Народная Радио станция

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вопрос в общем то резонный
icom 210 стоит кучу денег
сделали же фронт лайн авионикс комплексный прибор, может кто то станцию сможет сделать аналог 210 айкома ???
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
А вам обязательно новую? Б/у станции из Европы сейчас стоят совсем недорого. Разработать новую не так и сложно на современной элементной базе. Сертифицировать как авиационную - непросто.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
В России, думаю, очень нескоро на 8.33 перейдут. 
Блажен, кто верует.
Меня терзают смутные сомнения: торгаши пролоббируют и под предлогом "У нас, как у всех" заставят нас выбросить ра-ции с сеткой 0,25 и скупать втридорога с сеткой 8, 33. Ничего, кроме бизнеса.
Это коснётся тех, кто летает официально, кто получает "Разрешение на радиостанцию". На ра-ции с сеткой 0, 25 просто перестанут выдавать разрешение. Придётся выбросить ра-ции с сеткой 0,25 покупать втридорога с сеткой 8, 33.
Я не каркаю. "Это Россия, детка"
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Б/у рынок есть, но старая станция, как и старый интерком, или наушники это вещь такая... То контакт плохой, то шуиы, то ещё чего.
Мы пока на прямую без всяких интеркомов не подключили, нам не слышно было.

А так обратился к производителю, там всё решат, всё настроят, всё подсключат подскажут.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну и гарантия, а то как бывает, купил, через пол года поставил, а не работает, и что делать. У продавца всё работало, а у тебя нет...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сейчас  столько  видов  таких  приблуд  и  цены  вполне  демократичны, не  стоит  и  заморачиваться.Весной  с  борта  звонил  владельцу  самолета  с  телефона  вообще, в  кабине  было  тихо, глушак  был  очень  хорош  и  никакой  станции....... ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Цена ацком 210 под 120т.р. это демократичная цена ? На вторичке за 40..50 найти можно но не часто попадаются.

В салоне у нас тоже достаточно тихо, и тоже одно звонить, но станции ни кто не отменял.
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
8кгц   25кгц На дворе 21 век ,а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
8кгц   25кгц На дворе 21 век ,а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.
тем более если "модуляцую" будут менять то понадобится новая станция. новая. и б/у рынка не будет.
100 лет прошло как попов радио изобрел, неужели ни кто не может станцию авиа собрать ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Никто. Вернее сможет, конечно, но пока он это дело делает мир еще уйдет лет на двадцать вперед. Это же не детекторный приемник собрать..
как летали 20лет назад на 200-х ну сейчас на 210 перешли разницы никакой, в авиации всё немного медленнее происходит.

приборы будильники они образца 30-х годов и до сих пор.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Просто к слову:
На заводе "Arida" смонтированы 9 полностью автоматизированных производственных линий по изготовлению и сборки и проверки печатных плат, изготавливаемых по технологии поверхностного монтажа (SMT- SurfaceMounting Technology). Из них 8 линий (SMD - Chip Mounter) предназначены для автоматической установки элементов на поверхности. Время на установку одного компонента 0,1 секунды. Линии (SMD - Chip Mounter) работают 22 часа в сутки, с остановкой на два часа для проведения профилактических работ. Время перестройки на выпуск платы для другой модели радиостанции осуществляется менее чем за 4 минуты. Завод имеет четыре линии, предназначенные для проверки изготовленных печатных плат с установленными компонентами со способностью проверки 220,000 плат в месяц.   Подробнее: https://www.radioexpert.ru/articles/istorii-kompanij/171/
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Народная Радио Станция состоит из Радио Передатчика и Радио Приемника )))))  Поправьте же тему!!!!! )))

Ну я могу спроектировать.... только не буду этого делать!
Сейчас уже такие времена, что нет смысла пытаться повторять серийные изделия.  Уже дешевле купить! Однозначно ! Железная рука рынка!
но - если уж повторять - то сначала определится с серией.
Даже если 10 тыс. штук - сомневаюсь, что окупится разработка, подготовка производства....
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Леха Магнум действительно интересный момент затронул.. на сайте несколько человек разработали и продают "народные" авиаприборы.
И делают их под заказ или небольшими партиями.. 
И почему то, их приборы стоят относительно недорого и при этом прибыль приносят...
Так в чем проблема  сделать радиостанцию?  В чем невыгодность?
Почему  она  должна  стоить больших денег?
Вопрос сертификации не надо поднимать.

З.ы. занялся я поиском штекеров для гарнитуры... 6.35 легко найти стоит копейки.. 5.25(под микрофон) в продаже отсутствует.. только если на Марусе покупать и стоит совсем других денег..
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
И почему то, их приборы стоят относительно недорого и при этом прибыль приносят...
Потому, что трудозатраты относительно невилики.

Так в чем проблема сделать радиостанцию?
Это уже другая весовая категория.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Не знаю какая там другая категория, еще года два назад задумались сделать свою. Посчитали себестоимость и пришили к выводу, что нет проблем сделать с продажной ценой в 20000 рублей. Тем более на современной элементной и производственной базе. Даже при ограниченной серии.
Попыток не оставили, ищем правильных партнеров.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Согласен со Сплайсом. Разработать и произвести серию по нормальной цене технически задача решаемая. Однако в таком производстве главное не само производство, а сбыт. Сбыт неизбежно упрется в сертификацию, т. е. в наше горяче любимое государство. От одной мысли об этом возникает неприятный рефлекс. Как вариант можно произвести подпольно, но тогда будут трудности с получением разрешения. При таком раскладе весьма сложно найти инвестора.
 
Вверх