Закрытие АУЦ в Самаре и катастрофа в Хакассии

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Любое авиа- проишествие  очередной повод задуматься над всей серьезностью и ответственностью летного дела .
Если летишь сам , а с пассажирами...десятикратно!
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Похоже был отказ двигателя в момент выхода из горки, при создании отрицательной перегрузки. ( на Ротаксе это бывает). Отказ повлиял на пилотирование и способствовал сваливанию. Мои соболезнования.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Одно из предположений, не претендующее на абсолютную достоверность, возможно, это реакция на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1524316187/10#10
Глупость. Такие вещи решаются на высшем уровне в рамках видения властями пути развития страны. А не в результате реакции на один пост. Это не первое такое действие как реакция на что то - это системный процесс.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Почему-то не удивило. Больше удивляет, что кто-то ещё пытается летать, учить, соблюдать законы. 
Мы летаем, соблюдаем все законы, продолжаем процедуру сертификации АУЦ, составили новые программы со всеми замечаниями, предложениями и пр., содержим аэродром, организовываем праздники и Слёты и так далее, НО ЭТО П....Ц КАК ТЯЖЕЛО ИДЁТ!!!!!  ВСЁ ПОГРЯЗЛО В ИНТРИГАХ. БОЛЬ СМЕНЯЕТСЯ НА БЕЗУДЕРЖНЫЙ СМЕХ И НАОБОРОТ И ТАК ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ  :mad:;D :STUPID
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Такие вещи решаются на высшем уровне в рамках видения властями пути развития страны. А не в результате реакции на один пост. 
Речь не о посте, а об обращении в Минтранс.
 
Почему-то не удивило. Больше удивляет, что кто-то ещё пытается летать, учить, соблюдать законы. 
Мы летаем, соблюдаем все законы, продолжаем процедуру сертификации АУЦ, составили новые программы со всеми замечаниями, предложениями и пр., содержим аэродром, организовываем праздники и Слёты и так далее, НО ЭТО П....Ц КАК ТЯЖЕЛО ИДЁТ!!!!!  ВСЁ ПОГРЯЗЛО В ИНТРИГАХ. БОЛЬ СМЕНЯЕТСЯ НА БЕЗУДЕРЖНЫЙ СМЕХ И НАОБОРОТ И ТАК ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ  :mad:;D :STUPID 
Сергей, Вы молодцы, был у Вас - завидую ( это искренне). НО, где гарантия, что и "за вами не постучатся"?
Все очень, очень зыбко.

Думаю, "Самара" опубликуют претензии РА. Тогда будет о чем "поговорить".
Когда всех мочили, "Самара" получила сертификат по новому ФАП, все было хорошо ( хотя  некоторые программы довольно спорные, вызываю сомнения, в свете законодательства ). Теперь раз , и пинок.
 
А разве львиная доля авиапроишествий АОН не по черному кругом отчет ...без заявки , без пилотского итд..,, все от бедности я так думаю а если присутсвует наличие ...то вседозволенность ...но опять же нет грамотного пилотирования  налета учебного и организации порог ответственности за результат  ,  просто страшно что люди страха не имеют поголовно неуки плодятся и т...
простите  если что не примите за флуд,  статистику читаю и вот на похоронах пилота на прошлой неделе был ....молодой семья  , ребенок.. , а близким конечное соболезнования о них о своих близких нужно помнить всегда в первую очередь и доверять своим предчувствиям  !
Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться ?
Как это сделать ?
Я уж не говорю "за какие деньги".
Белоруссия ( цельная академия, напомню) плохо учила? Там приписками занимались ? Может Казань (Авиатор)  плохо учила?
Вы не хотите с Вашими вопросами в РА обратиться ?
А у пилота,  на похоронах которого Вы были ( как и у летевшего с ним более опытного пилота ) , все документы были в наличии. И СЛГ было. И полет "был санкционрован" (как говорят наши недалекие журналажники). И никто там не пытался "лихачить". И "страх" , поверьте, был у обоих. И самолет был исправен. И "бедности" не было. И никакой "вседозволенности" не было!
НО! Так вот тоже бывает :(
Никто не обещал, что летать безопаснее, чем "лежать на диване".
Но что делается в нашей стране для повышения безопасности ?
Закрываются действующие и не открываются новые АУЦ ?
Выпускаются новые программы первоначальной подготовки и  КПК ?
Облегчается возможность получить СЛГ ?
Или "Держать и непущать" ?
Вы вот вообще про что ?!?
И да, я "за все хорошее, против всего плохого".
И да, пилотское у меня есть ( и RF и RA ), но за потраченные деньги (на PPL) "за бугром" я бы почти линейного получил.
Но сегодня и этой, пусть достаточно дорогой, возможности больше нет
Как это ( законность и безопасность) реализовать?
Не подскажете ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться 
Сейчас нужно учиться самим. Объединяться и передавать опыт. Клубы площадки. И больше летать. Летать, Летать. Объединяться вокруг какого то опытного пилота слушать его с уважением. Мы забыли слово Батя. У нас есть такие люди.
Авиация уносила и будет уносить жизни. И не чего мы с этим не сделаем. Но стремиться к уменьшению таких случаев мы обязаны. И этого можно добиться повышая мастерство. Что такое пилотское. Да просто отмазка. Пилот это тот кто может пилотировать. И они делятся на мастеров и прочие. Так что повышайте мастерство.
 
Вы подскажите нам бестолковым, Где сегодня можно учиться 
Сейчас нужно учиться самим. Объединяться и передавать опыт. Клубы площадки. И больше летать. Летать, Летать. Объединяться вокруг какого то опытного пилота слушать его с уважением. Мы забыли слово Батя. У нас есть такие люди.
Авиация уносила и будет уносить жизни. И не чего мы с этим не сделаем. Но стремиться к уменьшению таких случаев мы обязаны. И этого можно добиться повышая мастерство. Что такое пилотское. Да просто отмазка. Пилот это тот кто может пилотировать. И они делятся на мастеров и прочие. Так что повышайте мастерство.
Трудно с Вами спорить.
Но РА категорически не согласна  :STUPID
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
To AVIASAMARA и ко всем присутствующим на форуме.

... мы тут сидим обсуждаем как нас "расстреливают". А поговорить о том, что делать, как делать, как противостоять данному "беспределу", видимо, "умишка" нашего не хватает.
Цыганаш (профсоюз АОН) хоть как-то, но действует. Например, я даже и не знал, к своему стыду, что можно, и как, надо обращаться в комитет(ы) Госдумы по законодательству с претензиями (требованиями, обращениями, предложениями).
А ВЫ знаете как?
Должно быть понятно, что ОДНО обращение (от одного лица или даже группы лиц) не сделает "погоды"(не заставит обратить на себя внимание).
Понимаю, что скепсиса будет много по этому посту. НО что-то же надо делать! А не только здесь ПИ... (пи пи пи).
С уважением.
 
To AVIASAMARA и ко всем присутствующим на форуме.

... мы тут сидим обсуждаем как нас "расстреливают". А поговорить о том, что делать, как делать, как противостоять данному "беспределу", видимо, "умишка" нашего не хватает.
Цыганаш (профсоюз АОН) хоть как-то, но действует. Например, я даже и не знал, к своему стыду, что можно, и как, надо обращаться в комитет(ы) Госдумы по законодательству с претензиями (требованиями, обращениями, предложениями).
А ВЫ знаете как?
Должно быть понятно, что ОДНО обращение (от одного лица или даже группы лиц) не сделает "погоды"(не заставит обратить на себя внимание).
Понимаю, что скепсиса будет много по этому посту. НО что-то же надо делать! А не только здесь ПИ... (пи пи пи).
С уважением.
Для действий , а не пи...жа, нужна Воля.
А это основное, чего не хватает нашему народу.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
ыганаш (профсоюз АОН) хоть как-то, но действует.
вот именно, что он как-то действует. вступил бы в АОПу и под красным знаменем объединив усилия шел бы вперед, ан нет надо свою конторку.
увы и ах. профанация мне кажется всё это (профсоюз аон).

Минигулов больше озабочен зарабатыванием денег на легких самолетах и пробиванием покатушек (нам это не надо !, нам бы пилотские получить хотя бы СЛА за вменяемые деньги, и что бы их не отменили).

Единственный кто реально борется это АОПа, только они это не афиширует... и создается впечатление, что они с медведями больше играют...((
 
Вверх