YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии (Прочитано 6808 раз)
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #30 - 28.04.18 :: 11:30:21
 
Прямой смысл.
"Во́ля — способность человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением.

Воля как активный процесс принятия решения противопоставляется пассивной неосмысленной реакции на окружающие раздражители — Слабости. " Вики
Следовательно:
1. Действия должны быть.
2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".
Наверх
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1325
Мос. обл.
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #31 - 28.04.18 :: 11:45:31
 
Выходить надо и не за себя (АОН), а вместе со всеми, 5-го мая!
Нет будущего у этой страны, скоро у нас и интернет отберут.

А ведь могли когда то, поднять свой зад и показать что мы есть!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229589541/0
Наверх
 

IMG_01_resize_001.jpg (152 KB | 28 )
IMG_01_resize_001.jpg

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5414
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #32 - 28.04.18 :: 11:53:34
 
Ага!
И добавить массовости г-ну Анальному с его малолетними скакуасами-донатчиками, который в этот день мечтает организовать чуть ли не государственный переворот. Хотя его волнует не результат, а сам процесс. Ибо бабло он получает за то, что протестует, а не за то, что добивается результата...

Моё личное мнение - никому НЕ НАВЯЗЫВАЮ... IMHO
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1046
Тверская обл.
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #33 - 28.04.18 :: 11:55:17
 
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 11:30:21:
1. Действия должны быть.

... КАКИЕ????

2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".


... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.

Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1987
Москва
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #34 - 28.04.18 :: 12:03:53
 
@
Alex_520
предупреждение


Коллеги, эта тема имеет тенденцию скатываться в очередной бестолковый полит-срач. Может быть, сразу выделить все последующее во флудилку?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #35 - 28.04.18 :: 12:24:53
 
otto писал(а) 28.04.18 :: 11:55:17:
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 11:30:21:
1. Действия должны быть.

... КАКИЕ????

2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".


... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.

Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).


В самом Вашем вопросе есть все ответы.
Да, у меня есть план. Надежды на изменения нет ( 80%) , а план таки есть.
И это ...
1. у нас демократия.
2. Большинство устраивает «все как есть» и «лишь бы не было войны» ( какой ? Ядреной? ) .
Это достаточно очевидно?
Какие , ни фиг , АУЦ ? Какие полеты ?
В стойло ( на диван ) и чавкать ( 1 канал смотреть) .
Ещё можно ( пока ) гордиться отдельными этапами Великой истории.
Но это только по команде и «как положено».
Таки да... только во флуд

Наверх
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 868
sssr
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #36 - 24.04.18 :: 08:00:18
 
Любое авиа- проишествие  очередной повод задуматься над всей серьезностью и ответственностью летного дела .
Если летишь сам , а с пассажирами...десятикратно!
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Abakan
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #37 - 25.04.18 :: 06:55:56
 
Похоже был отказ двигателя в момент выхода из горки, при создании отрицательной перегрузки. ( на Ротаксе это бывает). Отказ повлиял на пилотирование и способствовал сваливанию. Мои соболезнования.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #38 - 28.04.18 :: 04:57:40
 
Наверно настало  время создать ветку  отдельную по обсуждению АП.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #39 - 28.04.18 :: 06:04:22
 
Sergey S писал(а) 25.04.18 :: 19:10:41:
А разве львиная доля авиапроишествий АОН не по черному кругом отчет ...без заявки , без пилотского итд..,, все от бедности я так думаю а если присутсвует наличие ...то вседозволенность ...но опять же нет грамотного пилотирования  налета учебного и организации порог ответственности за результат  ,  просто страшно что люди страха не имеют поголовно неуки плодятся и т...
простите  если что не примите за флуд,  статистику читаю и вот на похоронах пилота на прошлой неделе был ....молодой семья  , ребенок.. , а близким конечное соболезнования о них о своих близких нужно помнить всегда в первую очередь и доверять своим предчувствиям  !


Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться ?
Как это сделать ?
Я уж не говорю "за какие деньги".
Белоруссия ( цельная академия, напомню) плохо учила? Там приписками занимались ? Может Казань (Авиатор)  плохо учила?
Вы не хотите с Вашими вопросами в РА обратиться ?
А у пилота,  на похоронах которого Вы были ( как и у летевшего с ним более опытного пилота ) , все документы были в наличии. И СЛГ было. И полет "был санкционрован" (как говорят наши недалекие журналажники). И никто там не пытался "лихачить". И "страх" , поверьте, был у обоих. И самолет был исправен. И "бедности" не было. И никакой "вседозволенности" не было!
НО! Так вот тоже бывает Печаль
Никто не обещал, что летать безопаснее, чем "лежать на диване".
Но что делается в нашей стране для повышения безопасности ?
Закрываются действующие и не открываются новые АУЦ ?
Выпускаются новые программы первоначальной подготовки и  КПК ?
Облегчается возможность получить СЛГ ?
Или "Держать и непущать" ?
Вы вот вообще про что ?!?
И да, я "за все хорошее, против всего плохого".
И да, пилотское у меня есть ( и RF и RA ), но за потраченные деньги (на PPL) "за бугром" я бы почти линейного получил.
Но сегодня и этой, пусть достаточно дорогой, возможности больше нет
Как это ( законность и безопасность) реализовать?
Не подскажете ?
Наверх
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #40 - 28.04.18 :: 06:30:39
 
fan444 писал(а) 28.04.18 :: 04:57:40:
Наверно настало  время создать ветку  отдельную по обсуждению АП.

Это точно,иначе, Админ забанит всех оптом. Но.данное АП обсуждать нельзя. А,вот " за жизнь",поговорить можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1275
Краснодар
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #41 - 28.04.18 :: 06:38:37
 
Цитата:
"Держать и непущать" ?


Неужто до сих пор не поняли? А безопасность только в наших руках! И не нужно искать крайних.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #42 - 28.04.18 :: 06:42:20
 
медработник писал(а) 28.04.18 :: 06:38:37:
Цитата:
"Держать и непущать" ?


Неужто до сих пор не поняли?


Я давно все понял. "Имеющий глаза, да увидит".
Вопрос к автору поста.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5425
Ижевск
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #43 - 28.04.18 :: 06:49:36
 
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 06:04:22:
Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться 


Сейчас нужно учиться самим. Объединяться и передавать опыт. Клубы площадки. И больше летать. Летать, Летать. Объединяться вокруг какого то опытного пилота слушать его с уважением. Мы забыли слово Батя. У нас есть такие люди.
Авиация уносила и будет уносить жизни. И не чего мы с этим не сделаем. Но стремиться к уменьшению таких случаев мы обязаны. И этого можно добиться повышая мастерство. Что такое пилотское. Да просто отмазка. Пилот это тот кто может пилотировать. И они делятся на мастеров и прочие. Так что повышайте мастерство.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #44 - 28.04.18 :: 06:57:31
 
Юрий Ер писал(а) 28.04.18 :: 06:49:36:
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 06:04:22:
Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться 


Сейчас нужно учиться самим. Объединяться и передавать опыт. Клубы площадки. И больше летать. Летать, Летать. Объединяться вокруг какого то опытного пилота слушать его с уважением. Мы забыли слово Батя. У нас есть такие люди.
Авиация уносила и будет уносить жизни. И не чего мы с этим не сделаем. Но стремиться к уменьшению таких случаев мы обязаны. И этого можно добиться повышая мастерство. Что такое пилотское. Да просто отмазка. Пилот это тот кто может пилотировать. И они делятся на мастеров и прочие. Так что повышайте мастерство.


Трудно с Вами спорить.
Но РА категорически не согласна  По башке
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5425
Ижевск
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #45 - 28.04.18 :: 09:14:37
 
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 06:57:31:
Но РА категорически не согласна


А почему мы их должны спрашивать. Это их обязанность создавать условия для обеспечения безопасности. А мы имеем право летать.  Не можете организовать  квалифицированную подготовку дайте нам мы сами будем готовить не бумажных а настоящих лётчиков. Их много не бывает но они могут дать ростки.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1077
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #46 - 28.04.18 :: 09:39:46
 
Для снижения аварийности необходимо в первую очередь обеспечить доступность в обучении, обслуживании и содержании техники. И не нам это делать, а государству, которое должно быть заинтересованно в снижении аварийности. Авиация дело дорогое, но в подготовке летчиков любой категории, заинтересованно, в первую очередь оно. В любом регионе, на базе существующих клубов, необходимо создавать центры по подготовке и обучению пилотов (как в СССР-ДОСААФ) по единой программе и частичной государственной компенсацией затрат на одного курсанта. А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и них#ра не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #47 - 28.04.18 :: 10:06:31
 
Юрий Ер писал(а) 28.04.18 :: 09:14:37:
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 06:57:31:
Но РА категорически не согласна


А почему мы их должны спрашивать. Это их обязанность создавать условия для обеспечения безопасности. А мы имеем право летать.  Не можете организовать  квалифицированную подготовку дайте нам мы сами будем готовить не бумажных а настоящих лётчиков. Их много не бывает но они могут дать ростки. 


Вы конечно правы! НО!
Они тут немного начальники. Так уж случилось Печаль
А 80% населения - подавляющее большинство это поддерживает.
Демократия панимашь.
Поэтому, "им" глубоко "фиолетово", что они с нашей точки зрения нам должны.
А для оправдания собственного существования они будут "держать и непущать" и дальше.
Никаких других вариантов в обозримом будущем не вижу.
Вы предлагаете всем податься в "партизаны" Подмигивание ?
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #48 - 28.04.18 :: 10:12:39
 
asz писал(а) 28.04.18 :: 09:39:46:
Для снижения аварийности необходимо в первую очередь обеспечить доступность в обучении, обслуживании и содержании техники. И не нам это делать, а государству, которое должно быть заинтересованно в снижении аварийности. Авиация дело дорогое, но в подготовке летчиков любой категории, заинтересованно, в первую очередь оно. В любом регионе, на базе существующих клубов, необходимо создавать центры по подготовке и обучению пилотов (как в СССР-ДОСААФ) по единой программе и частичной государственной компенсацией затрат на одного курсанта. А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и них#ра не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС


Мы бы наверно и сами справились, при минимальной поддержке/не сильном вмешательстве.
Но  эти люди временщики.
Им совершенно наплевать, что будет в нашей стране через 20-30 лет.
Мы им мешаем спокойно сидеть "здесь и сейчас".
А они хотят еще не один раз "Даймонды" в 2 цены купить.
И не только "Даймонды".
Для этого АОН нужно ?
Очевидно, для этого как раз АОН и на фиг не нужно.
Отсюда и все действия и бездействия.
Это даже не пиявки...(от тех хоть какая-то польза есть) это натуральные глисты.
Мало того, что жрущие , так еще и отравляющие весь организм продуктами своей "жизнедеятельности".
Наверх
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1077
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #49 - 28.04.18 :: 10:29:00
 
В этом деле политика должна быть такая: "нате, берите все что вам надо - и все по закону". В противном случае, как и с водкой, появятся "паленые продукты" и будет как с боярышником...
А для этого надо же думать. На фоне протекционизма, кумовства и дилетантства, ими порожденного, "дума (котелок) не думает" в этом направлении
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #50 - 28.04.18 :: 15:07:23
 
Ребят  с  пониманием  и  по  большей  части  согласием прочел  Ваши  посты, но  поверьте  в  этих  авариях  виноваты  не  чиновники  с  их чопорным  исполнением  права.Юрий Ермаков  правильно  сказал  дело  тут  с  нас  самих. Только  самоконтроль, натренированность, грамотность  и  исправность  авиатехники  вот  пожалуй  те  слоны  на  чём  стоит  Авиация.Обьединяться  нужно  в  сообщества  и  не  в  компе, а  в  живую  на  слетах  которые  должны  быть  не  раз  в  году,  а  как  минимум  два  причем  за  регионами  должен  быть  определенный  анклав  летной  жизни,  где  все  равны  богатые  и  бедные  на  самоделке  или  на  крутом  самолете, небу  пофиг  на чем мы  летим.  У  нас нет  организации  которая  за  каждого пилота  засудит  любого  нарушившего  в  отношении  его  Закон  и  дай  Бог , что  бы  она  была  открытой  не  заросшей  со  временем  тиной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 605
Воронежская обл.
Re: 21.04.18 Катастрофа в Хакасии
Ответ #51 - 28.04.18 :: 15:15:55
 
fan444 писал(а) 28.04.18 :: 15:07:23:
Ребят  с  пониманием  и  по  большей  части  согласием прочел  Ваши  посты, но  поверьте  в  этих  авариях  виноваты  не  чиновники  с  их чопорным  исполнением  права.Юрий Ермаков  правильно  сказал  дело  тут  с  нас  самих. Только  самоконтроль, натренированность, грамотность  и  исправность  авиатехники  вот  пожалуй  те  слоны  на  чём  стоит  Авиация.Обьединяться  нужно  в  сообщества  и  не  в  компе, а  в  живую  на  слетах  которые  должны  быть  не  раз  в  году,  а  как  минимум  два  причем  за  регионами  должен  быть  определенный  анклав  летной  жизни,  где  все  равны  богатые  и  бедные  на  самоделке  или  на  крутом  самолете, небу  пофиг  на чем мы  летим.  У  нас нет  организации  которая  за  каждого пилота  засудит  любого  нарушившего  в  отношении  его  Закон  и  дай  Бог , что  бы  она  была  открытой  не  заросшей  со  временем  тиной.

Полагаю , несогласных с Вашими словами нет и не может быть.
Однако.
Чиновники из  РА однозначно виновны в прямом неисполнении своих обязанностей.
В невозможности законно учиться и учить лётному мастерству .
В невозможности в разумные срок и замразумные деньги получить СЛГ.
В невозможности валидировать пилотские и т.д.
Так что «мухи отдельно, котлеты отдельно»
Что никак не отменяет всего сказанного Вами.
С уважением!
Наверх
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1164
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #52 - 28.04.18 :: 20:24:49
 
otto писал(а) 28.04.18 :: 10:55:10:
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 07:46:21:
нужна Воля.


... какой смысл Вы вкладываете в это слово? И каковы должны быть действия каждого из нас, как той части, в вашем понимании, нашего НАРОДА?

леха (magnum) писал(а) 28.04.18 :: 09:50:12:
но там я немного в курсе дел что люди работают, но до населения плохо доносят


... так доносите до нас, малознающих, что они там делают.

Т.е. то, что Вы сказали про Циганаша можно сказать и про руководство АОПА. И больше похоже, что они "заигрывают" с медведем. Ваши слова ...
С уважением.

Так приедьте хоть раз на отчетно-выборную конференцию и все донесете до себя, послушав выступления. Кто вам отчеты будет строчить о работе? Вы ж наверняка даже не член.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1046
Тверская обл.
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #53 - 29.04.18 :: 11:27:07
 
leksey писал(а) 28.04.18 :: 20:24:49:
Вы ж наверняка даже не член.


... член ни член, но член имею! Очень довольный
Да, не вступил. Потому, что не вижу выхода из сложившейся ситуации. И АОПА против ВВП (всей им созданной системы) просто блоха. А ей,системе от ВВП, до этой блохи и дела нет. Так как она и кусать то не может. Придет время и прихлопнет.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.04.18 :: 06:39:38 от otto »  

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1046
Тверская обл.
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #54 - 30.04.18 :: 06:36:43
 
leksey писал(а) 28.04.18 :: 20:24:49:
Кто вам отчеты будет строчить о работе?

.... послушав выступления


... На наш взгляд, сложности с первоначальной и периодической подготовкой пилотов является серьёзной проблемой. Мы надеемся, что путём конструктивного диалога с
общественностью
будет найден выход из сложившейся ситуации.

Не с общественностью надо вести диалог (т.е. с нами (по сути нищебродами, отрывающими последнюю копеечку от семьи на постройку ЛА кустарного производства). С нами то что вести, мы и так этого хотим), а с ВЛАСТЬЮ! И не диалог уже А БОРЬБУ. За наше с вами КОНСТИТУЦИОННОЕ право на свободу перемещения (смотри Конституцию РФ), в том числе и по воздуху на СОБСТВЕННЫХ ЛА (XXI век на дворе, и страна ого-го каких размеров). А вот какими методами вести эту борьбу? Это вопрос.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2181
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #55 - 18.05.18 :: 07:30:58
 
Всё идет к тотальному "нельзя", как в совковые времена. Чем-то частная авиация раздражает диктаторские режимы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pate
Новичок на форуме
*
На Форуме


Хочу построить STOL

Сообщений: 4
Москва
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #56 - 18.05.18 :: 21:24:58
 
asz писал(а) 28.04.18 :: 09:39:46:
...... А пока, чиновникам, сидящим на хороших окладах, это не надо. Лучше "запрещать", аэродромы перепахать, кучу бумажек придумать, тарифы и цены на все поднять и них#ра не делать для СТРАНЫ. Идеал в этом деле СССР - и спортсмены для страны и летчики для ВВС

Извините, может я что то забыл...
Мне 55 лет, мог ли я в СССР получить пилотскую лицензию?
Купить самолет и летать по стране?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pate
Новичок на форуме
*
На Форуме


Хочу построить STOL

Сообщений: 4
Москва
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #57 - 18.05.18 :: 21:38:30
 
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 12:24:53:
otto писал(а) 28.04.18 :: 11:55:17:
Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 11:30:21:
1. Действия должны быть.

... КАКИЕ????

2. Они должны быть осмысленные и направленные на реализацию "принятого решения".


... О! Вот оно объяснение. Вроде веско, да вот все ни о чем... к сожалению.

Кто создает и принимает ЗАКОНЫ по которым нам не прожить (не выжить)???
Вы нашли для себя ответ?
Как бороться с законописцами, которые и не смыслят в том, что пишут и принимают?
А исполнители(ФАВТ), а что они? Они исполняют, то что принято (узаконено).


В самом Вашем вопросе есть все ответы.
Да, у меня есть план. Надежды на изменения нет ( 80%) , а план таки есть.
И это ...
1. у нас демократия.
2. Большинство устраивает «все как есть» и «лишь бы не было войны» (
.....


Демократия это всего лишь один из методов выбора власти.
Она ничего не стоит без защиты прав тех кто в оказался в меньшинстве.
Без защиты прав это диктатура большинства вплоть до геноцида меньшинств.

Любое общество реально состоит из меньшинств.
Любой человек относится к какому то меньшинству.
Частные Пилоты типичное меньшинство.
Большинству на них наплевать.
Человек имеет право летать, это его право "от рождения".
Тут надо не о демократии говорить а правах человека.
За свои права надо бороться.


Наверх
 
 
IP записан
 
Pate
Новичок на форуме
*
На Форуме


Хочу построить STOL

Сообщений: 4
Москва
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #58 - 18.05.18 :: 21:55:29
 
otto писал(а) 30.04.18 :: 06:36:43:
leksey писал(а) 28.04.18 :: 20:24:49:
Кто вам отчеты будет строчить о работе?

.... послушав выступления


... На наш взгляд, сложности с первоначальной и периодической подготовкой пилотов является серьёзной проблемой. Мы надеемся, что путём конструктивного диалога с
общественностью
будет найден выход из сложившейся ситуации.

Не с общественностью надо вести диалог (т.е. с нами (по сути нищебродами, отрывающими последнюю копеечку от семьи на постройку ЛА кустарного производства). С нами то что вести, мы и так этого хотим), а с ВЛАСТЬЮ! И не диалог уже А БОРЬБУ. За наше с вами КОНСТИТУЦИОННОЕ право на свободу перемещения (смотри Конституцию РФ), в том числе и по воздуху на СОБСТВЕННЫХ ЛА (XXI век на дворе, и страна ого-го каких размеров). А вот какими методами вести эту борьбу? Это вопрос.

С ВЛАСТЬЮ не борются, ее переизбирают и терпят до следующих выборов.
Борьба с властью это бунт и т.д.

В РФ,  сегодня, не существует таких законных методов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pate
Новичок на форуме
*
На Форуме


Хочу построить STOL

Сообщений: 4
Москва
Пол: male
Re: Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии
Ответ #59 - 19.05.18 :: 21:49:37
 
sun писал(а) 18.05.18 :: 07:30:58:
Всё идет к тотальному "нельзя", как в совковые времена. Чем-то частная авиация раздражает диктаторские режимы.

Скорее всего, для решения проблем малой авиации, депутаты предложат владельцам установить на магнето   опломбированное устройство дистанционного отключения двигателя за 500 тр зарегистрированное в ФСБ. Это будет "по нашему"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3