YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10
Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500 (Прочитано 363 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
07.05.18 :: 10:43:50
 
Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.18 :: 20:18:05 от leonid--23 »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #1 - 07.05.18 :: 11:15:10
 
У 4-х цилиндрового оппозита мощность какая будет? Габарит с впускным коллектором? Крепление под редуктор бы тоже предусмотреть, да и выхлоп - тоже.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
DiamonDz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #2 - 07.05.18 :: 11:21:20
 
Идея очень неплохая.

А мощность какая планируется ? Как 2хРМЗ500? Т.е. 100л.с. ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #3 - 07.05.18 :: 11:30:26
 
DiamonDz писал(а) 07.05.18 :: 11:21:20:
Как 2хРМЗ500? Т.е. 100л.с. ?


candid писал(а) 07.05.18 :: 11:15:10:
У 4-х цилиндрового оппозита мощность какая будет?
Сильно зависит от выхлопной, с общей банкой на 4 цилиндра гарантированно не меньше 90 л.с.

candid писал(а) 07.05.18 :: 11:15:10:
Габарит с впускным коллектором?

Со впрыском проще поставить 2 отдельные дроссельные заслонки, соединённые синхронизирующим валом.
46мм заслонки от ВАЗ вполне сгодятся.

candid писал(а) 07.05.18 :: 11:15:10:
Крепление под редуктор бы тоже предусмотреть, да и выхлоп - тоже.

Это обязательно
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1969
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #4 - 07.05.18 :: 11:35:58
 
А ещё лучше делать сразу и с выхлопной и редуктором, пусть и подороже, но готовый мотор "поставил и лети"
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4479
Жуковский
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #5 - 07.05.18 :: 11:58:13
 
jbiplane писал(а) 07.05.18 :: 10:43:50:
Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com



Идея очень правильная, поддерживаю.

только желательно коробочный вариант, поставил и полетел. без переделок доделок. и сразу с редуктором и возможно моторамой.
и глушителями.

слышал сейчас на 551 ротакс инжектор делают уже в базе, может его использовать ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #6 - 07.05.18 :: 12:08:52
 
леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 11:58:13:
только желательно коробочный вариант, поставил и полетел. без переделок доделок. и сразу с редуктором и возможно моторамой.
и глушителями.

Это можно.

леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 11:58:13:
551 ротакс инжектор делают уже в базе

Наш инжектор не хуже и дешевле. Всё будет от Ваз, кроме компьютера.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4479
Жуковский
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #7 - 07.05.18 :: 12:38:20
 
jbiplane писал(а) 07.05.18 :: 12:08:52:
Это можно


сколько такой вариант стоить будет ?
И какой вес комплекта будет ?

Дублированное зажигание будет ? (сколько денег добавит ?)

редуктор лучше шестерня.

так же по компоновки высоту лучше не раздувать.

продумать компоновку глушителей, опять же мидель не увеличивая.

Возможно глушители за мотором расположить.

первичная зона обтекания очень важна, за винтом скорость потока под 300км/ч на стопе, и форма и площадь капота ну очень важна.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1630
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #8 - 07.05.18 :: 12:42:37
 
С трудом представляю как синхронно будет работать система впуска.Или в картере стоят перегородки?
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4479
Жуковский
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #9 - 07.05.18 :: 12:44:46
 
Есть мотор Хирт ф-30, очень хороший мотор, но надежность не очень на этом и погорел.
надежность, надежность и ещё раз надежность.

при том масса не так важна, ну будет на 10кг тяжелее и черт с ним.
самолет легкий 550..600кг весит, какая разница.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #10 - 07.05.18 :: 13:19:20
 
леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 12:38:20:
Дублированное зажигание будет ? (сколько денег добавит ?)

Возможно, только скорее всего тогда придётся свои головки делать.
Вообще у каждого цилиндра свой независимый канал как по инжектору так и по свече, ну можно не 4, а 8 сделать.
Тут тоже лучше не перестараться.

Шестерни с ними у нас опыта совсем нет, наверно сначала всё таки на зубчатых ремнях или тут надо кооперироваться.

прапорщик писал(а) 07.05.18 :: 12:42:37:
Или в картере стоят перегородки

4-цилиндровый оппозит это по факту 2 2-цилиндровых оппозита соединённых по длине. Как мотор лучше и ровнее работает 4-цилиндровый V с углом90. Но там масса своих тонкостей.

леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 12:38:20:
Возможно глушители за мотором расположить.

Это осуществимо. Скорее всего по выхлопной будет несколько вариантов.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4123
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #11 - 07.05.18 :: 13:38:37
 
леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 12:44:46:
Есть мотор Хирт ф-30, очень хороший мотор, но надежность не очень на этом и погорел.


потому и погорел. Никитин докладывал что изза проблем с коленвалом. При беглом анализе представляемого проекта проступают те же грабли. При использовании донорских шатунов (задающих диаметр шатунных шеек)- и при использовании тех же цилиндров и коллекторов- те при том же межцилиндровом расстоянии и соответственно при необходимости запихнуть в то же межцилиндровое расстояние еще одну щеку и шатун- нагрузка на коленвал удваивается- а его прочность уменьшается.

Разумеется начинка внутри патентованная и засекреченная и нам ее на этом основании не покажут. Хотя я подозреваю что ее еще даже не рисовали. Но если я ошибаюсь- с пристрастием загляну....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1143
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #12 - 07.05.18 :: 13:54:51
 
Какой расход топлива планируется?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1125
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #13 - 07.05.18 :: 14:07:04
 
Ну наконец-то, очень рад, что Вы подобрались к "большим" моторам! этот мотор будет очень востребован. Сразу планируйте принудительное охлаждение. Крепление под редуктор надо предусмотреть, но ставить редуктор в комплекте не советую - сколько заказчиков, столько и муравьев в голове - одного шестерня устроит, другой будет "кошерно" демпфировать воздушный винт через ремень Очень довольный
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 235
Сибирь
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #14 - 07.05.18 :: 14:15:03
 
Может сразу дизельный вариант, чтобы без редуктора с КВ и на винт ? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4479
Жуковский
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #15 - 07.05.18 :: 14:20:44
 
Pisman писал(а) 07.05.18 :: 13:38:37:
потому и погорел. Никитин докладывал что изза проблем с коленвалом.


У нас на нем отлетел маховик (там где магниты) Хирт Ф30 году эдак в 1998. так что всё таки вопрос был именно с термо обработкой. (там нагрузок то нет)

потом заменили коленвал (по гарантии) и всё норм стало ещё часов 300 налетали.

Двигатель очень хороший, и расход топлива не большой, что то около 25л. в час.

ещё обороты были нужны хорошие для запуска зимой, плохо заводился, через трубочки эфир в карбюраторы подводили, для зимнего пуска.

Но на инжекторе думаю не будет таких проблем.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4123
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #16 - 07.05.18 :: 15:02:41
 
леха (magnum) писал(а) 07.05.18 :: 14:20:44:
У нас на нем отлетел маховик (там где магниты) Хирт Ф30 году эдак в 1998. так что всё таки вопрос был именно с термо обработкой. (там нагрузок то нет)

Да, возможно про ваши случаи Никитин и писал. Я помню что это было в связи с Самарской техникой. Если редуктор был шестеренчатый то обрыв маховика это следствие крутильных колебаний вала. Термообработка здесь не причем. Я так думаю- есть статистика в пользу этой версии. Но в данном случае не суть. Если поломка вала была не внутри- то это другая картина не в пользу моей первой версии касающейся 4х цилиндровой компоновки. Так что шансы на благополучный исход увеличиваются....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10423
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #17 - 07.05.18 :: 16:20:42
 
Нормальный такой мотор может выйти - и многие смогут позволить себе вполне жизнеспособные двухместные аппараты, не служащие игрушкой ветров и воздушных потоков. А актуальность низких расходов, пока в России, с ее нынешними сценариями летной жизни, пока невелика.
Насчет комплектации мотора редуктором вполне соглашусь - самоделу нет смысла, без особой необходимости,этим заниматься; а насчет принудительного охлаждения - резко против: для самолета с тянущим винтом оно даром не нужно, а для тихохода с толкачом ( МДП, паралет), авторы и сами сварганят, какой надо.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7291
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #18 - 07.05.18 :: 16:52:00
 
На  мой  взгляд  вариантов  нужно  два  с воздушным  и жидкостным  охлаждением/от  551/,  это  значительно  повысит  унификацию  мотора, делать  только  инжекторные  варианты, с готовым редуктором  как  у  582  мотора  -Е и  соответственно  стартером. 300  рублей  если  с  редуктором , то  будут  брать  , дороже  наверно  не очень.  Стоит  обязательно  предусмотреть  вариант  и  с ремнем/дешевле/.  В остальном идея  не  нова  и  зрела у  многих  давно, надеюсь  у  Вас все  выйдет.Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4123
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #19 - 07.05.18 :: 17:41:14
 
fan444 писал(а) 07.05.18 :: 16:52:00:
Намойвзглядвариантовнужнодвас воздушными жидкостнымохлаждением/от551/,этозначительноповыситунификациюмотора, делатьтолькоинжекторныеварианты, с готовым редукторомкаку582мотора-Е исоответственностартером. 300рублейеслисредуктором , тобудутбрать, дороженаверноне очень.Стоитобязательнопредусмотретьвариантис ремнем/дешевле/.В остальном идеяненоваизрела умногихдавно, надеюсьуВас всевыйдет.Удачи. 


для коммерческого успеха такого проекта оснований не наблюдается. Не берут даже готовые силовые установки на базе РМЗ-500. Берут (те брали, сейчас и эта тема сдулась) компоненты для самостоятельной конверсии. Так дешевле.

Технически забава любопытная. готов пообсуждать.

да кстати сколько стоит самый народный сейчас мотор Honda L15 в обвесе от Русака или Эксплорера- те же рублей 300? ну о чем вы говорите...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #20 - 07.05.18 :: 18:30:43
 
maverick писал(а) 07.05.18 :: 13:54:51:
Какой расход топлива планируется?

Это как в авто, зависит от манеры "езды". При одинаковой динамике пессимистично, экономится 20+% топлива, оптимистично больше. Кому то важнее не экономия топлива, а гарантированный запуск в разную погоду, стабильная работа на высоте 3000+ метров, крайне малая вероятность прогара поршней и прочих неприятностей.

Мы сейчас ставим впрыск на паратрайк с РМЗ 500. Сделаем упрощённый установочный набор впрыска на РМЗ без вмешательства в его систему зажигания.

Это очень сильно топливной картой регулируется. Можно издеваться над двигателем как угодно, например запретить ему быстро раскручиваться при падении нагрузки или резком открытии дроссельной заслонки.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7291
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #21 - 08.05.18 :: 04:37:00
 
Pisman  L-15  от  Русака  это  уже проверенная временем машина, с развитым  сервисом  запчастей  к  которой  прикрутили  всё  что  нужно  и  сняли  что  нет.К  тому  же  этот  агрегат  хотя  и  достаточно  тяжел  , но  благодаря  впечатляющей  тяге  и  низкому  расходу  ГСМ  просто  в  тренде  у  многих  , вижу  его  всё  чаще  на многих  агрегатах.
Вариант  с  500-м  мотором  глухой  почти  только благодаря распиздяйству  производителя.Если  бы  мне  привелось выбирать  , то  взял  бы  503  мотор, там  по  крайней мере  я бы не  нашел запчастей  после  сборки  , облоя и  незачищенных приливов, разницы  в  весе  поршневой  и  т.д. 
Надеюсь  , что  jbiplane  учтет  это  в производстве штучных  экземпляров.Будем ждать. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3023
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #22 - 08.05.18 :: 05:27:21
 
На одной стороне, поршни во время рабочего хода будут прижиматься к более горячей стороне выхлопа и будут работать в худших условиях чем на противоположном ряду.
Наибольшие силы трения поршня о цилиндр, на рабочем ходе и дополнительное выделение тепла при этом, увеличит трение и износ поршней. Повысится разница температур по окружности цилиндра и тепловые деформации.  Повысится вероятность залегания колец и заклинивания поршня.
Разворачивать цилиндры  на 180 градусов, на одной стороне, тоже не очень комильфо, но для теплового баланса цилиндров, это предпочтительнее.  Впуск  напрямую в картер через впускные клапана, и возможность использования одного карбюратора, было бы более оптимальным решением.
Но это уже другая история с другими цилиндрами.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4775
Татарстан
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #23 - 08.05.18 :: 05:33:02
 
Или же собрать сборку из 4х РМЗ-250 на одну общую шестерню, как вариант звездой
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3120
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #24 - 08.05.18 :: 06:40:30
 
Представленный проект оппозитной двухтактной четверки кроме простоты имеет имеет серьезные недостатки. По факту это два спаренных двухцилиндровых оппозита. Это означает, что рабочий ход осуществляется через 180 градусов в парных цилиндрах. В связи с этим появляются некоторые проблемы при запусках, видимо нужно применять декомпрессоры, и крутильные колебания, которые будут возникать "благодаря" высокие пиковые значения крутящего момента по углу поворота КВ. Поэтому кривошипные камеры должны быть раздельными, для того чтобы  порядок работы цилиндров осуществлялся через 90 град.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #25 - 08.05.18 :: 07:10:35
 
Оппозит с общей кривошипной камерой на два цилиндра-тупиковая схема,разность наполнения неизбежна,в форсированных режимах, будут катастрофические последствия,да и неравномерность крутящего момента удваивается,для этой размерности двигателя это будет весьма чувствительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #26 - 08.05.18 :: 08:01:09
 
gorgee писал(а) 08.05.18 :: 07:10:35:
Оппозит с общей кривошипной камерой на два цилиндра-тупиковая схема

Расскажите о тупиковой схеме и катастрофических последствиях десяткам тысяч покупателей таких моторчиков.
Практически на всех беспилотниках такие. Только Лимбах 550 16 кг. 50 л.с. выпущен в количестве 7000+ штук. Не считая иранские и прочие копии.

Ромашчандр писал(а) 08.05.18 :: 07:39:57:
Jbplane надеюсь вы его построите и утрате нос всем критикующие!

К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1374
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #27 - 08.05.18 :: 08:18:34
 
Извиняюсь за свой дилетантский вопрос, но разве V-образник не будет иметь меньшие габариты? На мой не искушенный взгляд, в V-образном исполнении, все должно помещаться вроде как более гармонично и компактно. Чисто теоретически, в развале цилиндров хорошо сможет расположиться система питания и сам редуктор будь он ременной, или шестеренчатый, будет на своём месте (опять же, хорошо компонуется пулемёт Язык), а по внешней стороне резонаторы, особенно если они будут идти продольно цилиндров.
Не являюсь ни разу двигателистом и разбираюсь в их работе лишь на уровне пользователя, по этому прошу «хирургов» не серчать, если что не так.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
gorgee
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #28 - 08.05.18 :: 08:47:39
 
jbiplane писал(а) 08.05.18 :: 08:01:09:
[quote author=505845505252370 link=1525689830/26#26 date=1525763435]Оппозит с общей кривошипной камерой на два цилиндра-тупиковая схема

Расскажите о тупиковой схеме и катастрофических последствиях десяткам тысяч покупателей таких моторчиков.
Практически на всех беспилотниках такие. Только Лимбах 550 16 кг. 50 л.с. выпущен в количестве 7000+ штук. Не считая иранские и прочие копии.

Ну,за 1300000руб. которые просят за Лимбах,наверно можно подогнать синхронность открытия перепускных каналов хотя бы
до 0.1мм. И цилиндры там почти в два раза меньше,не говоря
уже о беспилотниках. Вы же хотите задействовать цилиндры 250,а это как говорят в Одессе, две большие разницы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 908
г. Тюмень
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #29 - 08.05.18 :: 09:03:09
 
На мой сугубо дилетантский взгляд более оптимальным кажется изготовление V4 с разделительными пластинами между спаренными шатунными головками для индивидуализации их продувочных камер. Другой вопрос конечно ожидания потенциальных покупателей, но им надо разъяснять плюсы и минусы...
Плюсы:
1. Самые оптимальные фазы 90-90-90-90 (равномерность работы почти как у 4-х тактных V8)
2. В развале может быть установлен золотниковый распределитель (с возможностью регулировки фазы впуска)
3. Хорошая сбалансированность (силы инерции первого порядка балансируются в ноль).

Минусы:
1. технологически большая сложность изготовления (особенно в варианте с золотником + межкамерная перегородка на КВ)
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 10