YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Автоконверсия на аэрошюте. (Прочитано 1248 раз)
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Автоконверсия на аэрошюте.
22.04.18 :: 06:14:38
 
Братья Небесные, кто летает на тяжелых шутах. К вам вопрос. У меня двиг 70 сил, тоета, 1-кр 3 горшка. Редуктор ременной. По тяге и весу - все в порядке. Не нарадуюсь. А вот реактивный момент до конца так и не победил. Лямку короче сделал - летит уже прямо. Наклон телеги вправо остался. Около15 см. Причем на разных оборотах. На земле отбалансировал идеально..Сдвигал точки подцепов немного - толку нет. Грузить левый борт - не эстетично. Ищу выход. Может у кого наработка есть? Поделитесь! Другой шут с 503 проблем не доставляет. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 511
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #1 - 26.04.18 :: 14:54:13
 
Реактивный момент растет с диаметром винта и возможно связан с тяжелым винтом с малым КПД. То есть момент на валу большой, а тяги еле еле.
Чисто теоретически можно поставить за винтом снизу контрлопасть, она будет откренивать
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7411
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #2 - 27.04.18 :: 03:01:17
 
А можно о моторе поподробней?
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #3 - 27.04.18 :: 16:54:27
 
Двиг 1кр, тоета пасо.  тяга 165, вв галаса ивана,174. Двиг и редуктор в одну сторону крутятся, в этом может собака зарыта? есть задумка перед винтом поставить 2 регулируемых крылышка синхронно с рудом. Левое вниззагибается, а правое вверх. По полету будет компенсация. Но это усложнение, вес, время экспериментов и настроек. Подводка тросов... Лямку еще укоротил. Почти выправил, но при сбросе газа появляется обратный эффект. Была бы куча винтов, нашел бы нужный. Метод "тыка" никто не отменял. Такой двиг только у меня на шуте. Нет аналогов. Нет "инфы" для шута.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 511
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #4 - 30.04.18 :: 15:53:06
 
реактивный момент это именно момент на валу винта. От устройства редуктора вряд ли зависит.  Скорее именно винт не тянет.  И крылышки перед винтом мало помогут. лучше сразу за винтом и лучше снизу, у него плечо чуть больше
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #5 - 01.05.18 :: 17:56:24
 
Похоже, я справляюсь с проблемой. Еще укоротил левую лямку. Короче она сейчас на 12 - 14 см. Испытал- летит прямо в горизонте и крена нет. На "взлетном" чуть вправо, на холостом - чуть влево. Найден компромисс. Привыкну. Зато скороподъемность - 4 - 5 м.с., и скорость - 70 - 75 в одного. За это все прощу своему шуту. Крыл новой разработки КБ пилот. "СТРЕЛА". Лучшее творение М. Аверьянова. Все показатели только в плюсе. Я первый покупатель. Советую всем, кто юзал "гибрид". Это просто чудо. В "рваной" атмосфере устойчив.
Наверх
 
 
IP записан
 
igoryn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Тамбов
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #6 - 01.05.18 :: 18:24:03
 
Старый Десант писал(а) 22.04.18 :: 06:14:38:
Другой шут с 503 проблем не доставляет

А может дело в новом крыле? Винт левый, правый?
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #7 - 02.05.18 :: 12:46:17
 
Винт левый. Шута облетал на 2х крыльях... Сильно резвый двиг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 511
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #8 - 12.05.18 :: 21:26:23
 
есть предложение сдвинуть ось винта в сторону поворота. Возможно, что для каждого крыла это смещение будет немного отличаться, но в целом эффект поворота можно убрать
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #9 - 16.05.18 :: 15:16:33
 
Все путем . решил проблему. Вектор менял, длину лямок. Все отрегулировал. Поставил на "горизонт". Малый газ - влево, макс. об. - вправо. Варик кажет 5 сек... Хороший двиг. Вводные на память записал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Алтайский край
Пол: male
Re: Автоконверсия на аэрошюте.
Ответ #10 - 16.05.18 :: 15:17:18
 
Всем спасибо. Тема закрыта.
Наверх
 
 
IP записан