YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 
Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500 (Прочитано 7810 раз)
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #300 - 29.07.18 :: 17:10:44
 
argentavis писал(а) 29.07.18 :: 17:01:09:
Как же, как же? Не будет момента, не будет и оборотов!

Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3131
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #301 - 29.07.18 :: 18:27:03
 
Не вижу смысла, спорить с дилетантом. Будете и дальше упорствовать , получите бан.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10536
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #302 - 29.07.18 :: 18:28:15
 
sun писал(а) 29.07.18 :: 17:10:44:
Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)

Не будьте столь категоричны.
В одном случае, получив максимальный к.п.д. винта на взлетном режиме при максимальной скорости, будет, действительно. достигнута максимальная скорость - но на старте обороты сильно подсажены и стартовая тяга сильно занижена. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится  на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно, вырастет, причем, здОрово: и при это старт станет более энергичным, а длина разбега уменьшится реально.
Для иллюстрации, можно привести сравнительный старт троллейбуса и легкового автомобиля: при куда меньшей энерговооружнности из-за большой массы, троллейбус в первые после начала движения, моменты, не уступит в разгоне - именно за счет мягкой характеристики электромотора постоянного тока, обеспечивающей меньшее падение мощности с уменьшением оборотов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #303 - 29.07.18 :: 19:23:47
 
Lapshin писал(а) 29.07.18 :: 18:28:15:
. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится  на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно

При разгоне скоростного ЛА, согласен, мягкий момент возможно даст какой-то небоьшой выигрыш, но и тут речь идет о самом конце кривой, а тяга "на низах" и "на средних" в любом случае не востребована.
Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.
То, что Вы говорите,если играет практическую роль, то при таких диапазонах скоростей, когда уже нужен ВИШ.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #304 - 29.07.18 :: 22:06:12
 
Напомню - нынешний производитель бензопил когда то делал авиадвигатели для дронов и назывался McCulloch Aircraft Engines
Наиболее близкая к теме 4 и 6 цилиндровая оппозитные модели
4-cylinder Model 4318 (O-100-1)
3.1875" bore =
81мм
,
3.125" stroke = 79.4мм ,
displaced 99.75 in³ = 1634 кубика,
produced from
72 hp to 84 hp
(depending on model) at 4,100 rpm, weighed 77 lb, and was built from 1950 until 1988
Безредукторный 72...84 л.с. на 4100 оборотов весил 35кг. На 2800 скорее всего около 50 л.с.

O-88 (2-Stroke)   {76.2x79.4мм / 1448см}
O-100 (2-Stroke) {81.0x79.4мм / 1635см}
O-150 (2-Stroke) {81.0x79.4мм / 2452см
6cyl; Model TC6150,
Military O-150-4, -4A; 120hp@4100rpm; 1955-1972;
Turbocharged version of 6318.

На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...
Наверх
« Крайняя редакция: 31.07.18 :: 13:17:04 от jbiplane »  

TC6150_01.jpg (134 KB | 42 )
TC6150_01.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10536
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #305 - 29.07.18 :: 22:54:21
 
sun писал(а) 29.07.18 :: 19:23:47:
Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.

Вы повнимательнее рассмотрите любую характеристику винта - все зарыто в ней, кроме нулевой скорости.
А для этого можно пользоваться расчетом относительного к.п.д.
Если подойти к вопросу с другой стороны - лучшими характеристиками будет обладать мотор, у которого интеграл Ndn по внешней характеристике,в диапазоне от, скажем, 60...100% оборотов будет максимальным. Против этого утверждения просто не вижу аргументов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #306 - 30.07.18 :: 08:47:50
 
Цитата:
На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...

Из текста таблички следует что не таких а всего...
Валера шо опять...?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #307 - 30.07.18 :: 22:42:42
 
2  первых мультика 2 серийных мотора mcculloch



Далее экспериментальные турбодизель и 270 сильная звезда.



И не удержусь - мультик современного 160 сильного 2-цилиндрового моторчика
Наверх
« Крайняя редакция: 31.07.18 :: 16:01:16 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #308 - 22.08.18 :: 08:43:14
 
jbiplane писал(а) 21.06.18 :: 15:19:04:
Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора.


JohnDoe писал(а) 21.06.18 :: 18:03:51:
Ну и где Вы его увидели на этой схеме?
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Small.jpg


В общем проблема в конце концов решилась настройкой карбюратора и об аэродинамических диодах и прочая полностью забыли. А вот "кольцевая" выхлопная показала себя очень хорошо с первой попытки. С одним и тем же пропеллером (мулинеткой) обороты с резонатором больше 6480, без 5700. Скорее всего тут есть ещё резервы.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #309 - 22.08.18 :: 10:56:26
 
Маккалоч  отличный  мотор,  прост  как  трехлинейка,  вот  бы  наладить  нечто  подобное.Для  наших  любительских  полетов  лучше  и  не  нужно, будет  дешевле  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #310 - 29.08.18 :: 16:46:40
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #311 - 29.08.18 :: 17:08:55
 
Fa-Fa писал(а) 29.08.18 :: 16:46:40:


У нас есть рядничек сделанный приблизительно так, только картер сделали целиком сами.

Вопрос такой. Можно ли в CFX сделать приблизительно так


Одномерный анализ волн в трубах переменного сечения при температуре выхлопа 660 и порциях газа поступающих в заданные промежутки времени.

Мы во флюенте баловались, результат не нагляден.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #312 - 31.08.18 :: 12:43:09
 
jbiplane во флюенте с поршнем удобнее, но никогда не занимался расчетами двс, сейчас разбираться времени нехватает. Если без поршня переменный расход на входе задать, то без проблем.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #313 - 02.09.18 :: 06:03:57
 
Fa-Fa писал(а) 31.08.18 :: 12:43:09:
Если без поршня переменный расход на входе задать


Если я задачу точно в этом стиле подготовлю (геометрию и функцию табличку расхода через выпускное по времени сможете сделать расчётную модель чтоб я сам погонял и сравнил?
Если трудоёмко, то не заморачивайтесь Класс
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1235
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #314 - 02.09.18 :: 13:21:40
 
Давай
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10536
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #315 - 06.10.18 :: 16:35:53
 
http://www.dlaengine.com/contents/460/104.html
https://ru.aliexpress.com/item/DLA232-CNC-Processed-Gasoline-Engine-Petrol-Engin
e-232CC-for-Gas-Airplane-with-Four-Cylinders/32341526359.html?src=criteo&albslr=
200130242&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&src=criteo&albch=remarketing&acnt=RU&isd
l=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=lowerfunnel&device=pc&aff_platform=criteo&click
id=5bb8d183ef6c7077295a772ffc5c0cc8_1538838915_32341526359
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #316 - 06.10.18 :: 17:29:46
 
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 16:35:53:
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.


Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы Улыбка
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #317 - 06.10.18 :: 18:19:29
 
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 16:35:53:
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом. 


230кубиков. двухканальная продувка при 6500- сил 25 если верить что все сделано идеально. И винт миллиметров 750-800

для кри-кри пойдет.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10536
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #318 - 06.10.18 :: 18:30:48
 
jbiplane писал(а) 06.10.18 :: 17:29:46:
Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.

Насчет ресурса - не сомневаюсь, наверняка, так.
Однако, чтобы нарисовать на графиках характеристики, в 2.5 раза превосходящие реальные - надо иметь наглости сверх всякой меры.
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.
Наверх
 

1394630445.png (18 KB | 4 )
1394630445.png

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #319 - 07.10.18 :: 20:39:35
 
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 18:30:48:
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.

НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях  Смех
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 18:30:48:
на графиках характеристики

На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.

Мы снимали мощность чуть меньшего моторчика этой фирмы DLA-170. Получили 12 лс с баночными глушителями. Кроме этого есть очень подробный каталог Тони Кларк с замерами мощностей десятков модельных моторчиков.

На порядок лучше сделанный чем DLA 232 немецкий
https://3w-modellmotoren.de/product/3w-220i-b4/?lang=en имеет 21.4 л.с. и это мощность
с хидерами https://3w-modellmotoren.de/product/auslasskruemmer-3w-200i-3w-275xi-b2-enger-ra...
и резонаторами https://3w-modellmotoren.de/product/schalldaempfer-l80/?lang=en

Вот ещё пример честно замеренной мощности
http://targetsystems.qinetiq.com/static/media/files/MDS_342_2015.pdf
Серийный беспилотный английский двигатель 2015 года
342 кубика 26 лс


Вот здесь подробно написано
Парамотор из авиамодельного двигателя DLE222 и аналогов

[url]https://paraplan.ru/forum/topic/90871[/url
Процитирую "Так как относительно недавно появились китайские четырехцилиндровые оппозиты типа DLE222, то уже не раз высказывалась мысль использовать такой на парамоторе. Заявляемая мощность у них около 20 л.с., но по моим расчетам на основе данных по оборотам с разными винтами, которые намеряли зарубежные коллеги, реальная мощность у них на 6000 об/мин с винтом 80 см около 12-13 л.с."
"Сейчас с винтом 85х25 см крутит 4600-4800 об/мин и выдает тягу 25-28 кг."


И напоследок объясните китайчатское лопотание
This engine is mainly used for fixed-wing with take-off weights (including Gasoline) not more than 40 KGS.
И как это согласуется с заявляемой тягой 56 кг Улыбка Улыбка ???
Наверх
« Крайняя редакция: 08.10.18 :: 01:26:38 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #320 - 08.10.18 :: 03:35:22
 
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 18:30:48:
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине. 


даже я в этом сомневаюсь. Я так написал потому что по опыту ожидаю что мне сразу начнут рассказывать про волшебные резонаторы, чудесные клапана и эксклюзивно пиленные цилиндры. Как правило ничего этого в жизни не наблюдается.
Поэтому лично я предполагаю что Jbplane на этот раз запостил достоверную информацию.

Так же есть вполне себе практический опыт по редукторным/безредукторным моторам в этом мощностном диапазоне.

На заре парамоторов самым популярным мотором был Solo-210 с рабочим обьемом 209см, такой же двухканальной продувкой и с мощностью 14,5лс при 6500-6800 в базовой комплектации- те все очень близко к описанному мотору.
Его использовали как с редукторами так и без. При этом в варианте без редуктора использовался винт диаметром всего 0,7м и обороты мотора и соответственно мощность приходилось снижать до 5500-5800
...

вот такая практика...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4373
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #321 - 08.10.18 :: 03:42:14
 
Lapshin писал(а) 06.10.18 :: 18:30:48:
чтобы нарисовать на графиках характеристики,


рядовое явление. графики на картинке вообще из головы нарисованные. "Гладкие как девушкин попа".

достаточно сравнить с негладкими ротаксовскими и особенно точечными хиртовыми что бы усомнится в достоверности
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10877
Россия, Казань
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #322 - 08.10.18 :: 07:26:06
 
jbiplane писал(а) 07.10.18 :: 20:39:35:
И напоследок объясните китайчатское лопотание
This engine is mainly used for fixed-wing with take-off weights (including Gasoline) not more than 40 KGS.
И как это согласуется с заявляемой тягой 56 кг ???

Очень просто. Для радиоуправляемых моделей-копий пилотажных самолётов (а для них наверняка и предназначен мотор), желательна тяговооружённость >1.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10536
Москва
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #323 - 08.10.18 :: 07:34:56
 
jbiplane писал(а) 07.10.18 :: 20:39:35:
НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях 
На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.
Наверное, следует с Вами согласиться, хотя обычно, характеристика винта согласуется с мотором.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2072
Красноярск
Пол: male
Re: Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500
Ответ #324 - 08.10.18 :: 10:02:00
 
Pisman писал(а) 08.10.18 :: 03:42:14:
"Гладкие как девушкин попа"


Большие мощности с малых объёмов возможны. Но не у китайцев.
Пару показательных кривых жидкостных 125 кубовых. Но радости в этом мало. Моторы весят порядка 30 кг...
- синим, лучшая на сегодня 2-тактная Aprilia RS125 с мощностным клапаном на выпуске
- красным, образцовый 4-тактный KTM RC125

Обратите внимание на мощность Априлии на ~6000 оборотах Улыбка
Менее 5 л.с. Огромные продувочные каналы не спасают.
https://grabcad.com/library/aprilia-125-transfer-channels-1
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11]