Новости АОН в Министерстве образования

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
CINN сказал(а):
Да, 3.10.2017г.
Я там присутствовал. Довольно интересно было.
Материалы докладчиков тут
сегодня в 14:00 новое заседание , будет интересно тоже, УАИ есть, желаю вашим, чтобы тема пошла
https://aviatp.ru/files/cabinettp/Programma_06062018.pdf
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Время начала и окончания Основные докладчики и темы выступлений
13:30-14:00 Регистрация участников
14:00-14:30 Приветственное слово организаторов
[ch61485] Семин Алексей Алексеевич (Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент науки и технологий, начальник отдела),[ch61485] Ким Алексей Анатольевич (ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии», Председатель Правления),[ch61485] Петров Андрей Николаевич (ФГБНУ «Дирекция научно-технических программ», Генеральный директор, по согласованию)
14:30-15:30 1. Основные направления и проекты создания (развития) авиационной техники. Меры государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности
Семин Алексей Алексеевич (Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамента науки и технологий, начальник отдела) «О реализации ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» и направлениях совершенствования государственной политики в сфере науки и технологий»
Хакимов Равиль Рашидович (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Директор Департамента авиационной промышленности, по согласованию), «Об основных проектах авиационной промышленности в Российской Федерации и мерах их государственной поддержки»
Шадрин Артём Евгеньевич (Министерство экономического развития Российской Федерации, Директор Департамента стратегического развития и инноваций, по согласованию) «О перспективах развития института технологических платформ в Российской Федерации и основных механизмах стимулирования инноваций»
Ким Алексей Анатольевич (Ассоциация «Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии», Председатель Правления) «Текущая ситуация с развитием Технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии». Об организации проектной и экспертной работы. Основные мероприятия и задачи ближайшего этапа»
Колпаков Сергей Константинович (ООО «Межотраслевой аналитический центр», Генеральный директор) «Результаты развития мирового и российского рынка гражданской авиационной техники в 2017 году»
Чечеткин Евгений Владимирович (ФГБНУ «Дирекция научно-технических программ», Руководитель Отдела по управлению и оценке эффективности использования результатов) «О реализации ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»
Филимонов Алексей Владимирович (ФГБНУ «Дирекция научно-технических программ», Руководитель отдела взаимодействия с индустриальными партнерами) «Существующие инструменты, возможности и методики по коммерциализации РНТД на примере Программы развития проектов ФЦП «Исследования и разработки»
15:40-17:30
2. О реализации проектов, поддержанных Технологической платформой и выполняемых в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014- 2020 годы
Серебряков Александр Сергеевич (ООО «ПРО-Авиа», Заместитель Генерального директора) «О реализации проекта «Проектирование, разработка конструкции и изготовление демонстратора гибридного аэростатического летательного
аппарата нового типа (ГАЛАНТ)» и перспективных проектах в области малой и региональной авиации»
Ермоленко Виктор Степанович (ООО «Фирма «МВЕН», Генеральный директор) «Разработка научных основ и проектных решений для создания агрегатов планера (крыло, стабилизатор) из полимерно-композиционных материалов модельного ряда самолетов авиации общего назначения (АОН) с высоким аэродинамическим качеством на базе 4-местного самолета-демонстратора технологий»
Нагорный Владимир Степанович (ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», профессор», по согласованию) «О результатах реализации и развитии проекта «Проведение исследований и разработка способов и технологий повышения эффективности распыла жидкого топлива и горения топливно-воздушных смесей в авиационных двигателях»
Хрунков Сергей Николаевич (ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева», Заместитель Директора по учебно-методической работе Института транспортных систем) «О результатах реализации и развитии проекта «Разработка модельного ряда высокопроизводительных шлифовальных машин с инновационным типом микротурбин для судостроительной, авиационной и других отраслей машиностроения»
Волобуев Игорь Алексеевич (ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский
национальный исследовательский университет информационных
технологий, механики и оптики», Инженер международного научного подразделения «Лаборатория механики и энергетических систем») «Исследование технологии создания перспективной комбинированной системы пожарной сигнализации для авиалайнеров следующего поколения»
Булат Михаил Павлович (ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики», Инженер международного научного подразделения «Лаборатория механики и энергетических систем») «Разработка и создание технологии безмасляных трансмиссий микротурбин»
Представитель ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный
исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» (по согласованию) «Разработка технических решений в обеспечение создания отечественных
беспроводных датчиков и систем контроля, предназначенных для применения на перспективных авиационных двигателях»
Еникеев Рустэм Далилович (ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет», Заведующий кафедрой двигателей внутреннего сгорания) «Исследование теплофизических свойств наноструктурных композиционных покрытий и разработка технологии и образцов оборудования для создания теплостойких поршней двигателей транспортных средств»
Пейгин Сергей Владимирович (ООО «ОПТИМЕНГА-777», Генеральный директор, по согласованию) «Разработка технологии оптимального аэродинамического проектирования летательных аппаратов на основе высокоточного математического моделирования на суперкомпьютерных вычислительных кластерах»
Пейгин Сергей Владимирович (ООО «ОПТИМЕНГА-777», Генеральный директор, по согласованию) «Проектирование широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на основе методов высокоточного математического моделирования и глобального оптимального поиска с использованием суперкомпьютерных технологий»
17:30-18:00 3. Открытая дискуссия – обмен мнениями, формулировка основных выводов
и предложений
https://aviatp.ru/projectwork#15-22december
Проектирование, разработка и изготовление демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ; ООО «ПРО-Авиа»);

Создание технологии высокоскоростного изготовления деталей и компонентов авиационных двигателей методами гетерофазной порошковой металлургии» (ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»);

Разработка алгоритмов бортовой системы обеспечения безопасности полета для предотвращения столкновений в воздухе и выполнения маловысотного полета с использованием малогабаритной PЛC» (ЗАО «Техавиакомплекс»);

Повышение мощности базового авиационного поршневого двигателя в классе мощности 100 л.с. для малой авиации путем аэродинамического профилирования системы «впускной канал - цилиндр» (ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (государственный университет)»);

Разработка модельного ряда высокопроизводительных шлифовальных машин с инновационным типом микротурбин для судостроительной, авиационной и других отраслей машиностроения (ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»);

Разработка комплекса технологий ремонта и восстановления функциональных характеристик ответственных деталей газотурбинных двигателей и энергетических установок (ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»);

Разработка и внедрение системы автоматической посадки БПЛА малого класса самолётного типа на корабль с использованием интеллектуальной системы технического зрения (ООО «ФИНКО»);

Совершенствование и валидация методов моделирования рабочего процесса в камерах сгорания перспективных газотурбинных двигателей (ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»);

Исследования и разработка авиационного тренажера с системой подвижности консольного типа на базе промышленного робота (АО ЦНТУ «Динамика»);

Разработка высокодостоверной технологии трибодиагностики на базе нового образца сцинтилляционного спектрометра (САМ-ДТ) для проведения ресурсных испытаний и эксплуатационного сопровождения авиационных газотурбинных двигателей (ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет»).
К сведению: всего за период 2014-2017 гг. победителями конкурсов Министерства образования и науки Российской Федерации стали 27 проектов, поддержанных Технологической платформой, с общим объемом бюджетного финансирования в размере 1 321,1 млн. рублей и внебюджетного финансирования – в размере 1 070,2 млн. рублей, в том числе в 2017 году – 9 проектов на общую сумму 1 076,4 млн. рублей (605,7 млн. рублей – бюджетное финансирование, 470,7 млн. рублей – внебюджетное финансирование; сроки реализации проектов – 2017-2019 гг.).
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
оттуда же https://aviatp.ru/reciprocatingengines
https://aviatp.ru/files/reciprocatingengines/Prezentatsiya_MGTU_im_NEBaumana.pdf
19 января 2018 г. состоялась рабочая встреча - совещание в МГТУ им. Н.Э. Баумана по вопросам развития поршневого двигателестроения в Российской Федерации. Данное совещание было организовано в целях знакомства с компетенциями МГТУ им. Н.Э. Баумана в области поршневого двигателестроения, а также в рамках деятельности Технологической платформы по развитию авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации.
Директор Научно-образовательного центра «Поршневое двигателестроение и спецтехника» Д.О. Онищенко познакомил с научно-лабораторным и испытательным оборудованием в области поршневого двигателестроения, имеющемся в МГТУ им. Н.Э. Баумана, а также компетенциями НОЦ «Поршневое двигателестроение и спецтехника».
В рамках состоявшегося обсуждения особое внимание было уделено возможностям создания семейства универсальных поршневых двигателей мощностью от 5 до 1 000 л.с. для различных отраслей экономики Российской Федерации (автомобилестроение, водный транспорт, мототехника, сельскохозяйственная и строительная техника, малая и распределенная энергетика, робототехника), включая малую и региональную авиацию. Коллеги из МГТУ им. Н.Э.Баумана проинформировали об имеющемся заделе, созданном в том числе в рамках проекта «ЕМП», а также об организационных аспектах.
По итогам совещания была достигнута предварительная договоренность о включении представителя НОЦ «Поршневое двигателестроение и спецтехника» МГТУ им. Н.Э. Баумана в состав Рабочей группы Технологической платформы по развитию авиационного двигателестроения для малой и региональной авиации в Российской Федерации и представителя Ассоциации в состав рабочей группы по реализации ОКР по созданию семейства перспективных поршневых двигателей.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Перемещено из моторного раздела, из темы "Двигатель Ритм".
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вот наблюдаю я за всем этим долгие годы. Технологические платформы, компетенции, наноструктурные композиции, инновационные технологии и т.д.... А в результате как обычно гора рожает мышь, причём обычно мёртвую. У нас климат такой, что ли?
 
Вверх