YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 53539 раз)
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #300 - 23.05.19 :: 19:25:15
 
Незамысловатые контрподкосы. Снял ролик ,если интересно.https://www.youtube.com/watch?v=ffQCEO2f6LY&t=118s
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #301 - 23.05.19 :: 21:31:59
 
Робертос, а в лонжеронах между полками у Вас стоечки есть? Что то на заднем не разглядел сослепу на фото.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #302 - 24.05.19 :: 20:23:56
 
На заднем нет ,там расстояние совсем маленькое порядка 30 мм . На переднем ,нервюра усилена с обоих сторон реечками.
Наверх
 

12_306.jpg (115 KB | )
12_306.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9756
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #303 - 25.05.19 :: 12:52:47
 
Робертос честно  говоря редковато  стоят  проставки  в  лонжероне и  должен он быть  замкнутым .
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1647
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #304 - 25.05.19 :: 13:41:43
 
Замкнутым не обязательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #305 - 25.05.19 :: 16:52:29
 
fan444 писал(а) 25.05.19 :: 12:52:47:
Робертос честно  говоря редковато  стоят  проставки  в  лонжероне и  должен он быть  замкнутым 

Честно говоря количество стоек определяется расчётом и если (из расчёта) стенка держит то они там и не нужны. А лонжеронов, швеллерных, пруд пруди в двужлонжеронных конструкциях, и они вовсе не должны быть замкнутым если держат нагрузки (опять же из расчета). Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9756
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #306 - 25.05.19 :: 17:52:35
 
АВИ ну, что  же расчет  дело  упрямое,поживем  увидим.............. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 263
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #307 - 25.05.19 :: 18:51:33
 
Не самая удачная секция представлена на фото. Такой порок древесины на полке лонжерона не допустим. И опять возвращаясь к вечному спору - ориентация волокон в полке лонжерона...., на фото горизонтальная. ИМХО - не верно.
Наверх
 

2211_001.jpg (177 KB | )
2211_001.jpg
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #308 - 25.05.19 :: 19:19:24
 
Красвоенлёт писал(а) 25.05.19 :: 18:51:33:
Не самая удачная секция представлена на фото. Такой порок древесины на полке лонжерона не допустим. И опять возвращаясь к вечному спору - ориентация волокон в полке лонжерона...., на фото горизонтальная. ИМХО - не верно.

Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.

Сегодня наконец поборол элероны ,провёл проводку на РН и РВ. Сейчас выглядит вот так.
Наверх
 

1_1805.jpg (240 KB | )
1_1805.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 263
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #309 - 25.05.19 :: 19:50:56
 
Роберт Тедеев писал(а) 25.05.19 :: 19:19:24:
Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.

Это не значит, что можно строить из чего попало. Пороки истребляются переклейкой на "ус". Переклей на "ус" в вертикальном положении(на сдвиг) устраняет этот косяк.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #310 - 25.05.19 :: 20:19:13
 
Красвоенлёт писал(а) 25.05.19 :: 19:50:56:
Роберт Тедеев писал(а) 25.05.19 :: 19:19:24:
Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.

Это не значит, что можно строить из чего попало. Пороки истребляются переклейкой на "ус". Переклей на "ус" в вертикальном положении(на сдвиг) устраняет этот косяк.

Там не из чего попало ,там нормально всё. Сегодня попытался взвесить самолёт ,хотя бы грубо ,получилось похоже на правду : На передних колёсах ,по 160 кг ,на заднем 30 кг .

Не хватает : Аккамулятор -10 кг
Винт 5 кг
Топливо 20 кг
Стекло 2-3 кг ?
Ремни 1 кг
Обтяжка 10 кг ?
Если управлюсь 400 пустой заправленный ,буду доволен . Взлётный будет 550-560 кг с двумя человеками (У нас пилоты все худые)
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1007
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #311 - 25.05.19 :: 20:39:11
 
Робертос, не обижайся за наши "придирки". По таким веткам новички учатся и высвечивание каких либо недочётов, если они замечены - на пользу.   Стоечки в лонжеронах между полками, где больше нагрузка (начиная от корня - и за подкосы хотя бы метр - полтора) лучше бы усилить, подклеив ещё реечки с другой стороны нервюр. Стоечки должны быть по ширине равны ширине полки, толщина - в зависимости от нагрузки.     В полках в районе подкосов сверлить отверстия нежелательно, даже если усилено реечкой, болты могут способствовать гниению дерева в этих, самых нагруженных местах. На крайняк - усилили рейкой, в ней и сверлить, но это на крайняк. Может мои требования и излишни, но самых ответственных мест в аэроплане не так много и лучше их сделать покрепче. Успехов!
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #312 - 25.05.19 :: 20:43:46
 
Starteh писал(а) 25.05.19 :: 20:39:11:
Робертос, не обижайся за наши "придирки". По таким веткам новички учатся и высвечивание каких либо недочётов, если они замечены - на пользу.   Стоечки в лонжеронах между полками, где больше нагрузка (начиная от корня - и за подкосы хотя бы метр - полтора) лучше бы усилить, подклеив ещё реечки с другой стороны нервюр. Стоечки должны быть по ширине равны ширине полки, толщина - в зависимости от нагрузки.     В полках в районе подкосов сверлить отверстия нежелательно, даже если усилено реечкой, болты могут способствовать гниению дерева в этих, самых нагруженных местах. На крайняк - усилили рейкой, в ней и сверлить, но это на крайняк. Может мои требования и излишни, но самых ответственных мест в аэроплане не так много и лучше их сделать покрепче. Успехов!

Да нет ,о чём Вы ,я ни на кого не обижаюсь ,я прислушиваюсь к советам ,иначе я бы и не показывал то ,что я делаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #313 - 12.07.19 :: 13:31:02
 
Всем привет .Постройка потихоньку продолжается. Выстругал пару винтов из сосны ,левый из 6ти реек ,правый из пяти дощечек. И у меня возник вопрос ,А можно использовать винты без оклейки стеклотканью ? Я ещё не знаю как они себя покажут ,и зря оклеивать не хочется .
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1647
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #314 - 12.07.19 :: 13:40:23
 
А 100 лет назад стеклоткань была? Как же летали без стеклоткани? Оковку по передней кромке сделайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2200
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #315 - 12.07.19 :: 14:11:35
 
Оклеивайте обязательно. И оковку желательно, если летать планируете на них.
iae не подскажете из какого дерева винты делали 100 лет назад ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #316 - 12.07.19 :: 15:05:40
 
Роберт Тедеев писал(а) 12.07.19 :: 13:31:02:
Всем привет .Постройка потихоньку продолжается. Выстругал пару винтов из сосны ,левый из 6ти реек ,правый из пяти дощечек. И у меня возник вопрос ,А можно использовать винты без оклейки стеклотканью ? Я ещё не знаю как они себя покажут ,и зря оклеивать не хочется .

Цитата:
Оклеивайте обязательно. И оковку желательно, если летать планируете на них.
iae не подскажете из какого дерева винты делали 100 лет назад ?
В те года далеко не всегда и не везде передние кромки винтов оковывали. Однако, материалом для винтов обычно была отнюдь не сосна: самым лучшим материалом считался орех, вслед за ним шло красное дерево махагони.
В настоящее время эти породы древесины вполне доступны в свободной продаже и винты из них действительно оажутся винтажными. Однако, цена вопроса будет, безусловно, куда выше, нежели винты из сосны, оклеенные даже не стекло- а углетканью, или кевларом.
Поэтому, для экспериментов лучше оклеить стеклом и не думать о технологиях прадедов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #317 - 12.07.19 :: 16:41:37
 
Всё ясно . Кромку винта ,на время испытаний ,заклею алюминиевым скотчем ,вряд ли я со второго раза попаду в цель. Правый винт показал странную тягу 130 кг ,мотор раскрутился до 6 тыс оборотов. Второй винт стругал по другим расчётам ,там и лопасть шире ,и углы чуть увеличены ,диаметр 1,8 м.  Если винт получится более менее нормальный ,хотелось бы выстругать ,из ясеня ,без оклейки ,только с оковками. На винтажный самолёт -винтажный винт. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #318 - 12.07.19 :: 17:54:28
 
Читал про такие винты ,но мне они как то доверия не внушают ,учитывая то ,что половина волокон ,направлена поперёк лопасти,ну это моё мнение.

  Обтянул ,и вымазал эмалитом крыло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #319 - 12.07.19 :: 17:56:08
 
Так же обтянул фюзеляж.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #320 - 12.07.19 :: 17:57:07
 
Изнутри.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #321 - 12.07.19 :: 18:01:08
 
Так же измазал фюзеляж ,четыре слоя . Приобрёл боевой серый цвет. Остались в некоторых местах складки ,потом промажу ещё эмалитом ,может разгладятся . Синтетика ,не очень хорошо натягивается лаком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #322 - 12.07.19 :: 18:05:32
 
Купил такой аккамулятор ,продавец сказал ,именно для Хонды 1,5 . Весит около 8 кг. Это пока все последние новости .Дальше по плану ,покрасить капот ,и вырезать лобовое стекло ,что меня больше всего напрягает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #323 - 12.07.19 :: 20:39:55
 
Роберт Тедеев писал(а) 12.07.19 :: 17:54:28:
Читал про такие винты ,но мне они как то доверия не внушают ,учитывая то ,что половина волокон ,направлена поперёк лопасти,ну это моё мнение. 

А по диагонали расположить волокна - слабО?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1720
Омск
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #324 - 13.07.19 :: 09:18:12
 
Роберт Тедеев писал(а) 12.07.19 :: 17:54:28:
Обтянул ,и вымазал эмалитом крыло


Знаменито вымазали.  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #325 - 13.07.19 :: 20:31:48
 
Lapshin писал(а) 12.07.19 :: 20:39:55:
Роберт Тедеев писал(а) 12.07.19 :: 17:54:28:
Читал про такие винты ,но мне они как то доверия не внушают ,учитывая то ,что половина волокон ,направлена поперёк лопасти,ну это моё мнение. 

А по диагонали расположить волокна - слабО?

При наличии древесины ,я бы вообще никак не распологал
,и размер неудобный у фанеры.Vitalich писал(а) 13.07.19 :: 09:18:12:
Роберт Тедеев писал(а) 12.07.19 :: 17:54:28:
Обтянул ,и вымазал эмалитом крыло


Знаменито вымазали.  Улыбка

Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма.
  Налепил такое сооружение ,из гипса ,для обтекателя,чем шокирую гостей .Они же не знают ,что гипс ,чисто авиационный материал . Спрашивают : А это надёжно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 235
Махачкала
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #326 - 15.07.19 :: 10:35:09
 
Роберт Тедеев писал(а) 13.07.19 :: 20:31:48:
Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма. 

Прошу прошения,что вклиниваюсь. Робертос, успехов в строительстве. На свой Скайренджер у меня ушло 20 литров Нц551. На весь самолет, в 3 слоя. Обшита тоже синтеткой. Первый слой правда разбавил 25-30% ацетоном. Второй -пудрой ПАП2. И натяжка не плохая. У Вас вроде и самолет в 2 раза не больше. Чем можно объяснить такую разницу?
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 655
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #327 - 15.07.19 :: 20:36:15
 
Ridan писал(а) 15.07.19 :: 10:35:09:
Роберт Тедеев писал(а) 13.07.19 :: 20:31:48:
Ну да ,нормально,на самолёт ушло порядка 45 литров ,еле хватило ,хорошо ещё запасы были старые . Да и не сказать ,что натяжка бешенная получилась ,так ,нормальная ,без фанатизма. 

Прошу прошения,что вклиниваюсь. Робертос, успехов в строительстве. На свой Скайренджер у меня ушло 20 литров Нц551. На весь самолет, в 3 слоя. Обшита тоже синтеткой. Первый слой правда разбавил 25-30% ацетоном. Второй -пудрой ПАП2. И натяжка не плохая. У Вас вроде и самолет в 2 раза не больше. Чем можно объяснить такую разницу? 

Не знаю почему ,может у Вас синтетика другая ,и ещё у меня четыре слоя . В три слоя ,и натяжка плохая была ,и структуру ткани очень видно было . А так красил без фанатизма .
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9756
коломна
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #328 - 16.07.19 :: 14:21:39
 
Просто  после первой подтяжки ткани просто  необходимо  пройтись по  углам и  морщинам утюжком слегонца,  это  удалит  излишнюю влагу и растворители,  дать всему этому подышать   и  только  после наносить  слои,  желательно все три  слоя ЖИДКИМ эмалитом и лишь  завершающий густым.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11319
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #329 - 16.07.19 :: 14:58:33
 
Очень жидким.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13