YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 
Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500 (Прочитано 26865 раз)
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 868
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #270 - 23.06.18 :: 13:01:21
 
Vitayes писал(а) 23.06.18 :: 12:59:09:
.........
Почитайте первое сообщение первой страницы, о чем там говорилось? И то, что на 9?! Этот топик уже давно должны были модераторы перенести в раздел торговли и дать вести людям диалог о том какие гарантии дает их фирма, условия контракта итд, а не мусолить здесь теорию ДВС.....  IMHO




Нельзя не признать, что в Ваших словах есть рациональное зерно.

Учитывая то, что ЭТО я сгрёб, когда чистил тему "Народный двигатель".
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 868
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #271 - 23.06.18 :: 13:52:39
 
В связи с тем, что, эта тема: - «Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500», содержит конкретное предложение к изготовлению под заказ и имеет форму коммерческого предложения, с озвученной предварительно ценой, эта тема была мною изначально выделена в моторном разделе из темы «Народный двигатель».

Пояснение
- в «Народном двигателе», обсуждались в дискуссиях концепции различных типов двигателей, их преимущества, целесообразность применения на тех или иных ЛА и соответствие поставленным летным задачам.

Автором темы (предложения), была сделана правка, цитата:
«
...Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90…
», что указывает на  какие-то, предполагаемые, производственные планы, которые могут корректироваться в дальнейшем в производстве.

Замечание
Vitayes
, о соответствии темы - «Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500», разделу торговля также считаю целесообразным, но! в данном случае не имеется даже прототипа изделия. 
Предпосылок, к развитию вопроса, о производстве указанного выше «двигателя», автором предложения
не создаётся.


Цитаты:

jbiplane писал(а) 16.05.18 :: 11:53:10:
леха (magnum) писал(а) 16.05.18 :: 11:12:15:
А возможна ли сборка просто РМЗ-551 с редуктором ?

Не очень интересно, теоретически возможно, но не одной штуки, а какой никакой стабильной постоянной партии.
В настоящее время изготавливается инжекторный комплект под РМЗ 500. Будет в виде установочного комплекта.

Lapshin писал(а) 15.05.18 :: 15:18:37:
ведь на двухтактник нарисовался реальный претендент - bez bashni

В реальности нет никаких претендентов, только разговоры...


candid писал(а) 16.05.18 :: 12:39:32:
jbiplane писал(а) 16.05.18 :: 11:53:10:
В реальности нет никаких претендентов, только разговоры...

Но ведь и двигателя нет, только картинки.
Без обид...
Здесь, в основном, простые потребители, а не инвесторы.


jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 18:43:41:
Цитата:
хотя бы опытного образца

Вы не наш клиент и никогда им не будете, даже если предоставить работающий продукт.
Чего воду в стакане баламутить?

Любой новый двигатель это взаимные риски как покупателя, так и наши.


Точно также заказывают у нас объекты импорт замещения.
По деньгам, на порядок интереснее, чем заморачиваться с мотором выточить 32 комплекта фильер для шоколадных конфет чтобы местный завод не покупал в Бельгии, ну или фильеру для экструзии резинового уплотнителя двери холодильника вместо итальянской.
Сейчас собираемся делать элементы интерьера алюминиевых трамваев....


jbiplane писал(а) 21.06.18 :: 15:19:04:
Не знаю куда лучше написать. Брошу в свою тему.
Может будет кому полезно. Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора. Поставив во впускной тракт короткую трубочку получили эффект аэродинамического диода и топливо перестало улетать. Мощность по меньшей мере не упала.

Прям чернильница непроливайка. По изучали подробнее и подали заявку на изобретение в различных вариантах.
Там геометрия "аэродинамического диода" совершеннее, пока не буду показывать Улыбка
Данный пост автора предложения (см начало темы), послужил причиной возникновения споров, упреков, вывел оппонентов на развитие вопросов вне тематики обсуждаемого предложения.

К сожалению, тема стала являть собой "беседку для общения на свободные темы"



Тема временно прикрыта, для принятия решения.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.18 :: 20:15:52 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #272 - 24.06.18 :: 06:34:01
 
Будем повышать популярность третьего раздела.

В общем упираемся в деньги. Может объединимся и соберем деньги на изготовление отечественного оппозита.

Цель создание первоначальной партии. jbiplane говорил о минимальной партии в 3 двигателя. 3х300=900 тыс. ₽. если на базе РМЗ-550. Или 10 - если решаем, что коленвал тоже делаем. Значит - 3 млн. ₽. Срок изготовления 0,5-1 год. Просто создаем стартап совместными усилиями. Вкладываем в отечественный оппозит. Рассматриваем это как вклад в будущее, которое создаем сами.


Приглашаю всех к обсуждению данного предложения. Смущённый
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5247
Москва, Химки.
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #273 - 25.06.18 :: 04:42:10
 
Безотносительно собственного мнения о переносе ветки во флуд и перебранки слонов, выскажусь. Хотя может и зря.

Это ведь не первая моторная тема, снесенная во флуд. Первой была "РЕАА-двигатель", снесенная как тут говорят, "в подвал", ЕМНИП еще на 7-й странице. Сама тема "народный двигатель", а за ней и эта, как бы автоматом вылились из нее. Но что интересно. Хоть тема "РЕАА..." и была явно недосказанной и недососанной, никто (кроме меня Круглые глаза) не поднял даже голоса в ее защиту.

Что же случилось теперь? Откуда эта волна, нет, я бы сказал шквал всенародного возмущения, возглавляемый знаменосцами форума? Все просто. Корни проблемы лежат в собственных текстах "народовольцев".

Lapshin писал(а) 23.06.18 :: 22:12:20:
дали волю собственным эмоциям и личной неприязни


Небожитель писал(а) 23.06.18 :: 22:58:05:
Эту неприязнь видно было с самого начала


Fa-Fa писал(а) 24.06.18 :: 07:37:50:
вымещать свои обиды


А поскольку модераторов, особенно ретивых, не пинают нынче только слепоглухонемые участники форума, то "царю-леониду", с его "Это Спарта!", было бы странно не заработать фракцию оппозиционеров.

...

Теперь по самой теме.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 24.06.18 :: 06:34:01:
Будем повышать популярность третьего раздела.

В общем упираемся в деньги. Может объединимся и соберем деньги на изготовление отечественного оппозита.

Цель создание первоначальной партии. jbiplane говорил о минимальной партии в 3 двигателя. 3х300=900 тыс. ₽. если на базе РМЗ-550. Или 10 - если решаем, что коленвал тоже делаем. Значит - 3 млн. ₽. Срок изготовления 0,5-1 год. Просто создаем стартап совместными усилиями. Вкладываем в отечественный оппозит. Рассматриваем это как вклад в будущее, которое создаем сами.


Приглашаю всех к обсуждению данного предложения. 


Приступаем. ДАНАКУЙВАШ двухтактный оппозит, да еще на народные деньги! Где вы видели хорошие двухтактные оппозиты? Может быть "Хирт"? Может быть вы сделаете лучше, чем "Хирт?" Если уповаете на jbiplane, то он как грамотный и опытный практик, просто и честно написал сам:

jbiplane писал(а) 22.06.18 :: 21:06:50:
результат не всегда предсказуем.


Далее. Про сбор средств на "народный". Тот же jbiplane писал о серьезных разработках по четырехтактникам. Предлагался и оппозит и "звезда". В проекте, если не ошибаюсь, принимал участие АГК. Тема заглохла из-за отсутствия финансирования. Предлагалось организовать сбор денег для продолжения. Никто, даже товарищ "Полыхаев"(т.е. Панков), не подорвался.

И что имеем? Стандартную безграмотность масс, ведомых эмоциональным возбуждением и желанием растерзать... кого-нибудь. А проще говоря, проще говоря, флуд и флейм.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3929
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #274 - 25.06.18 :: 06:30:21
 
Lapshin писал(а) 24.06.18 :: 12:29:34:
. свои самолеты я строил, фактически, на пустом месте, организуя и производство и коллектив строителей с нуля. 

Однако это не означает, что ЛТХ этих самолётов вы брали с потолка. Были соответствующие испытания которые не оставляли сомнений в соответствии с расчётными, а качество технических решений обеспечивали все требования к ЛА.
И свою репутацию высококлассного специалиста вы заработали, отнюдь не единичными экспериментальными образцами.
Причина конфликта здесь, очевидно лежит не в межличностных отношениях, а отношении к делу оппонентов.
Что бы подтвердить заявленные характеристики мотора, если есть опытный образец, необходимо сделать испытания, и предоставить фото и видеоматериалы, а не писать голословные утверждения типа....
Цитата
С установкой 2 стандартных клапанов мощность 240 кубового моторчика
на 6000 выросла с 14 до 18,5 л.с.
на 9500 выросла с 21 до 25,4 л.с.

На просьбы предоставить фото и видео материалы испытаний даётся ссылка на сайт пустышку.
Что это, если не пустословие и не попытка ввести потенциальных инвесторов в заблуждение?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3929
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #275 - 25.06.18 :: 08:11:17
 
Небожитель писал(а) 25.06.18 :: 07:47:23:
Творческий процесс не должен обрастать отчетами и контролями со стороны, если это не поможет улучшить сам творческий процесс. 

Не нужно путать хрен с горчицей.
Если идёт речь о продаже партии парамоторных двигателей со стоимостью от 300тыр, у покупателя должны быть веские основания, для того, чтобы расстаться с обозначенной суммой!
Эти претензии были высказаны задолго до конфликта с leonid--23.
Были предложения о изготовлении единичного экземпляра, но и на это был получен отказ. Масштабы инвестиций не устроили топикстартёра. В итоге, ничего, кроме бессмысленного топтания клавиатуры и наезда на модератора.
К стати сказать, модератора теперь можете искать себе нового.
Ставьте эту ветку на почетное место и молитесь, может и намолите чего нибудь.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #276 - 25.06.18 :: 19:23:05
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 25.06.18 :: 04:42:10:
Предлагалось организовать сбор денег для продолжения. Никто, даже товарищ "Полыхаев"(т.е. Панков), не подорвался



Я не видел данного предложения.

Могу предложить 5000 ₽ в месяц участия. Отрицательного результата не боюсь. Есть исполнитель и есть предложение скооперироваться. У РМЗ уже несколько двигателей. 250-500-550-551-640 и даже 4 тактный 800. Есть основа. А нам скооперироваться и создать нужный нам двигатель.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #277 - 28.06.18 :: 02:59:57
 
Эта Тема была перемещена из Авиационный флуд, юмор отправил Hind.

Настоятельно прошу вернуться к основному предмету темы, а вопросы модерации здесь более не обсуждать.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Новые звездообразные двигатели
Ответ #278 - 28.06.18 :: 05:57:46
 
У меня большие сомнения в целесообразности 4-х цилиндровых 2-х тактных  оппозитов. Многие покупаются на конструктивную простоту таких двигателей, простота эта кажущаяся. Если навесить на 2-х тактник настроенные системы выпуска и впуска то габариты силовой установки будут не меньше чем у 4-х тактника аналогичной мощности. Бензиновый 2-х тактник целесообразен в микролитражном классе, там 4-х тактник практически не конкурент.
Основная проблема 2-х тактника с контурной или продувкой типа "Шнюрле" в высокой температуре кромок выпускного окна. Как следствие возникают значительные термические деформации. Это приводит к натирам на юбке поршня и снижает ресурс двигателя. Теплонапряжённость 2-х тактника почти в 2 раза выше чем у 4-х тактника, ресурс 2-х тактника соответственно ниже тоже почти в 2 раза.
Оппозитная схема воздушного охлаждения гораздо хуже чем у воздушника с крестообразной или звездообразной схемой охлаждения. У 2-х тактного 4-х цилиндрового "креста" нет опасности получения гидроклина.
Охлаждение рядных воздушников любой схемы непростая задача и требует значительных затрат на отработку. На Волгоградском моторном заводе существовала лаборатория аэродинамики которая занималась данным вопросом.
По авиадвигателям для АОН моё предпочтение совпадает с предпочтением Бабенко Э.Б., это 4-х тактная звезда. Я понимаю что это двигатель для дисциплинированных пилотов которые соблюдают предполётный "ритуал", оппозит двигатель для "чайников" то бишь пилотов выходного дня.
Сделать звезду компактной сейчас вполне реально. Нужно пойти по автомобильному пути, дробление рабочего объёма и увеличение оборотов. Сейчас для оппозита обороты в 2800...3200 не являются критическими в безредукторном варианте. Звезду также можно сделать с оборотами в районе 3000, а проблему больших скоростей скольжения в шайбовом ГРМ можно решить за счёт применения раздельных распредвалов, ка в М-11. Ну а условия охлаждения звезды не в пример лучше любого рядника.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.07.18 :: 22:21:38 от Hind »  
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #279 - 01.07.18 :: 22:24:25
 
Здесь были пару сообщений про звездообразные двигатели, а также море пустопорожнего флуда. Все перенес в отдельную тему "Новые звездообразные двигатели".
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #280 - 20.07.18 :: 14:02:14
 
Привет, всем, хватит теорий, наслаждайтесь практикой. Ниже по ссылкам наши рыбалки на нашем двигателе, сделанном наполовину на заводе на половину в гараже, без всех впрысков на карбюраторах к65и. На изоленте и сварке. Ездим 4 год именно на этих двух движках.
https://youtu.be/NyYsz0gT5r4

https://youtu.be/txo63wsL6Us

Канал в ютубе muzdv, там ещё видео.

Jbplane по нашему мнению человек плагиаторщик, имеющий доступ к оборудованию, но ничего реально за последние два три года не сделавший - в анализе только бабло. Даже название темы у меня увел(ну бог с ним). Будут вопросы пишите. Модераторы если ссылки можете превратить в отображаемое видео помогите. Дикие мы тут в Эвенкии))))
Наверх
 
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #281 - 20.07.18 :: 14:05:07
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #282 - 20.07.18 :: 16:06:00
 
@
ДЭД

Посмотрел видео. Но не увидел подробно сами двигатели. Лодки и рыбалка великолепно, а видео самого двигателя плохо.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #283 - 20.07.18 :: 18:51:01
 
Дружище, важно мы ездим в те места в которые хотим, а двигатель мы общественности визуально не развалим. Важно, что ОН есть, остальное сопли теоретиков и и. Jpplane.)))))))))))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5247
Москва, Химки.
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #284 - 20.07.18 :: 18:55:49
 
А можно хотя бы узнать часовой расход вашего мотора на номинале?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #285 - 21.07.18 :: 01:36:10
 
Snmon, расход такой, в лодке шириной 1,5 длиной 4,9 при подъёме в боковую речку с 4 мя дядями и 90 литрами бензина и 200 кг шмурдюка мы тратим на 1,7 км пути 1 литр бензина. А про номинал и часовой расход это к теоретикам впрыска и тонким ценителям микуни)))) нам ТАК мерить некогда)))) простите.
Наверх
 
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #286 - 21.07.18 :: 01:47:02
 
Вообще, Вам всем придётся смирится с тем, что в далекой Эвенкии есть человек (мой отец), который всю жизнь шёл и пришёл к созданию двигателя, которого нет в РФ. Jbplane я как то предлагал поучаствовать в изготовлении деталей отдельных, но это по дикой наивности и идиотиии)))) (думал, что центр прототипировпния КРИТБИ сделан для помощи отдельным людям) ему и его попутчикам нужно БАБЛО,у нас его почти нет, а движок есть)))) буду поддерживать данную тему потому что невозможно читать без конца теории и смотреть, как из людей понимающих jbplane выуживает тонкости и детали рисуя красивые и никчемные картинки)))
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #287 - 21.07.18 :: 03:54:38
 
ДЭД ну Вы просто заинтриговало нас,если уж вошли в тему то наверно стоит хотя бы фото движка,его ТТД,возможности Ваши по изготовлению и цена конечно,не все тут  теоретиеи ждемс...
Наверх
 
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #288 - 21.07.18 :: 04:43:54
 
Fan444, фото зачем? Там и на видео видно нормально. То что можно показать. По характеристикам - лошадей 80-90 есть точно. С винтом вк-14 на 11 градусах крутит до примерно 6000 (понятно, что кратковременно) ездим на 4000-4700 (это по загрузке) греется до 130 (это крайняя температура, выше прихват). Понятно, что сейчас заплюют, но тягу мы так и не померили .... возьму на себя обязательство - во второй половине августа помереем. Динамометр есть. По деньгам себестоимость получилась в 2014 году примерно 150 т.р. Если ещё, что интересно, спрашивайте. Может отвечу))) да возможности по изготовлению не очень, заказ части деталей на заводе, серийка ЦПГ из магазина, и гараж СОЗДАТЕЛЯ с токарным станком.
Наверх
 
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #289 - 21.07.18 :: 04:50:16
 
Два движка стоят на двух лодках, два в резерве. Это на сегодня за четыре года.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5247
Москва, Химки.
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #290 - 21.07.18 :: 05:43:10
 
ДЭД писал(а) 21.07.18 :: 01:36:10:
А про номинал и часовой расход это к теоретикам впрыска и тонким ценителям микуни)))) нам ТАК мерить некогда)))) простите.

Понимаю, вы там суровые ребята, привыкли говорить только о том, что сами видели и щупали и вообще, в носу пальцем ковырять вам западло, отверткой ковыряете. Но в данном случае, к тем данным что вы написали, достаточно добавить время и обороты прохождения этой дистанции, а мы, теоретики, тут формулки подставим, на куркуляторах пошуршим...

ДЭД писал(а) 21.07.18 :: 01:47:02:
Вообще, Вам всем придётся смирится

Да смиряться тут особо не с чем. Грубо прикинув, можно думать, что ваш номинал 4500-4700 об/мин дает вам  45-50 л.с. при часовом расходе 30-35 л/ч при массе ДВС в районе 55-60 кг.(Интересно будет узнать, насколько я ошибся.)
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #291 - 21.07.18 :: 05:54:20
 
Snmon, средняя скорость никогда не меньше 35 км/ч, нравится когда едем 40 - 42 км/ч. Жиклер стоит 270. 30 литров в час точно нет, но и ниже 20 тоже нет. На реке большой, где мало поворотов разгоняли до 57 км/ч, дальше дельфинирование и страшно. В носу отверткой не ковыряем)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #292 - 21.07.18 :: 06:58:54
 
Без достоверных фото и видео приборов будем иметь очередного jbplane
Я прохожу мимо всех до единого цифр если не вижу как они получены. А уж про доверие к ним- это следующий этап.
И я не один такой. Так что ваш пост- только заявка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5247
Москва, Химки.
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #293 - 21.07.18 :: 06:59:17
 
ДЭД писал(а) 21.07.18 :: 05:54:20:
35 км/ч, нравится когда едем 40 - 42 км/ч.

Тогда получается 20-25 л/ч. Значительно лучше.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1047
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #294 - 21.07.18 :: 07:43:56
 
Практика , это определенно здорово , особенно в таких красивых местах.

И это определенно оппозит  бошками от РМЗ.

Главный вопрос один - из чего и как сделан коленвал?
Наверх
 

oppozit.jpg (141 KB | )
oppozit.jpg
oppozit1.jpg (153 KB | )
oppozit1.jpg
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #295 - 21.07.18 :: 07:54:27
 
Pisman, этот пост не заявка. Это повод обратить внимание (есть конечно элемент троллинга)))) на то, что пока тут идёт писанина, мы эксплуатируем оппозитный двигатель на базе цпг рмз500. И этот движок завозит четырёх дядей с барахлом в боковую речку на 100-150 км. Рассказывать и уж тем более показывать тонкости конструкции пока не будем. Признание нам особо не нужно. Нам нужна рыба)))) Видео говорит само за себя. Рыба не говорит)))
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 868
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #296 - 21.07.18 :: 08:34:49
 
Уважаемый ДЭД, не сочтите за нравоучение, совет или предложение моё, мне кажется Вам правильней бы было создать авторскую тему.
Поясню почему.

1
– Работа Ваша, имеет законченный вид (ну там сейчас не суть, Вашим отцом проделанная или Вами), и! Вам нет необходимости идентифицировать Вашу работающую матчасть, с автором ТС этой темы и всем тем, что тут было изложено!
2
– Результат можно обсуждать уже в любых направлениях.
3
– Философия этой темы, красная нить так сказать,
продать воздух.

Т.е., не беря на себя ни каких обязательств, собрать деньги и попытаться что-то изобразить.
Не утруждая себя целым этапом испытаний и исследований подтверждающих состоятельность проделанной работы, которую проводит настоящий конструктор – разработчик.

Примеры, пожалуйста, цитаты:


Цитата:
jbiplane писал(а) 07.05.18 :: 10:43:50:
Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com

Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания



Цитата:
Lapshin писал(а) 05.06.18 :: 18:12:35:
Цитата:
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания

Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?

Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца.  IMHO   Покажите рабочий образец
 

Из этой же темы, страница 7.

Человек, кстати
"VALL"
, это писавший, именно после обсуждения вопроса, с ТС этой темы,
ушел с форума.
Демонстративно показав своё отношение к подобным вещам и идеологии, которую пытаются протолкнуть в сознание масс, особо предприимчивые участники этой площадки.
Участниками сообщества, я, таких людей называть бы не стал. (речь идёт естественно о ТС)


4
– Не надо поддерживать эту тему (как Вы выразились), она мертва.
Создайте свою и она будет полноценна, Вы сами это увидите.
Правилами форума это не запрещено совсем!
Есть ведь идентифицируемые темы: - «Моторы Архимедыч», «Двигатель Ритм»
И выглядит это структурировано и кому будет интересно, не будут лопатить, пустые страницы в поисках полезного для себя и выхода на Вас.
Зачем Вам смешивать себя с кем-то?

Пусть Ваш материал, не летающий образец, по воде ходящий, но! это полноценная работа, о которой можно говорить! Она материализована и, что самое главное, ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ КОНКРЕТНОМУ АВТОРУ!

Создайте новую тему.
Назовите тему, например: - «Оппозитный 4-ёх цилиндровый двухтактник из Эвенкии»
Скопируйте туда свои посты и попросите Ваших оппонентов туда же перенести ихние (я не думаю что Ваши оппоненты откажутся от такого предложения).
А в этом месте, всё убрать и вычистить, или удалить, как хотите назовите)))

Прислушайтесь, я не думаю что пожалеете об этом.
С уважением к Вам, успехов и удачи.

(Или обратитесь к
"Hind"
, попросите вот с этого места -
Ответ #280 - Вчера :: 17:02:14
, все перенести в Вами созданную тему)

Если захотите дальше развивать своё железо, могу Вам подарить отливки предварительно обработанные: - Рубашка, Головка цилиндра.
Соответственно с комплектом чертежей.
Наверное смогу даже помочь с поршнями, надо смотреть по наличию. (проектировавшимися под эту ЦПГ)
Ах да...еще, чертежи на систему выпуска тоже передам.
В личку отпишите электронный адрес, переброшу фотографии.





Наверх
« Крайняя редакция: 21.07.18 :: 10:06:03 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #297 - 21.07.18 :: 10:46:24
 
Вячеслав чертежи выпуска сбрось мне плиз
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #298 - 29.07.18 :: 16:49:54
 
Lapshin писал(а) 20.06.18 :: 10:37:54:
При существенно бОльших максимальных скоростях, высокий момент на низких оборотах позволяет получить более высокую тягу на старте без излишнего раскручивания на максимальной скорости. 

Тяга ВФШ зависит только от оборотов. (если не считать скорости)
  Двигатель в составе ВМУ, на всех оборотах, кроме  максимальных, сильно НЕДОГРУЖЕН, такова принципиальная особенность воздушного винта - нагрузочная характеристика которого - квадратичная порабола, поэтому моментная характеристика двигателя при работе с ВФШ просто невостребована.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3929
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #299 - 29.07.18 :: 17:01:09
 
sun писал(а) 29.07.18 :: 16:49:54:
моментная хар-ка для нас БЕЗРАЗЛИЧНА.

Это что, троллинг такой?

Не будет момента, не будет и оборотов!
Понижающий редуктор для чего делается? Не для того ли, чтобы можно было бы поставить винт бОльшего диаметра, который создаёт бОльшее сопротивление, и соответственно требует и бОльший момент.
Мощность это производная от оборотов и момента. При одних и тех же оборотах, двигатель имеющий бОльший момент будет иметь бОльшую мощность! Так что не надо говорить глупостей про то что ВАМ безразличен момент на валу!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12