YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Попытка № 2 . Подкосный высокоплан. (Прочитано 12814 раз)
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #60 - 08.04.18 :: 09:04:18
 
Спасибо за совет ,буду обдумывать .

Всех с Праздником !!! Улыбка
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #61 - 17.04.18 :: 08:33:11
 
Использовал у себя на самолёте в системе управления элеронами боудены. Самолёт такой же компоновки. Но схема
установки боуденов -  как на картинке (зелёный и оранжевый). Боуден получился более короткий, с минимальными перегибами и более пологими радиусами. Боудены прижаты к боковым стенкам.

...

если применить её в вашем случае - качалка  будет стоять горизонтально и всё.

По схеме предложенной вами такой резкий изгиб в 90 градусов не получится, если получится - зажмёте трос внутри оболочки, если более полого - не останется места для ног .  Схема предложенная Лёхой(магнумом) идеальна, но багажник получается перегорожен вертикальной тягой, что просто очень неудобно и в купе с итак узкой кабиной отпадает (из багажника груз может попасть на тягу ну и т.д.). Если только поставить перегородку ... 
Да, использование боудена упростило компоновку, но дало лишнюю нагрузку на РУС... Это минус. Посмотрим что будет в полёте  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #62 - 17.04.18 :: 14:18:27
 
Не знаю, трение в боуденах убивает все удовольствие от полета, т.к. руль сам не возвращается в исходное положение. Это можно сравнить с автомобилем, если бы приходилось после поворота крутить руль в нейтраль: как бы, не особо сложно, но неприятно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Строитель
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 211
Бурятия, Улан-Удэ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #63 - 17.04.18 :: 15:22:36
 
Согласен.
Поэтому и написал про то как у меня, и что полёты покажут. Вообще, полетав на этих крыльях, могу сказать, что ручка возвращалась довольно хорошо. Хотя элероны и приводились тягами через 3 промежуточных качалки. 
Однозначно жёсткие тяги в управлении элеронами - лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 417
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #64 - 17.04.18 :: 16:10:02
 
Lapshin писал(а) 17.04.18 :: 14:18:27:
Не знаю, трение в боуденах убивает все удовольствие от полета, т.к. руль сам не возвращается в исходное положение. Это можно сравнить с автомобилем, если бы приходилось после поворота крутить руль в нейтраль: как бы, не особо сложно, но неприятно.


Не факт. На планерах тросовая проводка РН не редкость, и бОльшая часть троса идет как раз в оболочке. Проблем с самостоятельным возвратом в нейтральное положение нет, совсем. Хотя там углы изгибов малые, а радиусы большие, а у автора все несколько суровее  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #65 - 17.04.18 :: 18:57:00
 
DimNsk писал(а) 17.04.18 :: 16:10:02:
Не факт. На планерах тросовая проводка РН не редкость, и бОльшая часть троса идет как раз в оболочке. Хотя там углы изгибов малые, а радиусы большие, а у автора все несколько суровее  

Факт, факт - не сомневайтесь.
Установка боуденов на канал курса наименее критичен: ноги с педалей обычно не снимают, а сила их такова, что потребность в самостоятельном возвращении РН в нейтраль минимальна - хотя в Нормах и это обязательно. Кроме того, трасса от педалей к РН всегда самая прямая.
Цитата:
Проблем с самостоятельным возвратом в нейтральное положение нет, совсем.
Знаете ли, мне приходилось не раз и не два ставить боудены в самых разнообразных вариантах - и никогда полного возврата в нейтраль не было, да и быть не могло. В жизни это испытывается следующим образом. Самолет полностью уравновешивается, триммируется и летит в установившемся полете с брошенной ручкой. После этого происходит полная дача руля и ручка опять свободна. Самолет должен сам вернуться к исходным параметрам: можете ли обеспечить такое при управлении боуденами по основным каналам? Недоход руля всего лишь на градус и близко не достаточен для возвращения.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #66 - 17.04.18 :: 21:11:20
 
Строитель писал(а) 17.04.18 :: 15:22:36:
Однозначно жёсткие тяги в управлении элеронами - лучше.


Обдумываю делать тягами ,но пока нет изящного решения ,наверх ,тяга идет некрасиво ,рядом с пилотом .Но мосты не сжигаю ,можно будет сделать как на Пайпере ,тросами ,хотя не хочется . Пока занимаюсь склейкой ГО,ВО ,попозже покажу фото .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Дзюба
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #67 - 20.04.18 :: 09:56:13
 
Свои пять копеек.На орле шасси похожая схема,вес взлетный 230кг.Основная труба была 25мм 1мм стенка.Согнулась при подлете и немного жесткой посадке .600КГ и 2мм не слабо будет?С уважением .
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 451
россия
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #68 - 20.04.18 :: 11:36:16
 
Приветствую Роберт! Может заказать Прапорщику рессору. Согнет какую хошь. Ни каких тебе тяг Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #69 - 20.04.18 :: 19:44:30
 
Дзюба писал(а) 20.04.18 :: 09:56:13:
Свои пять копеек.На орле шасси похожая схема,вес взлетный 230кг.Основная труба была 25мм 1мм стенка.Согнулась при подлете и немного жесткой посадке .600КГ и 2мм не слабо будет?С уважением .

Да нет нормально будет ,шасси уже испытанное на предыдущем аппарате ,выдерживало хорошие кочки.vovan.sloboda писал(а) 20.04.18 :: 11:36:16:
Приветствую Роберт! Может заказать Прапорщику рессору. Согнет какую хошь. Ни каких тебе тяг Подмигивание.

Стойки шасси уже готовы и покрашены даже . Да и с дюралевой рессорой ,ферму фюзеляжа переделывать придётся ,чего мне очень не хочется делать. Подмигивание
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #70 - 13.05.18 :: 17:18:05
 
Здравствуйте все .Хочу показать Вам фото оперения ,закончил клеить .Нужно уже прикидывать к фюзеляжу ,сверлить отверстия ,для этого нужно выбрать день.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #71 - 13.05.18 :: 17:20:46
 
На киле допустил досадную ошибку ,склеил на 60 мм короче ,пришлось доклеивать . Стабилизатор .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #72 - 13.05.18 :: 17:22:08
 
Прикинул киль к фюзеляжу ,получилось так.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #73 - 13.05.18 :: 17:24:04
 
Очень не люблю работать со смолами ,весь инструмент в какашках ,но выхода нет .Все рейки обильно покрасил эмалитом с пудрой из старых запасов. Старые запасы выручают .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #74 - 13.05.18 :: 17:28:22
 
Склеил лонжероны крыла ,получилось не очень красиво ,но сердито. Фанера 3 мм ,длина лонжеронов 4500 мм ,и ещё будет плюс 500 мм законцовка.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #75 - 13.05.18 :: 17:34:27
 
Наш соУчастник под ником kast сделал мне вот такой подарок ,за что ему огромнейшее СПАСИБО ,и долгих лет жизни ,люди не перестают меня удивлять .
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2914
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #76 - 13.05.18 :: 19:51:06
 
А чем вызвана самодеятельность с хвостовым оперением? Родные пайперовские чем не устроили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #77 - 13.05.18 :: 20:34:14
 
Очень не хотелось трубы гнуть ,боялся что неправильно получится ,а моё оперение попроще выходит .Правда есть опасение ,РН будет таким же эффективным ,как на Пайпере ,поэтому немного увеличил его площадь.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 425
Texas
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #78 - 14.05.18 :: 17:09:04
 
как триммер руля высоты делать будете решили? на пайпере стоит домкрат который крутится ручкой через замкнутый трос. Соло полеты с переднего или только с заднего сиденья?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #79 - 14.05.18 :: 17:40:14
 
Триммер делать не буду , стабилизатор будет регулироваться на земле , на РВ можно будет поставить отгибную пластину . Самолет не рачитывается на дальние перелеты а так, вокруг аэродрома. Основной пилот будет сидеть сзади , впереди неприлично тесно , а сзади можно вальяжно сидеть.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 425
Texas
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #80 - 14.05.18 :: 18:32:52
 
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey_77
Senior Member
****
Вне Форума


СТРОИМ САМОЛЕТ

Сообщений: 472
Колпино
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #81 - 14.05.18 :: 19:14:48
 
Интересные у Вас косынки на опнрении .с чем связан выбор такой формы?
Наверх
 

главное начать
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7431
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #82 - 15.05.18 :: 04:19:07
 
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #83 - 15.05.18 :: 08:05:45
 
cooley писал(а) 14.05.18 :: 18:32:52:
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело

Закрылков не будет , крыло будет чистое, понимаю пробег будет больше , но не хочу усложнять крыло , профиль будет Р-2 14% ,тормоза конечно будут , но только у заднего пилота. В общем будет версия lite упрощенная. Подмигивание
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #84 - 15.05.18 :: 08:20:24
 
Andrey_77 писал(а) 14.05.18 :: 19:14:48:
Интересные у Вас косынки на опнрении .с чем связан выбор такой формы?

Даже не знаю что вам ответить. На старом самолете была такая же схема , и она вполне себя оправдала, поэтому решил не изобретать велосипед , и сделал так же.fan444 писал(а) 15.05.18 :: 04:19:07:
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.

К Пайперу я и не стремлюсь , просто я не умею ферму расчитывать , поэтому взял за образец пайперовский , тем более , он мне подходит по всем параметрам.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #85 - 21.06.18 :: 20:07:51
 
Здравствуйте Все. Посмотрите что я наделал в последнее время . Подогнал подкосы к стабилизатору.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #86 - 21.06.18 :: 20:10:51
 
.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #87 - 21.06.18 :: 20:11:36
 
.Тяги на руль высоты.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #88 - 21.06.18 :: 20:12:09
 
.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
На Форуме


Я строю самолет

Сообщений: 497
Владикавказ
Пол: male
Re: Попытка № 2 . Подкосный высокоплан.
Ответ #89 - 21.06.18 :: 20:12:48
 
.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5