YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель" (Прочитано 14746 раз)
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 744
Новосибирская область
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #60 - 21.05.18 :: 03:43:58
 
Petr1 писал(а) 18.05.18 :: 08:11:22:
Проблема, на мой взгляд , в том, что нужен мотор стоимостью в 100-150 т.р.  А все , что так или иначе, даже в картинках, предлагается  начинается от 300. А это явный перебор для нынешнего кошелька в РФ. Разовые продажи , может, и будут, но рынка - нет. А за 150 т.р. производители не спешат производить.

Давно читаю эту тему и согласен с автором. По моему мнению самый-самый народный двигатель на нынешний момент, а я исхожу из собственного опыта, это РМЗ-500, далее автоконверсии. Все это и есть народные, на них и летать учатся, и химичат, и пассажиров катают. А создание с "нуля"... Как бы помягше сказать, авантюра, что-ли. У нас редуктора делать единицы умеют, я б даже сказал учатся. А двигатель...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1161
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #61 - 21.05.18 :: 05:41:40
 
JohnDoe писал(а) 20.05.18 :: 18:47:51:
Гениями часто называют тех

Тут вопрос "скользкий". Упаси Господи от проявления гениальности. Гениальность, часто, признак тяжёлой формы психического заболевания, грани между гениальностью и идиотизмом обычно не существует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1161
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #62 - 21.05.18 :: 06:26:01
 
Я удалил свои предыдущие эмоциональные посты.
Я считаю, вопрос производства двигателей для АОН состоит из двух составляющих:1. Организационной;
2. Собственно экономической.
Техническая сторона проектирования и производства моторов подобного класса хорошо изучена и понятна.
Производство любого нового продукта начинается с изучения рынка, если он есть или информационного формирования рынка, в случае нового продукта.
Обратимся к истории.
В США рынок двигателей АОН формировался в период "Великой депрессии". За основу были взяты разработки автомобильных фирм, основными, в данном классе, были оппозитники воздушного охлаждения. Технические требования диктовались географическими и климатическими условиями США. Двигатели имеют обороты коленвала выше 2000 об/мин, развитая сеть частных аэродромов позволяла обеспечивать вполне комфортные условия эксплуатации таких моторов. Всё это обеспечивало массовость применения АОН что впоследствии сказалось в период 2-й мировой войны. США имело большой кадровый резерв в авиации.
В Англии авиация АОН относилась к элитному виду, особой массовости не было. Самолётов "Тайгер Мот" было выпущено достаточно мало (9000шт). Всё это имело последствия в период "Битвы за Британию", англичане вынуждены были привлекать добровольцев из других стран из-за отсутствия своего кадрового резерва.
В СССР успех двигателя М-11 был обеспечен такими самолётами как У-2 и Ш-2. Отсутствие нормальной сети аэродромов компенсировалось высокими взлётными характеристиками мотора. Перекрёстное субсидирование мотора государством, организационные мероприятия типа "Комсомолец на самолёт" обеспечивало высокий спрос на моторы и естественно повышало рентабельность его производства.
Попытки приобретения лицензий на импортные моторы типа "Рено", "Лайкоминга" показали их низкие эксплуатационные качества в условиях СССР. М-11 так и остался основным мотором АОН.
СССР сумел обеспечить кадровый резерв лётчиков в период ВОВ как и США.
В настоящее время в России ситуация аналогичная таковой в Англии в предвоенный период, кадрового резерва просто нет. Массовой сети аэроклубов также нет.
В случае очередного "Drang nach Osten" мы можем столкнуться с серьёзными проблемами. Конвенциональными боеприпасами будут уничтожаться мосты, транспортные развязки и прочие дорожные инженерные коммуникации, средства РЭБ приземлят беспилотники. Основным средством быстрой связи останется только авиация АОН, а у нас она в глубокой прострации.
Исходя из всего этого необходимо выходить на правительство с требованием возрождения сети аэроклубов. Это обеспечит спрос на моторы и обеспечение безубыточности их производства.
Тип мотора дело третье, он может быть любой. В начале необходимо решить организационную часть.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #63 - 21.05.18 :: 08:06:55
 
За собой слегка прибрал.
Инормацию по своей идее перенёс сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1526889790Велкам!
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #64 - 21.05.18 :: 11:13:11
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 21.05.18 :: 06:26:01:
Конвенциональными боеприпасами будут уничтожаться мосты, транспортные развязки и прочие дорожные инженерные коммуникации, средства РЭБ приземлят беспилотники. Основным средством быстрой связи останется только авиация АОН, а у нас она в глубокой прострации.
Исходя из всего этого необходимо выходить на правительство с требованием возрождения сети аэроклубов. Это обеспечит спрос на моторы и обеспечение безубыточности их производства.
Тип мотора дело третье, он может быть любой. В начале необходимо решить организационную часть.

Леша, сразу видно, что Тебя привлекают к составлению планов типа Дроп шот или даже типа Барбаросса. Очень довольный
Никто не знает какой будет война. IMHO
Этого никто никогда не знает.
Кстати, во время ВОВ вопросы траспортной авиации были тотально провалены. Снабжать партизан например было просто не на чем. Ну не У - 2 же посылать с 2 ящиками гранат! А их как раз и посылали!
Поэтому и сейчас если война, то  вскроется много такого, о чем никто даже не думает.
Что касается "типа мотора", то есть два пути - винегрет (собрать все что есть в мире и сделать то, что сможем) и опираться на развитие своих технологий и технических решений.
В случае успеха второго пути - возможен экспорт и самоокупаемость (и даже прибыльность) проекта.
На первом пути (винегрет) ничего этого не будет - только затраты... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1161
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #65 - 21.05.18 :: 12:28:22
 
Андрей Миллер писал(а) 21.05.18 :: 11:13:11:
Никто не знает какой будет война.

А кто бы спорил. Все готовятся к прошедшей войне. Вот только связные самолёты будут востребованы в любом случае.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 833
Саратов
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #66 - 21.05.18 :: 19:32:12
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 21.05.18 :: 12:28:22:
Андрей Миллер писал(а) 21.05.18 :: 11:13:11:
Никто не знает какой будет война.

А кто бы спорил. Все готовятся к прошедшей войне. Вот только связные самолёты будут востребованы в любом случае.


Согласен.

Цитата:
попытки приобретения лицензий на импортные моторы типа "Рено", "Лайкоминга" показали их низкие эксплуатационные качества в условиях СССР. М-11 так и остался основным мотором АОН.


Значит надо его и делать. С учетом современных реалий.
Цитата:
Исходя из всего этого необходимо выходить на правительство с требованием возрождения сети аэроклубов. Это обеспечит спрос на моторы и обеспечение безубыточности их производства.

С этим тоже соглашусь, надо менять посыл для чиновников.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #67 - 22.05.18 :: 04:24:12
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 21.05.18 :: 06:26:01:
"Лайкоминга" показали их низкие эксплуатационные качества в условиях СССР


Это была проблема качества бензина в СССР. Сегодня 92 автомобильный всё таки приличного качества.
Оппозит для самолёта остаётся предпочитаемой компоновкой.
Наверх
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #68 - 22.05.18 :: 05:34:07
 
Инжекторный впрыск помогает преодолеть паровые пробки от низкотемпературных фракций автобензина, а по югам и и летом можно использовать сжиженный природный газ...

Государство просто не имеет возможности возрождать авиационную составлющую  досааф: туда ведь не просто надо поставить ЛА, но восстановить материальную базу аэродромов, учебно-административных зданий в городах, обеспечить фондом заработной платы изрядный штат  АСК, заложить в планы повышения средств ПФР (пилоты в 45 лет выходят на пенсии и не копеечные) и, наконец, по 1 графе здоровья вы сможете найти только жителей горных аулов, которые все повально борцы и кик-боксеры, которым образование не требуется Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #69 - 22.05.18 :: 05:48:50
 
Более реальным было бы вспомнить политику создания российских авиаклубов, как некогда СССР обеспечил материальной частью и пилотами с ИТР в Турции (во времена Ататюрка).
Страны Африки, Латинской Америки могли бы рассчитываться за такие клубы бартером: с/х продукцией, рудой, ценными породами дерева, нефтью и пр. Это был бы экспорт новых разработок и выпуска авиадвигателей мощностью 100-300 л.с., а внутри пошли бы покупки частниками в азиатской части России. Тогда бы пошла и серийность, запчасти, ремонты и пр.
Но тут должны шевелиться диппредставительства, проводить эту политику, но им проще кокаин доставлять в Европу Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3437
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #70 - 26.07.19 :: 13:47:53
 
Андрей Миллер писал(а) 21.05.18 :: 11:13:11:
Что касается "типа мотора", то есть два пути - винегрет (собрать все что есть в мире и сделать то, что сможем) и опираться на развитие своих технологий и технических решений.


Андрей, ну что у вас там с "народным мотором"? Или мне придется тут выступить со своим "международным"? Очень боюсь вызвать гнев твоих соотечественников.  Ужас
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1161
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #71 - 26.07.19 :: 15:34:44
 
Владимир Илларионович, дело не в гневе россиян. У нас, как и у вас есть команды, я их называю, "аффективными мена герами". Объясняю смысл этого определения по простому "барыги менялы в охренении", т.е. в состоянии аффекта. Они сейчас всем рулят. Как только вы станете представлять их финансовым интересам реальную опасность так вас сразу быстро и эффективно "уконтропупят". Как это будет выглядеть зависит от того кто этим будет заниматься, ваши или наши.
Сейчас в нашем царстве государстве случилось повторение очередного витка исторической спирали. Решили в очередной раз заняться автоконверсией автомобильного мотора. Взяли двигатель от "Кортежа". История повторяется, в 30-х годах прошлого века конвертировали газовскую шестёрку (клон американского мотора), сейчас конвертируют БМВшного клона.
Победили очередной раз "универсалисты". В 30-х годах прошлого века "универсалисты", во главе с Тухачевским славно поработали. Правда их Сталин несколько позновато пострелял, поэтому до 1943 года расхлёбывали плоды их деятельности. Сейчас всё по новой. Ситуация, перефразируя слова из песни Фадеева: "Танцы на граблях, танцы не для слабых". Тем кто занимался классическими проектами авиамоторов "поприкрыли кислород". Тут не важно какой у вас мотор, БСМ, КШМ или вообще резиномотор из резинок от трусов, главное быть в числе "приближённых" к ответственным господам. У нас народ потихоньку ваяет собственные моторы вот только до реального производства дойдёт вряд ли и не важно какой будет мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3437
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #72 - 26.07.19 :: 20:22:50
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 26.07.19 :: 15:34:44:
Тут не важно какой у вас мотор, БСМ, КШМ или вообще резиномотор из резинок от трусов, главное быть в числе "приближённых" к ответственным господам.


Алексей Геннадьевич, не соглашусь с Вами. Тип мотора имеет важное значение, а вот отношение к числу "приближенных" может быть на двадцать пятом месте. В данном случае речь-то идет о гипотетическом экспериментальном двигателе, но не о серийном производстве удачного мотора. Свой очередной (третий) мотор я сделал и работа продолжается, а где те, которые в пылу патриотических страстей попинали нас с Андреем Миллером? Хотя вполне возможно, что ребята скромные и не спешат обнародовать успехи на пути создания народного двигателя.  Подмигивание
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3437
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #73 - 26.07.19 :: 20:25:53
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 26.07.19 :: 15:34:44:
У нас, как и у вас есть команды

Кстати сказать, работаю по-прежнему без команды, но имею возможность воспользоваться некоторыми современными технологиями.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #74 - 26.07.19 :: 20:35:49
 
cloud писал(а) 26.07.19 :: 20:22:50:
Свой очередной (третий) мотор я сделал и работа продолжается, а где те, которые в пылу патриотических страстей попинали нас с Андреем Миллером? Хотя вполне возможно, что ребята скромные и не спешат обнародовать успехи на пути создания народного двигателя.  

Пусть пинают, крепче будем. Ваш двигатель готов и должен быть испытан и даже встать на крыло...
Кстати, я на Ваш двигатель ссылаюсь в своих заявках. Улыбка
Так что здесь каждое лыко - в строку.
Мой народный двигатель я вижу как прямого конкурента 4 цилиндровкам "большой тройки".
Сначала буду делать опытный отсек, потом весь двигатель.
Делать что следующее из того что и так уже сделано, неинтересно. Да и не авиационное это все... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #75 - 26.07.19 :: 20:37:02
 
cloud писал(а) 26.07.19 :: 20:25:53:
работаю по-прежнему без команды, но имею возможность воспользоваться некоторыми современными технологиями.

У меня есть команда, но фамилия у одного конструктора - Шатунов... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #76 - 27.07.19 :: 04:48:58
 
Был 17 июля на заводе Агат в ярославской области. Они упорно движутся к цели, производству бензинового мотора 140 л.с. и дизельного 360 л.с.
Вложения в разработку и производство изрядные.
Но насколько должны быть эти моторы дешевле импортных аналогов, чтобы стать "народными"? Какая нужна серия чтоб было рентабельно???

12-го был в крохотном городке Quartell, недалеко от Валенсии в Испании. Мелкая фирма https://www.quaternium.com/uav/hybrix-20/ делает мелкие гибридные силовые установки и гибридные квадрокоптеры. Жизнь их счастлива и безоблачна. Инвесторы и дотации не нужны от слова совсем. Бензиновый мотор Zenoah стоит 250 евро, а их гибридная силовая установка 5995€
Вложения в производство никакие.
Прибыль с одного больше 4000 евро и проблем найти заказчика особо нет.
Наверх
 

1_1814.jpg (50 KB | )
1_1814.jpg
2_1355.jpg (67 KB | )
2_1355.jpg
3_1021.jpg (65 KB | )
3_1021.jpg
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1161
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #77 - 27.07.19 :: 05:05:20
 
cloud писал(а) 26.07.19 :: 20:25:53:
команды

По поводу "команды" я выразился , наверное, не совсем ясно. Я имел в виду правительства 2-х стран. Конструктора и технологи по определению не могут быть манагерами, задачи и стиль мышления разные. Как мне сказали программисты, из нашей семьи, у гуманитариев и манагеров мозги не структурированные точными науками, вот и несут они всякую хрень.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #78 - 27.07.19 :: 06:02:25
 
jbiplane писал(а) 27.07.19 :: 04:48:58:
Они упорно движутся к цели, производству бензинового мотора 140 л.с. и дизельного 360 л.с. Вложения в разработку и производство изрядные. Но насколько должны быть эти моторы дешевле импортных аналогов, чтобы стать "народными"? Какая нужна серия чтоб было рентабельно???

Валерий, а какие основные проблемы там?
По моему доводка явно затянулась. Ведь мотор же еще явно не на крыле?
jbiplane писал(а) 27.07.19 :: 04:48:58:
Вложения в производство никакие. Прибыль с одного больше 4000 евро и проблем найти заказчика особо нет.

Это мечта бизнесмена.
Взять керосинку из магазина, приделать к ней колпак от настольной лампы и полететь в космос по гранту от НАСА... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3437
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #79 - 27.07.19 :: 16:13:08
 
jbiplane писал(а) 27.07.19 :: 04:48:58:
Прибыль с одного больше 4000 евро и проблем найти заказчика особо нет.


Мне сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"  сразу срубить более 4000 евриков?  Озадачен
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #80 - 28.07.19 :: 07:44:31
 
Андрей Миллер писал(а) 27.07.19 :: 06:02:25:
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

cloud писал(а) 27.07.19 :: 16:13:08:
сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Даже китайский почти в 2 раза более тяжелый сомнительного качества вариант стоит 4000 баксов. https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nova-2400-generator.html
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #81 - 28.07.19 :: 09:03:57
 
jbiplane писал(а) 28.07.19 :: 07:44:31:
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... Печаль
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #82 - 28.07.19 :: 09:05:15
 
jbiplane писал(а) 28.07.19 :: 07:44:31:
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

Странно, люди много лет ходят на работу каждый день, получают ЗП... Печаль
Оборудование что надо, деньги есть... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #83 - 02.08.19 :: 05:29:03
 
Андрей Миллер писал(а) 28.07.19 :: 09:05:15:
люди много лет ходят

Я тут немного пощёлкал калькулятором. Могу делать своим крохотным коллективом экономные "гражданские" версии своих моторов для беспилотников.
Что отработано:

2-цилиндровый 2-тактный 236 кубовый оппозит 26 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 294 кубовый оппозит 24 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 350 кубовый оппозит 32 л.с.

В работе

2-цилиндровый 2-тактный V90 240 кубиков
2-цилиндровый 2-тактный 698 кубовый рядник водного охлаждения, на базе деталей лодочной Ямахи.

Нарисовано в 3D и отложено в долгий ящик:

2-цилиндровый 170 кубовый водяного охлаждения, на базе 2 комплектов 26-сильного мотоцикла Ямаха YZ85
4-цилиндровый 2495 кубовый 4-тактный на базе тюнинговых деталей от VW и Харлея 96B.

Только рисую и считаю

218-кубовый ванкель воздушного охлаждения. Пазы охлаждения расставил оптимизатор Ансис. Кое где совсем тонкие стенки. Надо править Улыбка
Наверх
 

218_wank_air.jpg (142 KB | )
218_wank_air.jpg
Wankel_218_2.jpg (173 KB | )
Wankel_218_2.jpg
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #84 - 02.08.19 :: 07:43:14
 
jbiplane писал(а) 02.08.19 :: 05:29:03:
4-цилиндровый 2495 кубовый 4-тактный на базе тюнинговых деталей от VW и Харлея 96B.

Мощность, вес, компоновка..?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #85 - 02.08.19 :: 09:59:05
 
candid писал(а) 02.08.19 :: 07:43:14:
Мощность, вес, компоновка..?

Атмосферный безредукторный оппозит 104 л.с./3150 76 кг с навесным и выхлопной.
Пока это компьютерные картинки с крайне низкой вероятностью запуска в производство. На 75% импортные покупные с некой призрачной надеждой локализации.
Наверх
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1155
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #86 - 02.08.19 :: 10:15:52
 
Андрей Миллер писал(а) 28.07.19 :: 09:03:57:
jbiplane писал(а) 28.07.19 :: 07:44:31:
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... Печаль
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... Улыбка


Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #87 - 02.08.19 :: 10:28:22
 
KV1237542 писал(а) 02.08.19 :: 10:15:52:
приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом

Да, такие аппараты существуют. Типичная пропорция - центральный бензиновый мотор 30 л.с., генератор на 5кв и 4 электромотора на сторонам. Смысл Range Extender (не могу придумать красивый перевод), что он вешается без особого вмешательства в конструкцию вместо дорогой и капризной батареи на существующий аппарат, чаще всего квадрокоптер.
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10477
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #88 - 02.08.19 :: 19:40:09
 
KV1237542 писал(а) 02.08.19 :: 10:15:52:
Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.

Так сравнивать то надо с ДВС + 4 винта с редукторами. Разумеется без генератора. Вот тогда будет правильно, и сравнивать в полете по дальности и скорости...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2510
Красноярск
Пол: male
Re: Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"
Ответ #89 - 03.08.19 :: 03:32:16
 
Андрей Миллер писал(а) 02.08.19 :: 19:40:09:
сравнивать то надо

Если на рынке не продаётся какая то хрень типа бензиновых квадрокоптеров с редукторами, ищите причину. Дело в том что электрика управляется очень точно, а аппараты типа квадрокоптеров с ДВС так тонко управляться не могут по определению. Зависнуть на месте для них вообще неразрешимая задача.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9