YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
21.04.18 Катастрофа в Хакасии (Прочитано 14879 раз)
DiamonDz
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 72
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #30 - 05.12.18 :: 14:09:35
 
Все доходчиво и понятно. Алкоголь и самолет - несовместимые вещи.

Сам себя убил, и с собой прихватил человека и самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3208
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #31 - 05.12.18 :: 17:07:08
 
Алкоголь здесь - вторичный фактор. Первичным является отсутствие теоретической подготовки и отношение к полётам как к развлекушкам. Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет.
Происшествие несколько отдаёт признаками естественного отбора. Пусть меня сочтут циником, но я уже устал считать погибших пилотов СЛА.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11021
Россия, Казань
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #32 - 05.12.18 :: 23:40:07
 
В материалах расследования, в параметрах движения по траектории есть странная вещь:
Ещё до срыва, при заметном увеличении вертикальной скорости снижения, происходило уменьшение скорости полёта. Ну и вообще, сваливание произошло при увеличении скорости.
mdp-shnik писал(а) 05.12.18 :: 17:07:08:
Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет. 

А что там такого было?  Проход, горка, разворот со снижнением  и набором скорости...потом - ВДРУГ...уяк!
Если так не летать, то зачем летать?
Опасный самолёт, однако... Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4080
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #33 - 06.12.18 :: 01:55:03
 
KAA писал(а) 05.12.18 :: 23:40:07:
Ну и вообще, сваливание произошло при увеличении скорости. 

И что? Увеличь крен, добавь перегрузку и сорвется как миленький.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 72
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #34 - 06.12.18 :: 03:47:31
 
mdp-shnik писал(а) 05.12.18 :: 17:07:08:
Алкоголь здесь - вторичный фактор. Первичным является отсутствие теоретической подготовки и отношение к полётам как к развлекушкам. Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет.
Происшествие несколько отдаёт признаками естественного отбора. Пусть меня сочтут циником, но я уже устал считать погибших пилотов СЛА.


Алкоголь всегда первичный фактор.
С алкоголем активируется режим героя, +100% к навыкам пилотирования добавляется, и +200% к выживаемости (но это не точно).
Если человек сел пьяный за руль/штурвал/трапецию - он идиот, и его итог будет лишь делом времени.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3208
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #35 - 06.12.18 :: 09:19:26
 
@
KAA

Пилот после горки допустил скоростной срыв, увеличив сверх меры перегрузку. Это отражено в отчёте МАП.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3208
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #36 - 06.12.18 :: 09:23:17
 
@
DiamonDz

А какого .... пилот прибухнул перед полётами? Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором. Скажу больше. Отсутствие достаточных знаний позволяет разным "что-то" вмешиваться в безопасность полётов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 762
г. Обнинск
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #37 - 06.12.18 :: 09:59:34
 
mdp-shnik писал(а) 06.12.18 :: 09:23:17:
Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором.

Не надо искать особого смысла в обычном желании выжрать.А если есть какая-то особая причина бухнуть, то нех..садиться за штурвал и изображать из себя аса.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 72
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #38 - 06.12.18 :: 11:28:55
 
Nik-Nik писал(а) 06.12.18 :: 09:59:34:
mdp-shnik писал(а) 06.12.18 :: 09:23:17:
Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором.

Не надо искать особого смысла в обычном желании выжрать.А если есть какая-то особая причина бухнуть, то нех..садиться за штурвал и изображать из себя аса.


Определенно правильные слова.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 806
Анадырь, Чукотка
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #39 - 06.12.18 :: 23:54:05
 
Ребята, когда уже живешь долго и сам попадаешь порой в разные не очень приятные и совсем неприятные ситуации, читаешь профессионально выполненные разборы катастроф и летных происшествий, то невольно приходишь к выводу, что к трагическим ситуациям приводят фатальные цепочки и последовательности действий и событий. Редчайший случай, когда причина катастрофы единственная и мгновенная, и то при углубленном изучении этой фатальной причины, снова начинают проявляться эти самые пресловутые цепочки случайностных событий и действий непосредственных участников. И вот в подавляющем большинстве этих случаев мы вдруг видим общий закон  - выброси из той трагической цепочки всего одно звено....  б##ть ЛЮБОЕ ЗВЕНО!!!!!!.... и катастрофы бы не случилось Плачущий

Потому и корим потом себя если были рядом и не использовали тот самый свой крохотный шанс, потому и сжимаем потом зубы от обиды и недоумения стоя перед гробом друга...

Ребята, вы просто помните одно, не опрокинутый стаканчик перед вылетом, это вынутое звено из той цепочки случайностей.. незапланированная вами посадка в которой нет необходимости это тоже маленькое звено которое возможно отделяет бытие от небытия. Не отклоняйтесь от того плана полета, который вы набросали себе перед вылетом, даже если это умозрительный план в вашей голове. Летайте долго, живите долго.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 197
Россия
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #40 - 07.12.18 :: 19:14:47
 
На конференции АОПА Владимир Тюрин озвучил, что в каждой пятой катастрофе из произошедших в российской АОН в 2016 и 2017 годах, в посмертных исследованиях в крови пилотов обнаруживали алкоголь. Каждый пятый пилот... https://youtu.be/CBLVi-dha-0?t=626
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11021
Россия, Казань
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #41 - 07.12.18 :: 21:32:01
 
mdp-shnik писал(а) 06.12.18 :: 09:19:26:
Пилот после горки допустил скоростной срыв, увеличив сверх меры перегрузку. Это отражено в отчёте МАП. 

Да какая там сверхмера?  Для ГП с креном 50 град, достаточно перегрузки +1,58  Элементарный расчёт показывает, что для указанной там скорости Су едва превысит 1, а самолёт только уменьшил скорость снижения.
В общем, странно это выглядело на видео, и теперь особенно, учитывая указанные  в отчёте скорости...
Или скольжение было нехилое или турбулентность? Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 806
Анадырь, Чукотка
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #42 - 07.12.18 :: 23:31:09
 
Недостаток скорости после горки, небольшая но чрезмерная перегрузка от желания активнее довернуться на зрителей, срыв и начальная фаза штопора. Это к сожалению все просматривается на видео.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3208
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #43 - 08.12.18 :: 13:27:52
 
@
KAA

Там указаны две скорости. Скорость срыва в горизонтальном полёте 71 км/ч и скорость, на которой произошёл срыв 110 км/ч.
Возникшая перегрузка равна (110/71)2= 2,47.

На самолёте сделать такую перегрузку раз плюнуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11021
Россия, Казань
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #44 - 08.12.18 :: 19:30:52
 
Да, я это видел. Т.е. вы считаете, что лётчик потянул ручку, как при вводе в петлю Нестерова?  Ужас
Я так думаю, что это-опасный самолёт, если срывается в штопор с таких эволюций, которые "химики" выполняют сотнями за день!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 806
Анадырь, Чукотка
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #45 - 08.12.18 :: 20:40:16
 
КАА, я думаю тут психология сыграла, перегрузка была создана в нисходящей части траектории, то есть для летчика это разгон на пикировании, он и подумать не мог что это ловушка. Я несколько раз видел как срывается Як-52 после колокола уже на пикировании когда превышается темп выбора ручки, знаю и катастрофу после этой фигуры  Смущённый Погибли двое классных ребят...
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Страниц: 1 [2]