YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель" (Прочитано 13161 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #30 - 18.05.18 :: 20:11:30
 
leonid--23 писал(а) 18.05.18 :: 20:02:36:
ы сейчас о чём рассуждаем?

Я об экономике, например.
Покупать запчасти в магазине делоо гиблое, даже для авто. не говоря уж про самолёт. Сие может позволить лишь весьма компетентный в вопросе человек для самостоятельного изготовления двигателя, т.е. единичного экземпляра.
Цель же обсуждения, насколько я понимаю, сколько нибудь "массовое" производство "народного двигателя".
в этом случае мотаться по лавкам и базарам дело бесперспективное. Нужен прямой контакт с производителями комплектующих, или их официальными дилерами. Шансов нарваться на контрафакт много меньше.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 865
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #31 - 18.05.18 :: 20:14:10
 
JohnDoe писал(а) 18.05.18 :: 20:11:30:
leonid--23 писал(а) 18.05.18 :: 20:02:36:
ы сейчас о чём рассуждаем?

Я об экономике, например.
Покупать запчасти в магазине делоо гиблое, даже для авто. не говоря уж про самолёт. Сие может позволить лишь весьма компетентный в вопросе человек для самостоятельного изготовления двигателя, т.е. единичного экземпляра.
Цель же обсуждения, насколько я понимаю, сколько нибудь "массовое" производство "народного двигателя".
в этом случае мотаться по лавкам и базарам дело бесперспективное. Нужен прямой контакт с производителями комплектующих, или их официальными дилерами.
Шансов нарваться на контрафакт много меньше.

ИМХУ


Его вообще не должно быть, между прочим.
Смежники как минимум должны быть в теме и обладать согласованными с разработчиком, методологией и средствами контроля. (это тоже экономика)

Без ИМХУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #32 - 18.05.18 :: 20:21:02
 
leonid--23 писал(а) 18.05.18 :: 20:14:10:
Смежники как минимум должны быть в теме и обладать согласованными с разработчиком, методологией и средствами контроля.

Ну, реальность показывает несколько более удручающую картину, даже в рамках одного предприятия. А как должно быть знают все.  Улыбка
Я же пытаюсь озвучить мысль, что народный авиамотор в 100 сил при невеликой цене может быть, в наших условиях, лишь грамотной авиаконверсией. Ну или с максимальным использованием авто комплектующих.
ИМХУ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 865
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #33 - 18.05.18 :: 20:22:39
 
Какая к чёрту реальность?

Так должно быть и всё! В авиации. ТЧК!
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #34 - 18.05.18 :: 20:29:41
 
leonid--23 писал(а) 18.05.18 :: 20:22:39:
Какая к чёрту реальность?Так должно быть и всё! В авиации. ТЧК!

Обыкновенная, российская, даже в оборонке, что печально, согласен.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 865
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #35 - 18.05.18 :: 20:36:35
 
Про оборонку, это также касается.
Я про свой предыдущий пост, не Ваш.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #36 - 19.05.18 :: 02:19:44
 
"Идеи бывают мои и вредные"- комиссары- по коням...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #37 - 19.05.18 :: 02:44:03
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 18.05.18 :: 18:41:29:
Простой пример. Стоимость изготовления ротора шредера в России дороже ровно в 2 раза при времени изготовления в несколько раз большем чем в том же Китае или Тайване. Такой у нас бизнес по русски.


Алексей, плохо искали. К примеру мы делаем вакуум формы для завода холодильников по 800тр, Китай 1100, Болгария 1700, Италия 2400. При этом китайцы часто занимаются подменой материалов и прочими пакостями. Даже их серийные изделия нужно внимательно дефектовать.

Машинный час немецкого станка с ЧПУ у нас стоит от 1400 до 2000р.
4-осн. фрезерный для обработки деталей длиной до 3072мм
4-осн. фрезерный до 1065
5-осн. фрезерный до 800
5-осн. ультра скоростной прецизионный до 250мм
(шпиндель 28000 оборотов, скорости подач при обработке до 4 метров в секунду)
Токарно-фрезерные автоматы с автоматической подачей прутка
5 осн станок для изготовления деревянных моделей под литьё размерами до 5000х3000х1700
электроэрозия, точность 0.002 мм
линия экструзии профилей из композитных материалов
производство пластиковых деталей литьём в силиконовые формы
Пожалуйста рисуйте свои детали, обращайтесь Улыбка

Если при изготовлении "народного" ДВС удастся переложить грубую обдирку на предприятие с обычными не ЧПУ,
тяжелыми обдирочными станками стоимость можно будет несколько уменьшить. Но в первом проекте, по многочисленному
негативному опыту лучше делать всё самим. Сегодня мы можем делать у себя всё что угодно, кроме резки листового металла
на лазере или плазме.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #38 - 19.05.18 :: 04:55:21
 
JohnDoe писал(а) 18.05.18 :: 20:21:02:
Я же пытаюсь озвучить мысль, что народный авиамотор в 100 сил при невеликой цене может быть, в наших условиях, лишь грамотной авиаконверсией. 

разумеется он ей и есть и ей и будет.

Базовой основой появления специализированного авиационного мотора- является спрос серийных производителей летательных аппаратов на него. Для самоделов и штучносерийщиков не столь важна одинаковость компонентов сколько цена на него. Если каждый построенный самолет отличается- то и моторы могут отличатся.
Картина меняется когда производство становится реально серийным. мне страшно было за Текнам когда Челавиа опубликовали их лист заказов на год- то ли 70 то ли 150 бортов. Вот уж беда так беда. Тут единственный шанс справится- все моторы должны быть одинаковые как яички.

Безусловно есть промежуточные нишевые варианты типа Викинга, Джабиру, УЛПовер- но это авторские- очень частноинициативные нишевые бизнеспроекты. Что бы набирать более менее достаточные для выживания обьемы они должны работать минимум на весь мир и еще немножко на Солнечную систему. Иначе не удержаться. Разумеется это не вариант для нашей разоср@вшейся со всем миром самоизолирующейся автаркии.
Поэтому говоря словами экономистов- "наиболее точным прогнозом цены на нефть является текущая цена"- что в нашей области говорит о том что текущая ситуация как раз и является наиболее оптимальной. А что мы видим- конверсии, бу, и 912ые- вот это и есть прогноз по "народным моторам" на все ближайшее обозримое будущее... Смех
разумеется и на глобальных рынках ситуация меняется- но не усилиями одиночек- а непредсказуемыми изменениями тысяч частных векторов. И отечественный двигатель может вдруг состоятся- но не от того что кто то лично удачно прочитает эту ветку и сделает правильный проект- а просто мы вдруг обратим внимание что у кого то стало получаться. Примерно так как году в 2001-2 я посадил знакомого перед компом- ткнул -пальцем в график продаж и сказал "или я ничего не понимаю или на авиации стало можно жить". И так же как тыкая в тот же график после апреля 2008го я говорил- "точный анализ причин затруднен- но по всей видимости  авиапрому в эрэф хана и мы не в силах на это повлиять".  Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #39 - 19.05.18 :: 05:11:12
 
jbiplane писал(а) 19.05.18 :: 04:40:00:
Думаю с этого времени они действительно продвинулись. Думаю проблемы не с двигателем,
а мотоциклом в сборе.

Вот как оно делалось на инициативном уровне и V и Оппозит.
http://www.motobratan.ru/29791/71573.html


Валера спасибо. Поржал. После этого я спокоен. Бабло освоено. Мотора не будет.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 865
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #40 - 19.05.18 :: 06:11:48
 
Pisman писал(а) 19.05.18 :: 02:19:44:
"Идеи бывают мои и вредные"- комиссары- по коням...


Улыбка ))))

Немного не по теме...но, разок еще отвечу (на правах не модера, а сообщника Подмигивание)

Саш, знаешь почему твои моторчики работают и ты еще впридачу на них же и летаешь?
(причём мне нравятся как работают)
А у одного из твоих приобретателей даже запуск не удался?)))

Pisman писал(а) 23.11.17 :: 04:00:08:
в моторостроении много точности не бывает.
Ушатался напрочь но отшабрил стол нашего фрезерного. теперь в сотке плоско-перепендулярности по всей плоскости я уверен.
Но руки не поднимаются. Не меньше трех полных смен таскания поверочных плит это что-то. Но теперь я просто лично уверен что микрон- это капец как толсто... Очень довольный


Потому, что, в твоём случае, прослеживается всё, о чем было сказано выше, в "комиссарской" идее)))
Пусть даже и в очень упрощенном виде, но это имеется.
Наверх
 

 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #41 - 19.05.18 :: 11:45:12
 
Вячеслав а мне понравилась история по Валериной ссылке. Перцы за бешенные деньги покупают станки. Зд принтеры,ПО, нанимают финдеректоров и манагеров. Потом что то считают льют и дуют. А потом какойто  итальянский дедушка говорит что вот эта железяк один в один то что я нарисовал на кульмане 40 лет назад и это было круто пока через десять лет не стало как у всех.
Те есть люди включенные в созидательный процесс и ищущие необходимые для текущих задач инструменты- а есть люди покупающие инструмент что бы имитировать процесс.
Я сделал свой мотор именно как товар именно потому что на тот момент я был в процессе. И если не считать ранее вложенных в процесс лет- то этот бизнес проект обошелся в копейки и разумеется только в свои.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #42 - 19.05.18 :: 12:31:31
 
Pisman писал(а) 19.05.18 :: 11:45:12:
есть люди покупающие инструмент что бы имитировать процесс

Вот с этим соглашусь. Чтобы выпить стакан молока необязательно покупать корову.
Могли бы заказать детали и собрать в любом гараже. При мелкой серии литьё бессмысленно.
Проще сделать детали фрезеровкой, прочнее и качество гарантированно.
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1678
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #43 - 19.05.18 :: 18:35:26
 
@
jbiplane

Стоимость чего либо.....это такое аморфное понятие.......как и час работы оборудования. Весь вопрос как считать. Китайцы считают по своему мы по своему......поэтому у них стоимость изделий в два раза дешевле даже с доставкой в РФ. У меня брат работает с Китайцами.......делая им замечания довел качество продукции до европейского качества........так Китайцы снизили стоимость изделий за то что он их обучал.......у нас зачастую цена устанавливается по аналогии с западнами или еще чаще собственники оценивают по принципу я столько хочу. Пример с нашими жигулями как только Государство повышало ввозные пошлины росли цены на машины......
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1678
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #44 - 19.05.18 :: 18:42:05
 
в машиностроении в структуре себестоимости 15% зарплата, от30 до 70% материлы, накладные от 300% меньше не встречал.дальше налоги......прибыль от 10% до 40% верхняя ставка бывает там где много до 40% полученной прибыли вкладывают в собственные разработки........
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #45 - 19.05.18 :: 23:35:36
 
Pisman писал(а) 18.05.18 :: 10:58:41:
Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но


Но пока не нашелся Ваш "сумасшедший" (в хорошем смысле слова) Инвестор. Надеюсь появится.

Pisman писал(а) 18.05.18 :: 11:16:46:
Человека ожидающего что ему "мелкими сериями" будут делать товар аналогичный производимому десятилетиями и десятками тысяч, на предприятии основные фонды которого окупились еще тогда когда в сссре еще собирались лететь на Луну- нужно называть как то по другому.


Вы опять все с ног на голову перевернули, у Вас видимо талант в этом (не это ли пугает инвесторов?).
Не "делать товар мелкими сериями, аналогичный", а разработать товар аналогичный по характеристикам, который возможно будет делать мелкими партиями (даже для той же  О1 и даст Бог А) и на который уже не предъявят права и патенты третьи лица.
Производить ни чего не надо, сами справятся. А вот разработать и сопровождать может понадобиться.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #46 - 20.05.18 :: 05:12:14
 
lenspecstroy писал(а) 19.05.18 :: 23:35:36:
Вы опять все с ног на голову перевернули, у Вас видимо талант в этом (не это ли пугает инвесторов?).

разумеется. ставить задуренных ахинеаторов в правильное положение мне нравится.
lenspecstroy писал(а) 19.05.18 :: 23:35:36:
Не "делать товар мелкими сериями, аналогичный", а разработать товар аналогичный по характеристикам, который возможно будет делать мелкими партиями (даже для той жеО1 и даст Бог А) и на который уже не предъявят права и патенты третьи лица.
Производить ни чего не надо, сами справятся. А вот разработать и сопровождать может понадобиться. 

хороший пример вы привели.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #47 - 20.05.18 :: 07:26:30
 
Pisman писал(а) 20.05.18 :: 05:12:14:
ставить задуренных ахинеаторов в правильное положение мне нравится.


В таком случае прекращайте жаловаться на то что у вас нет инвестора и вы не можете выйти на рынок. У вас совершенно иные цели.
Других только не сбивайте с толку.
Наверх
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Senior Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 258
Пермь
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #48 - 20.05.18 :: 08:13:13
 
Pisman писал(а) 18.05.18 :: 10:58:41:
lenspecstroy писал(а) 18.05.18 :: 08:30:03:
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере). 


нет это вы видимо не в курсе. Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но на продвижение его на мировой рынок наших ресурсов и компетенций не хватает.
Поэтому есть абсолютно бизнесовая задача без технических рисков- но увы... 


Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... Можно даже создать тему или ветку о том, как начинать барыжить на мировых интернет-площадках. Улыбка
С техническим английским помогут форумчане.
И юристы-международники может подтянутся. У меня тут кое-какая литературка по международным сделкам лежит без дела на полке, хорошо бы заюзать для общественной пользы...
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #49 - 20.05.18 :: 08:43:23
 
Alex_Kaz писал(а) 20.05.18 :: 08:13:13:
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... 

Открыть не проблема. Проблема продать. Хотя пару штук купят обязательно. И через месяц весь рынок будет забит похожими штуками, но под именитыми брендами. Если конечно ваши разработки того будут стоить. А не будут бледными копиями Лайка, или Ротакса.Подмигивание Если кто не в курсе, все "ихние" достижения построены на основе наших патентов и разработок. Не будем же ломать традиции, хай подавятся. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Senior Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 258
Пермь
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #50 - 20.05.18 :: 09:01:29
 
Не запрещено торговать с врагами ваших врагов - например индусами. Им не очень приятно покупать товары из Китая. И не всех европейцев с американцами пускают в Индию - давние счёты за геноцид. И промышленность в Индии пока что не в силах завалить прилавки копиями движков.

А для остальных покупателей всегда можно говорить "портфель заказов сформирован". Дипломатия, итить её.
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #51 - 20.05.18 :: 09:26:38
 
Alex_Kaz писал(а) 20.05.18 :: 08:13:13:
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay...

Перед тем как советовать изучите правила торговли на этих площадках и будьте готовы, что если вы заполните форму,
в которой укажете что вы не налоговый резидент США или Китая от вас попросят доказать происхождение товара и доказательства уплаты местных налогов. Знаю шарашку занимавшуюся нелегальной отвёрточной сборкой и подобной продажей. Потеряли все средства и получили условные сроки.
Честному производителю, платящему налоги и не занимающемуся мухлежом, не перепродавцу, выгоднее продавать свой товар по нормальным контрактам, в этом случае он получит назад НДС на всю сумму проданного за рубеж товара.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #52 - 20.05.18 :: 10:39:39
 
Alex_Kaz писал(а) 20.05.18 :: 08:13:13:
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... Можно даже создать тему или ветку о том, как начинать барыжить на мировых интернет-площадках. Улыбка
С техническим английским помогут форумчане. 


спасибо за совет. Опять же история про дедушку которого дети учат и баста... Очень довольный
моему e-bay йному аккаунту пару лет- сейчас едва нашел. Там потолок при начале торговли 500долларов. С моторами соответственно делать нечего. А картер отдельно от мотора почему то оказался никому не интересен. Подмигивание
другие площадки или китайские или с подобными ограничениями...

англоязычная страничка на сайте создана одновременно с русской. http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/engine-sibaero-2r-i-english-page
Alex_Kaz писал(а) 20.05.18 :: 08:13:13:
С техническим английским помогут форумчане. 

Спасибо. На письменное общение хватает своего.

Англоязычная страничка на фейсбуке работает больше года. В нескольких профильных англоязычных группах участвую.

Смех Смех Смех Смех Смех не ну давайте поучите меня еще... в носу ковыряться ....georgy31 писал(а) 20.05.18 :: 08:43:23:
Если кто не в курсе, все "ихние" достижения построены на основе наших патентов и разработок. Не будем же ломать традиции, хай подавятся
заявление ничем не примечательное кроме своего полного несоответствия реальности. в 99.9% случаев все было ровно наоборот. И я бы прошел мимо если бы не другое ваше заявление: georgy31 писал(а) 20.05.18 :: 08:43:23:
Хотя пару штук купят обязательно. И через месяц весь рынок будет забит похожими штуками, но под именитыми брендами. Если конечно ваши разработки того будут стоить.
- а вот тут есть зерно правда с другим знаком- у нас действительно иногда появляются конкурентоспособные на внешнем рынке продукты (А внешняя экономическая конкурентосопособность- сейчас все- никакого рынка меньше мирового уже нет и никакого импортазамещения то же нет)- Тот же Салдинский титан, Московское КБ Боинга, Кузнецовские ракетные моторы, наш простите за нескромность, моторчик. Это великая удача, пруха, за нее надо держаться. Салда с трудом выиграла этот заказ в жесткой конкуренции (титана в мире хоть @опой ешь) заказ и молится на него, Кузнецовские моторы берут потому что они заметно дешевле американских а не потому что те сделать не могут. Прос@ать эти бизнесы борясь с внешними врагами ради вечной власти одного стареющего персонажа- это как два пальца об асфальт.
Ровно та же история и с нашим моторчиком. Сам сегмент хоть и растет- но мегаконкурентный, именно такого технического предложения на нем пока нет а всяких других на любой вкус. И этой временной паузой надо пользоваться и на мой взгляд мои родные слуги народы должны передо мной ковровую дорожку стелить до самой границы, ночами, что бы я их лиц не видел- а не воронеж своими же санкциями бомбить и мультики показывать...
а моторы аналогичные нашему у них постепенно появятся сами по себе... мы можем поучаствовать- или продолжить гордо сосать лапу...  IMHO

Так же и снашим



Наверх
 

WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #53 - 20.05.18 :: 13:15:15
 
Pisman писал(а) 20.05.18 :: 10:39:39:
а моторы аналогичные нашему у них постепенно появятся сами по себе... мы можем поучаствовать- или продолжить гордо сосать лапу

В далёком 97 году, я слышал эту фразу от одного моторостроителя. И время показало, что он ошибся во всём. Правда он сказал, что через 5 лет появятся моторы, типа того, что они изобрели, а вот и через 20 лет ни кто даже не копнул в ту сторону, и лапу никто сосать гордо так и не начал. Подмигивание Если предположить, что у всех изобретателей мания величия примерно одинаковая, думаю и вы заблуждаетесь в своих предсказаниях.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #54 - 20.05.18 :: 15:04:09
 
О да! Такие ошибки у меня были. Посмотрим. Но пока подтверждения есть.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #55 - 20.05.18 :: 15:41:48
 
Мда, чтобы реализовывать свои идеи нужны средства, как финансовые так и производственные. Ну, или только финансовые, но оооочень много. Или покатать кого-нить в своё время на мототрайке. Подмигивание Кооперация с кем нить мне, например, не светит, ибо у меня кроме долгов да идеи нет вообще ничего, даже продать уже нечего. Сорри за каламбур. )))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #56 - 20.05.18 :: 16:21:22
 
georgy31 писал(а) 20.05.18 :: 15:56:05:
А любая кооперация, это игра в одни ворота. Пока вы не раскрыли карты, вам платить ещё не за что, когда раскрыли - уже не за что.

Да, ну, не всё так мрачно. На этом форуме, да и много где ещё  остались люди, вполне порядочные, готовые помочь и т.д. Просто в сети их не так чтобы заметно на фоне остальных. Да и не выпячиваются они особо, и своих дел выше крыши. Я вот с несколькими людьми делился своей бреднёй(одной из). Никто ничего не украл, а лет с десяток уже прошло, давно могли спереть, слить и пр. Не думаю, что эти достойные граждане ждут пока я окочурюсь, мы примерно ровестники, а кой кто и постарше. Улыбка
Просто и я толком, внятно идею не оформил(не в смысле патента, ибо я в этом не смыслю нифига, да и денег нет). Было некое моделирование примитивное сделано, чтоб сравнить с существующим традиционным девайсом. Каких-то мега-прорывов не просматривалось. Недавно, буквально неделю появились аргументы в пользу снятия с полки, но это снова нужно как-то доходчиво собрать, вот, мучаюсь. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 820
Саратов
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #57 - 20.05.18 :: 17:02:17
 
Конечно, только кооперация здесь им поможет.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #58 - 20.05.18 :: 18:47:51
 
leonid--23 писал(а) 20.05.18 :: 18:32:33:
Одиночек гениев не бывает.Это командная работа.(если мы говорим о серьёзной вещи) 

Ну, насчёт гениев, это спорно. Гениями часто называют тех, кто смог взглянуть на известную проблему с другого ракурса. Я не о себе(почти серьёзно) Улыбка
А если серьёзно, то есть шанс разработать, совместно, у меня навыков подобных нет, неплохой двигатель. Нужно на модельке проверить/решить одну ключевую задачу. Собственно решение мной найдено, но проверить необходимо. Есть 3Д принтер? Хотя можно и деревянную модель сделать, нужен станочный парк, даже вполне обычный. Требуется проверить уплотнение, будет какая-никакая компрессия? Если более-менее можно браться. Если нет - искать обходной путь. У меня, как я уже писал, ни возможности, ни средств(даже небольших) самостоятельно это провернуть не имеется.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1387
Санкт Петербург
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #59 - 20.05.18 :: 22:01:42
 
JohnDoe писал(а) 20.05.18 :: 18:47:51:
Нужно на модельке проверить/решить одну ключевую задачу. Собственно решение мной найдено, но проверить необходимо. Есть 3Д принтер? Хотя можно и деревянную модель сделать, нужен станочный парк, даже вполне обычный. 


Вы расскажите поподробнее про свою идею и что конкретно требуется. 3Д-принтера нет (нормального, промышленного), а вот небольшой станочный парк имеется.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9