YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Диафрагменно-Поршневая Машина (Прочитано 11484 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #60 - 01.06.18 :: 20:26:42
 
Обнаружился очень похожий двигатель - IRIS Engine.
По исходным посылкам вообще тютелька в тютельку. Запатентован вроде примерно в то же время, что и мой возник. Жаль я патентовать не решился.


ЗЫ. Ну теперь-то, кргда "ТАМ придумали" может "возьмёмся за руки друзья!"?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 870
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #61 - 02.06.18 :: 05:35:22
 
__Сергей Николаевич__ писал(а) 01.06.18 :: 10:59:30:
У меня комп циклит 5 минут назад открыл сноску по 30% и 70% момента!
Ха-Ха! Смеюсь не над тобой,а над чудотворцами!
Как - же у немцев получилось - 100%!
Секрета 2:
1. Поршни идут на встечу друг другу в одном цилиндре, вспышка между цилиндрами,
( 2 движка один над другим тока верхний перевернут- один из способов получения синхронизации).
2.
Шестерни отшлифованы до зеркального блеска и нет люфта между зубьями.

Это разработка немцев 30х годов. Марахайка огромная получилась.
У тебя аналогично сразу 4-е ползуна и синхонны( вспышка была и 4-е ползуна разошлись синхронно.
Дизель 5ТДФ не заю, не могу сказать.



Не знаю в чем остальном Ваша специализация, но!
В "деталях машин", в расчете и проектировании Зубчатых Передач, Вы полный ноль.
Про технологии изготовления, специфичные моменты финишных (отделочных), операциях обработки Активного Профиля, Вы "слыхом не слыхивали".
Хотя бы что такое контактные напряжения в полюсе зацепления выяснили для себя.
,...и термин, "люфты", приемлим тут или нет?
Хотя бы "узкие моменты" обходили бы стороной или не затрагивали.
Как Вы там где-то написали, что Вы прочнист- расчетчик, уже понятно становится...сколько видел прочнистов, превосходные математики, абсолютно грамотные люди (уж по русски то пишут без помарочки)....а тут такие ляпы.
То про орудия, то про люфты и зеркальный блеск.

И ещё, совет бесплатный, поменьше "тыкайте".
Обезличенность не отменяет правил приличного поведения и воспитания.
Наверх
 
 
IP записан
 
__Сергей Николаевич__
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #62 - 04.06.18 :: 08:31:42
 
Для leonid--23:

В "деталях машин", в расчете и проектировании Зубчатых Передач, я полный ноль.
Для этого у нас есть целый отдел.
По поводу люфта и блеска мне сказали спецы, когда им показал разрез ДВС.
(рисунок прилагаю)
Так-что это не мои слова-За что купил, за то и продал.
Про технологии изготовления – это не мое!
О математике :
У вас есть книга профессора И.Ш. Неймана – ''Динамика и расчет на прочность авиационных моторов'', часть 1.
§ 4 Расстояние поршня от верхнего мертвого положения.(стр. 8 по книге).
В этом параграфе 2-е ошибки! Найдите их? Можете дать людям знающие хорошо математику. Они скажут, что ошибки нет, а они есть!
Эти ошибки кочуют из книги в книгу.
Потом ДВС особенно звездообразные хаят за малый ресурс!
Про орудия- привел и доказательства читайте внимательно!
И ещё, совет бесплатный- Не знаешь брода не суйся в воду!
Наверх
 

DVS_JUMO-4.png (206 KB | )
DVS_JUMO-4.png
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #63 - 04.06.18 :: 17:08:30
 
Всё в порядке некоторые споры вполне допустимы, кабы без грубостей и не сильно часто. Улыбка

Меня вот посетила мысль. Вот в  этом положении нормаль давления газов будет перпендикулярна  проекции зелёных клыков, правильно? И далее по мере раздвижения поршней это должно сохраняться, т.к. поршень движется также под углом. Т.е. на этой части поршня нормаль совпадает с вектором перемещения поршня. ?????????
...
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
sergio111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #64 - 05.06.18 :: 10:08:16
 
JohnDoe писал(а) 01.06.18 :: 20:26:42:
Обнаружился очень похожий двигатель - IRIS Engine.
По исходным посылкам вообще тютелька в тютельку. Запатентован вроде примерно в то же время, что и мой возник. Жаль я патентовать не решился.


ЗЫ. Ну теперь-то, кргда "ТАМ придумали" может "возьмёмся за руки друзья!"?


Да, именно этот двигатель я и искал, чтобы вам его скинуть. Хотелось бы чтобы вы определились с механизмом преобразования во вращательное. направляющая канавка - это не жизнеспособно (прав Миллер  Улыбка ). Уплотнения - проблема решаема, камера сгорания - почти идеальна.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #65 - 05.06.18 :: 10:36:02
 
sergio111 писал(а) 05.06.18 :: 10:08:16:
Хотелось бы чтобы вы определились с механизмом преобразования во вращательное. направляющая канавка - это не жизнеспособно (прав Миллер ). Уплотнения - проблема решаема, камера сгорания - почти идеальна. 

Да я определился давно. Обычный КШМ, по одному на поршень+механизм синхронизации/суммирования момента. Канавка и прочие изыски были на начальном этапе, их было проще анимировать(я в 3Д не спец). В остальном согласен. При кажущейся громоздкости есть всякие нюансы по трению, экономичности и т.д.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #66 - 14.06.18 :: 14:49:42
 
Продолжаю очень черновые прикидки. Итак:
2 секционная ДПМ рабочим объёмом 3 литра(1,5 л. на секцию);
4 поршня(лопасти)на секцию;
4 клапана на секцию;
2 свечи на секцию;
4 КВ от "ОКИ", масса 1 КВ - 3120 гр;
Масса 1 поршня(АК-4) - 385-400 гр;
Шатун(двойной комплект на поршень) ВАЗ 2108 - 671 гр;
Поршневой палец ВАЗ 2108 - 103 гр;
Маслонасос ВАЗ 2108 - 1702 гр;
Итого получается примерно 28 кг без маслонасоса/сов(не знаю, сколько их ставить, можно даже 4, по числу КВ), вкладышей, сальников, колец и пр. В этих 28 кг учтена масса вторых шатунов на каждый поршень, как примерный весовой эквивалент крейцкопфов, хотя оные должны бы составлять единую деталь с поршнем, и жёсткость выше, и вес экономится и минус лишний узел сочленений.
По клапанам вопрос. Возможно ли исходя из вышеозвученного уместить их вместе с сёдлами и пр. в окружность диаметром 80,5 мм с учётом того, что КС как в ГБЦ ВАЗ нет, т.е. КС в ДПМ это цилиндр диаметром 80,5 и высотой 26 мм. И хватит ли пропускной способности ГВТ, с учётом , что высота подъёма клапанов может быть примерно равной высоте КС, т.к. шанс встречи поршней и клапанов практически исключён. Если же, для вписывания клапанов, потребуется увеличить диаметр КС, то её высоту можно уменьшить, запас есть довольно приличный, но изменится масса поршней и т.д.
Вопрос по поршням. Чем грозит снижение высоты огневого пояса вдвое, с 6 у ВАЗ до 3 мм у ДПМ, при этом учитывая, что поршень имеет "клык", которыми образуется КС в ВМТ. Также учитываем интенсивное орошение поршней маслом с двух сторон на почти 2/3 длины поршней. Остальная 1/3, образующая КС омывается лишь с одной стороны.
Это же относится и к крышкам одновременно выполняющим роль ГБЦ и собственно гильзы/цилиндра, кроме средней, внутренней плоскости, являющейся общей для обеих секций ДПМ(в ней нет ничего кроме каналов охлаждения).
Габариты примерно укладываются в круг диаметром ~700-800 мм и высотой ~500 мм. Вопрос, если делать  крышки/корпус-картер из ал.сплава и учитывая всё вышесказанное какой реально получить вес ДПМ? Мне вот мнится меньше 100.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #67 - 20.09.18 :: 18:21:19
 
JohnDoe писал(а) 30.05.18 :: 13:50:13:
То, что такая кинематика возможна сомнений нет.


Нет, такая кинематика не возможна.
Наверх
 

dpm1.jpg (157 KB | )
dpm1.jpg
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #68 - 20.09.18 :: 19:34:40
 
L270767 писал(а) 20.09.18 :: 18:21:19:
JohnDoe писал(а) 30.05.18 :: 13:50:13:
То, что такая кинематика возможна сомнений нет.


Нет, такая кинематика не возможна.


Кто-то (кто?) просто "криво" нарисовал вариант коловратного механизма. "Такая"(без косяков) кинематика возможна, вырисовывается.

Наверх
 
 
IP записан
 
Avatarin
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 27
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #69 - 20.09.18 :: 19:37:10
 
я жду продолжения)
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #70 - 20.09.18 :: 19:56:30
 
"
Кто-то (кто?) просто "криво" нарисовал вариант коловратного механизма. "Такая"(без косяков) кинематика возможна, вырисовывается."

Ну укажите на конкретные ошибки. Возможно что-то чему-то должно быть равно, либо другие какие важны пропорции. Но я наглядно доказал, что брать произвольных размеров поршни, шатуны и КВ нельзя.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #71 - 20.09.18 :: 22:44:15
 
L270767 писал(а) 20.09.18 :: 19:56:30:
Кто-то (кто?) просто "криво" нарисовал вариант коловратного механизма. "Такая"(без косяков) кинематика возможна, вырисовывается."

Ну укажите на конкретные ошибки. Возможно что-то чему-то должно быть равно, либо другие какие важны пропорции.


Давайте примем "верхний" эксцентрик/коленвал за "ведущий" для съема мощности - условно - "абсолютно правильный". Синхронизация всех 1+3,     4-х эксцентриков через Зеленый "синхронизатор" и "большие" шейки, все правильно.
"Остальные" 3 КВ ведомые должны иметь ещё по одной "большёй" шейке, - "левая" и "правая" со скручиванием на "+" и "-" 90 градусов, а "нижний" КВ на 180 градусов (т.е. работает в противофазе). А уже на эти шейки устанавливаются шатуны (коротенькие), у "ведущего" КВ получается две шейки на одной оси, одна для синхронизатора, а др. для установки шатуна.
Теперь кинематика заработает.

"Форма" поршней-качалок должка быть не "прямой", а чуть выгнутой внутрь КС, смотрите "видео Ириса" на этой стр. выше.
Попробуйте.

L270767 писал(а) 20.09.18 :: 19:56:30:
Но я наглядно доказал, что брать произвольных размеров поршни, шатуны и КВ нельзя.

Конечно.

Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #72 - 21.09.18 :: 07:07:36
 
miharus, именно так я и хотел напечатать: зеленое дышло в одной плоскости, поршни с шатунами и дополнительными эксцентриками в другой плоскости. Развод эксцентриков обеспечивался бы квадратными в сечении валами с насадкой на валы эксцентриков и втулок-"подшипников". Но наглядно видно, что при ПРЯМЫХ поршнях, как у Автора в 19 ответе в этой темы, данная кинематика не проходит - поршни налезают друг на друга.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 264
Владимир
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #73 - 21.09.18 :: 07:28:37
 
L270767 писал(а) 21.09.18 :: 07:07:36:
miharus, именно так я и хотел напечатать: зеленое дышло в одной плоскости, поршни с шатунами и дополнительными эксцентриками в другой плоскости. Развод эксцентриков обеспечивался бы квадратными в сечении валами с насадкой на валы эксцентриков и втулок-"подшипников". Но наглядно видно, что при ПРЯМЫХ поршнях, как у Автора в 19 ответе в этой темы, данная кинематика не проходит - поршни налезают друг на друга.

Уже писал: "Форма" поршней-качалок должка быть не "прямой", а чуть выгнутой внутрь КС, смотрите "видео Ириса" на этой стр. выше.

Пробуйте. (ТЧК).

Еще, чем "длинее" поршень-качалка, тем больше радиус кривизны выпуклости (только в "пределе", только если "ось поворота/качания" уходит в бесконечность - радиус кривизны = "бесконечности"  (т.е. прямая)).
Вчера прорисовал в SW, соотношение примерно такое: "Lп-к"=90; "Rкрив"=125.(на память). Пробуйте. (ТЧК).
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #74 - 21.09.18 :: 08:40:57
 
Нет, с изогнутыми поршнями модельку делать не буду.
Может кто предложит механизм привода поршней, предложенный к рассмотрению JohnDoe в нулевом посте этой темы. Но так, чтобы можно было бы напечатать на 3Д-принтере.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #75 - 22.09.18 :: 17:29:21
 
L270767 писал(а) 21.09.18 :: 08:40:57:
Может кто предложит механизм привода поршней, предложенный к рассмотрению JohnDoe в нулевом посте этой темы. Но так, чтобы можно было бы напечатать на 3Д-принтере.

Поскольку Вы затрудняетесь с печатью шестерён и не хотите заморачиваться с КШМ, то предлагаю модернизировать Ваш механизм. Вместо оси вращения каждый поршень оснастить ползуном перемещающимся в пазу корпуса под углом в 45 гр для варианта с 4мя поршнями) примерно как на приаттаченном рисунке.

ЗЫ. Правда такой механизм теряет одно из преимуществ ДПМ - уравновешенность "по умолчанию". Но для опытов, ну и как один из вариантов. Почему  бы и не па? ))
Наверх
 

dpm_bcm_2.jpg (82 KB | )
dpm_bcm_2.jpg

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #76 - 22.09.18 :: 19:53:32
 
Как-то так?
Завтра еще буду уменьшать возможные габариты, но сильно не удастся из-за КШМ.
Наверх
 

dpm2.jpg (173 KB | )
dpm2.jpg
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #77 - 22.09.18 :: 20:36:30
 
L270767 писал(а) 22.09.18 :: 19:53:32:
Как-то так?

Ну, как вариант. Насоса/компрессора, например. В данных размерах СС получается 25. Улыбка
При малых коэфф.трения и достаточной точности достаточно лишь одного вала.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
andrew_mm
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #78 - 22.09.18 :: 21:51:50
 
Не очень понятно приемушества такой схемы. Соотношение рабочего объема к общим габаритам двигателя довольно плохое. Кинематика тоже не самая простая. Только высокая степень сжатия единственный плюс?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #79 - 22.09.18 :: 22:15:04
 
andrew_mm писал(а) 22.09.18 :: 21:51:50:
Соотношение рабочего объема к общим габаритам двигателя довольно плохое.

С чего Вы взяли? Смотрите Ответ #66

andrew_mm писал(а) 22.09.18 :: 21:51:50:
Кинематика тоже не самая простая.

Ищутся варианты упрощения. Пока не очень успешно. Но ткм не менее ПДП по схеме Юнкерса или Дельты работали. 4-коленвальные судовые дизеля под Питером выпускают. В новосибе вот 4 коленвальный авиационный((!) двухтактник изваяли..

andrew_mm писал(а) 22.09.18 :: 21:51:50:
Только высокая степень сжатия единственный плюс?

Я надеюсь на прирост КПД/мощности/экономичности, но это надо проверять.

ЗЫ А коленвалов у меня может быть от 3 и до бесконечности(теоритически) Хотя есть варианты и с еще меньшим кол-вом КВ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #80 - 22.09.18 :: 23:17:41
 
Вот "одновальный", БСМ-ный вариант. Причём большое отверстие выполнено прямо в поршне(показал заливкой, что поршень сплошной), т.е. поршень служит и поршнем, и кулисой(если эксцентриковый механизм заменить кулисным) и ползуном. Габарит и массу можно сильно сократить, сместив отверстие ближе к центру, укоротив "полки" поршней, наделав окон облегчения и пр. Самое забавное, что в данной и предыдущей схемах разгружаются коренные шейки вала, нагрузку воспринимает корпус/картер. Вполне мозно попробовать КВ из дюраля сваять или вообще из пластика типа торлона. ))))))
Наверх
 

dpm_bcm_3.jpg (109 KB | )
dpm_bcm_3.jpg

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #81 - 23.09.18 :: 00:52:51
 
Вот, примерно так, без "обрезания" лишнего мяса с поршней и корпуса(без мышки рисовать тяжко очень). В ведомых поршнях такиеже отверстия как и в ведущем, т.е. поршни идентичны. Это и для уравновешивания, балансировки хорошо, и для снижения массы и для... РЕСУРСА! Типа при переборке можно менять поршни местами, износился ведущий поршень, разбилось в нём отверстие под КВ/эксцентрик - перекинул на местами с ведомый и дальше юзаешь девайс. И так пока все поршня не поработают ведущими. Смех
Наверх
 

dpm_bcm_3a.jpg (131 KB | )
dpm_bcm_3a.jpg

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #82 - 23.09.18 :: 06:59:24
 
Углы у поршней срезал, чтобы пропустить болтики для соединения крышек корпуса. Но в реальном двигателе этих мест креплений будет не достаточно, т.к. основное давление точно по середине. Болт пропускать через КС и сама КС становится в форме бублика?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #83 - 23.09.18 :: 07:35:17
 
L270767 писал(а) 23.09.18 :: 06:59:24:
Углы у поршней срезал, чтобы пропустить болтики для соединения крышек корпуса. Но в реальном двигателе этих мест креплений будет не достаточно, т.к. основное давление точно по середине. Болт пропускать через КС и сама КС становится в форме бублика?

Ну, габариты самих поршней можно ещё существенно сократить. В самом-разсамом случае длины контактирующей плоскости в 20(удвоенный проставленный размер в "10" на ней) более чем достаточно. А значит  крепления существенно сместятся к центру, жёсткость кратно возрастёт. Плюс внешние рёбра жёсткости на крышках, одновременно могут играть роль рёбер охлаждения.
Вариант с пропусканием болта через КС конечно возможен, но нежелателен, лишняя поверхность теплообмена(потери). Хотя, в свете планируемого создания вихревого течения заряда в КС, такое решение может оказаться даже полезным.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #84 - 23.09.18 :: 08:19:45
 
Как видно, значимо уменьшить габариты не смог, приняв для себя минимальное приближение шатуна к внутренней стенки поршня в 1 мм.
О БСМ думал, но полагаю, что получилось бы еще более громоздко из-за включения поперечных ползунов. Явно было бы больше деталей.
Наверх
 

dpm3.jpg (167 KB | )
dpm3.jpg
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #85 - 23.09.18 :: 09:29:17
 
L270767 писал(а) 23.09.18 :: 08:19:45:
О БСМ думал, но полагаю, что получилось бы еще более громоздко из-за включения поперечных ползунов. Явно было бы больше деталей. 

Ничего добавлять не надо! На представленных схемах ползуны уже есть - это корпус и... сами поршни! Каждый поршень опирается и скользит одной стороной("гипотенузой") по корпусу, а 2-мя другими сторонами("катетами") по соседним поршням:
...

Вся геометрия построена так, что двигаться поршни могут только по прямой. Для БСМ само то. Я и думал, что вы изначально его применили. Если на рисунке выше считать, что красный квадратик это шатунная шейка КВ. малый красный круг - шестерня/ролик радиусом R1, а большой красный круг - отверстие/шестерня внутреннего зацепления с радиусом R2= 2*R1, то получаем классический бесшатунный механизм. Деталек, в сравнении с КШМ, много меньше. Но, даже если Вы будете делать с КШМ, то можно, в представленных схемах  обойтись лишь ОДНИМ КШМ, остальные три поршня будут ведомыми, только обязательна надёжная смазка сопрягаемых поверхностей и поршней и корпуса.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #86 - 23.09.18 :: 10:20:33
 
@
JohnDoe

В БСМ эксцентрик, ведущий поршень, должен контролироваться "поперечным" эксцентриком, скользящим поперек основного "в своих санях по своей колее". И вот это городить сложно и многодетально.  В БСМ Баландина поперечные ползуны использованы на такие же поршни, а в Вашем механизме их ни на что полезное не использовать. Поэтому КШМ считаю здесь предпочтительней.
Красные квадратики с закругленными углами - это валы, с насаженными на них втулками - маленькие кружки, и эксцентрики - большие кружки (с экцентриситетом) со смещением 4 мм. На эксцентрики насажены шатуны - синие "груши".
R1 - так поставил компьютер радиус окружности в миллиметрах, которую я нарисовал, показав минимальное приближение шатуна к внутренней стенке поршня.
Весь БСМ внутрь поршня не поместить. Там может быть только один эксцентрик на КВ или на эксцентриковом вале. Второй эксцентрик в поперечных ползунах пришлось бы размещать на корпусе.
Если у Вас есть другое предложение по механизму - жду.
3 "лишних" вала можно будет убрать потом из модельки.
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #87 - 23.09.18 :: 10:57:31
 
Готов напечатать такую модельку. Красным цветом нарисован корпус, синим - поршни, фиолетовым - шатуны, голубым - вал с насаженными на него эксцентриками и втулками, зеленым - в другой плоскости дышло и эксцентрики на тех же валах.
Поршни в НМТ дополнительно развел на 2 мм., чем уменьшил геометрическую степень сжатия до 9: 4х4 против 12х12. Увеличить степень сжатия можно тем что в КС поместить какой либо предмет, например болт, соединяющий крышки корпуса  Улыбка.
Между трущимися деталями, в т.ч. между поршнями 0.2 мм. Меньше не получается, пробовал.
Наверх
 

dpm4.jpg (69 KB | )
dpm4.jpg
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #88 - 24.09.18 :: 04:40:06
 
L270767 писал(а) 23.09.18 :: 10:57:31:
Готов напечатать такую модельку.

Ну,что ж, к другим вариантам можно вернуться и позже. Подмигивание

L270767 писал(а) 23.09.18 :: 10:57:31:
Поршни в НМТ дополнительно развел на 2 мм., чем уменьшил геометрическую степень сжатия до 9: 4х4 против 12х12. Увеличить степень сжатия можно тем что в КС поместить какой либо предмет, например болт, соединяющий крышки корпуса 

Лучше, вместо болта, устроить  два автоклапана в крышках. В одной впускной, во второй - выпускной. Можно будет модельку как насос использовать.

L270767 писал(а) 23.09.18 :: 10:57:31:
Между трущимися деталями, в т.ч. между поршнями 0.2 мм. Меньше не получается, пробовал. 

Если принтер печатает с допуском 0,1мм так и будет. Можно предусмотреть вставку каких-нить "прокладок", уплотнений из фторопласта, например. В реальной конструкции их всё равно делать нужно.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Диафрагменно-Поршневая Машина
Ответ #89 - 24.09.18 :: 07:32:10
 
Модель печатаю. И это действительно наглядная модель с смотровым окном. Изделие, в том числе насос, я раньше сделать не смог. В качестве уплотнений использовал войлок, пластины стекловаты, металлической и каменной ваты. Если делал плотно, то модель не мог прокрутить. А когда срезал лишнее, пропадала герметизация. А пластик по пластику при быстром вращении дрелью нагреваются, плавятся, а после остановки детали спаиваются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5