YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид (Прочитано 1613 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1174
Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
21.05.18 :: 13:33:36
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2367
Киев, Украина
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #1 - 22.05.18 :: 17:05:27
 
Спасибо огромное! Читаю с упоением! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 630
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #2 - 22.05.18 :: 18:28:07
 
Отличная книга!
Как-то по человечески написана.
Наверх
 
IP записан
 
Vlad_SA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 7
Пермь
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #3 - 22.05.18 :: 19:02:44
 
Да, хорошо, спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4089
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #4 - 23.05.18 :: 00:38:09
 
абсолютно честно показаны человеческие  мотивы милитаризма во всяком случае участие в этом впк.

"у меня ипотека и кредит на колледж у дочери, поэтому если мы не продадим этим олухам из конгресса что то меньше чем на 15 ярдов- я вас всех уволю к чертям собачьим". И эти совещаний у генералов где друг друга пугают...
- система которая без внешнего ограничителя сразу обрубут все сукИ и перепортит все сено...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 630
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #5 - 23.05.18 :: 06:36:34
 
Pisman писал(а) 23.05.18 :: 00:38:09:
абсолютно честно показаны человеческие  мотивы милитаризма во всяком случае участие в этом впк.

"у меня ипотека и кредит на колледж у дочери, поэтому если мы не продадим этим олухам из конгресса что то меньше чем на 15 ярдов- я вас всех уволю к чертям собачьим". И эти совещаний у генералов где друг друга пугают...
- система которая без внешнего ограничителя сразу обрубут все сукИ и перепортит все сено...


Да идиоты просто.
Дали бы воровать "как у нас" и не было бы у него никаких проблем с ипотекой и кредитами.
Была бы проблема, где незаметно покупать тазики под деньги.
И никаких заморечек с SR-71, U-2 и всякими 117ми.
Наверх
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 915
Ростов-на-Дону
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #6 - 23.05.18 :: 10:33:39
 
Работы уйма а оторваться от чтения не могу Плачущий
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
kilot
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 404
г.махачкала
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #7 - 23.05.18 :: 13:08:25
 
Много интересного прочитал!!! Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!!
Интересно  именно для людей ,которым за шестьдесят!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4089
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #8 - 23.05.18 :: 14:01:53
 
kilot писал(а) 23.05.18 :: 13:08:25:
Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ???? 

А так ли важны детали? любая война лотерея где 100% шансов нет ни у кого... а тем более искать правду в таких бравурных мемуарах... для меня это чистой воды художественная литература..
более менее достоверны мемуары написанные жестко по дневникам- но это крайне редко- например Бориса Чертока. и там есть хороший пример- у него лакуна в записях дня на 3- и все, при попытке восстановить события по памяти- столько версий сколько участников...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 509
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #9 - 23.05.18 :: 14:54:24
 
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам


Имеет ли смысл читать дальше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4089
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #10 - 23.05.18 :: 15:22:51
 
Колушев Алексей писал(а) 23.05.18 :: 14:54:24:
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам


Имеет ли смысл читать дальше? 

Смех Смех Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
АВИА
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #11 - 23.05.18 :: 15:24:10
 
А что не так? Ракеты с тгс Старфайтера применяются лишь в ближнем бою, который зачастую требует от самолета определенной маневренности, а сам самолёт перетяжелили далеко не сразу.
http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryjenie/7942-istrebitel-f-104-sta.html?start...
Наверх
 
 
IP записан
 
kilot
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 404
г.махачкала
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #12 - 23.05.18 :: 15:36:33
 
Интересный момент - основной принцип и математические расчеты для создания самолёта невидимки были найдены в книге советского учёного Уфимцева!!!!
Они открыто пишут об этом!
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1964
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #13 - 23.05.18 :: 16:29:04
 
АВИА писал(а) 23.05.18 :: 15:24:10:
А что не так?

"...в небе Кореи..." Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3438
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #14 - 24.05.18 :: 10:25:42
 
kilot писал(а) 23.05.18 :: 13:08:25:
Много интересного прочитал!!! Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!! 


    На ютубе есть ролики в которых сами зенитчики рассказывают как сбивали .
   В этом кино  на 9мин  08 сек  - говорит , что ракету у цели взорвали радиовзывателем .
  Простой советский радиовзрыватель даж стелсы в темноте видит .
  Англичане радиовзрыватели применяли на снарядах для  зениток  уже во 2-й мировой - даж от союзников держали в секрете этот модерн .

   26мин  15 сек  - как наводили .

   https://www.youtube.com/watch?v=WaYTL0Bqpxo
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #15 - 24.05.18 :: 23:40:14
 
Теперь надеюсь, любому  ясно, что ВСЁ что писала газета "Правда" о сущности американского империализма, было правдой!? Очень довольный
Колушев Алексей писал(а) 23.05.18 :: 14:54:24:
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам
Имеет ли смысл читать дальше? 

Подобные технические "перлы" встречаются в мемуарах многих крупных специалистов ( А.С. Москалёва и А.С. Яковлева  например) что отнюдь не обнуляет их информативность. Их заблуждения тоже интересны. Подмигивание
kilot писал(а) 23.05.18 :: 13:08:25:
Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!! 

Да пожалуйста!
http://ivak.spb.ru/fan/smena-dzhordzhe-anichich-serbiya.html
Класс
З.Ы. По-моему, данную тему нужно перенести в раздел "Люди и компании в авиации".
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 509
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #16 - 25.05.18 :: 08:50:06
 
Я летел над Ленинградом, и это было поразительно, потому что Ленинград был моей целью как лётчика Стратегического авиационного командования, и я провёл два года, изучая карты местности. И я был прямо там, прилетев с той самой стороны, предусмотренным боевым заданием, и смотрел вниз. Но в этот раз я целился для фотографирования, а не сброса бомб. День был совершенно ясным, и примерно через двадцать минут после Ленинграда38 я нашёл то, что нужно. Это было именно то, что президент Соединённых Штатов ожидал увидеть. Я летел прямо над авиабазой Энгельс, где в ожидании моих камер были выстроены тридцать “Бизонов”.


Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 912
sssr
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #17 - 25.05.18 :: 12:52:37
 
Ленинград 38 ....
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 630
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #18 - 25.05.18 :: 13:06:49
 
Колушев Алексей писал(а) 25.05.18 :: 08:50:06:
Я летел над Ленинградом, и это было поразительно, потому что Ленинград был моей целью как лётчика Стратегического авиационного командования, и я провёл два года, изучая карты местности. И я был прямо там, прилетев с той самой стороны, предусмотренным боевым заданием, и смотрел вниз. Но в этот раз я целился для фотографирования, а не сброса бомб. День был совершенно ясным, и примерно через двадцать минут после Ленинграда38 я нашёл то, что нужно. Это было именно то, что президент Соединённых Штатов ожидал увидеть. Я летел прямо над авиабазой Энгельс, где в ожидании моих камер были выстроены тридцать “Бизонов”.


Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность

Полагаю, что судить о достоверности нужно таки по оригиналу, а не по переводу. При всём уважении к переводчику.
Sr-71 и U-2 не летали Подмигивание ? И Пауэрса тоже ... Не сбивали ?
F-117 ... Не было такого ?
Что тут невозможно проверить ? Личное отношение автора? А это так важно ?
Или описанное более невероятно, чем показанное нам недавно на большом экране ?
Наверх
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 535
Одинцово
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #19 - 25.05.18 :: 13:26:13
 
Колушев Алексей писал(а) 25.05.18 :: 08:50:06:
Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность


Было много чего. Почитайте наших историков.
http://otvaga2004.ru/voyny/wars-cold/hot-sky-of-cold-war-1/
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1536
питер
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #20 - 25.05.18 :: 14:33:53
 
вся история англосаксов ---это большая ложь и бахвальство  IMHO вот каждую неделю их хваленные боинги и аэробасы валются  Не лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 509
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #21 - 25.05.18 :: 15:46:39
 
То есть переводчик неправильно фразу 30 минут перевел?
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 509
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #22 - 25.05.18 :: 15:48:07
 
Три странице ниже - пожар в облаке жидкого водорода. Может кто объяснит, что имелось в виду. С азотом перепутали?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3438
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #23 - 25.05.18 :: 16:03:43
 
С названием  Skunk Works - автор тож  вероятно придумал байку .
Перевод : (глагол ) Skunk  -  обыгрывать всухую , обыгрывать в пух и прах .
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #24 - 25.05.18 :: 17:39:55
 
mz писал(а) 25.05.18 :: 16:03:43:
С названием  Skunk Works - автор тож  вероятно придумал байку .
Перевод : (глагол ) Skunk  -  обыгрывать всухую , обыгрывать в пух и прах 


Не правильный перевод. Skunk - это животное с названием Скунс(по-русски).
Skunk Works - это экспериментальное отделение компании Локхид, где люди работающие там занимались грязной и "вонючей" работой особенно связано с ракетными двигателями для самолётов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Skunk_Works
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан