YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Планёр первоначального обучения. СибНИА (Прочитано 8715 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #30 - 24.05.18 :: 06:33:14
 
Может и до бро-12 дойдете... Образца 1957года..
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2256
Тольятти
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #31 - 24.05.18 :: 07:52:35
 
Dgem писал(а) 24.05.18 :: 02:47:31:
Наши бро 11 - 87-92 кг весят.
Не знаю что с этим получиться.
........
Если интересны лётные характеристики вес и т.д.

После постройки они узнаються.



После постройки узнаются  Печаль

А так хочется сейчас глядя на красивые консоли  узнать сколько они весят и какая площадь.  Про оперение тоже интересно.

А потом узнать сколько они будут весить после обтяжки.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1956
сороки.молдова
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #32 - 24.05.18 :: 11:07:59
 
Viktor62 писал(а) 24.05.18 :: 05:06:36:
Dgem писал(а) 24.05.18 :: 02:54:28:
Но блин... Это с барсуком согласовать надо..
Он после немца ещё не отошёл    


Раз Барсук такой патриот то надо это и использовать?

Наверняка у вас ежегодно проводятся какие то праздничные мероприятия.
Всевозможные праздники связанные с авиацией, кстати не за горами столетие планеризма, естественно на этих мероприятиях демонстрировать мессершмитт немца как то не уместно.

А если это легендарный А-1 Антонова? От этого выиграют все и Барсук в том числе.

Из года в год показывать одни БРОшки наверняка уже наскучила, а если появится А-1 это уже какое то интересное разнообразие!
В газетах опять начнут писать, по телику показывать и везде вместе с А-1 будет фигурировать СибНИА и Барсук тоже.

А там где есть А-1 можно легким движением руки сделать из него УПАРчик!
И у Барсука в хозяйстве появятся уже ДВА легендарных планера!!!
Всего то для этого надо два новых крыла!

Это же какая экономия и главное есть с чем Барсуку на люди показаться!!!

Опять же скоро столетний юбилей планеризма!
И наверняка в Крыму устроят показательное мероприятие, такой шанс Кремль не упустит!
НО что там показывать.... опять БРОшеки!?!?!? Печаль

В лучшеим случае банальные Бланики, какое ни будь стекло, парашютисты, парнушники с дельтиками и скудные фотографии того с чего ВСЕ начиналось!

А отечественных ретро планеров, той эпохи, практически пока НЕТ!!!
Разве что в музее один висит.
Вероятно, в скорости, еще один А-1 построят, а может и не один...!
Но смогут ли любители привезти его в Крым на юбилей???

Допустим что смогут и на юбилее будут НЕСКОЛЬКО А-1 и это ОЧЕНЬ хорошо!!!

НО если там появится легендарный УПАРчик от СибНИА?
И вероятно что НИ КТО кроме СибНИА не сможет, а главное НЕ успеет его сделать к юбилею!

И он там будет красоваться в единственном числе!

Это же будет ГВОЗДЬ юбилея, вокруг него будет больше всего народа и ВЕЗДЕ будут говорить об легендарном УПАРе, СибНИА, Барсуке и надеюсь и про тебя не забудут!!!

Да ветераны, которые съедутся туда на праздник, будут вас на руках носить за такой подарок.

Под конец жизни опять увидеть, потрогать и посидеть в РОДНОМ УПАРе!!!  Лечу

Увидеть как он снова летает над Крымом, возникший из долгого забвения!

Это будет триумф не только ветеранов и УПАРа, но и СибНИА, Барсука и твой Ремир тоже!!!

Я уверен если это произойдет это в историю будет записано большими буквами.
Как возрождение Крыма и традиций которые связаны с Крымом.
Повторюсь Москва не упустит такой возможности про рекламировать Крым!

Ремир, с твоим то опытом, дорисовать чего нет и главное ШИКАРНО сделать и успеть к юбилею, можешь только ты.

Если конечно удастся загипнотизировать Барсука?  Озадачен

Полностью и целиком поддерживаю!!!
Реально многофункциональный аппарат! И на одной общей платформе,от учебного для подлетов до учебного парителя.что еще нужно?!?! Барсук умный человек,должен понять и думаю поймет....и педали деревянные и колесо есттьь....тоже деревянное Подмигивание Очень довольный Смех и вес до 100 кило,отвечает всем требованиям и самое главное ,патриатично!эти аппараты реально крассавцы!
Если по делу,как вариант,у вас отработано изготовление консолей sg38,вот и поставте крыло от SG ,а фюз с оперением от А-1,вроде и размах и хорда одинаковы.Фюзеляж очень простой и малогабаритный, в два раза меньше немца.,...но обтекатель обязательно упаровский Подмигивание. Также нужно проверить расстояние до педалей.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #33 - 24.05.18 :: 12:32:23
 
Viktor62 писал(а) 24.05.18 :: 05:06:36:
Dgem писал(а) 24.05.18 :: 02:54:28:
Но блин... Это с барсуком согласовать надо..
Он после немца ещё не отошёл    


Раз Барсук такой патриот то надо это и использовать?

Наверняка у вас ежегодно проводятся какие то праздничные мероприятия.
Всевозможные праздники связанные с авиацией, кстати не за горами столетие планеризма, естественно на этих мероприятиях демонстрировать мессершмитт немца как то не уместно.

А если это легендарный А-1 Антонова? От этого выиграют все и Барсук в том числе.

Из года в год показывать одни БРОшки наверняка уже наскучила, а если появится А-1 это уже какое то интересное разнообразие!
В газетах опять начнут писать, по телику показывать и везде вместе с А-1 будет фигурировать СибНИА и Барсук тоже.

А там где есть А-1 можно легким движением руки сделать из него УПАРчик!
И у Барсука в хозяйстве появятся уже ДВА легендарных планера!!!
Всего то для этого надо два новых крыла!

Это же какая экономия и главное есть с чем Барсуку на люди показаться!!!

Опять же скоро столетний юбилей планеризма!
И наверняка в Крыму устроят показательное мероприятие, такой шанс Кремль не упустит!
НО что там показывать.... опять БРОшеки!?!?!? Печаль

В лучшеим случае банальные Бланики, какое ни будь стекло, парашютисты, парнушники с дельтиками и скудные фотографии того с чего ВСЕ начиналось!

А отечественных ретро планеров, той эпохи, практически пока НЕТ!!!
Разве что в музее один висит.
Вероятно, в скорости, еще один А-1 построят, а может и не один...!
Но смогут ли любители привезти его в Крым на юбилей???

Допустим что смогут и на юбилее будут НЕСКОЛЬКО А-1 и это ОЧЕНЬ хорошо!!!

НО если там появится легендарный УПАРчик от СибНИА?
И вероятно что НИ КТО кроме СибНИА не сможет, а главное НЕ успеет его сделать к юбилею!

И он там будет красоваться в единственном числе!

Это же будет ГВОЗДЬ юбилея, вокруг него будет больше всего народа и ВЕЗДЕ будут говорить об легендарном УПАРе, СибНИА, Барсуке и надеюсь и про тебя не забудут!!!

Да ветераны, которые съедутся туда на праздник, будут вас на руках носить за такой подарок.

Под конец жизни опять увидеть, потрогать и посидеть в РОДНОМ УПАРе!!!  Лечу

Увидеть как он снова летает над Крымом, возникший из долгого забвения!

Это будет триумф не только ветеранов и УПАРа, но и СибНИА, Барсука и твой Ремир тоже!!!

Я уверен если это произойдет это в историю будет записано большими буквами.
Как возрождение Крыма и традиций которые связаны с Крымом.
Повторюсь Москва не упустит такой возможности про рекламировать Крым!

Ремир, с твоим то опытом, дорисовать чего нет и главное ШИКАРНО сделать и успеть к юбилею, можешь только ты.

Если конечно удастся загипнотизировать Барсука?  Озадачен

У Барсука  есть игрушки по интереснее))
Ему эти планера не нужны.  Вот  есть Бро11 для ЮПШ  и все.
Только ЮПШ не видно.
Да и кстати перечитав антоновские книги. То ЮПШ которое есть сейчас. Оно в никуда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #34 - 24.05.18 :: 12:34:15
 
Вообще для чего я это делаю. Я хочу музей летающих ретро планеров. Не более. Кому нужно более , пускай организовывают.
А мне этого выше крыши.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #35 - 24.05.18 :: 12:58:31
 
Вообщем начали про один планер, закончили другим  Смех
Если есть массовый интерес у всех планеру  А1
То пишите на почту в СибНИА , на имя Барсука В.Е.
Готовте почву для разговора  Подмигивание . Не знаю на предмет чего вы будете диалог вести и о чем писать. А то что бы не было:  - опять че хотят то творят 😂 че хотят то и строят 😅😅😅
Я ж построю ...
Да и кстати вот если эта деревяшка пойдет которую сейчас строим.
Аланер СибНИА, если все устроит (что мало вероятно 😂😂) то его перевидут в компазит Exclaim
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #36 - 24.05.18 :: 18:12:16
 
Ребята , я конечно и сожет замахнусь на А1,
Но скажем не раньше Августа месяца.
Сейчас просто 3 проекта тащить тяжко .
С 2-мя разобраться к Августу и там наверное разговор за А1 пойдет.
Главное зеленый свет от Барсука получить, хотябы на 1 экземпляр.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #37 - 16.06.18 :: 06:45:05
 
Dgem писал(а) 24.05.18 :: 02:54:28:
ейчас с грунау пока подвис я. Так как есть заказ на крылья от SG-38

Здравствуйте Dgem.
У меня вопрос по профилю  SG-38.
Я скачивал чертежи, но там на листе с размерами профиля зачернение на самом носке профиля. Я немного обрабатывал изображение, с трудом, но вроде списал размеры все правильно.
Когда в компасе нарисовал, на самом носке профиля получился сильный провал.
Вы корректировали профиль, или у Вас всё получилось по размерам в чертеже?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #38 - 16.06.18 :: 16:46:04
 
argentavis писал(а) 16.06.18 :: 06:45:05:
Dgem писал(а) 24.05.18 :: 02:54:28:
ейчас с грунау пока подвис я. Так как есть заказ на крылья от SG-38

Здравствуйте Dgem.
У меня вопрос по профилю  SG-38.
Я скачивал чертежи, но там на листе с размерами профиля зачернение на самом носке профиля. Я немного обрабатывал изображение, с трудом, но вроде списал размеры все правильно.
Когда в компасе нарисовал, на самом носке профиля получился сильный провал.
Вы корректировали профиль, или у Вас всё получилось по размерам в чертеже?

Я на ватмане рисовал. Все как на чертеже.
Брал увеличилку разглядывал и рисовал.
Там вприципе профиль Гетенген 528 - (если память не подводит).
Но я построил все по чертежу оригинальному.
Вы быстрее на ватмане начертите чем в компьютере страдать.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #39 - 16.06.18 :: 18:18:17
 
Да, что там страдать то, я исправил уже. Там точку сдвигаешь и линия сплайн сдвигается. За одно и смасштабировал до 1500мм и базовую линию прочертил внутри профиля для удобства. Потом переписал координаты какие получились и уже из 3 мм фанеры шаблончик сделал.
Вот думаю с таким профилем крылышки сделать для этого планерка. Здесь хорда 1160 Р-2-18. Охота поменьше нагрузку на площадь сделать, чтобы маленький моторчик поставить и скорость поменьше, да полетучее. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30
Хотел РМЗ-640 поставить, но тяжелый. В 115 кг не вложиться. Надо парамоторный ставить, а с этими крыльями не потянет. Оголю лонжероны и сделаю новый набор из деревяшек. Как думаете получится вложиться в 115 кг при 9 метровом размахе?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #40 - 21.06.18 :: 12:55:20
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #41 - 21.06.18 :: 12:56:16
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #42 - 21.06.18 :: 12:57:35
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #43 - 21.06.18 :: 12:58:11
 
фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #44 - 21.06.18 :: 13:01:57
 
argentavis писал(а) 16.06.18 :: 18:18:17:
Да, что там страдать то, я исправил уже. Там точку сдвигаешь и линия сплайн сдвигается. За одно и смасштабировал до 1500мм и базовую линию прочертил внутри профиля для удобства. Потом переписал координаты какие получились и уже из 3 мм фанеры шаблончик сделал.
Вот думаю с таким профилем крылышки сделать для этого планерка. Здесь хорда 1160 Р-2-18. Охота поменьше нагрузку на площадь сделать, чтобы маленький моторчик поставить и скорость поменьше, да полетучее. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30
Хотел РМЗ-640 поставить, но тяжелый. В 115 кг не вложиться. Надо парамоторный ставить, а с этими крыльями не потянет. Оголю лонжероны и сделаю новый набор из деревяшек. Как думаете получится вложиться в 115 кг при 9 метровом размахе?

Немец у меня в 110 уложился.
Без обтяжки был 88 кг.
На перкале и эмалите набрали много это раз.
И на фанере . Хвост у немца должен из 0.8 мм фанеры сделан. А я 1 мм пустил. Набрал на дереве сполянистом. т.к. строил из того что было (что осталось от брошек.
размах 10.4 (вроде. не помню точно)
почитайте тему про sg38
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #45 - 21.06.18 :: 17:10:43
 
Я понял так, что мне тоже с этим профилем на второй лонжерон придётся подкос делать. А диагональные растяжки между подкосами будут?
У меня перкаль от парашюта есть. Пойдёт нет? И как покрывать эмалитом, чтобы лишний вес не набрать? Я вот как только и тёплая солнечная погода установится, собираюсь оперение обтянуть. Пока дожди и прохладно у нас на Южном Урале.
По немцу я тему читал, но ещё буду.
У вас я смотрю стальные тяги на элероны, что ли? Что то из-за голубизны фото не могу понять.
Ещё вопросик. Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.18 :: 11:59:07 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #46 - 25.03.19 :: 02:32:11
 
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4911
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #47 - 25.03.19 :: 02:56:14
 
Лебедка интересная.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Новосибирск
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #48 - 25.03.19 :: 05:45:20
 
5ZF писал(а) 25.03.19 :: 02:56:14:
Лебедка интересная.


Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).
Наверх
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 344
Ульяновск
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #49 - 25.03.19 :: 05:59:58
 
Dgem писал(а) 25.03.19 :: 02:32:11:

На каком аэродроме летаете?
В 80-х в Бердске активное участие в работе ЮПШ принимал Леонов Виктор Васильевич. Барсук В.Е. как раз там и летал на БРО-11.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4911
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #50 - 25.03.19 :: 15:33:35
 
arkair писал(а) 25.03.19 :: 05:45:20:
5ZF писал(а) 25.03.19 :: 02:56:14:
Лебедка интересная.


Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).

А, вон оно как. Не видел ничего похожего раньше. Спасибо за информацию!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #51 - 09.04.19 :: 15:16:36
 
Александр Д писал(а) 25.03.19 :: 05:59:58:
Dgem писал(а) 25.03.19 :: 02:32:11:

На каком аэродроме летаете?
В 80-х в Бердске активное участие в работе ЮПШ принимал Леонов Виктор Васильевич. Барсук В.Е. как раз там и летал на БРО-11.

данное видео снято на аэродроме Мочище
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #52 - 27.05.19 :: 09:01:18
 
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
argentavis писал(а) 21.06.18 :: 17:10:43:
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.


Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча. 
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #53 - 27.05.19 :: 09:34:33
 
С точки зрения эстетики, педали как на немце выглядят аккуратнее.
На данном планёре педали стоят по чертежам как на БРО11м
Лямки нужны, что бы нога не соскользнула в низ (но у нас площадка по ногами,так то они ни куда и не съедут).
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно Ужас
Данное крепления и углы отклонения, взяты с БРО11м, ни чего нового! 
argentavis писал(а) 27.05.19 :: 09:01:18:
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
argentavis писал(а) 21.06.18 :: 17:10:43:
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.


Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча. 
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?

Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #54 - 27.05.19 :: 11:45:36
 
Dgem писал(а) 27.05.19 :: 09:34:33:
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно

Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Dgem
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 503
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #55 - 30.05.19 :: 06:42:39
 
По моему много заморачиваетесь...
Более эстетичный вариант как на SG38
Для себя я бы сделал как на немце.
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
Немца я думаю видели.
argentavis писал(а) 27.05.19 :: 11:45:36:
Dgem писал(а) 27.05.19 :: 09:34:33:
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно

Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.

Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #56 - 30.05.19 :: 07:27:48
 
Dgem писал(а) 30.05.19 :: 06:42:39:
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.


Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #57 - 30.05.19 :: 09:10:22
 
Georgiy писал(а) 30.05.19 :: 07:27:48:
Dgem писал(а) 30.05.19 :: 06:42:39:
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.


Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить! Улыбка



Бро 12 делайте
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3730
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #58 - 30.05.19 :: 15:11:07
 
Dgem писал(а) 30.05.19 :: 06:42:39:
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м

Хорошо! Обязательно посмотрю. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 777
Re: Планёр первоначального обучения. СибНИА
Ответ #59 - 30.05.19 :: 19:19:08
 
леха (magnum) писал(а) 30.05.19 :: 09:10:22:
Бро 12 делайте


Планирую Коршун строить по типу Домброва, но очень интересно в истоках разобраться эволюционной мысли клуба КАК в ХАИ. Но только черчу пока, до материальной части не дошло еще... пока.

Молодец  Dgem что помимо строительства документацию приводит в порядок!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3