Вопрос по замене радиостанции Icom A-200

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Пришло время замены радиостанции на самолете, сейчас стоит Icom A-200. Подскажите на какую радиостанцию на ваш взгляд лучше поменять чтобы минимально менять проводку и получить максимальный эффект типа хорошего шумоподавления, активации голосом, подключения спутникового Иридиума и сотового телефона по блютус.

Кстати еще вопрос знатокам, если поменять Айком А-200 на А-220 или А-210, то придется ли менять салазки и контактную планку?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я бы 200 оставил, самовозбуждение не нравиться, надо говорить один и потом только текст или пол слова пропадает.
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Я бы 200 оставил, самовозбуждение не нравиться, надо говорить один и потом только текст или пол слова пропадает.
Вероятно речь идет об активации передачи голосом (VOX). В схеме обязательно должна быть  регулировка уровня срабатывания VOX-а.
Самовозбуждение - несколько другое  явление.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Во всех указанных радиостанциях активация голосом присутствует, так же как и регулировка порога срабатывания шумоподавления. Просто хочется услышать мнение человека пробовавшего разные станции и имевшего возможность сравнить качества разных Айкомов.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
На а200 нет голосовой активации интеркома там можно включить или выключить поэтому удобно кнопкой пока держишь звук идёт. Если вытащить а200 и в эти же салазки воткнуть а210 все будет работать и интерком тоже, в А210 есть возможность прослушивать одновременно две частоты, для это партизан очень удобно, той же кнопкой можно включить интерком с лицевой панели радиостанции, нужно просто подержать ее подольше
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В нашей бортовой А-200 интерком активируется голосом с регулировкой порога шумоподавления без дополнительных кнопок. Кнопка есть только на передачу.
Задние разъемы радиостанций А-200, А-210 и А-220 идентичны, поэтому при замене одной модели на другую перепаивать ничего не нужно. (Надеюсь)

Сейчас жду купленный Icom A-220, установлю и здесь поделюсь полученным результатом. На первом фото задняя панель А-200, на втором А-220.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Кстати в процессе поиска вариантов покупки радиостанции очень удивился процессу ценообразования. От 60000 рублей до 110 000 рублей, причем нашел за 90 тысяч 220-й айком, продавцу предлагаю деньги и прошу выставить счет. Он отвечает одну минуточку и пропадает со связи. Блин ну удивляюсь  - вам деньги предлагают, сделайте свою часть работы и получите прибыль, а вот фиг  - ни желания работать, ни отвечать за свои слова. "Сегодня менеджер который с вами общался уже уехал, вы позвоните завтра". И ни заинтересованности, ни компетентности. Только в шестой по счету фирме быстро и технически компетентно проговорили все моменты, и в течение получаса был выставлен счет и предложено три варианта оплаты и доставки...

Ну, блин матушка Россия..
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
В нашей бортовой А-200 интерком активируется голосом с регулировкой порога шумоподавления без дополнительных кнопок. Кнопка есть только на передачу. ....
Никогда не видел таких а200 и не встречал инструкцию на эту радиостанцию с описанием возможности голосовой активации интеркома. Но летал на нескольких самолетах с а200 где дополнительно установлен маленький интерком на две гарнитуры у него есть маленькая панелька управления на которой есть крутилка регулировки порога срабатывания интеркома.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В нашей бортовой А-200 интерком активируется голосом с регулировкой порога шумоподавления без дополнительных кнопок. Кнопка есть только на передачу. ....
Никогда не видел таких а200 и не встречал инструкцию на эту радиостанцию с описанием возможности голосовой активации интеркома. Но летал на нескольких самолетах с а200 где дополнительно установлен маленький интерком на две гарнитуры у него есть маленькая панелька управления на которой есть крутилка регулировки порога срабатывания интеркома.
Возможно да, кажется эта крутилка у меня находится с обратной стороны приборной панели, закреплена на кронштейне и отрегулирована по шумам в кабине заранее.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Может не совсем в тему но возмущен :mad:
Решил изучить вопрос с приобретением родной Российской  радиостанции "Юрок- Н" производства ОАО "Завод Электросигнал", г. Новосибирск ,и вот какой получил ответ:
На Ваш запрос предлагаю  установить на
сверхлёгкий самолёт автомобильную
радиостанцию Юрок-А вариант ИЖ 1.101.055-02.01 с адаптером 12В
с возможностью включения гарнитур на двух членов экипажа.
Цена радиостанции на 2018г. составляет 374 186,70 руб с НДС за 1 шт. с учётом транспортных расходов без гарнитуры.
Срок поставки до 4-х месяцев после авансирования.
Одновременно предлагаю установить радиостанцию Бриз(продукция со склада) с гарантией 2 недели после поставки,
с отметкой в паспорте для технологических нужд
по цене 18 000,00 руб. с НДС за 1 шт..
Я конечно понимаю,что в оборонке другие правила ценообразования, но не  до такой же степени. Грустно. :(
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Коррупционные цены от российского производителя. Согласен. При том что качество ни кто не гарантирует. Имеем то что заслужили и то что терпим.
 
Вверх