YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид (Прочитано 5886 раз)
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1721
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #60 - 01.08.18 :: 08:17:30
 
Как то Вы всё намёками да вопросами разговариваете.
Нет что бы прямо: - "ты, козёл, ни фига не знаешь и не понимаешь. Скорость ...."
И всё в цифрах, цифрах, цифрах ..... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3483
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #61 - 01.08.18 :: 17:31:26
 
Ант44 писал(а) 01.08.18 :: 04:49:19:
Как долго мог лететь 25й на 3М? Как часто летал выше 2М?
Что происходило с двигателем?
Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ? Пусть даже клоны ?
Почему так ? 



    В 1971 году Rolls-Royce Ltd. была национализирована в результате банкротства.

  Вопрос интересный -  Rolls-Royce Ltd. была национализирована , а продукцию производит  и мировую конкуренцию выдерживает .
   Вероятно там стимулировать труд научились и за результат платят ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #62 - 01.08.18 :: 17:58:16
 
Рябиков писал(а) 01.08.18 :: 08:17:30:
Как то Вы всё намёками да вопросами разговариваете.
Нет что бы прямо: - "ты, козёл, ни фига не знаешь и не понимаешь. Скорость ...."
И всё в цифрах, цифрах, цифрах ..... Улыбка


Я и слов то таких не знаю  Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #63 - 01.08.18 :: 19:09:56
 
Мда... книга действительно улётная, написана адекватным и живым языком ( отдельное спасибо переводчику-технарю), но не забываем между восторгами, о том, что задумано сиё было для того , чтобы уничтожить раз и навсегда, без возможности ответного удара, нас с вами, и всю Россию, как понятие ... а историю потом перепишут, и мы так и остались бы навсегда дикими орками в мемуарах остального демократического мира.

А еще взоржал над словами боевого полкана ихних ВВС , цитата:

"Полковник Барри Хорн

Летучие мыши. Летучие мыши стали для меня первым наглядным доказательством того, что технология малозаметности действительно работала. Мы разместили тридцать семь самолётов F-117A на авиабазе Короля Халида в отдалённом уголке Саудовской Аравии, за пределами досягаемости для “Скадов” Саддама, примерно в 1400 километрах от центра Багдада. Саудовцы предоставили нам первоклассную базу для истребителей с укреплёнными ангарами, из которых ночью летучие мыши выходили на охоту за насекомыми. Утром мы обнаружили трупы в ангарах вокруг наших самолётов. Чтобы “видеть” ночью, летучие мыши использовали эхолокацию, и они просто врезались в самолёты с низкой ЭПР.

Конечно, после многих лет тренировок мы верили в продукт, но тем не менее было крайне приятно иметь такое наглядное подтверждение. В ночь начала “Бури в пустыне” нам выпала честь нанести удар первыми. Большинство из нас чувствовали себя пожарными, которые испытывали огнеупорный костюм, идя в нём прямо в огонь. Так называемые эксперты заверили нас, что костюм работает, но мы не могли знать это наверняка до этой роковой прогулки. Когда мы надели костюмы, чтобы в первый раз вылететь для атаки, один из пилотов прошептал мне: “Я надеюсь, что эта технология малозаметности на самом деле работает”.

Он говорил за всех нас.

Операция “Буря в пустыне” началась 17 января 1991 года в три часа утра по Багдаду. Я забрался в свой самолёт вскоре после полуночи. В этот момент мой сфинктер был сжат настолько сильно, что вряд ли туда бы вошла иголка, даже с помощью кувалды. Из брифингов мы знали, что мы столкнёмся с наибольшей концентрацией зенитной артиллерии и зенитных ракет со времён войны во Вьетнаме или, может быть, даже в истории. У Саддама Хусейна было шестнадцать тысяч ракет и три тысячи зенитных позиций в самом Багдаде и вокруг него - больше, чем развёрнуто у русских для защиты Москвы. F-117A был единственным самолётом коалиции, который использовался для ударов по Багдаду в этой войне. Мы получили самые опасные для жизни задания. Запасной план состоял в нанесении ударов по столице Саддама ракетами ВМС “Томагавк”, выпущенными с кораблей в море."
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #64 - 01.08.18 :: 20:44:19
 
Ант44 писал(а) 01.08.18 :: 04:49:19:
Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ? 

Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.
Поясню. Неудачные двигатели не эксплуатируются по 40-50 лет. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #65 - 02.08.18 :: 07:56:40
 
KAA писал(а) 01.08.18 :: 20:44:19:
Ант44 писал(а) 01.08.18 :: 04:49:19:
Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ? 

Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.
Поясню. Неудачные двигатели не эксплуатируются по 40-50 лет. Подмигивание


Могу ли я попросить Вас , как специалиста в этом вопросе , дать сравнительный анализ этих двигателей с их забугорными аналогами по топливной эффективности и ресурсу ( включая межремонтный и полный)?
С уважением!
Наверх
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 322
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #66 - 02.08.18 :: 19:46:41
 
KAA писал(а) 01.08.18 :: 20:44:19:
Ант44 писал(а) 01.08.18 :: 04:49:19:
Какие Вам вообще известны наши удачные Двигатели ? 

Таких много. АМ-3, АЛ-21Ф, Д-30, АИ-25...и т.д.
Поясню. Неудачные двигатели не эксплуатируются по 40-50 лет. Подмигивание

Ничего не буду говорить о двигателях, но если исходить из такой логики, то самая удачная техника находится на Кубе. Там все эти, к примеру, автомобили и прочие холодильники с бытовой и не только бытовой техникой, с 50-х годов эксплуатируются. Ну а что делать, если новых нет. Вот и приходится старье юзать.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #67 - 02.08.18 :: 20:02:55
 
@
Ант44
А смысл? Всё гораздо сложнее. Названные вами параметры являются очень важными лишь для гражданских коммерческих эксплуатантов. Для других применений, могут быть важнее максимальная тяга, высотные характеристики, газодинамическая устойчивость, время работы на форсажном режиме.
Так мотор АЛ-7Ф обеспечил иистребителю Су-9 горизонтальный потолок 20 км, и возможность организовать там достойную встречу гостей от "Сканк Воркс". А межремонтный ресурс в 100ч, для  авиации ПВО СССР был малозначительныой помехой.
Для моторов АИ-25, в случае их использования в ГА, на самолётах Як-40, межремонтный ресурс был конечно важен, а вт в ВВС, на самолётах Л-39, важней была наверняка газодинамическая устойчивость. Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4367
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #68 - 03.08.18 :: 05:32:40
 
KAA писал(а) 02.08.18 :: 20:02:55:
Так мотор АЛ-7Ф обеспечил иистребителю Су-9 горизонтальный потолок 20 км, и возможность организовать там достойную встречу гостей от "Сканк Воркс".


... ну и как встретили?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #69 - 03.08.18 :: 06:47:49
 
KAA писал(а) 02.08.18 :: 20:02:55:
@
Ант44
А смысл? Всё гораздо сложнее. Названные вами параметры являются очень важными лишь для гражданских коммерческих эксплуатантов. Для других применений, могут быть важнее максимальная тяга, высотные характеристики, газодинамическая устойчивость, время работы на форсажном режиме.
Так мотор АЛ-7Ф обеспечил иистребителю Су-9 горизонтальный потолок 20 км, и возможность организовать там достойную встречу гостей от "Сканк Воркс". А межремонтный ресурс в 100ч, для  авиации ПВО СССР был малозначительныой помехой.
Для моторов АИ-25, в случае их использования в ГА, на самолётах Як-40, межремонтный ресурс был конечно важен, а вт в ВВС, на самолётах Л-39, важней была наверняка газодинамическая устойчивость. Подмигивание



На Л-39, возможно еще и ресурсы ? Подмигивание
Смысла то особого, конечно, нет.
Кто знает, те и так знают. А остальным - фиолетово.
Соглашусь с тем, что за счет ресурса и расхода топлива мы могли выжать (на короткое время), из наших движков характеристики,  теоретически позволяющие "перехватить цель".
Какой самолет у нас мог летать часами на "сверхзвуке" сохраняя приемлемые характеристики расхода и ресурса ?
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 674
Воронежская обл.
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #70 - 03.08.18 :: 06:51:41
 
Я Вам больше скажу ( хотя это и без меня все знают), и сегодня у нас с движками ( с разумным расходом и ресурсом) совсем проблема.
Хоть с большими, хоть с не очень. Почти нету их.
Очень хочется , чтобы были. Но пока нет.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #71 - 03.08.18 :: 22:22:41
 
Pisman писал(а) 03.08.18 :: 05:32:40:
... ну и как встретили?

Подготовку к встрече незваные визитёры оценили по достоинству, и свои визиты отменили. Даже на SR-71. Осталось пилотам Су-9 лишь по шарам стрелять. Улыбка
Ант44 писал(а) 03.08.18 :: 06:47:49:
Какой самолет у нас мог летать часами на "сверхзвуке" сохраняя приемлемые характеристики расхода и ресурса ?

Ту-144Д. Какие характеристики расхода опять же, считать приемлемыми? Наверное те, которые обеспечивают выполнение ТЗ? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1248
Башкирия
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #72 - 03.08.18 :: 22:30:31
 
Pisman писал(а) 03.08.18 :: 05:32:40:
... ну и как встретили?


Потери

Обломки сбитого F-117 в Белградском музее
27 марта 1999 года — F-117A (серийный № 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Буджановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии[13]. Пилот благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой.
Согласно сербской версии, F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года[14]) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани). Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь»[15][16].
Существовали версии об участии ЗРК «Куб» или истребителей МиГ-29 и МиГ-21: по утверждению некоторых источников (в частности, российского автора Владимира Ильина и аргентинского Диего Зампини), F-117 был сбит истребителем МиГ-29, пилотировавшимся подполковником Гвозденом Дюкичем (в то же время сербская газета «Политика» сообщает, что «Гвозден Дюкич» (Gvozden Đukić) — это боевой псевдоним, использовавшийся Золтаном Дани в ходе войны[17]). Пилотом F-117 иногда ошибочно указывается капитан Кен Двили, поскольку он летал на этой машине в США и на её фюзеляже было написано его имя.

30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, зенитно-ракетным комплексом С-125[18].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk#%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%
D1%80%D0%B8
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4367
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #73 - 04.08.18 :: 05:04:04
 
Цитата:
Подготовку к встрече незваные визитёры оценили по достоинству, и свои визиты отменили. Даже на SR-71. Осталось пилотам Су-9 лишь по шарам стрелять
ну причины были разные и в основном политического свойства но тут кто то написал про горизонтальный потолок су-9 в 20 км. Так вот выражаю сомнение в этом а тем более в возможности реального выхода в точку прицеливания на такой высоте с учетом ограниченного запаса топлива на истребителе, реального захвата цели летящей на несколько километров выше с учетом невозможности маневрировать на потолке. Ну и как себя ведут ракеты воздух-воздух в стратосфере это отдельный вопрос...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4367
Re: Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид
Ответ #74 - 04.08.18 :: 05:31:19
 
Цитата:
Перехват на Су-9 на средних высотах цели типа Ту-16 не представлял особого труда даже для летчика средней квалификации. Для работы по беспилотным сверхзвуковым целям отрабатывался довольно интересный способ стрельбы на отставании, когда перехватчик выводился в упрежденную точку по курсу цели, немного впереди и ниже ее, и осуществлял пуск ракет, когда последняя обгоняла его. Гораздо сложнее обстояло дело с перехватами малоскоростных целей на больших высотах. Для набора практического потолка летчику Су-9 следовало выдерживать т.н. базовый режим, при котором после достижения опорной высоты (не менее 10000 м) требовалось разогнать самолет до М=1,6, затем плавно перевести его в набор с выдерживанием постоянной приборной скорости 1100 км/ч, что по мере подъема на высоту приводило к росту числа М до 1,9. После этого набор высоты осуществлялся на больших углах тангажа, причем в конце режима допускалось падение числа М не менее 1,7, т.к. при меньшей скорости самолет на такой высоте удержаться просто не мог. Одновременно летчик по командам с земли должен был постоянно выполнять доворот на цель, а из-за слишком большой разницы скоростей перехватчика и цели ему приходилось действовать в условиях жесткого лимита времени.

Ну в общем теоретически да- а практически рулетка. Впрочем для обоих сторон
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]