Оптимальная геометрия для 115 кг класса

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Как в теме. Пока в поисках kit-fox, но думая и про свое. Вдохновленный видео взлета PCHELKA . И почитал про буревестник. Интересуют + - доступных конфигураций. Особенно - простота конструкции и безопасность. И работы с диких мест - грунтовых дорожек. 

1. Классика - подкосный высокоплан с тянущим двигателем - мини пипер кеб, sky pup и все что вокруг. В 115 кг лезут, но сложно ?  Зажатый фюзеляж ?

1а - legal eagle - ферма всместо фюзеляжа ?

2. Тоже, вместо фюзельяжа труба, двигатель перед крылом  - е10, dream chaser и много других.

3. средне крылый - shoulder wing - Souricette  ?

4. Низко-крылый - буревестник ? ulf2 ?

И еще вычитал про снижение веса крыла трапециевидной формы на 25 % при сравнении с прямоугольным.. Понимая что сложно, но...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
О моя схема управления с фальш ручкой. Мелочь а приятно. :)
Анатолий не опускайся до примитивизма. Просто и примитивно это не одно и тоже. Ты сделал аппарат. Выше уровнем значит следующий должен быть выше его иначе нет смысла. Уходить из сегодня обратно во вчера.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Ну ок, Данный вариант плох. А если на тему ? Какие есть другие, боле простые (не не примитивные) варианты ?  Есть ли вариант wittman tailwind в класе 115 кг ?

Дополнительно - тот же мини-мах и хи-мах - если я прав, то с теми же крылями первый лезет в 115 кг, второй - нет, так как был нужен двс посилнее.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
О моя схема управления с фальш ручкой. Мелочь а приятно. :)
Анатолий не опускайся до примитивизма. Просто и примитивно это не одно и тоже. Ты сделал аппарат. Выше уровнем значит следующий должен быть выше его иначе нет смысла. Уходить из сегодня обратно во вчера.
Юра я согласен с тобой, но если цель до 115 ти, цель посылать всех проверяющих смело в сад, то в этой крохе есть потенциал.  Естественно с доработками.  И он не прост но конструктивно без излишеств.  Реально мопед.  Если победить недостатки можно смело печь как пирожки.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Блин, но сразу на картинках видно, что все схемы кроме 1 и 6 - махание 10 килограммовыми гирями, которые прикрепленные к палке от швабры. На противоположных концах.

+10 балов среднеплану с поднятыми редуктором двигателя - как viera/pchelka/мини-макс. Но капотируют...

+10 балов понимаксу за раму безопасности.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Велосипед  такого  плана уже  изобретен и  летает  у  Петра  из  Ростова, считаю его    наипростейшим  самолетом  этого класса  , всё  остальной  или из области  высоких  технологий  или  от  лукавого........... ;)
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Оптимальности и тп до пенсии можно искать и не найти. Где-то лучше, где-то хуже.
Лазаир не подойдет?
 

Вложения

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Оптимальности и тп до пенсии можно искать и не найти. Где-то лучше, где-то хуже.
Лазаир не подойдет?
+10 тоже.

А если сравнит с силовой установкой кри-кри ? Два разнесенные двс с переди фюзелжа ? Против - двух на крыле ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Канзен Анатолий  знаете   все  это  пустое, схема  самолета  пляшет  от  его  прямого  назначения.Если  Вы  хотите  как  то  обезопаситься  то  нужно  не  самолет  выбирать  покрепче, а  просто  много  учиться  и  главное  летать, думать  что  творишь.А  сама  схема  любого  самолета  в  аварийной  ситуации  редко  помогает  избавиться  от  травм    и  т.д  от  умения  пилота владеть  ситуацией  и  зависит  исход  даже  аварийной  посадки, есть  спец.  разработки  ШЛИ.
 
Вверх