YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Двигатель Lifan -27 сил (Прочитано 3227 раз)
kam-77
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Беларусь
Пол: male
Двигатель Lifan -27 сил
14.04.18 :: 19:47:18
 
Двигатель Lifan 27 лошадей , можно использовать для дельта или нет
Наверх
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #1 - 14.04.18 :: 20:08:09
 
он весит 51кг без винта и без редуктора
Допустим редуктор при таких низких оборотах и не нужен, но всё равно нужен какой то промежуточный элемент который примет на себя осевую нагрузку от винта.
Прямо на коненвал винт ставить нельзя.

Таким образом движок будет весом примерно 55кг
А с таким весом лучше взять РМЗ 550
он хотя бы приличную мощность имеет

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 335
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #2 - 14.04.18 :: 20:19:28
 
Этот двигатель часто применяют на аэроглиссерах .В сети навалом видео подобного рода . Редуктор ставят в основном поликлиновый. Я сам хотел на свой аэроглиссер поставить этот Лифан - но у меня лежал РМЗ500 с редуктором - поставил его . Огонь-машина получилась Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 15.04.18 :: 03:39:30 от Иван Таранов »  

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
kam-77
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Беларусь
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #3 - 15.04.18 :: 11:59:19
 
РМЗ двухтактный , а Лифан четырехактный
Наверх
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #4 - 15.04.18 :: 13:36:49
 
@
kam-77

Сколько тонн бензина вы сжигаете за лето на своём дельталёте?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
volatile
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 241
башкортостан
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #5 - 15.04.18 :: 14:03:22
 
Как то поставил на Лифан 15л.с винт ростовский переставной 1.24м. на коленвал.без каких либо переделок движка. Выдал железных 48кг тяги. Также был Лифан 6.5л.с с редуктором 1:2 с тем же винтом но в толкающем варианте дал 38к.г поставил на парамотор еле еле оторвался скороподьемность была но мала.При этом был выкинут глушитель и расточен жиклёр опытным путем. Иначе вообще не раскручивается.беда этих движков в том что малы обороты т.е винт проситься сразу на колен вал но тогда крутящий момент мал.ставить редуктор масса растет и без того большая ,тогда обороты малы,нужен винт большого диаметра.лучше двухтактник с редуктором.была мысль на свою пчелку поставить Лифан 15л.с вес намечался 25к.г.но отказался.Да и вибрация у него нехилая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 335
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #6 - 15.04.18 :: 14:26:19
 
Вот кстати видео об этой конкретной модели Лифана https://www.youtube.com/watch?v=3yDGJFNGkCM посмотрите - пригодится. Хотя может это и не типичный случай
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #7 - 15.04.18 :: 15:06:11
 
volatile писал(а) 15.04.18 :: 14:03:22:
расточен жиклёр

жиклёры растачивать нельзя  По башке
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #8 - 15.04.18 :: 15:40:07
 


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1157
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #9 - 18.04.18 :: 04:54:21
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
volatile
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 241
башкортостан
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #10 - 18.04.18 :: 05:18:17
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.18 :: 15:06:11:
volatile писал(а) 15.04.18 :: 14:03:22:
расточен жиклёр

жиклёры растачивать нельзя  По башке
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.

Конечно нельзя ,я не писал что можно.просто эксперимент.ставил от 15сил на 6.5 сил немного богатит.без глушителя естественно с глушаком вообще не заведешь.мне кажется такие движки на снегоходы и мотоблоки хороши,ну и аэросани с большим винтом неплохо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #11 - 18.04.18 :: 07:48:25
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.18 :: 15:06:11:
жиклёры растачивать нельзя


это из области "пацаны то ни знали".
Всегда рассверливали и растачивали самодельными коническими развертками. В работе никаких проблем. Неповторимость- да, конечно. Но в единичном экземпляре "для себе"- без вопросов.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10619
россия,Казань
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #12 - 18.04.18 :: 08:03:26
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.18 :: 15:06:11:
жиклёры растачивать нельзя

И чо делать-то? Опустить руки и сидеть в печали?
Pisman писал(а) 18.04.18 :: 07:48:25:
Всегда рассверливали и растачивали самодельными коническими развертками. В работе никаких проблем. Неповторимость- да, конечно. Но в единичном экземпляре "для себе"- без вопросов.

+1! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #13 - 18.04.18 :: 08:52:29
 
KAA писал(а) 18.04.18 :: 08:03:26:
И чо делать-то?


Алексей SPB писал(а) 15.04.18 :: 15:06:11:
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью. 

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #14 - 18.04.18 :: 08:56:22
 
Pisman писал(а) 15.04.18 :: 15:40:07:




автор этого ролика пишет что у него движок 35 кобыл

https://youtu.be/BZ0IYnGNfH8

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
DiamonDz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #15 - 18.04.18 :: 09:01:19
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.18 :: 15:06:11:
volatile писал(а) 15.04.18 :: 14:03:22:
расточен жиклёр

жиклёры растачивать нельзя  По башке
там точность обработки поверхностей составляет 3 знака после запятой!
там должно быть зеркало и фаски с определёнными углами, иначе поток будет завихряться и производительность будет нелинейная относительно разряжения в диффузоре карба.
Жиклёры даже чистить проволокой нельзя, а уж ковырять сверлом тем более.
Только замена на другой жиклёр с другой пропускной способностью.

Развертка и нет проблем. Есть для мотоциклов специальные наборы для развертки жиклеров для тюнинга stage1, stage2 и так далее
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #16 - 18.04.18 :: 18:03:09
 
Алексей SPB писал(а) 14.04.18 :: 20:08:09:
нужен какой то промежуточный элемент который примет на себя осевую нагрузку от винта.
Прямо на коненвал винт ставить нельзя.


А вот и решение этой задачи:
https://youtu.be/5ors9HMBQ_8
Наверх
 

IMG_1152_.jpg (64 KB | 21 )
IMG_1152_.jpg
IMG_0468_.jpg (44 KB | 12 )
IMG_0468_.jpg

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6912
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #17 - 19.04.18 :: 03:57:07
 
Для  одноместного  мотопланера  самое  то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #18 - 19.04.18 :: 05:31:37
 
Алексей SPB писал(а) 18.04.18 :: 08:56:22:
автор этого ролика пишет что у него движок 35 кобыл

близко к правде. мне попадались видео и с тягой в 140кг. там есть запас по форсировке даже не влазя внутрь. убирается ограничитель оборотов- раскручивается сколько совесть позволяет, более пустой глушитель и тд по мелочи.
За дополнительные деньги возможно вообще все- другие головки, распредвал, карбюраторы- итд
вот двухкарбюраторный
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2503
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #19 - 19.04.18 :: 06:16:35
 
А откуда возьмется тяга в 140 кг с 35 или 27 сильного мотора , может кто то мне неграмотному объяснить ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9453
Питер
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #20 - 19.04.18 :: 07:05:59
 
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #21 - 19.04.18 :: 07:50:43
 
Алексей SPB писал(а) 19.04.18 :: 07:05:59:
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35

Смех Смех Смех

врут сцуки... но технично... за руку не ловятся... вот как так наддули параметры?

вот еще видео- мотор раскрутили до 4430 вместо исходных  3600. Но у родного мотора со штатными навесными системами всего 22лс. Так что даже в 35 лс поверить сложно.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6912
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #22 - 19.04.18 :: 08:30:13
 
Вообще  то  да, что  то  тут  не  так..............Помню  у  Русака  рмз 640  35  л.с  давал  125  кг  тяги  на  дельте    с  ременным  редуктором.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 388
Барнаул
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #23 - 20.04.18 :: 04:16:07
 
Парапланеристы эти моторы дааавно "помучили "  Лечу
Вот мой товарищ , умудрился протестировать https://paraplan.ru/forum/post/1354411

А малые  СВП , аэроглиссеры и аэросани , ,большинство на них бегают и плавают ........причем с воздушными винтами  :craZyhttp://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/...


И я, пару таких катеров с такими моторами сделал http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/pag...

И редукторы и винты к НИМ .хорошим людям делаю  -немеряно  Смех

Поэтому 140 кг с него - ОБМАН бессовестный  . В лучшем случае "Лукавство "
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1466
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #24 - 20.04.18 :: 07:25:55
 
Алексей SPB писал(а) 19.04.18 :: 07:05:59:
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35


Ну статическую тягу можно получить и больше. Больше редукция больше диаметр и меньше шаг... На коптерах например до 11 кгс тяги с киловатта. Есть примеры и больше. Но смысл ?  На скорости полета тяга у такого винта вообще пропадет.

Мощность равна тяга умножить на скорость. Отсюда максимально возможная тяга на скорости 60 кмч и мощности 27 сил примерно 122 кгс при 100 процентном КПД винта а он таких скоростях обычно процентов 60. Так что 73 кгс реально останется.

PS Еще большой вопрос по реальности заявленных сил у китайских моторов. Кто нибудь мерял их на стенде ?

Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #25 - 20.04.18 :: 09:44:10
 
Смотрите по хондам с аналогичным обьемом. Они сейчас вынуждены указывать мощность замеренную в соответствии с введеным относительно недавно стандартом- без мухляжа- со всеми фильтрами и глушителями. Самая большая 690см хонда развивает по моему 22лс при 3600. 140 кг конечно волшебство
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #26 - 20.04.18 :: 19:22:17
 
Для одноместной дельты этот двигатель использовать можно. Правда придется использовать дополнительное охлаждение. Или делать дельту с тянущим винтом)) Я делал двухмоторный самолет на этих Лифанах. Проект сейчас в стадии заморозки, моторы бережливо храню в квартире.
По существу:
- максимальная тяга, достигнутая при испытаниях на родном карбюраторе около 75 кг при  оборотах винта 3600. Больше не крутит мотор, силенок не хватает. Винт двухлопастный, Авиаспектр, диаметр 1,5 метра. Редукция 1,7 оказалась маловатой для этого винта.
- при редукции 2, установке двух карбюраторов К-68У и небольшой оптимизации впускного и выпускного тракта реальная максимальная тяга будет около 100 кг. Не более. Обороты при этом будут около 4500.
- редуктора на предыдущих постах не очень, хотя выглядят красиво. Дело в том, что передняя крышка двигателя, откуда выходит коленвал, имеет алюминиевый подшипник скольжения, если так можно сказать, точнее полированное отверстие с масляным каналом в крышке. И они коленвал тянут вверх натяжением ремня с усилием порядка 100 кг. В моем варианте редуктора на передней крышке двигателя с натягом посажен второй подшипниковый узел, который воспринимает это усилие и в теории должен продлить ресурс этого хозяйства.
Второй момент - часть плиты редуктора, где ведомый шкив, подвергается изгибу и кручению от тяги винта и натяжения ремня. В моем варианте плита дополнительно подкреплена дюралевыми кронштейнами.
-на данном двигателе желательна установка электронного угла опережения зажигания, в магазинном варианте ее нет.
- вес в сборе с редуктором, выхлопными патрубками и винтом 50 кг.
Наверх
 

1_1705.jpg (213 KB | 7 )
1_1705.jpg
4_717.jpg (238 KB | 10 )
4_717.jpg
3_965.jpg (245 KB | 7 )
3_965.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10619
россия,Казань
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #27 - 21.04.18 :: 01:39:50
 
Dzhebe писал(а) 20.04.18 :: 19:22:17:
- редуктора на предыдущих постах не очень, хотя выглядят красиво. Дело в том, что передняя крышка двигателя, откуда выходит коленвал, имеет алюминиевый подшипник скольжения, если так можно сказать, точнее полированное отверстие с масляным каналом в крышке. И они коленвал тянут вверх натяжением ремня с усилием порядка 100 кг. 

А теперь, подумайте, в какую сторону давят на колена коленвала шатуны ? и с какой силой? Подмигивание Так что ремень своим натяжением лишь разгружает опоры КВ! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #28 - 21.04.18 :: 02:18:35
 
Это какая точно марка моторов?
И что с охлаждением? Вы пишете что нужно дополнительно охлаждать но не пишите почему. Вы испытывали без штатного принудительного охлаждения?
Наверх
« Крайняя редакция: 21.04.18 :: 04:15:36 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #29 - 21.04.18 :: 08:33:44
 
Это Лифан 2V78, 24 л.с. Вентилятор и весь обвес я сразу убрал. Убрал центробежный ограничитель оборотов. Маховик тяжелый, весит 8 кг, но облегчать его не надо. Он снижает ударные нагрузки на ремень.
Народ эти движки ставит на паралеты, аэросани, аэролодки и т.п. технику с толкающими винтами. Все оставляют штатное принудительное охлаждение. На дельталете можно попробовать без него, лично я бы так и сделал. Вот в тянущей схеме можно смело выкидывать вентилятор и все причиндалы к нему. Обдув очень мощный, не на полном газу похоже на то, что даже мерзнет))
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2