YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель" (Прочитано 15042 раз)
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
18.05.18 :: 12:04:31
 
Сюда перенесём вопросы, относящиеся к экономической составляющей, темы "Народный двигатель".
Наверх
« Крайняя редакция: 14.06.18 :: 19:17:46 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1388
Санкт Петербург
Re: Народный двигатель
Ответ #1 - 18.05.18 :: 07:14:40
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 05:42:16:
Для того чтобы заниматься поршневым авиамоторостроением, на уровне хобби, необходимо иметь успешно действующий бизнес любого рода или иметь "богатого долбанутого" спонсора.


Попробуйте допустить для себя что такие люди есть. Несколько человек на этом форуме. Но уже сотню страниц они читают все подряд кроме конкретики. И вот с одной стороны им Вас описывают как высококлассного специалиста, а с другой они видят Вашу писанину тут. Вердикт однозначный - НЕТ. Кто будет с Вами работать если Вы сами не верите в успех проекта? Вы не оставляете себе шанса на результат. Только корзина.
Наверх
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #2 - 18.05.18 :: 07:19:30
 
lenspecstroy писал(а) 18.05.18 :: 07:14:40:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 05:42:16:
Для того чтобы заниматься поршневым авиамоторостроением, на уровне хобби, необходимо иметь успешно действующий бизнес любого рода или иметь "богатого долбанутого" спонсора.


Попробуйте допустить для себя что такие люди есть. Несколько человек на этом форуме. Но уже сотню страниц они читают все подряд кроме конкретики. И вот с одной стороны им Вас описывают как высококлассного специалиста, а с другой они видят Вашу писанину тут. Вердикт однозначный - НЕТ. Кто будет с Вами работать если Вы сами не верите в успех проекта? Вы не оставляете себе шанса на результат. Только корзина.


Поддерживаю, такие люди есть.

И было предложение объединить усилия, но никто не хочет. Только посты писать и способны о том, как все плохо.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5165
Re: Народный двигатель
Ответ #3 - 18.05.18 :: 07:40:26
 
Splice писал(а) 18.05.18 :: 07:19:30:
Поддерживаю, такие люди есть.

И Костенко не прав в аналитике. и людей желающих выкинуть деньги на ветер мне за 25 лет работы не попадалось.
Ау, где вы бизнесангелы... налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... Смех Смех Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Re: Народный двигатель
Ответ #4 - 18.05.18 :: 08:11:22
 
Проблема, на мой взгляд , в том, что нужен мотор стоимостью в 100-150 т.р.  А все , что так или иначе, даже в картинках, предлагается  начинается от 300. А это явный перебор для нынешнего кошелька в РФ. Разовые продажи , может, и будут, но рынка - нет. А за 150 т.р. производители не спешат производить.
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1388
Санкт Петербург
Re: Народный двигатель
Ответ #5 - 18.05.18 :: 08:30:03
 
Pisman писал(а) 18.05.18 :: 07:40:26:
налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... 


Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере).
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями".
Большинство упрется уже на этом этапе. Либо будет кричать что это нафиг никому не надо (хотя их по сути ни кто не спрашивает), либо сроки поставят 10 лет без гарантии результата.
Я утрирую, но думаю смысл понятен.
Наверх
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #6 - 18.05.18 :: 09:56:37
 
lenspecstroy писал(а) 18.05.18 :: 08:30:03:
Pisman писал(а) 18.05.18 :: 07:40:26:
налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... 


Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере).
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями".
Большинство упрется уже на этом этапе. Либо будет кричать что это нафиг никому не надо (хотя их по сути ни кто не спрашивает), либо сроки поставят 10 лет без гарантии результата.
Я утрирую, но думаю смысл понятен. 


Ага, либо космическую цену за разработку копии движка столетней давности. Да еще и упрекнут в незнании вопроса.

В цену 100-150 тысяч не уложиться никода. 600-800 будут покупать, но и в нее уложиться крайне сложно.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2528
Красноярск
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #7 - 18.05.18 :: 10:25:05
 
Splice писал(а) 18.05.18 :: 09:56:37:
600-800 будут покупать, но и в нее уложиться крайне сложно


У нас есть проект 4-тактника объёмом 3700 кубиков. В этом году дай бог сделаем один за счёт прибыли других проектов.
А там посмотрим. В 800 уложимся, но будут ли покупать большой вопрос.
Наверх
 
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Re: Народный двигатель
Ответ #8 - 18.05.18 :: 10:39:51
 
Splice писал(а) 18.05.18 :: 09:56:37:
В цену 100-150 тысяч не уложиться никода. 600-800 будут покупать


У нас тут в Питере авиаторов не много, тех кто строит, думаю, 100 человек не наберется. Так вот даже за 300 никто  не готов купить отечественный новый двигатель. Даже если его будут делать серийно.
Для начала придется конкурировать с  Ротаксами разной степени бэушности - особенно по цене , и быть при этом ничем не хуже.
Мотор под 100 сил и ценой рублей в 150 рынок бы подогрел. И моторный, и самолетный, и дельталетный и много какой другой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5165
Re: Народный двигатель
Ответ #9 - 18.05.18 :: 10:58:41
 
lenspecstroy писал(а) 18.05.18 :: 08:30:03:
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере). 


нет это вы видимо не в курсе. Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но на продвижение его на мировой рынок наших ресурсов и компетенций не хватает.
Поэтому есть абсолютно бизнесовая задача без технических рисков- но увы...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5165
Re: Народный двигатель
Ответ #10 - 18.05.18 :: 11:16:46
 
lenspecstroy писал(а) 18.05.18 :: 08:30:03:
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями". 

где вы Вашем примере инвестора увидели? Человека ожидающего что ему "мелкими сериями" будут делать товар аналогичный производимому десятилетиями и десятками тысяч, на предприятии основные фонды которого окупились еще тогда когда в сссре еще собирались лететь на Луну- нужно называть как то по другому.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #11 - 18.05.18 :: 12:16:13
 
jbiplane писал(а) 18.05.18 :: 10:25:05:
Splice писал(а) 18.05.18 :: 09:56:37:
.....


У нас есть проект 4-тактника объёмом 3700 кубиков. В этом году дай бог сделаем один за счёт прибыли других проектов.
А там посмотрим. В 800 уложимся, но будут ли покупать большой вопрос.


В той среде, где я работаю, принято говорить: - "Есть" или "Имеется", после того, когда РКД отработана на литеру О1.
Без этого,
это
, называется "техническое предложение", а правильней, "Эскизный проект".
Другому нас не учили.
И продавать,
это
, никому в голову не придет, без того, о чём сказал выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #12 - 18.05.18 :: 13:11:12
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 09.05.18 :: 09:33:05:
georgy31 писал(а) 09.05.18 :: 09:22:29:
Одного только не может - что то придумать.

Понапридумано много, а вот реальных образцов получается мало.
Конструирование это искусство компромисса
. У нас всегда хватало "непризнанных гениев".
Любая НИР или ОКР это нудный каждодневный труд, а не "вспышки озарения".

Многие изобретатели попадают в плен своих идей и потом на этой почве комплексуют. Реальное воплощение в металле получают изделия сбалансированные по всем параметрам, пусть эти параметры и не самые выдающиеся. "Выпячивание" одного или другого параметра двигателя приводит к посредственным результатам.


Ну и подтверждение, профессионала работавшего в СИСТЕМЕ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11599
Москва
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #13 - 18.05.18 :: 13:44:31
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 05:42:16:
Во все времена и во всех странах, без исключения, авиационное поршневое моторостроение для лёгкой авиации находилось на границе рентабельности или же поддерживалось правительством стран за счёт перекрёстного субсидирования. В США ещё как-то теплится жизнь с "Лайкомингом", остальные проданы либо прекратили своё существование.

Прокомментируйте двигатели UL-Power, bitte.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Timon
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #14 - 18.05.18 :: 16:29:05
 
Petr1 писал(а) 18.05.18 :: 10:39:51:
Мотор под 100 сил и ценой рублей в 150 рынок бы подогрел. И моторный, и самолетный, и дельталетный и много какой другой.

Простите, но
100л.с. на 5800об/мин при весе в 100кг уже есть на рынке за 60-65тыс (агрегат как на фото). Новый. Да, не очень авиационный, точнее совсем не авиационный, но что мешало 100 лет назад летать на 115 сильном М-11 сухим весом в 160кг? ) Редуктор 1/2, навесное и 2м винт превратят цену в 100тыс и сделают его немного более авиационным. Т.е. я к тому, что на рынке есть предложения, конкурировать по цене с которыми просто не возможно. Не говоря уже о рынке б/у авиадвигателей.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.05.18 :: 18:17:54 от Timon »  
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Senior Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 269
Пермь
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #15 - 18.05.18 :: 16:44:48
 
Timon писал(а) 18.05.18 :: 16:29:05:
100л.с. на 5800об/мин при весе в 100кг уже есть на рынке за 80тыс. Новый. Да, не очень авиационный, точнее совсем не авиационный


В основной теме о конверсиях забыли, экономят на весе наверное. IMHO, для частников может всплыть тема с нестандартными решениями крепежей и оснасток. Может и прочнисты подтянутся, литейщики там...
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10506
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #16 - 18.05.18 :: 16:48:33
 
В 1970 году, в СССР запустили АВТОВАЗ. В не свободную торговлю поступили первые Жигули. В свободном доступе их не было - только распределение и очередь. При средней ЗП в стране 150 рублей, Жигули стоили 5500 рублей, при себестоимости 1550 рублей. Улыбка
Кто соблюдет такие экономические кондиции, тот будет на коне. Что для этого нужно форум обсуждать отказался. Предлагают только :
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 05:42:16:
"Оставь все надежды всяк сюда входящий".
Хотите авиамоторы, покупайте у существующих производителей.

Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 154
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #17 - 18.05.18 :: 17:05:16
 
Андрей Миллер писал(а) 18.05.18 :: 16:48:33:
При средней ЗП в стране 150 рублей, Жигули стоили 5500 рублей, при себестоимости 1550 рублей.
Кто соблюдет такие экономические кондиции, тот будет на коне.



Позволю себе с Вами не согласиться - Жигули были нужны всем ( вот , буквально, поголовно. Ну, кроме тех, у кого уже была Волга), а авиамоторы лишь мизерной доле процента.  И , если ради Жигулей в те времена люди отдавали все сбережения семьи и зачастую влезали в глубокие долги, то сейчас ради моторчика для игрушки ( не редко тайком от семьи) максимум готовы кредитку оформить с лимитом в 150 т. рублей. 

Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #18 - 18.05.18 :: 18:07:36
 
Не  стоит  равнять  автомотор  и  авиамотор, это  совсем  разные  вещи.Кто  немного  понимает  о  чем  речь  не  станет  и  поднимать  вопрос цены  т.к.  эксплуатация  мотора  сама  по  себе  дорогое  удовольствие, а  покупка  тем  более  и  прежде  чем  влезать  в  это  дело  трезво  посчитайте  свои  доходы  и  если  они  малы, а  летать  охота  то  собирайтесь  в  коллективы, увлекайте  других  и  только  так  возможно  двигаться  к цели  или  тупо  просто  много  работать,   и  зарабатывать. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #19 - 18.05.18 :: 18:38:13
 
Долбанули таки мой пост. Ну и правильно.
А 11й то зачем оставлять в ответ на который я написал?
Да знаем мы все это прекрасно, зачем нам такое излияние души? Мы и на других ветках все про политику да про политику.
Все мы понимаем.
Может что-нибудь реальное делать начнем?
Вот Валерий высказался уже, а дальше кто? (Валерий, я часто на связи с Егором, как он выберется в Москву, поговорим.)
Получается  у нас одна Авиамеханика способна что-то потянуть?

Кто соберется вместе, как конструктора, держатели знаний и опыта, инвесторы?
Третий раз уже предлагаю. Яковлев в 39м писал, что нет двигателей и мы пишем то же самое. А делаем то что?

Ну пошли к Рогозину, еще раз объясним ситуацию, создадим ГЧП.  А оно надо государству, которое стоит на пороге войны и которое хотят растерзать?
Так что опять все сами. Хватит писать, давайте хоть посчитаем себестоимость на 120ти сильного воздушника безредукторного.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #20 - 18.05.18 :: 18:42:01
 
Splice писал(а) 18.05.18 :: 18:38:13:
Долбанули таки мой пост. Ну и правильно.
А 11й то зачем оставлять в ответ на который я написал?
Да знаем мы все это прекрасно, зачем нам такое излияние души? Мы и на других ветках все про политику да про политику.

Все мы понимаем.
Может что-нибудь реальное делать начнем?
Вот Валерий высказался уже, а дальше кто? (Валерий, я часто на связи с Егором, как он выберется в Москву, поговорим.)
Получается  у нас одна Авиамеханика способна что-то потянуть?

Кто соберется вместе, как конструктора, держатели знаний и опыта, инвесторы?
Третий раз уже предлагаю. Яковлев в 39м писал, что нет двигателей и мы пишем то же самое. А делаем то что?

Ну пошли к Рогозину, еще раз объясним ситуацию, создадим ГЧП.  А оно надо государству, которое стоит на пороге войны и которое хотят растерзать?
Так что опять все сами. Хватит писать, давайте хоть посчитаем себестоимость на 120ти сильного воздушника безредукторного. 



Просто я всё целиком переносил, а 11 не зацепился сразу, пришлось "добрасывать"
Наверх
 
 
IP записан
 
Timon
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #21 - 18.05.18 :: 19:01:17
 
fan444 писал(а) 18.05.18 :: 18:07:36:
Не  стоит  равнять  автомотор  и  авиамотор, это  совсем  разные  вещи.

Скажите, а снегоходо-мотор и авиамотор они тоже наверное отличаются как авиа от авто? ) Т.е. в Ротаксе 912 есть нечто такое, что делает его цену кратно выше но никому про это не говорят? Что же это? Выдающиеся весовые характеристики? 60 килограмм сухого веса... Надежность? Ресурс? Сарказм я выключил, ни к чему он в теме про экономические аспекты народного двигателя, тема действительно острая.

И если уж в любом магазине Авто-Вело-Мото народу предлагается двигатель в сборе за 80 т.р., агрегат его же за 60 т.р., а блок цилиндров за 25-30 т.р. для полетов блинчиком вокруг аэродрома - то знаете, я вот как один из этого самого народа скажу - это прекрасный авиамотор, пусть и с некоторой долей усилий фрезерного станка. Потому что как раз тут экономика так наступает на голову авиадвигателю, что смешно считать даже становится.

Немного углубившись в историю можно найти интересные корни нелюбви к автоконверсии - на заре авиации ее пытались много раз провести в авиацию, но... нужно держать в уме отличия автомобильного двигателя тех времен от того автомобильного двигателя, что мы имеем сейчас.

Взять к примеру замечательный двигатель ГАЗ-А 30-х годов прошлого века (он ставился на автомобиль ГАЗ-А же). При объеме 3.2 литра имел чугунный блок на 4 цилиндра (да еще и с водяным охлаждением) и выдавал 40 л.с. на 2200 об/мин. Куда вот это годится... При этом, в 30-м году уже вовсю летал авиационный М-11 со всеми своими 115 л.с. который и легче и мощнее, одним словом - авиационный.

И при всей его авиационности в 1930-м он имел ресурс всего 50 часов (хорошо, в 1932 уже 200 часов, и в итоге 400 часов ресурса), весил около 170кг, что не мешало его использовать на У-2 с весом деревянного планера в 550кг и взлетным 1000кг.

И тут меня опять накрывает математика.
Что из себя представляют 400 часов ресурса авто двигателя на оборотах 4000-5000? Мне лично представилась дорога Воронеж-Москва, летом (да и зимой бывает) я ее пролетаю за 7 часов как раз на оборотах около того (4000-5000). Получается, что 400 часов это... 30 поездок Воронеж-Москва-Воронеж? 30тыс км? Нет, серьезно??? Это что касается ресурса.

Весовая характеристика:
М-11 - 170кг/115л.с. это 0,7л.с./кг.
ВАЗ-21126 - 100кг/98л.с. это 1л.с./кг
Тоже весьма неплохо. Даже если это в итоге будет 150-170кг (+ инновационный планетарный редуктор) - все равно ведь неплохо и летать будет, летал же в прошлом.

Поэтому я и привел выше факт с которым устанешь спорить - а что если народный двигатель это всего лишь цена, то есть грамотная автоконверсия.. Ну правда, блок цилиндров за 30тыс. - это же расходник почти по цене у взрослых авиа моторов, комплект свечей на М-14.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 834
Саратов
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #22 - 18.05.18 :: 19:32:17
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 19:12:21:
Splice писал(а) 18.05.18 :: 18:38:13:
Хватит писать, давайте хоть посчитаем себестоимость на 120ти сильного воздушника безредукторного. 

Так уже считали. Из чего вы его собираетесь делать? Исходить нужно из этого. ЦПГ воздушного охлаждения для двигателя подобной мощности, в России, просто не выпускается. Импортные комплектующие только от "Лайкоминга" и UL-Power, стоимость комплектующих можете узнать сами. Ориентируйтесь на примерную стоимость такого двигателя в миллион "с хвостиком". Стоимость будет зависеть от коэффициента партионности, чем он выше, тем ниже цена.
Разные авторы дают разную величину уровня рентабельности производства поршневых моторов для легковых автомобилей, эта величина колеблется в диапазоне 20...40 тыс, двигателей в год. будем отталкиваться от меньшей величины, т.е. 20000 шт.
Возьмём цену 60 т. руб. (приведена в посте выше). Определим приближённо потребность Российского рынка в 400 двигателей данного класса в год (что чрезвычайно оптимистично и находится на уровне диких фантазий). 20000:400=50- повышающий коэффициент. Реальный повышающий коэффициент будет находиться в диапазоне 20....30, следовательно стоимость двигателя будет находиться в пределах 1200000....1800000 рублей. При наличии гарантированного, постоянного заказа (в России из области фентези) стоимость может снизиться до уровня 600000...900000 рублей. Хорошие, "жирные времена" у производителей лёгких авиамоторов были только в период мировых войн. Это касается как СССР так и Америки.


Алексей, ЦПГ не выпускается, но можно заказать на двух Российских площадках, их указывал Валерий. Или подобрать с приемлемыми характеристиками и ценой (я против этого).
Исправить систему смазки, которую применил Лайкоминг. Опять же Валерий все писал, да мы и сами знаем, что Лайк простой, как трактор.
Применить немного новых технологий.
400 штук, это перебор. 100 - будут брать.
Хотя, опять тема впустую ((
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #23 - 18.05.18 :: 19:37:59
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 19:20:39:
Детали продаваемые в автомагазинах в качестве запчастей не были поставлены на конвейер по причине отклонений от требований чертежа. 

Это не всегда и не везде так. Например, на моторном производстве ЧТЗ в запчасти идут наоборот наиболее качественные детали. Детали с отклонениями идут уже на менее ответственные применения, типа тракторов, генераторов, насосов и пр.
Если же заморачиваться "около промышленной автоконверсией"(а для ТЗ 100 сил за 150 тыр. это почти единственный вариант), то нужен будет контакт с производителем напрямую, входной контроль и т.д. Иначе толку не будет.
А вообще, всё это, двигатель, самолёты, пилоты может появится лишь при заинтересованности гос-ва. А оно в этом незаинтересованно. Даже прямо наоборот. Печаль
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #24 - 18.05.18 :: 19:39:07
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 19:20:39:
Timon писал(а) 18.05.18 :: 19:01:17:
блок цилиндров за 30тыс.

Детали продаваемые в автомагазинах в качестве запчастей не были поставлены на конвейер по причине отклонений от требований чертежа.....


Алексей Геннадьевич, наверное еще стоит упомянуть о контроле деталей в производстве, в этой области.
Например литья, из цветных сплавов (100% рентген контроль). Методы устранения литейных дефектов.
Чего нет в автомобильной промышленности.

Или например про "образцы свидетели" идущие с основными партиями деталей всегда.
Являющиеся по сути деталями идентичными "боевым", но которые подвергаются разрушающим методам контроля.
Контроль структуры, контроль, геометрии, контроль химико-термической обработки.
И так по многим позициям.
Это тоже относится не только к критериям в области надёжности, тут экономика под ногами вертеться начинает.

При любом раскладе нужно понимать, пробежать дистанцию от первого комплекта КД до КД с литерой...(а это даже не обязательно госиспытания, это в первую очередь нужно самому разработчику), не обязательно даже замахиваться на сертификацию...
Это неоднократное подтверждение критериев ресурсных и по надёжности.
Даже не столь критичны, в нашем случае, показатели по индикаторным величинам или удельным расходам топлива, сколь обозначенные строчкой выше.
И сжечь прототипы в экспериментальной части, придется не один штук...подтверждая способность выполнять поставленные задачи.
Тут ведь людей возить придется, а не поленья.
А если так и мыслить, что это можно состругать на коленке...
Всё будет радужно до первого летного ЧП.
А потом совсем не радужно.
Такие проекты вытаскиваются командами инженеров...и искать коллег в сопутствующих областях придется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10506
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #25 - 18.05.18 :: 19:44:46
 
Petr1 писал(а) 18.05.18 :: 17:05:16:
И , если ради Жигулей в те времена люди отдавали все сбережения семьи и зачастую влезали в глубокие долги, то сейчас ради моторчика для игрушки ( не редко тайком от семьи) максимум готовы кредитку оформить с лимитом в 150 т. рублей. 

Вы видимо не жили при дефиците. Я например всегда знал, что Жигули мне не достать, даже если у меня есть на них деньги.
А это другая ситуация, раз нельзя, то какой смысл об этом даже думать? Есть другие думки.
Что касается авиамотора, Вы не смотрите вперед.
А впереди массовое развитие мелкой авиации. Не важно это будет через год или десять. Все равно будет! И авиация будет разная - и вертолеты и самолеты и БПЛА и дирижабли.
Поэтому двигатель нужен и начинать надо его сейчас.
Но все хотят быть директорами, авторами и великими двигателистами.
Я совсем не против - предьявите что нибудь великое и вперед Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10506
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #26 - 18.05.18 :: 19:49:02
 
JohnDoe писал(а) 18.05.18 :: 19:37:59:
а для ТЗ 100 сил за 150 тыр. это почти единственный вариант), то нужен будет контакт с производителем напрямую, входной контроль и т.д. Иначе толку не будет.

Это игольное ушко никто пройти не сможет.  IMHO
Двигатель не должен быть дешевым (новый). Но его цена должна быть с лихвой оправдана его качествами.
Ну а дальше никто идти и обсуждать не хочет...
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #27 - 18.05.18 :: 19:56:24
 
Андрей Миллер писал(а) 18.05.18 :: 19:44:46:
Petr1 писал(а) 18.05.18 :: 17:05:16:
...... 

.....
Но все хотят быть директорами,
авторами и великими двигателистами.

Я совсем не против - предьявите что нибудь великое и вперед Лечу


Эта тенденция прослеживается кстати на нашем форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #28 - 18.05.18 :: 19:59:47
 
Андрей Миллер писал(а) 18.05.18 :: 19:49:02:
Это игольное ушко никто пройти не сможет. 

"Даже верблюда можно просунуть сквозь игольное ушко, нужно лишь разогнать его до соответсвующей скорости(по Бернулли)"  Подмигивание
Что до темы, я думаю, что нынешние автодвигатели по надёжности не уступают авиапоршневикам 30-х 40-х. Грамотно их допилить. Масса людей на них летает. Вопрос лишь в драйвере "руки.сис" и командном процессоре "голова.ком". Люди такие есть, например, на этом форуме. А народный двигатель это как раз массовый, недорогой, в идеале коробочный вариант. купил-поставил-полетел.
ИМХУ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #29 - 18.05.18 :: 20:02:36
 
JohnDoe писал(а) 18.05.18 :: 19:59:47:
Андрей Миллер писал(а) 18.05.18 :: 19:49:02:
Это игольное ушко никто пройти не сможет. 

"Даже верблюда можно просунуть сквозь игольное ушко, нужно лишь разогнать его до соответсвующей скорости(по Бернулли)"  Подмигивание
Что до темы, я думаю, что нынешние автодвигатели по надёжности не уступают авиапоршневикам 30-х 40-х. Грамотно их допилить. Масса людей на них летает. Вопрос лишь в драйвере "руки.сис" и командном процессоре "голова.ком". Люди такие есть, например, на этом форуме. А народный двигатель это как раз массовый, недорогой, в идеале коробочный вариант. купил-поставил-полетел.
ИМХУ.


Мы сейчас о чём рассуждаем?
Надо бы уточнить, о сборке из запчастей?
Купленных моторах от авто в магазине?
Или нарисовать и создать?

Запутаться можно...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9