YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Народная Радио станция (Прочитано 7001 раз)
RW4HFN
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: Народная Радио станция
Ответ #30 - 21.05.18 :: 11:07:11
 
В топе вопрос про "СДЕЛАТЬ"...

Ваши советы "как и где КУПИТЬ" при этом, ИМХО - вообще офтоп.

Вечный конфликт творцов и продавцов...
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #31 - 23.05.18 :: 13:46:12
 
Ромашчандр писал(а) 20.05.18 :: 20:05:18:
dmlabs писал(а) 20.05.18 :: 18:59:17:
Согласен со Сплайсом. Разработать и произвести серию по нормальной цене технически задача решаемая. Однако в таком производстве главное не само производство, а сбыт. Сбыт неизбежно упрется в сертификацию, т. е. в наше горяче любимое государство. От одной мысли об этом возникает неприятный рефлекс. Как вариант можно произвести подпольно, но тогда будут трудности с получением разрешения. При таком раскладе весьма сложно найти инвестора. 


Splice.. а какие требования к правильным партнёрам?


Адекватность и честность.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #32 - 23.05.18 :: 13:50:49
 
DiKey писал(а) 21.05.18 :: 06:47:23:
Splice писал(а) 20.05.18 :: 18:09:52:
нет проблем сделать с продажной ценой в 20000 рублей.


Думаю, что нижеприведенная цена завышена из-за объема продаж раза в два.

Не завышена.
Мы считали стационар со всеми плюшками, о которых выше написано. И они, кстати, не так и дорого стоят. Но аналоги, когда считали, стоили от 700$.
Сейчас тему забросил. У нас тут нет вменяемых разработчиков, всех ВПК разобрал))
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Народная Радио станция
Ответ #33 - 23.05.18 :: 14:49:01
 
Splice писал(а) 23.05.18 :: 13:50:49:
Не завышена.

Моя оценка относилась к р/с Rexon.
Наверх
 
IP записан
 
Фёдор
Senior Member
****
Вне Форума


Я смотрю, как другие строят и самому хочется

Сообщений: 296
Новомосковск Тульск. обл
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #34 - 25.05.18 :: 22:13:57
 
У меня вопрос к автору темы. Ваши требования к самодельной радиостанции? Она должна быть точной копией IC-A210?
    Я посмотрел её внешний вид и характеристики в интернете. Красивая. Функций и прибамбасиков у неё много.

    Мои мысли: Самодельная не сможет соперничать с заводской по функционалу. она будет проще и неказистей по виду, так как финансы и возможности самодельщика энтузиаста, занимающегося в свободное время,  не сравнимы с коллективом фирмы.
Наверх
 

Имею право на ашипку. Поправьте пожалуйста
ICQ  
IP записан
 
RW4HFN
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: Народная Радио станция
Ответ #35 - 26.05.18 :: 20:12:20
 
Ответ прост: должны быть и такие, и сякие, и тридесятые.

А рынок оставит то, что пользуется спросом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Народная Радио станция
Ответ #36 - 26.05.18 :: 21:59:21
 
zlobolet писал(а) 15.05.18 :: 06:56:44:
а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.

Вы видно нихрена не понимаете в радио ,а рассуждаете!
Амплитудная модуляция в авиации сохраняется не просто так! Она позволяет на одной частоте разговаривать нескольким бортам одновременно. Представьте себе на кругу несколько самолетов. И все одновременно выходят в эфир. Будет гвалт но разобрать будет можно, если у вас что произошло то вы сможете докричаться. При другом виде модуляции у кого сигнал мощнее тот и забьет весь эфир. Рискуете в нужный момент не докричаться до адресата если у кого то в этот момент  сигнал мощней. Что касаемо другой сетки , то в нашей стране при таком подходе к авиации скоро вообще в эфире "сдрасте" сказать некому будет, так что изменение сетки не самая большая проблема!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Народная Радио станция
Ответ #37 - 26.05.18 :: 22:05:32
 
Фёдор писал(а) 25.05.18 :: 22:13:57:
У меня вопрос к автору темы. Ваши требования к самодельной радиостанции? Она должна быть точной копией IC-A210?
    Я посмотрел её внешний вид и характеристики в интернете. Красивая. Функций и прибамбасиков у неё много.

    Мои мысли: Самодельная не сможет соперничать с заводской по функционалу. она будет проще и неказистей по виду, так как финансы и возможности самодельщика энтузиаста, занимающегося в свободное время,  не сравнимы с коллективом фирмы.

Вы правильно мыслите... Функционал потом добавить можно.. если спрос  будет
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 219
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #38 - 28.05.18 :: 07:46:34
 
Over all писал(а) 26.05.18 :: 21:59:21:
zlobolet писал(а) 15.05.18 :: 06:56:44:
а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.

Вы видно нихрена не понимаете в радио ,а рассуждаете!
Амплитудная модуляция в авиации сохраняется не просто так! Она позволяет на одной частоте разговаривать нескольким бортам одновременно. Представьте себе на кругу несколько самолетов. И все одновременно выходят в эфир. Будет гвалт но разобрать будет можно, если у вас что произошло то вы сможете докричаться. При другом виде модуляции у кого сигнал мощнее тот и забьет весь эфир. Рискуете в нужный момент не докричаться до адресата если у кого то в этот момент  сигнал мощней. Что касаемо другой сетки , то в нашей стране при таком подходе к авиации скоро вообще в эфире "сдрасте" сказать некому будет, так что изменение сетки не самая большая проблема!



Ну, отчасти Вы правы.
Но причины тут не в этом.
Да, радиолюбители примерно с середины 70-х оставили  амплитудную манипуляцию в покое. Ибо мощной альтернативой стала однополосная модуляция (SSB). И полоса в два раза уже, и  в энергетике выигрыш в 4 раза.  При этом  "гвалтоустойчивость" гораздо выше, за счет сужения полосы и широкого применения компрессии (сжатия) аудиосигнала.
Ситуация "пайлап", когда на одной частоте колготится десятки (!) станций, в желании докричаться до заветного DX-корреспондента,  довольно обычна в радиолюбительском эфире. Так что SSB была бы хорошей заменой АМ. Причем, уже в конце 70-х SSB, как режим, наряду с АМ и телеграфом, присутствовал в бортовых радиостанциях, например, р/ст. "Микрон", широко применявшаяся в ГВФ.
Осмелюсь  предположить, что  анахронизм с АМ модуляцией  связан с практической невозможностью единовременного перевода  всего парка ВС на новый вид модуляции.
Я так думаю (с)

73!
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
dmlabs
Senior Member
****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 498
Re: Народная Радио станция
Ответ #39 - 28.05.18 :: 08:03:54
 
aeroneman писал(а) 28.05.18 :: 07:46:34:
Over all писал(а) 26.05.18 :: 21:59:21:
zlobolet писал(а) 15.05.18 :: 06:56:44:
а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.

Вы видно нихрена не понимаете в радио ,а рассуждаете!
Амплитудная модуляция в авиации сохраняется не просто так! Она позволяет на одной частоте разговаривать нескольким бортам одновременно. Представьте себе на кругу несколько самолетов. И все одновременно выходят в эфир. Будет гвалт но разобрать будет можно, если у вас что произошло то вы сможете докричаться. При другом виде модуляции у кого сигнал мощнее тот и забьет весь эфир. Рискуете в нужный момент не докричаться до адресата если у кого то в этот момент  сигнал мощней. Что касаемо другой сетки , то в нашей стране при таком подходе к авиации скоро вообще в эфире "сдрасте" сказать некому будет, так что изменение сетки не самая большая проблема!



Ну, отчасти Вы правы.
Но причины тут не в этом.
Да, радиолюбители примерно с середины 70-х оставили  амплитудную манипуляцию в покое. Ибо мощной альтернативой стала однополосная модуляция (SSB). И полоса в два раза уже, и  в энергетике выигрыш в 4 раза.  При этом  "гвалтоустойчивость" гораздо выше, за счет сужения полосы и широкого применения компрессии (сжатия) аудиосигнала.
Ситуация "пайлап", когда на одной частоте колготится десятки (!) станций, в желании докричаться до заветного DX-корреспондента,  довольно обычна в радиолюбительском эфире. Так что SSB была бы хорошей заменой АМ. Причем, уже в конце 70-х SSB, как режим, наряду с АМ и телеграфом, присутствовал в бортовых радиостанциях, например, р/ст. "Микрон", широко применявшаяся в ГВФ.
Осмелюсь  предположить, что  анахронизм с АМ модуляцией  связан с практической невозможностью единовременного перевода  всего парка ВС на новый вид модуляции.
Я так думаю (с)

73!

Можно еще добавить, что в ЧМ минимально приемлемая полоса частот канала около 50 кГц (плюс минус 20 кГц и еще промежуток , около 10-20 кГц) По этому в выделенной полосе частот 118-136 мГц можно разместить меньше каналов, чем при применении АМ. Следует упомянуть , что в военной авиации была попытка перейти на ЧМ, не помню на каком самоле, но стоял переключатель АМ/ЧМ.
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 219
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #40 - 28.05.18 :: 10:26:39
 
dmlabs писал(а) 28.05.18 :: 08:03:54:
aeroneman писал(а) 28.05.18 :: 07:46:34:
Over all писал(а) 26.05.18 :: 21:59:21:
zlobolet писал(а) 15.05.18 :: 06:56:44:
а большая авиация до сих пор на фонящем амплитудно-модулированном старье летает.Даже радиолюбители таким видом модуляции давно не пользуются.

Вы видно нихрена не понимаете в радио ,а рассуждаете!
Амплитудная модуляция в авиации сохраняется не просто так! Она позволяет на одной частоте разговаривать нескольким бортам одновременно. Представьте себе на кругу несколько самолетов. И все одновременно выходят в эфир. Будет гвалт но разобрать будет можно, если у вас что произошло то вы сможете докричаться. При другом виде модуляции у кого сигнал мощнее тот и забьет весь эфир. Рискуете в нужный момент не докричаться до адресата если у кого то в этот момент  сигнал мощней. Что касаемо другой сетки , то в нашей стране при таком подходе к авиации скоро вообще в эфире "сдрасте" сказать некому будет, так что изменение сетки не самая большая проблема!



Ну, отчасти Вы правы.
Но причины тут не в этом.
Да, радиолюбители примерно с середины 70-х оставили  амплитудную манипуляцию в покое. Ибо мощной альтернативой стала однополосная модуляция (SSB). И полоса в два раза уже, и  в энергетике выигрыш в 4 раза.  При этом  "гвалтоустойчивость" гораздо выше, за счет сужения полосы и широкого применения компрессии (сжатия) аудиосигнала.
Ситуация "пайлап", когда на одной частоте колготится десятки (!) станций, в желании докричаться до заветного DX-корреспондента,  довольно обычна в радиолюбительском эфире. Так что SSB была бы хорошей заменой АМ. Причем, уже в конце 70-х SSB, как режим, наряду с АМ и телеграфом, присутствовал в бортовых радиостанциях, например, р/ст. "Микрон", широко применявшаяся в ГВФ.
Осмелюсь  предположить, что  анахронизм с АМ модуляцией  связан с практической невозможностью единовременного перевода  всего парка ВС на новый вид модуляции.
Я так думаю (с)

73!

Можно еще добавить, что в ЧМ минимально приемлемая полоса частот канала около 50 кГц (плюс минус 20 кГц и еще промежуток , около 10-20 кГц) По этому в выделенной полосе частот 118-136 мГц можно разместить меньше каналов, чем при применении АМ. Следует упомянуть , что в военной авиации была попытка перейти на ЧМ, не помню на каком самоле, но стоял переключатель АМ/ЧМ.


На сей день современные ЧМ (частотная модуляция) станции располагают перестраиваемой сеткой частот, как минимум  в 25, 12,5, 5 кГц.
До недавнего общепринятой была сетка в 25 кГц. Сейчас большинство ведомств перешло на 12,5.
Не. Переход на классическую ЧМ (ФМ), пожалуй не спасет положение. Это будет половинчатым решением.
Вероятно нужно решение, подобно цифровой Мотороловской  DMR системе, семейства MotoTRBO. Именно переходная система, где уживается и цифра и аналог. И, по мере заполнения парка цифровыми радиостанциями, система полностью переходит на цифирь.
Все равно, все перейдут на цифру. Это лишь дело времени.
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
RW4HFN
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 121
Re: Народная Радио станция
Ответ #41 - 28.05.18 :: 10:37:59
 
Забалтываете тему...

В топе - о доступной АМ станции авиадиапазона.

О перспективах и видах модуляции - офтоп, ИМХО...
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 219
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #42 - 28.05.18 :: 10:43:38
 
Небольшой ликбез не помешает. Тема интересна многим.

73!
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Народная Радио станция
Ответ #43 - 28.05.18 :: 13:59:47
 
aeroneman писал(а) 28.05.18 :: 10:43:38:
Небольшой ликбез не помешает. Тема интересна многим.

73!

Я правильно из ликбеза понял что ничего супер сложного и особенного  в авиационной станции нет (по сравнению с автомобильными, например)
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #44 - 29.05.18 :: 17:25:00
 
Ромашчандр писал(а) 28.05.18 :: 13:59:47:
Я правильно из ликбеза понял что ничего супер сложного и особенного  в авиационной станции нет (по сравнению с автомобильными, например)

Нет не правильно. Сложность примерно одинаковая. Я бы даже сказал что на частотах авиадиапазона и с учетом активного шумоподавления она по сложнее будет.

Прикинул, посчитал примерно компонентов и PCB'ишку в ОЧЕНЬ грубом первом приближении если, например, выпускать только плату без корпуса, то получается 700-800 у.е. при ручной сборке партиями по 10 штук. Плюс работа программиста + аренда оборудования для отладки + антенны с правильным КСВ + работа инженера по расчету СВЧ тракта. Думаю наша "народная" станция может стать таковой при хорошем спросе. Скажем 30-100 штук в месяц, а инвесторы будут при этом заниматься благотворительностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #45 - 29.05.18 :: 17:40:53
 
Scorpion-delta писал(а) 29.05.18 :: 17:25:00:
Ромашчандр писал(а) 28.05.18 :: 13:59:47:
Я правильно из ликбеза понял что ничего супер сложного и особенного  в авиационной станции нет (по сравнению с автомобильными, например)

Нет не правильно. Сложность примерно одинаковая. Я бы даже сказал что на частотах авиадиапазона и с учетом активного шумоподавления она по сложнее будет.

Прикинул, посчитал примерно компонентов и PCB'ишку в ОЧЕНЬ грубом первом приближении если, например, выпускать только плату без корпуса, то получается 700-800 у.е. при 


То есть плата по цене р/с..   Улыбка
Интересно....
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #46 - 29.05.18 :: 19:29:07
 
Ничего интересного, все банально - рынок, капитализм. Например, прикиньте оборот компании icom ее рынок и объемы производства и ее экономию на компонентах, рабочей силе и т.п. Может я конечно переборщил с японскими и штатовскими компонентами плюс шести слойку воткнул. Ну можно скинуть на 100$ при оптимизации. Но затраты на разработку все равно лягут в инвестиционку. Сколько нас таких энтузиастов готовых купить народную? Даже если АОНов всего с учетом СЛА по последним данным 2 970 единиц.? 

И еще самое главное!!! Все мы забыли про сертификацию и нотификацию. Не дай Бог никому из энтузиастов когда нибудь уперется в стену этой бюракратической машины. Я уже не говорю про доп нагрузку на инвестора по заносу подарков в кабинеты. И для сертификации устройства нужно соответствующее сертифицированное производство с чистыми комнатами и т.п.
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #47 - 29.05.18 :: 19:34:09
 
Можно сделать конечно для себя, посадят условно. Но вот если делать партии с целью продажи то можно нажраться земли.

Я все это к чему, для "народной" нужно как минимум нормальная инфраструктура с нормальным законодательством в сфере сертификации и производства.

А это уже иностранное производство с иностранной сертификацией и местная нотификация типа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Народная Радио станция
Ответ #48 - 30.05.18 :: 09:55:46
 
Scorpion-delta писал(а) 29.05.18 :: 19:34:09:
Можно сделать конечно для себя, посадят условно. Но вот если делать партии с целью продажи то можно нажраться земли.

Я все это к чему, для "народной" нужно как минимум нормальная инфраструктура с нормальным законодательством в сфере сертификации и производства.

А это уже иностранное производство с иностранной сертификацией и местная нотификация типа. 

Напомните пожалуйста, какая статья УК РФ светит?  За изготовление для себя радиостанции и для продажи?
Наверх
 
 
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #49 - 30.05.18 :: 11:05:57
 
Ромашчандр писал(а) 30.05.18 :: 09:55:46:
Напомните пожалуйста, какая статья УК РФ светит?  За изготовление для себя радиостанции и для продажи?


Для начала Статья 238 так как аппаратура мобильная и авиадиапазона. Это только чтобы папку открыть и наклеить на нее наклеку с фамилией. Далее Осуществление деятельности без специального разрешения лицензии Статья 171.  Ну и если 171 статью переведут в административку. То обязательно воткнут 138.1, так как нотификации нет. Это классическая схемка. И любой студент-прокурор завернет ласты.

А вообще мне интересно - Ромашчандр, вы знали статьи, но забыли? Или вы занимались данной деятельностью и вам за это ничего не было? Так это до поры до времени.

Настоятельно рекомендую сначала изучить правовое поле той страны в которой планируется работа. Как вы думаете почему частные разработчики авионики и радио уезжают из страны?
Наверх
 
 
IP записан
 
RA1AMX
Full Member
****
Вне Форума


CQ RA1AMX/AM

Сообщений: 173
Kivennapa Norh KP40VI
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #50 - 31.05.18 :: 06:33:48
 
Scorpion-delta писал(а) 30.05.18 :: 11:05:57:
Ромашчандр писал(а) 30.05.18 :: 09:55:46:
Напомните пожалуйста, какая статья УК РФ светит?  За изготовление для себя радиостанции и для продажи?


Для начала Статья 238 так как аппаратура мобильная и авиадиапазона. Это только чтобы папку открыть и наклеить на нее наклеку с фамилией. Далее Осуществление деятельности без специального разрешения лицензии Статья 171.  Ну и если 171 статью переведут в административку. То обязательно воткнут 138.1, так как нотификации нет. Это классическая схемка. И любой студент-прокурор завернет ласты.

А вообще мне интересно - Ромашчандр, вы знали статьи, но забыли? Или вы занимались данной деятельностью и вам за это ничего не было? Так это до поры до времени.

Настоятельно рекомендую сначала изучить правовое поле той страны в которой планируется работа. Как вы думаете почему частные разработчики авионики и радио уезжают из страны?

Явно тяжёлые наркотики кто-то принимал. Всю жизнь делаем радиостанции Улыбка
Так, постою, понаблюдаю Улыбка
Наверх
 

Сайты на 1:С Битрикс с привязкой к оборудованию и телеметрии. Телеметрия. Радиосвязь. Интернет в любой точке планеты - VSAT каналы. Трекеры и системы трекинга.MOTOTRBO.Автоматизация всего и вся.
IP записан
 
RA1AMX
Full Member
****
Вне Форума


CQ RA1AMX/AM

Сообщений: 173
Kivennapa Norh KP40VI
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #51 - 31.05.18 :: 06:37:41
 
[/quote]

Все равно, все перейдут на цифру. Это лишь дело времени.
[/quote]
Вы велосипед решили изобрести? Улыбка Как большие перейдут, тогда и за малыми будет. А пока-что для данного участка АМ был есть и будет. Как комиссия примет международная - так оно и будет. А это всё только под лобби крупнейших игроков будет. Так, что не сочиняйте пожалуйста и людям не надо парить голову мототурбой и прочим. Потом после вас только и успеваешь торговые центры да стройки пеленговать, выявлять, административки накладывать и переводить в правильные участки диаппазонов Улыбка  Очень довольный
Наверх
 

Сайты на 1:С Битрикс с привязкой к оборудованию и телеметрии. Телеметрия. Радиосвязь. Интернет в любой точке планеты - VSAT каналы. Трекеры и системы трекинга.MOTOTRBO.Автоматизация всего и вся.
IP записан
 
RA1AMX
Full Member
****
Вне Форума


CQ RA1AMX/AM

Сообщений: 173
Kivennapa Norh KP40VI
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #52 - 31.05.18 :: 06:58:22
 
леха (magnum) писал(а) 15.05.18 :: 06:45:02:
Цена ацком 210 под 120т.р. это демократичная цена ? На вторичке за 40..50 найти можно но не часто попадаются.

В салоне у нас тоже достаточно тихо, и тоже одно звонить, но станции ни кто не отменял.

А почему вы решили, что собрав станцию по ваши хотелки и требования для авиации она вдруг будет дешевле? Ну, давайте уж поговорим на чистоту?
1. Корпус
2. Интерфейс
3. Опции
4. Поддержка цифры и т.д.
5. Сертификация
6. Опытная партия
7. Основное производство.

Я вам так скажу - стоимость будет примерно 100-200 тыс. руб. за станцию. Срок разработки 4-6 месяцев ударными темпами и серийное производство еще пол года - за пределами России налаживать, т.к. у нас будет тупо дороже. Дальше - рынок сбыт:
10 человек отписались в этой ветке, по факту купит один и то в рассрочку попросит. А минимальная партия порядка 1000 шт. надо выпустить - т.к. пеленгаторы в китае выпускаем мини-партиями, знаю о чем говорю.
Итого - я должен вложить 200 млн. руб. чтобы ваш интерес удовлетворить? И это минимум - с учетом, что у меня есть инженеры-электронщики. И зачем это мне? Любому другому производителю?
Весь рынок российского АОН - 10 000 бортов. Только 10% смогут позволить себе купить "Сделано в России". Остальные к сожалению нищеброды  Плачущий . А соответственно задумка бредовая. А давайте теслу сделаем из москвича? Да, можно, но НЕ НУЖНО.

Когда предлагаешь что-то - надо хорошенько так подумать, а стоит ли это предлагать.
Знаете сколько производится более интересных аппаратов в России на экспорт в сегменте радиостанций? Не хотите узнать? Ценник от 0,2 до 1 млн. руб. Поинтересуйтесь. ДО 100 штук в год. Оборонку в счет не берем - там свои истории и другие цены. Но вы почему-то решили, что вдруг аналог 210го или любого другого обязан стоить дешево. На основании чего? Вы хоть представляете, что там внутри? Какие компоненты и почему? Каким образом реализована различная защита от наводок, от статики и др. факторов.
Простите, но я не лезу  в конструирование самолётов - т.к. я любитель - летаю на готовом изделии. Так же и тут (утрированно): Один курнул - статьи написал, второй выпил - понесло про космические корабли. А по факту как с трекером АОПА и всем остальным. Слишком высокого все о себе мнения - мегадиванные эксперты все. И я в т.ч.  Круглые глаза Очень довольный
Поэтому мой призыв простой - давайте здраво мыслить и рассуждать. Никто делать не будет. Да, можно потратить пол года своего времени и сделать вам единичный экземпляр и даже 3-4 таких штуки. Но дальше вопрос сертификации - тут уже надо платить деньги неплохие. Зачем? Смысл? Целесообразность экономическая - НОЛЬ.
Бюджет проекта 200 млн.руб. Рынок - его нет. Конкурироват на мировом рынке ? Улыбка Простите - вход будет от 10 млрд. руб. без шуток. Чтобы хотя бы выйти на план продаж 1000 шт в год для стран Африки и Южной Америки ..... .
Наверх
 

Сайты на 1:С Битрикс с привязкой к оборудованию и телеметрии. Телеметрия. Радиосвязь. Интернет в любой точке планеты - VSAT каналы. Трекеры и системы трекинга.MOTOTRBO.Автоматизация всего и вся.
IP записан
 
Scorpion-delta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Рожденный летать ползает стоя!

Сообщений: 586
Москва - Люберцы
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #53 - 31.05.18 :: 11:29:56
 
RA1AMX писал(а) 31.05.18 :: 06:33:48:
Всю жизнь делаем радиостанции 

Иван! Я не знаю как у вас там в Первомайском. Но у нас в Люберцах только качки-спортсмены и наркоты нет! Улыбка
Вы их всю жизнь в гараже на коленьках делаете? Читайте внимательнее.
RA1AMX писал(а) 31.05.18 :: 06:58:22:
А минимальная партия порядка 1000 шт. надо выпустить - т.к. пеленгаторы в китае выпускаем мини-партиями, знаю о чем говорю. 

Собираем по 10 штук передатчиков в месяц в Зеленограде и никаких проблем, разве что себестоимость единицы в партии 1000 и 10 штук разная. Ну вы и так знаете о чем я говорю.
Лады пойду на диване посижу и дуну  Смех Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
tref7
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 167
Re: Народная Радио станция
Ответ #54 - 31.07.18 :: 16:44:44
 
Для информации, переход в европе на 8.33 кГц - это временная мера. И при этой сетке в европах тесно. В будущем авиационная связь будет цифровой.
Наверх
 
 
IP записан
 
beny-amin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Человеку нужно небо!

Сообщений: 30
США
Пол: male
Re: Народная Радио станция
Ответ #55 - 25.11.19 :: 22:52:39
 
tref7 писал(а) 31.07.18 :: 16:44:44:
Для информации, переход в европе на 8.33 кГц - это временная мера. И при этой сетке в европах тесно. В будущем авиационная связь будет цифровой.

Цифровая радиосвязь не означает что исчезнет потребность в определенной сетке. Разница цифры и аналога только в способе модулирования. А носитель - УКВ остается тот же. Кстати выгода от цифрового модулирования для связи в авиации не очевидна. Там есть как минимум один но очччень неприятный косяк - в отличии от аналога, при модуляции цифрой модулирующий сигнал либо есть и хороший либо его совсем нет. Понятие "слышно но плохо" в нем отсутствует. А при плохо оборудованной наземной базе и больших расстояниях порой приходится больше угадывать что говорит диспетчер чем гарантированно слышать и понимать. Мне приходилось в Африке с этим сталкиваться очень даже часто. При аналоге выключаешь шумоподавитель, закрываешь глаза, вдавливаешь в уши наушники и после передачи информации пытаешься за шумом "разглядеть" слова буквально угадывая их, а при цифре это невозможно однако  Подмигивание
Наверх
 

Поступай с людьми так, как ты хочешь чтобы они поступали с тобой.

Пишите CESSNA@mail.COM
.
 
IP записан
 
avis
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 133
Re: Народная Радио станция
Ответ #56 - 01.12.19 :: 10:25:29
 
RA1AMX,  про пеленгаторы  производимые в Китае, если Вас не затруднит, можно поподробнее? Если вопрос не в тему, ответьте пожалуйста в лс. Спасибо и 73.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]