YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Народный проект "Бельчонок" (Прочитано 7982 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1934
Красноярск
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #150 - 11.05.18 :: 07:46:54
 
Андрей Миллер писал(а) 11.05.18 :: 07:33:52:
Ваш расширитель имел КПД 57%


Почему имел, он производится правда в мизерных количествах для спец применений. 57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива... А жечь в нём можно всё что угодно, хоть сосновые шишки. По ресурсу по сравнению с ДВС это практически "вечный двигатель". Единственно что может неприятного приключиться это разгерметизация. Но 5 киловаттный агрегат при производстве мелкой серией на местном ВПК заводе стоит дороже миллиона Печаль

Касательно текущего эрзац проекта, в том виде как он есть сейчас он вообще не стоит обсуждения.


Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3840
г.Челябинск
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #151 - 11.05.18 :: 08:15:31
 
jbiplane писал(а) 11.05.18 :: 07:46:54:
57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива..

Чёт фантастика какая-то. Перекрывает КПД судовых дизелей(у тех что-то около 54%, ЕМНИП) Озадачен
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1694
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #152 - 11.05.18 :: 12:45:00
 
jbiplane писал(а) 11.05.18 :: 07:46:54:
57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива...
проясните, что вы понимаете под механическим кпд, приводя данную цифру-57%.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1934
Красноярск
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #153 - 11.05.18 :: 14:09:30
 
JohnDoe писал(а) 11.05.18 :: 08:15:31:
фантастика

TsAI писал(а) 11.05.18 :: 12:45:00:
механическим кпд

Просто это двигатель внешнего сгорания, типа Стирлинга, только с фазовыми переходами органической жидкости.
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
shmaller
Junior Member
**
Вне Форума


Вместе вперёд сейчас

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #154 - 11.05.18 :: 14:21:42
 
jbiplane писал(а) 11.05.18 :: 14:09:30:
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.

В таком варианте увидел совместимость со спиральным расширителем.

Наверх
 

Jb.gif (244 KB | 13 )
Jb.gif
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9394
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #155 - 11.05.18 :: 15:56:23
 
shmaller писал(а) 11.05.18 :: 14:21:42:
В таком варианте увидел совместимость со спиральным расширителем.

А я со стиральной машиной Улыбка
TsAI писал(а) 11.05.18 :: 12:45:00:
57% это механический КПД относительно теплоты сгорания используемого топлива...
проясните, что вы понимаете под механическим кпд, приводя данную цифру-57%.

Если это мех. КПД, а не эффективный, то совсем дело плохо... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 791
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #156 - 11.05.18 :: 17:40:39
 
Андрей Миллер писал(а) 11.05.18 :: 15:56:23:
[quote author=5F44414D4040495E2C0 link=1524148201/154#154 date=1526048502]В таком варианте увидел совместимость со спиральным расширителем.

А я со стиральной машиной Улыбка



Не приведи господь такой стиральной машины. Не будешь знать где от неё прятаться в квартире.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1694
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #157 - 11.05.18 :: 18:38:46
 
shmaller писал(а) 11.05.18 :: 14:21:42:
со спиральным расширителем.
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.05.18 :: 17:40:39:
со стиральной машиной
с мясорубкой... видимо, призрак незабвенного RVD.

Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3840
г.Челябинск
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #158 - 11.05.18 :: 18:41:09
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.05.18 :: 17:40:39:
Не приведи господь такой стиральной машины. Не будешь знать где от неё прятаться в квартире.

Зато какой "донор" для изготовления виброуплотнителя бетона! Равшаны с Джамшутами в ахтунге. Смех
Ну и ещё можно сие подкидывать студентам, как лабу. Ненависть преподу обеспечена Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 165
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #159 - 13.05.18 :: 04:48:27
 
jbiplane писал(а) 11.05.18 :: 14:09:30:
Просто это двигатель внешнего сгорания, типа Стирлинга, только с фазовыми переходами органической жидкости.
В этой ветке обсуждать не стоит. Просто попытался показать в какую сторону надо грести от поршневиков.

Моё почтение творящим и ищущим!

Не совсем понятно, почему принимая принцип работы подобных двигателей (типа Стирлинг) с фазовыми переходами органической жидкости,
Вы не допускаете осуществимость их работы с фазовыми переходами рабочего газа на молекулярно-атомном уровне (просто газ - радикализованный газ/плазма)
с возможностью активной регенерации теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения для повышения КПД???

Ведь по сути эти процессы идентичны!

И, второе, почему "... надо грести от поршневиков" ???
Чем они Вас так "достали"?

У каждого вида рабочих камер есть свои плюсы и минусы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9394
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #160 - 13.05.18 :: 09:20:25
 
KarnoKul писал(а) 13.05.18 :: 04:48:27:
И, второе, почему "... надо грести от поршневиков" ???
Чем они Вас так "достали"?

Мало денег. Что возьмешь с простой машины?
А с фазовых переходов органической жидкости можно слупить по самое... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 206
Владимир
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #161 - 13.05.18 :: 13:29:49
 
KarnoKul писал(а) 13.05.18 :: 04:48:27:
Вы не допускаете осуществимость их работы с фазовыми переходами рабочего газа на молекулярно-атомном уровне (просто газ - радикализованный газ/плазма)
с возможностью активной регенерации теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения для повышения КПД???

От тепловых машин с фазовыми переходами жидкость-газ мягко говоря не в восторге. Однако работать при температурах от 300 К до 500 К намного приятнее чем с газами в диапазоне от 1100 К до 2000 К с меньшим термическим КПД.
Не пытайтесь запихнуть эффект от научной работы который не понимаете в аппарат который не можете придумать (ни коня ни воза).
В ДВПТ Вам придется подводить тепло при 2000 К через металл? (от источника с меньшей эксергией к РТ) Очень довольный, тогда у Вас будут проблемы как у конструктора, либо электроразрядом? (либо от другого источника с более высокой эксергией с получением РТ с меньшей эксергией), тогда у Вас просто голая идея с чистыми потерями энергии.
В ДВС это (диссоциация-рекомбинация) и без Вас происходит, как набор химических и физико-химических обратимых и "необратимых" реакций составляющих рабочий процесс, просто Вы не в курсе.
Не позволяйте Белочке управлять Вами на всех ветках.
Наверх
 
 
IP записан
 
shmaller
Junior Member
**
Вне Форума


Вместе вперёд сейчас

Сообщений: 51
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #162 - 14.05.18 :: 18:49:33
 
В исследуемой мной кинематической схеме я не обнаружил нижней мертвой точки у поршней.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3840
г.Челябинск
Пол: male
Re: Народный проект "Бельчонок"
Ответ #163 - 15.05.18 :: 04:07:52
 
shmaller писал(а) 14.05.18 :: 18:49:33:
В исследуемой мной кинематической схеме я не обнаружил нижней мертвой точки у поршней.

Я уже об этом ранее писал. У Вас фактически машина двойного действия, в которой, выражаясь по-простому, НМТ "сливается" с ВМТ. Машины двойного действия известны ещё со времён паровиков. Улыбка
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]