YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Диафрагменно-Поршневая Машина (Прочитано 11566 раз)
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1156
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #30 - 30.05.18 :: 17:37:36
 
а никто величину потерь на бумажке не узнает уж больно механизм от стандартных отличается, одно ясно- в щели будет дуть со страшной силой
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #31 - 30.05.18 :: 17:49:59
 
Varan писал(а) 30.05.18 :: 17:37:36:
а никто величину потерь на бумажке не узнает уж больно механизм от стандартных отличается, одно ясно- в щели будет дуть со страшной силой

Вторая часть Вашего утверждения противоречит первой.
Я думаю, что разница в потерях будет не критичной, но это, точно так же как и Ваше "одно ясно" из области ощущений и не доказуемо без цифр, хотя бы с салфетки. Пока их нет. Но пока, надеюсь поможет кто.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1156
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #32 - 30.05.18 :: 17:52:49
 
ясно из ощущений при виде очень коротких поршней по сравнению с обычными и наличию большего количества требующих уплотнения зазоров
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #33 - 30.05.18 :: 18:33:37
 
Varan писал(а) 30.05.18 :: 17:52:49:
ясно из ощущений при виде очень коротких поршней по сравнению с обычными и наличию большего количества требующих уплотнения зазоров

Как уже несколько раз было сказано эти рисунки и анимашки ни в коем разе не должны рассматриваться как КОНКРЕТНЫЙ конструктив. Они лишь иллюстрируют идею, не более. Свои соображения и контраргументы выложу после, надо пару рисунков наваять, а без мышки это сложно и долго.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #34 - 30.05.18 :: 20:44:48
 
Я немного подготовился и теперь попробую ответить по уплотнениям(см.вложение) там цветом обозначены:
Красным - уплотнительные кольца металлические или иные жаростойкие, по меньшей мере первое, непосредственно контактирующее с газами в КС. Второе, маслосъемное в принципе может быть и не металлическим, но пусть будет пока "традиционно";
Жёлтым - уплонительное кольцо - сплошная "пробка" из, например, фторопласта-4, посаженная в зазор с натягом между жаровым и маслосъёмным кольцами.
rem Профиль, глубина, кол-во канавок и пр. может быть любым
Серым и чёрным обозначено тело поршня;
Вид А-А даёт представление о возможном профиле кольца и замыкании зазоров в районе контакта поршней между собой.
Вид в плане демонстрирует кроме прочего мысль об интенсивном маслянном охлаждении поршней и КОЛЕЦ(!) включая также ЖАРОВОЕ КОЛЬЦО(!) В обычном поршневике кольца, кроме маслосъемного, не омываются и не охлаждаются маслом вообще!
Кроме того также интенсивно омываются и охлаждаются маслом с ОБЕИХ СТОРОН и сами поршни. По сути не омываются маслом лишь небольшая, не более трети, площадь поршней и колец. Но ничто не мешает организовать теплоотвод от этих участков, например, к "хвостовику"  поршня посредством устройства внутрепоршневых каналов по которым прокачивается масло, или устроством внутрипоршневых полостей-термосифонов с натрием(как в клапанах ЗиЛ-130). Или устроить на "картерной" сторне поршней рёбер жесткости, которые будут также рёбрами охлаждения и т.д.
Не нужно сбрасывать со счетов и обычную теплопередачу как в стенку(в нашем случае в крышку) так и по телу поршня к интенсивно охлаждаемому маслом хвостовику.
Всё это позволяет мне надеяться, что тепловой режим у поршней и колец будет более чем щадящий и вполне допускает применение фторопласта или чего-нить подобного в качестве уплотнения-заполнителя, что сведёт утекчи практически в ноль.
ИМХУ
Наверх
« Крайняя редакция: 30.05.18 :: 22:30:26 от JohnDoe »  

Uplotneniya.jpg (34 KB | )
Uplotneniya.jpg

CK! 73!
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #35 - 31.05.18 :: 07:32:12
 
Что-то не пойму - почему нельзя организовать продленное расширение в обычном цилиндре с помощью газораспределения?
Исходя из опытов с циклом  Аткинса - 10% экономии есть.
Плюс добавить впрыск воды еще больше увеличив продолженность расширения.
Уважайте Оккама, сэр...  Улыбка
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #36 - 31.05.18 :: 08:06:57
 
georgii-2 писал(а) 31.05.18 :: 07:32:12:
Что-то не пойму - почему нельзя организовать продленное расширение в обычном цилиндре с помощью газораспределения?Исходя из опытов с цикломАткинса - 10% экономии есть.

Ничего не мешает, кроме тех проблем, о которых я писал во вводных постах ветки. Газораспределением, кстати, организуется цикл Миллера, Аткинсон реализовывался с помощью хитрой кинематики.
Далее, Озвученные мной цифры экономии ДПМ посчитаны для цикла БЕЗ продолженного расширения. С продолженным, по логике ещё добавится, нет?
А Оккама я чту, регулярно его бритвой бреюсь, да. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #37 - 31.05.18 :: 08:51:22
 
Приветик еще раз! Спасибо за подсказку, где удаленные сообщения! Спасибо за марки стали!
Я и не знал что не по теме написал, тока щас дошло!
Вчера посмотрел твою эту ветку, ехал домой и озарило! Почему Конструктора до этого не додумались!
Озарил твой 2-й рисунок в 1-ом сообщении!
Если шторки использовать вместо кулачков для управления клапанами в ДВС.
Это правда усложняет конструкцию механизма, зато упрощает подбор подъема клапана.
Шторку под каким-то углом делаешь (на  ЧПУ), даже доли угловых секунд можно отрезать.
Это хорошо будет использоваться в высокооборотных ДВС для ралли и гонок.
Очень трудно по лекалам выводить профиль кулачка при оптимизации.
Теперь можно по твоему проекту:
1. Золотник это гибель для ДВС. Золотниками занимались еще в 30 годах.
Хотели заменить кулачки т.к. на них тратится мощность.
2. На рисунке показан агрегат с 3 -мя разными поршнями по диаметру. Это так и надо?
Дело в том-что разные диаметры и разные силы энерции.
Слабое место коленвал  самого большого цилиндра.
Рекомендую изучить книгу и чтоб она была у тебя как настольная книга:
В. К. Чистяков " Динамика поршневых и комбинированных двигателей внутренего
сгорания".
Если сможешь разобраться в книге и сделать математическую модель своего изобретения,
то модель покажет все плюсы и минусы и зобретения.
Не надо будет тратить деньги и время на воплощение в металле.
Можешь порекомендовать человека, который может дать консультацию по витам на двс 450-550 л.с.?
Можно у тебя консультироваться по сталям?
Не написал фото присылать!
Спасибо еще раз!



Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #38 - 31.05.18 :: 09:08:19
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 08:51:22:
1. Золотник это гибель для ДВС. Золотниками занимались еще в 30 годах.

Золотниковое газораспределение рассматривалось как один из вариантов, наравне с другими. Это не является сутью идеи, как и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Они могут быть любыми.

__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 08:51:22:
тели заменить кулачки т.к. на них тратится мощность.2. На рисунке показан агрегат с 3 -мя разными поршнями по диаметру. Это так и надо?Дело в том-что разные диаметры и разные силы энерции. Слабое место коленвалсамого большого цилиндра.

Вы имеете ввиду анимацию про про паровую компаунд-машину?
Ну дык её недостатки известны, это тоже лишь иллюстрация, помогающая понять ход моих мыслей.
Литература имеется. Чего нет, то найду, при необходимости. Но спасибо всё равно.

__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 08:51:22:
Можешь порекомендовать человека, который может дать консультацию по витам на двс 450-550 л.с.?Можно у тебя консультироваться по сталям?

Не, из меня консультант никакой, к сожалению. А по винтам(я правильно понял?) тут людей много на форуме, Есть и теоретики и практики, эксплуатанты и даже производители. Зайди в соответствующий раздел форума, наверняка помогут.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #39 - 31.05.18 :: 10:40:42
 
JohnDoe писал(а) 31.05.18 :: 08:06:57:
Озвученные мной цифры экономии ДПМ посчитаны для цикла БЕЗ продолженного расширения. С продолженным, по логике ещё добавится, нет?


Да, конечно добавится. Не рассматривали плюс в том, что при износе компрессия не будет уменьшаться?
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #40 - 31.05.18 :: 11:04:22
 
georgii-2 писал(а) 31.05.18 :: 10:40:42:
Не рассматривали плюс в том, что при износе компрессия не будет уменьшаться?

Ну, до таких глубин я ещё не погружался. Улыбка
Да и всё от реализации будет зависеть.
Вот о чём я задумывался, так это о возможности сделать такую ДПМ сжатия в которой не потребляется мощность на сжатие газа. Т.е. сжатие осуществляется изменением объёма, а работа против газовых сил равна или близка нулю. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #41 - 31.05.18 :: 11:06:58
 
Ну вы, батенька, даетеееее...   Улыбка
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10428
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #42 - 31.05.18 :: 11:17:19
 
JohnDoe писал(а) 31.05.18 :: 11:04:22:
а работа против газовых сил равна или близка нулю. 

Им бы понедельники взять и отменить... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #43 - 31.05.18 :: 11:25:43
 
georgii-2 писал(а) 31.05.18 :: 11:06:58:
Ну вы, батенька, даетеееее...   Улыбка

А это не я, а физика с геометрией. Улыбка
Если поршни ДПМ движутся перпендикулярно нормали действия газовых сил(угол между перемещением и действие газовых сил равен 90гр), то по определению работа поршнем над газом не совершается, т.к. косинус 90 = 0. Изменение объёма достигается изменением высоты поршня в процессе перемещения. Это вполне теоритически возможно, практически вновь придётся поломать голову над уплотнениями.
Но это можно и позже обсудить. Пока нужно с текущими делами разобраться.
Что скажут специалисты по предложенному выше решению с уплотнениями и смазкой/охлаждением?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #44 - 31.05.18 :: 12:28:09
 
Спасибо!
Я листал страницу в низ, чтоб посмотреть ответил или нет. в глаза бросилась картинка желтая.
Извети, что сразу не заметил зрение +6. Камера сгорания имея углы 90 градусов- детанирует.
В звездах шатерная камера -углы 100- 110 градусов. Детонация была ужасная.
Чтоб ее погасить сделали запал топлива с 2-х точек. Два фронта детонации сами себя уничтожали.
Вот причина применения 2-х свечей в звездах, многие думают что это сделали для надежности.
В те времена степень сжатия максимум был 7, октановое число (Октанка) была 96-115 у авиабензинов.
Если высокое напряжение пропало, то и дублер не поможет.
Вызывает смех, когда тупо все это копируют-ставя 2-е свечи.
У меня 3-и компа и долго искать название книги.
Навожу  на уплотнение, смазку и охлаждение - смотри книги по проектированию РПД
(Роторно-Поршневые Двигатели) там этот вопрос в них решался серьезно.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #45 - 31.05.18 :: 13:23:21
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 12:28:09:
Камера сгорания имея углы 90 градусов- детанирует.В звездах шатерная камера -углы 100- 110 градусов. Детонация была ужасная. 

Ну, я предполагал в дальнейшем снабдить поршни "клыками"(на вложенном рисунке выделены зелёным цветом) так, чтобы закруглить углы в плане, можно вообще КС сделать цилиндрической. Правда больше из других соображений - чтобы избавиться от застойных зон в углах. Там будут скапливаться остаточные газы из-за плохой продуваемости этих мест, а значит вырастет температура в этих зонах, ухудшиться наполнение свежим зарядом и пр. Всё это, кстати, повышает риск детонации.
Ну и плюс я ещё хотел с помощью этих "клыков-вытеснителей" сформировать вихрь, это и для смесеобразования на пользу, да и шанс получить газовую теплоизоляцию поршней.
А свечей я и так по паре на цилиндр предполагал, чтобы с разных "углов" смесь поджигать, и тем самым значительно снизить время её сгорания, т.е. максимально приблизиться к подведению теплоты в ВМТ. Улыбка
Наверх
 

Round_KS.jpg (55 KB | )
Round_KS.jpg

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #46 - 31.05.18 :: 14:41:56
 
Фишка ваша была в том, что камера сгорания  и рабочий объем едины!
Клыки вставите будет конечный объем с разной хренью после сгорания!
По цетным квадратикам насчитал 4-е цикла работы:
Зеленый- заряд;
Красный- вспышка;
Желтый- выхлоп;
Серый - продувка.
Рабочий цикл тока вспышка, остальные циклы подготовительные!
Предполагаю, возможность тригерного эффекта, кагда после пару вспышек будет рановесие,
на 4-х тактники ставят маховик. Равномерность хода низкая, надо
ставить хотябы еще подобный блок с двинутыми циклами на 180 градусов с маховиком.
Вы для своей идеи выведите формулы динамики работы. Вам видно будет сразу все минусы.
Спасибо! Завтра с утра прочту ваш ответ. Из-за слабого зрения дома не дают смотреть телевизор и комп!
Да! У меня новость ! Нашел ошибку в расчетах случайно! Так - что баланс моментов сошелся в ноль!


Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #47 - 31.05.18 :: 16:12:54
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 14:41:56:
Фишка ваша была в том, что камера сгоранияи рабочий объем едины! Клыки вставите будет конечный объем с разной хренью после сгорания!

А они и остались едины, как и в обычном поршневике. Или я что-то не так понял?

__Сергей Николаевич__ писал(а) 31.05.18 :: 14:41:56:
Равномерность хода низкая, надо ставить хотябы еще подобный блок с двинутыми циклами на 180 градусов с маховиком.

Неравномерность это да, присутствует в демонстрационной конструкции.
Вторую секцию/блок организовать не проблема. Вот выше двух секций тут уже пляски с бубном. Но можно изгольнуться, можно. Можно и 2Т цикл организовать.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #48 - 01.06.18 :: 07:51:35
 
Приветик!
1.В твоей конструкции едины, в обычном ДВС:объем камеры сгорания и рабочий объем. В камере сгорания тока
горит, а рабочем объеме движется поршень и совершает работу. В твоем случае объем камеры сгорания
и раб. объем объеденены!
Домой с работы добираюсь 2 часа, есть время подумать.Думал о твоей конструкции.
В голову пришло, а если сделать 4-х винтовой ЛА! Я художник нулевой, свой рисунок опишу.
Сам  агрегат стоит в фюзеляже,а маховики с винтами на крыльях.
Показывал твою разработку механикам.Они сказали, чтоб собрать 4-е момента на один вал,нужно спец. шестерни
с высокой чистотой обработки, как зерколо были, а это дорого. Вот и пришла идея сделать 4-х винтовой.
Наверх
 

Shema_001.png (21 KB | )
Shema_001.png
 
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #49 - 01.06.18 :: 08:10:47
 
2. По твоему проекту:
Сила вспышки давит на призмы с усилием Р cos 45, а на штоки передается усилие Р/4!
Как будешь преобразовывать поступательное двидение штоков в вращательное, это дело твое.
Вот КПД кривошипно-шатунного механизма обычного ДВС.
Для справки: k= cos(a+b)/cos b; где: a -гол поворота коленвала; b - угол отклонения шатуна.
Заметь,что чем длинее шатун, тем выше КПД, но есть предел при 90 градусах.
3. Вчера вечаром заежали Питерцы, они были проездом. Спросил их они много не помнят.
Они ездили на испытания самоходки с роторным двигателем,артелирийская часть под Нижним тагилом.
Нужно было что-то привести на полигон,а машыны небыло. В части в гараже стояли 2 ЗИЛ сломаных.
Ребята посмотрели их- в одном треснула 1 гильза, в другом 2. Короче в части свалка,там нашли ствол
из него сделали гильзы и отремонтировали ЗИЛы. Остаток ствола ребятам отдали.


Наверх
 

Gil_zy_Stvol.PNG (233 KB | )
Gil_zy_Stvol.PNG
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #50 - 01.06.18 :: 08:30:39
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 07:51:35:
В камере сгорания тока горит, а рабочем объеме движется поршень и совершает работу. В твоем случае объем камеры сгорания и раб. объем объеденены!

Да нет, всё так же как и в обычном поршневом, есть объём КС с поверхностями не участвующими в мех.работе. Только вместо, условно, одной ГБЦ у меня две крышки, а вот цилиндра нет, его роль исполняют поршни, т.е. у меня они одновременно являются как бы и поршнями и цилиндром.
И из-за этого и должна вырасти эффективность, т.к. в обычшом поршневом ДВС зависимость изменения объёма от хода поршня линейная, а в ДПМ квадратичная.

__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 07:51:35:
Показывал твою разработку механикам.Они сказали, чтоб собрать 4-е момента на один вал,нужно спец. шестернис высокой чистотой обработки, как зерколо были, а это дорого. 

В соседней ветке "Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500" я уже давал информацию про танковый дизель 5ТДФ с двумя коленвалами и зубчатой передачей, суммирующей моменты от них. Причем, в силу конструктивных особенностей, есть существенная разница в величине этих моментов:
...

Там же я давал ссылку на 4-коленвальные судовые дизеля под 10000 л.с.. Конечно шестерни для подобных редукторов/сумматоров/синхронизаторов со свалки не возьмёшь,, но и чего-то запредельного не требуется. Вполне достаточно точности применяемой для изготовления шестерёнчатых пар для КПП, например. Задачи-то схожие.
Для небольших мощностей, типа озвученного однообъёмного демонстратора с мощностью около 50 л.с. вполне может хватить и цепной передачи, тем более, что сосмазкой цепи нет никаких проблем.

__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 07:51:35:
Вот и пришла идея сделать 4-х винтовой. 

Без синхронизации поршней/КВ работоспособность ДПМ в качестве ДВС вызывет большие сомнения. "На холодную", при хорошей смазке ещё работать будет, а вот "на горячую" скорее всего заклинит.
ИМХУ
Наверх
« Крайняя редакция: 01.06.18 :: 09:42:30 от JohnDoe »  

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #51 - 01.06.18 :: 08:43:17
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 08:10:47:
Сила вспышки давит на призмы с усилием Р cos 45, а на штоки передается усилие Р/4!

Это я знаю и учитываю в своих расчётах.
Формула используется в математической модели для сравнительного подсчёта разницы между ДПМ и эталонным ДВС.

__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 08:10:47:
В части в гараже стояли 2 ЗИЛ сломаных.Ребята посмотрели их- в одном треснула 1 гильза, в другом 2. Короче в части свалка,там нашли стволиз него сделали гильзы и отремонтировали ЗИЛы. Остаток ствола ребятам отдали.

Блин, жесть! Смех
Особенно фото радует. Спасибо.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1156
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #52 - 01.06.18 :: 09:17:28
 
JohnDoe писал(а) 01.06.18 :: 08:30:39:
И из-за этого и должна вырасти эффективность, т.к. в обычшом поршневом ДВС зависимость изменения объёма от хода поршня линейная, а в ДПМ квадратичная.


когда зависимость квадратичная то увеличение  объема очень резкое и ход получается маленький, а силы в механизме большие, так что эффективность вряд ли вырастет
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #53 - 01.06.18 :: 09:37:01
 
Varan писал(а) 01.06.18 :: 09:17:28:
когда зависимость квадратичная то увеличение объема очень резкое и ход получается маленький, а силы в механизме большие, так что эффективность вряд ли вырастет

Всё верно, только в ДПМ нагрузка распределяется между несколькими механизмами(поршнями, КВ). Например, в ранее опубликованном графике силы показанно суммарное её значения для ДПМ(красная линия), для одного поршня/КВ оная сила меньше в 4 раза(по кол-во поршней в данной ДПМ):
...

Потому то я и писал, что демонстратор объёмом 750 см3 вполне можно собрать на 4х КВ+шатун от б/п "Урал", на основе их характеристик (ход поршня, длина шатуна)  и был проведён сравнительный расчёт в модели. Он дал прирост в 10,8% при прочих равных.

ЗЫ. И нужно ещё сказать, что расчёт эталонного ДВС(синяя линия) вёлся для рабочего объёма 375 см3, потом уже при вычислениях соотношений цифры эталона удваивались.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #54 - 01.06.18 :: 10:26:46
 
Извени! Квадрата не вижу! Линейная! В обычных ДВС квадрат из-за коленвала.
Вот причинатвоего  выйграша в 10% - линейность.
Поставишь коленвал будет квадрат. Лучше не ставить делай как у паровоза прям на маховик.
Будет прямое преобразование поступательного в крутящееся.
В 4-х винтовом( то что предлижил) вижу приймущество в том, что опрокидывающий момент гасится сам собой.
Вчера на даче видел как летает СНОЛ 701 на РОТАКСе 912. Скажу хиленько!
Позволь о своей разработке расказать:
Пятизведочная 4е секции- 20 цилиндров, минимальная мощность 500 л.с. по схеме Румплера.
С использованием комплектации нашего автопрома.
Наши команды в высшем пилотаже проигруют постоянно в
Фистайле - это танцы под музыку с фигурами высшего.
Выигровают тока за счет высшего  пилотажа.
Я придумал Танцевальный пилотаж и для него проектирую этот ДВС.
Он для ЯК- 52 и Су-26.
Одна из особенностей с ним,что Як и СУ можно в воздухе поставить вертикально и так стоять
пока товливо не кончится!
ДВС М-9(360 л.с. и ДБ-450(450л.с.) их ставят на самолеты для соревнований тока 20 секунд могут стоять.
Света Капанина ( 7-и кратная Чемпионка Мира по пилотажу) жаловалась,
пока пришли на сухогрузе самолеты, соревнования кончились.
С моим ДВС с прицепными баками можно пролететь 8000-10000 км,а может и больше.
Работу застопорила ошибка, которую вчера нашел.
Сейчас работаю над носком ( передняя часть коленвала) крепление винта, редуктора, управление ВИШ.


Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #55 - 01.06.18 :: 10:59:10
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 10:26:46:
Извени! Квадрата не вижу! Линейная! В обычных ДВС квадрат из-за коленвала.

Попробую пояснить:
Формула текущего объёма обычного поршневика в зависимости от хода  поршня: Vpor = S * h, где S-площадь поршня величина постоянная и равная Pi * R^2, а h - величина пути поршня, величина переменная. Следовательно изменение объёма прямо пропорционально изменению величины h - зависимость линейная;
В "квадратной", 4-поршневой ДПМ текущий объём от хода поршня в общем случае также определяется формулой Vdpm = S * h, но тут наоборот, h- высота поршня, величина фиксированная, а площадь S, равна
удвоенному
квадрату радиуса описанной окружности R умноженному на корень квадратный из 2 -> S =
2 *
R^2 * 2^0,5; Т.к. радиус описанной окружности это и есть рабочий ход, а все остальные величины в формуле константы, то зависимость изменения объёма от хода поршня в ДПМ квадратичная!
Возможно сделать ДПМ даже с кубической зависимостью изменения объёма от хода поршня, только вот скорее всего лишь в варианте компрессора-насоса, а не ДВС.

ЗЫ. Торопился, в формуле площади ДПМ множитель пропустил. Исправил. Сорри.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #56 - 01.06.18 :: 10:59:30
 
У меня комп циклит 5 минут назад открыл сноску по 30% и 70% момента!
Ха-Ха! Смеюсь не над тобой,а над чудотворцами!
Как - же у немцев получилось - 100%!
Секрета 2:
1. Поршни идут на встечу друг другу в одном цилиндре, вспышка между цилиндрами,
( 2 движка один над другим тока верхний перевернут- один из способов получения синхронизации).
2. Шестерни отшлифованы до зеркального блеска и нет люфта между зубьями.
Это разработка немцев 30х годов. Марахайка огромная получилась.
У тебя аналогично сразу 4-е ползуна и синхонны( вспышка была и 4-е ползуна разошлись синхронно.
Дизель 5ТДФ не заю, не могу сказать.

Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #57 - 01.06.18 :: 11:25:48
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 10:59:30:
У тебя аналогично сразу 4-е ползуна и синхонны( вспышка была и 4-е ползуна разошлись синхронно. 

Да, именно так.
По габаритам, на вскидку, односекционный 750 кубовый демонстратор примерно влазит в цилиндр диаметром 500 мм и высотой 250 мм, высота определенна из высоты ГБЦ ВАЗ(112мм), а так же из того, что предполагается разместить по два клапана со свечой в каждой из двух крышек ДПМ. В случае одностороннего размещения высота снизится миллиметров на 90-80. Либо можно поставить вторую 750 кубовую секцию  и получить 1,5 литровую 2секционную ДПМ. Высота вырастет миллиметров на 50.
Вот как-то так.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #58 - 01.06.18 :: 12:54:28
 
Нашел я твою ошибку. Приравнял тригонометрию к механике.
Я не запомнил название ошибки ее проходят в 8 классе.
Мне внучка про нее расказала.
Пример:
5:5=4:4 выносим за скобки 5 (1:1)=4 (1:1) в скобках сокращаем и получаем 5=4
Подобное и у тебя.
Построй гафик зависимости объема расширения от линейного перемещения - получишь прямую.
Опыт: Надуй воздушный шарик между книгами- зависимость перемещения будет зависеть как дуть.
На выходные не отвечу до понедельника.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #59 - 01.06.18 :: 14:29:03
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 12:54:28:
Нашел я твою ошибку. Приравнял тригонометрию к механике. Я не запомнил название ошибки ее проходят в 8 классе.Мне внучка про нее расказала. Пример: 5:5=4:4 выносим за скобки 5 (1:1)=4 (1:1) в скобках сокращаем и получаем 5=4 Подобное и у тебя.
Построй гафик зависимости объема расширения от линейного перемещения - получишь прямую.

Нет никакой ошибки, смотри во вложении построенные графики изменения объема от линейного перемещения поршня.
А вот по углу поворота КВ графики отличаются не сильно, но там и ход поршня разный.
Наверх
 

Path_Graf.jpg (192 KB | )
Path_Graf.jpg

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5