не намного меньше чем в подкосном узле, примерно 0,95-0,98 от растягивающей силы(зависит короче от косинуса)
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #291 - 14.05.19 :: 14:43:45
 
fan444 писал(а) 14.05.19 :: 04:05:48:
Да , это  неприятное явление,  но  всё поправимо.Нужно  сделать  другое  крепление  равномерно  распределяющее  нагрузку.

Вся проблема в том , что лобик уже зашит, вскрывать очень нехотелось бы , он тоже немаленькую нагрузку может принять.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #292 - 14.05.19 :: 14:49:17
 
Возьмите да нагрузите
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1128
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #293 - 14.05.19 :: 15:31:55
 
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9258
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #294 - 14.05.19 :: 19:01:51
 
Робертос ну,  уж  тут  придется  вскрыть  немного совсем  внизу,  а  потом  заклеить после установки.Вообще  несовпадение осей подкоса  и  крепления болтов ведет  к  разложению сил  по  векторам и  если  запас в  сечениях  нормальный/нужно  считать/ то  может  и  пройдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #295 - 14.05.19 :: 19:38:17
 
БП писал(а) 14.05.19 :: 15:31:55:
Если немного не совпадает ось подкоса и ось узла-это ничего, хуже,на мой взгляд, отверстия в полках, хотя если там переизбыток "мяса" то пройдет. Посоветуйтесь с Лапшиным , а еще лучше нагрузите.

Да ,эти места усиленные ,задний лонжерон полностью заклеен ,в передний ,тоже вклеена дополнительная рейка . Покажу ещё фото ВП ,посмотрим что он скажет.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]