YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.) (Прочитано 2293 раз)
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
05.06.18 :: 06:56:00
 
Для особо посвященных в тему(ы), конкретно эта ветка.

(почищено из "Народного двигателя)
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #1 - 04.06.18 :: 12:52:21
 
Кстати, 1 июня в Новосибирске прошла ежегодная летняя школа-семинар "Перспективные поршневые авиационные двигатели". Гуру приезжал к нам по личному приглашению.

Наверное, имеет смысл проводить такую школу-семинар и в Москве, с гораздо большей аудиторией.

Важно, чтобы не только у модератора, но и у всех докладчиков был высокий профессиональный уровень в данной области. Таких специалистов почти нет. Более того, школы поршневого авиа двигателестроения нет. Тем ценнее такие пусть даже монологи.

Наверх
« Крайняя редакция: 04.06.18 :: 13:57:06 от Alexandr Nikolaev »  
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Народный двигатель
Ответ #2 - 04.06.18 :: 13:09:05
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 04.06.18 :: 12:52:21:
Гуру приезжает к нам по личному приглашению.

Kто возведён в ранг ГУРУ?
Наверх
« Крайняя редакция: 04.06.18 :: 18:45:35 от Алексей Костенко (А.Г.К) »  
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #3 - 05.06.18 :: 04:15:12
 
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.

Ничего более разумного я не слышал даже на конференции по авиационным двигателям в ЦИАМ (октябрь 2017 г.) и конференции Международного Форума Двигателестроения (апрель 2018 г.). "Сборную солянку", двигатели похожие на М-11, М-14П, Ротакс, Лайкоминг, Вальтер, цельноалюминиевые глупости не обсуждали. Этот форум он даже не читает.

Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Народный двигатель
Ответ #4 - 05.06.18 :: 05:03:37
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей. 

Понятно. Представляю кто это мог сказать. Имеет право. Осталось только спроектировать, изготовить и на испытаниях подтвердить заявляемые характеристики. Будем ждать революционный двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3171
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #5 - 05.06.18 :: 06:16:40
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.

Скажите, а где можно это все посмотреть, почитать?
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.

Российский "Рикардо", как мне кажется, должен быть известен всем тем, кто занимается моторами.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3171
Борисполь Украина
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #6 - 05.06.18 :: 07:02:34
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #7 - 05.06.18 :: 07:04:18
 
cloud писал(а) 05.06.18 :: 07:02:34:
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?


Судя по всему, для ГУРУ, это значение не имеет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 662
Воронежская обл.
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #8 - 05.06.18 :: 07:07:01
 
Блинн...
Все секретно Подмигивание
"Не уполномочен"...
Купить то "изделие" можно ?
Посмотреть испытания?
Иль оно секретно до состояния "перед прочтением сжечь" ?
Вот нравятся мне такие "открытия".
На пару нобелевок явно тянет, но "ОВ" и ... тишина.
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 662
Воронежская обл.
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #9 - 05.06.18 :: 07:07:58
 
cloud писал(а) 05.06.18 :: 07:02:34:
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 04:15:12:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Вы это... не нагнетайте тут  Смех
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2917
Москва
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #10 - 05.06.18 :: 07:08:02
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 07:04:18:
Судя по всему, для ГУРУ, это значение не имеет.


Или как для американцев-мощность двигателя определяется количеством цилиндров.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2022
Красноярск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #11 - 05.06.18 :: 07:10:06
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.06.18 :: 05:03:37:
Будем ждать революционный двигатель.


Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть.
Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #12 - 05.06.18 :: 07:11:54
 
Весна затянулась....
Недавно кстати на кафедре местного университета, гости приезжие рассказывали про просветленного, с чакрами из космоса, который любой мотор рисует за неделю вроде...
Если мне память не изменяет.
Алексей Геннадьевич, я Вас недавно вроде о нём спрашивал, помните?
Про него мне кстати сказали еще, что он 15 лет на Тибете жил.
Так что там всё серьёзно.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #13 - 05.06.18 :: 07:27:15
 
jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 07:10:06:
Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть.

Мощный, но малокубатурный и оборотистый мотор. Вспоминается соседская "Иж-Планета Спорт 350" мощностью в 30 кобыл из восьмидесятых. Вот ВЕС да вызывает уважение.
И, я, надеюсь, в Ваши чёрные списки не попал? Вроде не "долбил" Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #14 - 05.06.18 :: 07:27:59
 
jbiplane писал(а) 05.06.18 :: 07:10:06:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.06.18 :: 05:03:37:
Будем ждать революционный двигатель.


Нас долбит с 6...7 чудиков
, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть.
Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.


Вы еще хорошо и спокойно живетё.
Согласно собственной статистике (которую приходится вести), в год к нам на завод приходит 25 - 30 писем с предложениями о "по настоящему прорывных идеях" и необходимости очень срочно начать делать опытные образцы прорывного двигателя или еще чего нибудь такого.
Этот поток писем можно разделить на двухэтапный так сказать.
Первый этап это весенний период, второй этап осень, иногда с затяжкой до начала зимы.

На памяти .... самые одиозные.. одно из, "Космический вертолет" для спуска космонавтов с орбиты.

Еще был революционный поршневой двигатель с Ge = 95 гр/л.с./час. Причем соискатель имел "административный ресурс" в тыловом обеспечении и пришлось собирать Научно-Технический Совет в присутствии всех главных специалистов завода, чтобы разобраться в этом...

Ещё был революционный лопастной двигатель от армянской диаспоры с Подмосковья, сначала Газпром они атаковывали, но те, технично сумели съехать и перевести стрелки на Уфу.
Поток писем потом пришлось разгребать лично и разбираться.
Так уж случилось что на мой отдел всё это "чудо" валится.
Вся эта.........отнимает массу времени, приходится заниматься писаниной отчетной в вышестоящие "начальства" по каждому конкретному случаю.
Так что, не диковина всё это.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #15 - 05.06.18 :: 07:28:41
 
тоже мне открытие Очень довольный---- любой атмосферный грамотный двухтактный калийный двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов Крэзи пайлот Крэзи пайлот Класс с бойцовым винтом д150мм и шагом 100мм крутит 30 000 оборотов в мин----прямой выхлоп ----рёв такой что уши закладывает до боли за 30метров Ужас Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #16 - 05.06.18 :: 07:32:40
 
Цитата:
тоже мне открытие Очень довольный---- любой атмосферный грамотный двухтактный
калийный
двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов Крэзи пайлот Крэзи пайлот Класс


Ещё один.....калийный Класс
Я же говорю...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9730
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #17 - 05.06.18 :: 07:49:38
 
cloud писал(а) 05.06.18 :: 07:02:34:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Владимир Илларионович, в сообщении Александра Николаева есть изрядная доля юмора. Одно упоминание про монолог чего стоит. Так что с Александром я думаю все в порядке, не понял только зачем проводить эти сеансы в первопрестольной? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9730
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #18 - 05.06.18 :: 07:51:20
 
leonid--23 писал(а) 05.06.18 :: 07:32:40:
Ещё один.....калийный

Калильное зажигание - нормальное техническое решение для модельных ДВС...
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #19 - 05.06.18 :: 07:54:28
 
У меня, с русским языком всё очень жёстко.
И требую такого же от других.
На студенческой скамье вдолбили.
Пусть филологи с гуманитариями изгаляются.
Для нас это роскошь, непозволительна.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9730
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #20 - 05.06.18 :: 07:54:58
 
cloud писал(а) 05.06.18 :: 07:02:34:
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?

Да и обороты тоже имеют "косвенное" значение IMHO
Ну чисто так для справки. А то чистая любовь Валерия - Руггер - его прокатил с 35 000 оборотов в минуту.
На диаграммах нашли только 17 000 ...
Вот так всегда - "льву не докладывают мяса!"... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #21 - 05.06.18 :: 07:57:13
 
...11500, если мне память не изменяет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #22 - 05.06.18 :: 08:06:02
 
ТЗ на поршневой авиационный двигатель:


макс. мощность на винте 200 л.с.,

макс. обороты на винте 2000 об/мин.,

вес двигателя в сборе 60 кГ,

расход топлива крейсерский 250 г/л.с.*час,

ресурс        2000 час.

цена серийного  500 т. руб.


Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.


Цитата: "Скажите, а где можно это все посмотреть, почитать?"

Наверное, нигде.
Вот поэтому он, "Рикардо", к нам приезжает, рассказывает-показывает-советует, что отношение у нас к нему доброжелательное, внимательное, серьёзное, объективное.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #23 - 05.06.18 :: 09:19:12
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 08:06:02:
Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

Конечно есть. И даже не одно. Вопрос в подходе, что Вы хотите. Использовать по максимуму уже существующие запчасти и решения. Или готовы вложиться в разработку какой--то новой схемы. Или использовать новые материалы. Или ещё что.
А так взять за основу какой-нить автомобильный 3-4 литровый двиг в алюминиевом блоке и допилить его до авианорм. Капролоновые шатуны, углеситталовые кольца.... плазматрон и коллайдер.  Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9730
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #24 - 05.06.18 :: 09:27:54
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 08:06:02:
Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

У Вас есть решение и гуру приезжает! Так у ВАс все есть!
Что Вы делаете на этом форуме?!
И когда это ВСЕ у ВАс можно будет купить за 500 т. рублей?!!! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2917
Москва
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #25 - 05.06.18 :: 11:39:46
 
Андрей Миллер писал(а) 05.06.18 :: 09:27:54:
И когда это ВСЕ у ВАс можно будет купить за 500 т. рублей


А вот это интересная экономика. Если работать бесплатно и иметь в наличии станки. То данная цена возможна. Если час 1900 ₽ - то дай бог 1 млн. ₽. А если акционеры хотят построить коттедж в 1000 кв.м. то и 3 млн. ₽ мало. Как говорится - (нацистская фраза) - бизнес есть бизнес. Чистый капитализм.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #26 - 05.06.18 :: 12:49:18
 
Ант44 писал(а) 05.06.18 :: 07:07:01:
Купить то "изделие" можно ?
Посмотреть испытания?


Странная реакция. Мне казалось, я ясно написал - прошла школа-семинар. Это как бы конференция, где можно обсуждать доклады. Специалист-конструктор изложил свои соображения, свою логику принятия решения, рассказал о своих проектах то, что посчитал возможным.

Я где-то написал, что двигатель изготовлен, испытан, производится и продаётся?

Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля. Информация, в т.ч. ТЗ, - пища для ума заинтересованных. А суть в том, что никакими обычными, общеизвестными компоновками двигателя выполнить это ТЗ невозможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
shmaller
Junior Member
**
Вне Форума


Вместе вперёд сейчас

Сообщений: 69
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #27 - 05.06.18 :: 13:38:45
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 12:49:18:
Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля.

Весь наш мир - "сайт торговля", с подразделами.
Ассоциация - добровольное объединение предприятий (союз) предприятий, организаций или лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели. На текущий момент, важнее цели, как извлечении прибыли с минимальными затратами по личному времени, не видит подавляющее большинство.
Я нашел на этом форуме подтверждение множеству моих умозаключений. Увы, как говорится, и ах.
Благо, это скоро закончится.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #28 - 05.06.18 :: 13:57:15
 
shmaller писал(а) 05.06.18 :: 13:38:45:
Увы, как говорится, и ах. Благо, это скоро закончится

Мы все умрём? Календарь майя выдал новую дату конца света? дык, май уже вроде закончился. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)
Ответ #29 - 05.06.18 :: 16:13:53
 
shmaller писал(а) 05.06.18 :: 13:38:45:
Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 12:49:18:
Мы общаемся на сайте экспериментальной авиации, и не в разделе торговля.

Весь наш мир - "сайт торговля", с подразделами.
Ассоциация - добровольное объединение предприятий (союз) предприятий, организаций или лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели.
На текущий момент, важнее цели, как извлечении прибыли с минимальными затратами по личному времени, не видит подавляющее большинство.
Я нашел на этом форуме подтверждение множеству моих умозаключений.
Увы, как говорится, и ах.
Благо, это скоро закончится.


Можно подумать Вы открытие сделали. Хех...я, к примеру наблюдая только за моторным разделом, вижу представителей такой породы.
Причём в крайне беспардонной форме позиционирующие себя как центр моторостроительной Галактики в России.
Причем врать, даже не стесняются, это просто нужно понять, что, у людей такая форма жизни.
Как можно обижаться на негров в Африке?
Ну есть они и есть...
Так-же как и белые люди на других континентах.
Так что, ничего нового Вы не обнаружили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2