Какого онлайн сервиса не хватает пилотам и конструкторам?

Всем привет! Каких онлайн сервисов не хватает конструкторам и пилотам частных самолетов? Есть ли какие-нибудь потребности, которые не покрывают существующие сервисы? Или есть что-то чем уже пользуются, но оно неудобно? Не только в России, но и в других странах
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
не хватает сервиса в котором бы мы могли узнать где можно получить пилотское и сколько это будет стоить.

особенно интересует СЛА. до 495кг.

и не обязательно в России, Белоруссия, Литва, Латвия, Чехия, Украина
где по русски говорят и можно валидировать пилотское тут.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Какие проекты СЛА? Пусть создадут онлайн сервис для владельцев СЛА (которым конструктора и производственники могли бы и по старинке что-то ваять) для детального разжевывания каким образом им пользоваться своими ЛА, причем, жителям мегаполисов, областных центров, райцентров в досуговых целяъ. выполнения авиаработ... Как обрести право пользования ВП, как то устанавливает Воздушный кодекс? Где информация о границах ВП класса G для разных регионов? Как заниматься авиационным спортом вне ДОСААФ, а под ФАВТ (несладько), в госавиацию и экспериментальную ведь не пускают (даже СР-10, маевско-дагестанский самолеты не признали за экспериментальные ЛА, а только в статусе ЕЭВС)?

Прочтение ВК, ФАПов не дает полной информации для задумавшихся научиться пользованию ВП, зачастую приводит к разночтениям между пытающимися им следовать и контролирующими их. Эта неразбериха длится с начала 90-х и нет ей конца... Кто от этого в выигрыше?
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
...в госавиацию и экспериментальную ведь не пускают (даже СР-10, маевско-дагестанский самолеты не признали за экспериментальные ЛА, а только в статусе ЕЭВС)?
Это был выбор разработчиков.
 
не хватает сервиса в котором бы мы могли узнать где можно получить пилотское и сколько это будет стоить.

особенно интересует СЛА. до 495кг.

и не обязательно в России, Белоруссия, Литва, Латвия, Чехия, Украина
где по русски говорят и можно валидировать пилотское тут.
Типа список летных училищ с расценками? Так можно просто статью сделать и выложить здесь и обновлять ее по мере необходимости. Да и гуглится все это. В чем сложность?
 
Самое главное, не хватает сервиса, по получению денег на свои хотелки. :)
Имеете в виду не хватает способов поиска инвестора, который может вложить деньги в производство ваших летательных аппаратов или устройств? Или что подразумеваете под хотелками? У вас есть проект, на который ищете инвестора?
 
Какие проекты СЛА? Пусть создадут онлайн сервис для владельцев СЛА (которым конструктора и производственники могли бы и по старинке что-то ваять) для детального разжевывания каким образом им пользоваться своими ЛА, причем, жителям мегаполисов, областных центров, райцентров в досуговых целяъ. выполнения авиаработ... Как обрести право пользования ВП, как то устанавливает Воздушный кодекс? Где информация о границах ВП класса G для разных регионов? Как заниматься авиационным спортом вне ДОСААФ, а под ФАВТ (несладько), в госавиацию и экспериментальную ведь не пускают (даже СР-10, маевско-дагестанский самолеты не признали за экспериментальные ЛА, а только в статусе ЕЭВС)?

Прочтение ВК, ФАПов не дает полной информации для задумавшихся научиться пользованию ВП, зачастую приводит к разночтениям между пытающимися им следовать и контролирующими их. Эта неразбериха длится с начала 90-х и нет ей конца... Кто от этого в выигрыше?
Что я понял из того что вы написали: людям не хватает инфы о том как пользоваться теми или иными летательными аппаратами, как получить летные права, как зарегистрировать новый аппарат, у кого можно получить консультацию и т.д. И чтобы все это было на одном сайте в удобном и актуальном виде, верно понял?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Валерий В

Да, все тормозится - производство, продажи, активность на вторичном рынке парка СЛА - из-за полного неведения молодого поколения как стать пилотом, владельцем СЛА по закону, а не наитию и способностей выжать из Воздушного законодательства то, что относится к СЛА.
Из интернета можно легко выжать возможность стать парапланеристом у себя в селе, но все гораздо сложнее если поставлена цель научиться летать на планере, легком самолете. Все отправляют к близживущим продвинутым в этом деле, где критерий продвинутости - они летают... пока еще летают :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У вас есть проект, на который ищете инвестора?
У меня есть проект РАЗРАБОТКИ, например, высокоэффективного ДВС. Не производства, а именно НИОКР. Тут, скорее, не инвестор, а меценаты с филантропами нужны.
Производство это уже потом. И, скорее всего, уже не мной.
 
Всем привет! Каких онлайн сервисов не хватает конструкторам и пилотам частных самолетов? Есть ли какие-нибудь потребности, которые не покрывают существующие сервисы? Или есть что-то чем уже пользуются, но оно неудобно?
Нужен сервис, который с человеческого языка будет делать перевод на язык подачи планов.  То есть:
Программа имеет пошаговые вопросы, пилот на них отвечает и получаем план. Ибо времени на него тратиться неоправданно много и понятней они с годами не становятся.

Вопросы должны быть именно на человеческом языке.
1. Кто летит, когда, откуда, куда, с какой скоростью ..
2. Контрольные точки
3. Запасные аэродромы.
И так далее..  Никаких условных сокращений и обозначений. Все по человечески.  Много пилотов,  которые летают не часто и им будет много легче. 

А программа получает и полетный план (правила часто меняются и программа обновляется и всегда актуальна) и распечатку с планом полета на человеческом языке в котором указаны, частоты, названия диспетчерских пунктов, телефоны и так далее, все что может пригодиться в полете.
Этот план берем с собой в полет и в нем отмечаем давление на маршруте и прочее..
Как то так..
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Валерий В

Вы затронули глобальный вопрос  российской АОН,т.е. какова идеология ее существования, отношений владельцев и пользователей ЛА АОН с государством, практики пользования воздушным пространством широкими слоями населения...
Если тщательно промониторить форум, то одной из основных проблем людей заинтересовавшихся возможностью полетать на чем-либо - отсутствие актуальной, систематизированной, достаточно полной информации как в России (да что там в стране, у себя по месту обитания, хотя бы в областном масштабе) летает Государственная, Экспериментальная и Гражданская авиация, чтобы знать есть ли тут место для  меня на параплане, планере, моторном аппарате.
Даже обучение в существовавших АУЦ и государственных летных училищах не дают окончившим их такой картины. Их обучают держаться в воздухе, взаимодействовать с наземными службами и не заблудиться в перелетах из А в Б. А как все устроено под каким-то Урюпинском и им не разобраться за день-другой :mad:
Воздушное пространство так и осталось практически зоной служебного пользования, а это признак тоталитарности устройства гражданского общества... Оттого очень не рационально используется такой обширный природный ресурс, нет хотя бы мало-мальски заметного предпринимательства в малой авиации, не имеют возможности ярко реализоваться масса ярких личностей ни в конструировании ЛА, ни в производстве их, ни в организации массовой и безопасной (на цивилизованном уровне) эксплуатации ЛА АОН.
И как создать такой онлайн сервис, чтобы преодолеть такую фантасмагорию?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И как создать такой онлайн сервис, чтобы преодолеть такую фантасмагорию?
да да именно такой рессурс и нужен.

где расскажется, как пройти путь от обучения на самолете до покупки его оформлении и полетов, страховки, налоги.

и с пояснениями, где и как это сделать и сколько это будет стоить
и с образцами заявлений всяких.

как это модно сейчас говорить дорожная карта.

с чего начать куда идти.

И что бы информация была актуальная, это очень важно, т.к. меняется всё постоянно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Всем привет! Каких онлайн сервисов не хватает конструкторам и пилотам частных самолетов? Есть ли какие-нибудь потребности, которые не покрывают существующие сервисы? Или есть что-то чем уже пользуются, но оно неудобно? Не только в России, но и в других странах
Ух какая интересная тема затронута. очень мощно и главное во время. И я не ерничаю. А говорю вполне серъёзно. Может быть десйтвительно найдутся спецы уровня подъёма такой неподъёмной махины как информационное поле. Что (на мой взгляд общения в этой нашей тусовке) необходимо в первую очередь: это создание общественных повсеместных организаций на местах способных изучить и постараться удовлетворить локальные нужды каждого регионального сообщества. От автономной республики до отдельно взятого аэродрома. Такие организации должны быть укомплектованы пакетом "стандартных" документов которые помогут им обучить, зарегистрировать, пройти инспекцию , размножить итд итп какие то свои локально целевые дела. Что касается Флайт План - такой сервис уже есть - его нужно просто подключить к порталу. Насчет денег и меценацтва - это как раз напрямую связано с такими общественными организациями. Имея статус например ЭАА (Экспериментальная Авиационная Ассоциация) получает право принимать пожертвования на совершенствование скажем обучения пилотированию и привлечению молодых кадров. Туда будут ко всему сливаться различные благотворительные фонды. Но этим должен кто то заниматься. Само оно никак не произойдет. Конечно желательно иметь сервис сконцентрированный на предоставлении услуг - где можно найти например желающих покрасить самолет или починить разбитую фару. И это тоже на местах. То же надо подготовить и в плане хранения и складирования техники во внеурочное время. Такая же системулина могла мы указывать где в ближайшем аэропорту есть заправки и что почем и как там продается из ГСМ. Чтобы посмотрел, слетал заправился и улетел далее. Нужен сервис доставки из пункта А в Пункт Б - неважно чего и неважно сколько - важно где у меня есть точка сдачи приема груза (лигистика для авиапоеревозок)  Очень важен сервис поддержки - особенно по конкретным видам техники. Многие рады бы помочь но не знают куда сказать чтоб их услышали. А здесь... в этом ресурсе - если кто нить скажет - "Давай я помогу" тебя с котлетами смешают вперемешку с тапочками

::) ::)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Разработать тест/тесты для АОН типа как для экзамена по ПДД. Таких, для ПДД, прог куча, хошь онлайн, хошь оффлайн. Есть подобные программы для сдачи/подготовки экхаменов по ТБ и пр.(сам много лет сдавал). Реально упрощает, ускоряет подготовку. Наваять профильные тесты и разместить их на ресурсе. Имея возможность такого онлайн периодического тренинга и новичку будет проще, да и аксакалу держать себя в тонусе не повредит. можно даже чемпионаты устраивать. Летающу батию хлебом не корми, дай чем-нить померяться. ;D
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Такие сервисы тоже есть - но на английском - достаточно скурпулезно перевести на русский язык
Не, нужно именно полное соответствие нашим правилам,документам и пр. Чужую программу под себя перетачивать хуже нету геморроя. Проще с нуля написать. Несколько раз убеждался.
В тесте предусмотреть несколько режимов: обучение, экзамен с немедленным разбором ошибок(типа неправильно ответил на вопрос и тебя тут же тыкают в соответствующую информацию) и "настоящий" экзамен.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Ну вы друзья даете))
У меня сейчас мозг взорвется:
Нужен сервис, который с человеческого языка будет делать перевод на язык подачи планов.  То есть:
Программа имеет пошаговые вопросы, пилот на них отвечает и получаем план. Ибо времени на него тратиться неоправданно много и понятней они с годами не становятся.
Если немного потратить времени, то станет понятно, что планы подавать с помощью сервиса IVPRF.RU вообще не сложно и быстро. Он для этого и создан. Там можно копировать старые планы. Там можно все делать по карте и все перенесется в план.
Есть еще сервис FPLN.RU так там еще удобнее делать и контрольные точки и вся связь и зоны и районы. Все можно распечатать в одной табличке в полет. В обоих сервисах есть формализация плана. Его можно послать по почте.
Все есть уже и давно!
Если и это лень, то звоните по телефону, вам оператор все вопросы задаст пошагово и сделает за вас план.
Ну что еще надо?
о же надо подготовить и в плане хранения и складирования техники во внеурочное время. Такая же системулина могла мы указывать где в ближайшем аэропорту есть заправки и что почем и как там продается из ГСМ
Опять же, FPLN.RU фильтры по виду бензина. Ветродромы, аэродромы, запретные зоны.
Есть еще maps.aopa.ru, просто указаны все площадки и инфа, можно редактировать и добавлять свою инфу по площадкам!
Разработать тест/тесты для АОН типа как для экзамена по ПДД
Есть такой сайт, искать лень. Найдете. Экзамены по теоретической подготовке. Мы по такому тестировались в свое время.

Все есть. Все прекрасно работает. Да, fpln с доп.фишками - платный. Но ivprf.ru бесплатный.

Вот не пойму, какие еще нужны онлайн сервисы? Есть вроде все уже. Даже Avia.life и тот создали, как каталог, указывай что хочешь бесплатно и навечно. Но не надо никому.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вот не пойму, какие еще нужны онлайн сервисы? Есть вроде все уже. ...
Отлично - нужны сервисы - объединяющие все эти сервисы - по просту : портал. И их может быть сколько угодно: и по рай онам и по аэропротам и по категориям самолетов пилотов самодельщиков - было бы желание создать свой сервис - делайте и его Море непочатый край самой разнообразной деятельности

ЗЕНИТ
RV Aircraft
Canards

:cool: :cool:


... Даже Avia.life и тот создали, как каталог, указывай что хочешь бесплатно и навечно. Но не надо никому.
Конечно надо как же не надо если создали.. Просто надо искать своих потребителей а они конечно же есть - позовите их и они к вам обязательно придут
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Не надо никакого портала. Все и так знают про эти сайты. Потому что они домашние для летающих пилотов. Точка. Для этого есть поисковые системы. И пилотов у нас не так много, чтобы этого не знать.
 
Вверх