О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Кстати, 1 июня в Новосибирске прошла ежегодная летняя школа-семинар "Перспективные поршневые авиационные двигатели". Гуру приезжал к нам по личному приглашению.

Наверное, имеет смысл проводить такую школу-семинар и в Москве, с гораздо большей аудиторией.

Важно, чтобы не только у модератора, но и у всех докладчиков был высокий профессиональный уровень в данной области. Таких специалистов почти нет. Более того, школы поршневого авиа двигателестроения нет. Тем ценнее такие пусть даже монологи.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.

Ничего более разумного я не слышал даже на конференции по авиационным двигателям в ЦИАМ (октябрь 2017 г.) и конференции Международного Форума Двигателестроения (апрель 2018 г.). "Сборную солянку", двигатели похожие на М-11, М-14П, Ротакс, Лайкоминг, Вальтер, цельноалюминиевые глупости не обсуждали. Этот форум он даже не читает.

Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
NIKOLAEV сказал(а):
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей. 
Понятно. Представляю кто это мог сказать. Имеет право. Осталось только спроектировать, изготовить и на испытаниях подтвердить заявляемые характеристики. Будем ждать революционный двигатель.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
NIKOLAEV сказал(а):
Главное, что в России есть свой Рикардо. Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. без всякого наддува и форсировки. Можно получить уд. вес поршневого двигателя 0,3 кГ/л.с. и даже меньше с хорошим ресурсом, малом расходе топлива и малом количестве простых деталей.
Скажите, а где можно это все посмотреть, почитать?
NIKOLAEV сказал(а):
Имя Вам ничего не скажет. Да я и не уполномочен его публиковать.
Российский "Рикардо", как мне кажется, должен быть известен всем тем, кто занимается моторами.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Для особо посвященных в тему(ы), конкретно эта ветка.

(почищено из "Народного двигателя)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Блинн...
Все секретно ;)
"Не уполномочен"...
Купить то "изделие" можно ?
Посмотреть испытания?
Иль оно секретно до состояния "перед прочтением сжечь" ?
Вот нравятся мне такие "открытия".
На пару нобелевок явно тянет, но "ОВ" и ... тишина.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Будем ждать революционный двигатель.
Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть. Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Весна затянулась....
Недавно кстати на кафедре местного университета, гости приезжие рассказывали про просветленного, с чакрами из космоса, который любой мотор рисует за неделю вроде...
Если мне память не изменяет.
Алексей Геннадьевич, я Вас недавно вроде о нём спрашивал, помните?
Про него мне кстати сказали еще, что он 15 лет на Тибете жил.
Так что там всё серьёзно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть.
Мощный, но малокубатурный и оборотистый мотор. Вспоминается соседская "Иж-Планета Спорт 350" мощностью в 30 кобыл из восьмидесятых. Вот ВЕС да вызывает уважение.
И, я, надеюсь, в Ваши чёрные списки не попал? Вроде не "долбил" :)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Будем ждать революционный двигатель.
Нас долбит с 6...7 чудиков, просят построить их революционные моторы, предлагают стать собутыльниками.
Один требует запретить буржуазный цикл Карно - типа хватит, настрадались. Этот ещё частично вменяем, надеюсь излечим.
Остальных занёс в чёрные списки в мобильнике и почте.

Двигатель 350 кубиков 40 л.с. при весе 8 кг у нас есть. Получается 20 л.с. с каждого 172 кубового цилиндра и 200 грамм на лошадиную силу. Однако при таких параметрах его цена от 350 т.р. и в России на сегодня нет потребителей. Пока заказчики только 2 канадские фирмы и один раз заказали белорусы (с большой вероятностью чтобы разобрать и повторить). Никому не нужны моторы дороже 70% аналогичного Хирт.
Вы еще хорошо и спокойно живетё.
Согласно собственной статистике (которую приходится вести), в год к нам на завод приходит 25 - 30 писем с предложениями о "по настоящему прорывных идеях" и необходимости очень срочно начать делать опытные образцы прорывного двигателя или еще чего нибудь такого.
Этот поток писем можно разделить на двухэтапный так сказать.
Первый этап это весенний период, второй этап осень, иногда с затяжкой до начала зимы.

На памяти .... самые одиозные.. одно из, "Космический вертолет" для спуска космонавтов с орбиты.

Еще был революционный поршневой двигатель с Ge = 95 гр/л.с./час. Причем соискатель имел "административный ресурс" в тыловом обеспечении и пришлось собирать Научно-Технический Совет в присутствии всех главных специалистов завода, чтобы разобраться в этом...

Ещё был революционный лопастной двигатель от армянской диаспоры с Подмосковья, сначала Газпром они атаковывали, но те, технично сумели съехать и перевести стрелки на Уфу.
Поток писем потом пришлось разгребать лично и разбираться.
Так уж случилось что на мой отдел всё это "чудо" валится.
Вся эта.........отнимает массу времени, приходится заниматься писаниной отчетной в вышестоящие "начальства" по каждому конкретному случаю.
Так что, не диковина всё это.
 
A

aerobaika

тоже мне открытие :D---- любой атмосферный грамотный двухтактный калийный двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов :craZy :craZy :cool: с бойцовым винтом д150мм и шагом 100мм крутит 30 000 оборотов в мин----прямой выхлоп ----рёв такой что уши закладывает до боли за 30метров :eek: :p
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
тоже мне открытие :D---- любой атмосферный грамотный двухтактный калийный двс на спирту зажатый по компрессии легко выдаёт удельной мощи 5 квт на кг -----например авиамодельный микромоторчик 2.5 куб см и массой 150 грамм выдаёт на валу честные 750 ватт при ресурсе около 5 часов :craZy :craZy :cool:
Ещё один.....калийный :cool:
Я же говорю...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оказывается, что с одного цилиндра можно легко снять 100 л.с. 

А объём этого цилиндра значение имеет?
Владимир Илларионович, в сообщении Александра Николаева есть изрядная доля юмора. Одно упоминание про монолог чего стоит. Так что с Александром я думаю все в порядке, не понял только зачем проводить эти сеансы в первопрестольной? :(
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
У меня, с русским языком всё очень жёстко.
И требую такого же от других.
На студенческой скамье вдолбили.
Пусть филологи с гуманитариями изгаляются.
Для нас это роскошь, непозволительна.
 
Вверх