..."Околомоторные" разговоры.

__Сергей Николаевич__

Я люблю строить самолеты!
Добрый день авиаторы!
В 2015 году с подобной темой уже выходил,
(см. «Идеальный ДВС для СА», лист 6 в перечне тем).
Так меня в теме культурно ''растоптали''! Объявили меня «Тролем!»
Скажу еще раз, в своем посте уже писал.
Я прочнист – это расчет узлов  и агрегатов ДВС на прочность и  надежность.
Имею большой опыт работы с ДВС наземных и водных машин. А авиа полный ноль.
Просил помощи на форуме, кое- что дали. Вопрос о винте так и остался открытым!
В 2016 году начал проводить расчеты на прочность ДВС по схеме Румпеля

Источник: http://alternathistory.org.ua/edmund-rumpler-i-ego-aviatsionnyi-dvigatel-moshchnostyu-1000-ls

При проверочном расчете не сошлись силы и моменты, да и на форуме дали понять!
Все забросил ,только воспоминания и мечта остались!
Когда прочел пост « Народный ДВС  » снова пришло вдохновение!
Начал заново прощитывать силы и моменты, искать ошибку - не сал тратить время.
Моя позиция следующая- разработать ДВС , сделать рабочий макет и опубликовать бесплатно чертежи!
А то так и будем топтаться на месте ! Надо круг рвать!!!
По поводу гильз хочу сказать- коллеги ездили в командировку Нижний Тагил.
Там есть свалка военной техники. Они от туда привезли нарезки от стволов орудий и сделали гильзы на Москвич 412. Гильзы не убиваемые получились.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
eseni2 сказал(а):
По поводу гильз хочу сказать- коллеги ездили в командировку Нижний Тагил. Там есть свалка военной техники. Они от туда привезли нарезки от стволов орудий и сделали гильзы на Москвич 412. Гильзы не убиваемые получились. 
Это где Ваши коллеги там нашли ТВ-34-76 или КВ-1?
Тут у нас на единственный Т-34-85 и ИСУ-152 не надышатся, раз в год на День Победы заводят и выгоняют, на Опытном деталюшки/запчасти изготавливают, если что случится, а оно оказывается в головном предприятии(шоб они здоровы были уже совсем, блин :mad:) оказывается такое богачество на гильзы для Москвичей изводят. Ай-яй-яй
 

__Сергей Николаевич__

Я люблю строить самолеты!
Ответ по поводу гильз:
Это было лет 12 назад. В каком месте взяли не интересовался.
Молодежь ралли баловалась . Готовили машину на соревнования.
У меня интерес был тока наблюдателя. Ребята сейчас живут в Питере. Связи с ними нет.
Где – то есть фото. Надо найти. Интересно по обрубку вы сможете определить марку?
Скажу ствол не из легких, имеет вес.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
eseni2 сказал(а):
Интересно по обрубку вы сможете определить марку?Скажу ствол не из легких, имеет вес.
Нет, не смогу, я не специалист. Просто если были использованы именно стволы, то не выше 76мм, т.к. следующий в ряду - 85 мм, а он уже для москвичёвских гильз не подойдёт по диаметру, большой больно. Тагильцы ваяли вроде в основном танки(мне как челябинцу сие ближе), но может у них и ствольную артиллерию производили/производят, тогда да, могли хлама всякого накопить кучу. Марку стали на стволы можно поискать, FlayCat-а спросить, например, у вроде на Измаше трудился, калаши клепал. Может знает. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот, поискал в инете:

Классическими сталями для стволов стрелкового оружия считаются стали марок 50, 50РА. Применяются также стали следующих марок: 30ХН2МФА, 30ХРА (из этой стали, в частности, изготавливают стволы для семейства автоматов АК), 30ХМА, 38ХМА.
На практике применяют также коррозионностойкую сталь типа А20Х13. Однако для массового боевого оружия она не подходит вследствие низкой теплопроводности и невысоких прочностных свойств. Стволы из коррозионностойких сталей устанавливаются только на охотничьи ружья.
Стволы для различных артиллерийских систем изготавливают из сталей марок ОХМ, ОХВ, ОХН1М, ОХН1В, ОХН2М, ОХН3В, ОХН3М, ОХН3МА, ОХН3ВФА и ОХН3МФА. В некоторых случаях применяются более дорогие стали: 20Х13, ЭП722 (Р9М4К6С) и др.
Для стрелкового служебного оружия применяются также стволы из керамики (оружие из немагнитных материалов для спецслужб), а также иных высокопрочных, коррозионностойких и др. специальных материалов, подвергаемых сложной многоступенчатой обработке
Отсюда: http://viam-works.ru/ru/articles?art_id=1149
 

__Сергей Николаевич__

Я люблю строить самолеты!
Точно знаю, что под поршень 82мм делали. Я им динамику прощитывал.
в Туле на Вооружейке есть такие стали?
Мы с ними работаем. У них закалка классная.
За список сталей спасибо. Читал твое изобретение. Это из класса золотниковых.
Были работы по замене клапанов на золотники. Они залипают. Трудно сделать тройное уплотнение.
золотник- гильза - поршенть. Смазка затруднительна.
Не понял сколько тактоа 2 или 4?
Спасибо!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
jbiplane сказал(а):
Лучшие материалы для гильз бесшовные холодно катанные трубы из сталей 4130 и 4140.
Вы прикалываетесь? Сколько нержа выдержит? Через час будет ресурс выработан. ;D Наш аналог 12ХН10Т на трение в принципе не может стоять. Когда приходилось его использовать, запрессовывали в него бронзовую гильзу. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
eseni2 сказал(а):
Читал твое изобретение. Это из класса золотниковых.
Об этом лучше в моей теме, а то снесут эту ветку во флуд, а вдруг чего полезного будет. Так что велкам. :)

jbiplane сказал(а):
Что за дикости, танки, музеи, помойки.
Это не дикость, это ЭПОХА!!! ;)
 

__Сергей Николаевич__

Я люблю строить самолеты!
ДЛЯ   leonid--23
Прежде чем удалять мои сообщения хоть сделали  предупреждение!
Все мне стало понятно ! В Ассоциации собрались одни дилеры и толкают продукцию!
Можете меня выгонять ! Я сам ухожу! Здесь уже делать нечего!
На последок скажу!
Народный  ДВС – который можно сделать имея полную документацию на ДВС!
Есть возможность купить комплектацию нашего автопрома!
Все!
 

__Сергей Николаевич__

Я люблю строить самолеты!
Ребята! Так и будет возня! Нужно разработать,сделать оп. оразец и опубликовать документацию на ДВС!
Это будет Народный ДВС! Каждый кто захочет сделает его! Я над этим работаю.
Проблема стала с втулкой винта на ДВС 400-500л.с. В книге пишут о подобии винтов.
Взял втулку винта 200мм для ДВС на 40л.с.,умножил на 10 получил 2000мм= 2м. чушь!!!
Обратился на форум за помощью, так обхаяли! Пришел к выводу ,что дилерам дорогу перешел!
На других форумах по каким-то вопросам сразу ответ дают,а здесь...извените.
Я ухожу из Ассоциации, но мечту свою воплощу!
Для справки: 12 лет работы прочнистом на КАДВИ, перешли на газотурбины ушел с завода.
 
Вверх