Аэростат тепловой ах-7 воздушный шар с горелкой

Полный комплект. Готов к полету!

Аэростат ДКБА 1995 г.в. 2200 куб.м. в хорошем техническом состоянии. Налет около 215 часов.
Оболочка из советской ткани "Л-10-1022", выдерживает до (!!!) 34 кг, ей еще летать и летать!
ОДНОФАЗНАЯ горелка (по одному шлангу на горшок) ДКБА подходит на баллоны с одним и двумя выходами (более универсальная, по сравнению с двухфазной).
Новые шланги и итальянские фитинги Rego.
4 баллона (2 однофазных, 2 двухфазных), производство фирмы "Синергия".
Корзина на 1+4 человека.
Удобные ремни крепления баллонов Русбал.
Стартовый привязной фал, замок отцепки с уздечкой, сумка для документов/инструментов и огнетушителя, заправочный шланг с евро-переходником.
Комплект тросов 50 м (3 шт) для организации привязных подъемов.
Цена комплекта с вентилятором Хонда - 228 т.р.
Цена комплекта с родным вентилятором Дружба - 198 т.р.

Аргументированный торг ТОЛЬКО при облете/наполнении!
Возможна продажа прицепа (синий на фото).
Так же возможна продажа автомобиля УАЗ Буханка с фаркопом. Все оборудование помещается в салоне.

Дополнительно: Азотная установка для полетов зимой, высотомер.

Доставлю по ЦФО.

Звоните, пишите сообщения, приезжайте летать!

Тел: 8-920-234-17-40



















 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   А чего? Пусть и здесь будет.
7-ка самый распространённый тип шаров, и мало ли у кого из начинающих аэронавтов возникнут вопросы по конструкции, эксплуатации и ремонту. При этом у шаровиков своего форума фактически нет, а наш форум сейчас думаю самый информативный в части АОН и самодеятельной экспериментальной авиации в славянском секторе интернэта.

  Вот смотрю выброской парашютистов ребята занимались, а это довольно специфический раздел в лётной эксплуатации ТА. И надо сказать информации по данному вопросу практически нет. При этом практически все капитаны ТА с этим вопросом по мере накопления опыта сталкиваются, парашутёры народ настырный и просто так от них не отобьёшся. ;)
  Вопрос к топикстартеру такой: В каком диапазоне по высотам вы работаете?
  Сколько тел выбрасываете? и одновременно? и по какой технологии?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Зная Ивана лично, позволю вставить свои 3 копейки. Если бы не "ситуация", врятли бы Ваня продавал свой шарик сейчас. А парашютёров даже, если ошибаюсь ТС поправит, с 4000 метров бросали.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!

Предложение ещё актуально?
Для выброски парашютистов какие-нибудь бумаги нужны?

На привязи или в свободном полёте бросаете?
Написано - вместимость 1+4, а на фото три человека и совсем непросторно там у вас. "В тесноте да не в обиде?" )))
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Не, на привязи парашютистов НИКОГДА не бросают...  Бросают на снижении... и по одному.... (ну если пару сразу то это вообще искусство и высоты надо ВАГОН.)...сами по думайте, на 120 кг легче аппарат становиться, что с фалом будет и шаром?
В свободном полете и то проблемы чтоб не выстрелил в высь и не потерял воздух или не рванула оболочка.
В пятером конечно в парашютах тесновато ОЧЕНЬ будет, а вот 3+1 нормально...
К стати у бейсеров (прыжки с не подвижных объектов) в подготовке обязательны прыжки с аэростата  (как бы считается полу подвижный), ну до этого с самолета...
По шару документов на выброску ничего не надо, а вот пилоту аэростата запись в книжку обязательна, ну и ЖЕЛАТЕЛЬНА практика с наставником инструктором который введет пилота на выброску и поставит этот самый допуск.
Эта запись  и "попу Вашу" прикроет. Парашютисты сейчас имеют лицензию (у каждого свои допуски) и сами за себя отвечают, а вот Вас чтоб не подтянули, если не дай бог что вдруг, за услуги не отвечающие требованиям.... ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!
 
Вверх