YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Консультации В.П. Лапшина двигателистам. (Прочитано 16190 раз)
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #90 - 11.08.18 :: 02:24:58
 
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11248
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #91 - 11.08.18 :: 09:29:53
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 02:24:58:
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.

Так, зачем вводить в заблуждение? Введя некорректные начальные условия, результат вы получите гарантированно, неверный.
К тому же, даже с учетом цитируемого поста - все равно отвратительно. Моей рекомендации на данную конструкцию нет - а сами делайте, как знаете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #92 - 11.08.18 :: 09:52:37
 
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11248
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #93 - 11.08.18 :: 12:07:14
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 09:52:37:
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.

Все же, поищите возможность привязаться к существующим узлам. Кстати, пометьте их расположение на картинке - может быть, сегодня найдется минут 15: потом до начала сентября меня не будет в доступе.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #94 - 11.08.18 :: 16:24:20
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11248
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #95 - 11.08.18 :: 18:22:49
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 16:24:20:
.

Ну и что: не вижу трудностей протянуть к выделенному узлу стержень от нижнего узла на фюзеляже, и от этого же узла на моторе - к верхнему узлу фюзеляжа. Тогда остается зафиксировать заднюю часть мотора, чтобы она не елозила вправо-влево: нагрузки на узел этой фиксации малые.
    К сожалению, додумывать конструкцию придется уже без моих рекомендаций - уезжаю уже через пару часов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 538
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #96 - 17.08.18 :: 21:35:05
 
Вечер добрый Владимир Павлович. Вопрос немножко не по теме но рядом. Скажите пожалуйста, в соосном редукторе пары шестерен рассчитываются на всю мощность двигателя или на половину? Извинения за терминологию. Спасибо.
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 541
Россия, Крым
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #97 - 07.11.18 :: 16:43:25
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, карбюраторы серии АК-14 сейчас где то в России выпускаются? Или может есть какие то места, где продают новые с хранения?

Интересует принципиальная возможность приобретения таких новых карбюраторов по мере необходимости. Случайные, единичные покупки не то...

Заранее признателен!
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11248
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #98 - 07.11.18 :: 17:45:08
 
Да, никто их уже не выпускает - и давно: никто, в любом случае, не рассчитывает на что-либо, кроме впрыска. И мест, где могли бы быть хоть малые залежи этого неликвида, подсказать не могу: может быть в Воронеже на ВМЗ, или в ОКБМ до недавнего времени, оставались.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #99 - 22.01.19 :: 17:31:43
 
Владимир Павлович, я начинаю проектировать самолет до 115кг. Вопрос: двигатель с толкающим винтом, как на "ультра 115" у Петра на много проигрывает тянущему как на Дарсоло? И второй вопрос: Если есть возможность купить двигатель типа Полини-Симонини, на сколько они хороши по цене- качеству и есть ли лучше? Какой бы Вы лично предпочли? Нерешительный Озадачен
Заранее благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #100 - 26.01.19 :: 19:58:47
 
Уважаемый, ВП! Снимаю свой первый вопрос, про расположение двигателя. Эта тема хорошо раскрыта на примере Юниора, они экспериментировали  по разному. А про современные технологии с алюминиевыми цилиндрами на двигателях у меня большой вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #101 - 27.01.19 :: 09:12:29
 
Этим "современным" техногиям лет уже 50. Тащемто это классика....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #102 - 27.01.19 :: 20:30:49
 
Да это тем более настораживает, что технологии столько лет, а ее до сих пор не спешат использовать ни автомобилисты ни мотоциклисты
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1580
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #103 - 27.01.19 :: 20:57:21
 
Фланкер писал(а) 07.11.18 :: 16:43:25:
Интересует принципиальная возможность приобретения таких новых карбюраторов по мере необходимости. Случайные, единичные покупки не то...
эх, звонил мне друг из Воронежа 5-7 лет назад - говорит, моторный цех сносят, кучи карбов и цилиндров в металл сдают - все новое, приезжай срочно, наберем... А я во Владивостоке... Пока доехал до Москвы, потом пока до Воронежа - уже и цех в руинах и металл весь растащен. Но говорят из Брянска приезжал народ и успел набрать....
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #104 - 28.01.19 :: 00:31:46
 
Саныч Сергей писал(а) 27.01.19 :: 20:30:49:
Да это тем более настораживает, что технологии столько лет, а ее до сих пор не спешат использовать ни автомобилисты ни мотоциклисты 

вы, простите с какой планеты это написали?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #105 - 30.01.19 :: 17:33:42
 
Да, действительно, применяют, но это скорее исключение. Нашел очень мало информации в Интернете.
Меня интересует мнение людей имеющих опыт реальной эксплуатации двигателей с алюминиевыми цилиндрами в СЛА. Мне не очень интересны рекламные проспекты от коммерсантов продающих двигатели. У меня есть бензопила с таким двигателем. Я купил ее года два назад, работал ей часа три. Но это слишком мало для составления объективного мнения о качестве ЦПГ
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #106 - 21.06.19 :: 08:20:01
 
Снимаю предыдущие вопросы.

Меня интересует возможность использования двухцилиндрового четырехтактного двигателя Лифан. Если увеличить мощность и облегчить, то почему нет? Двигатель низко оборотистый. Может его немного раскрутить?
Я вижу следующие меры:
1) Убрать стартер с венцом
2) Убрать вентилятор охлаждения
3) облегчить поршни
4) доработать впускные и выпускные каналы
5) заменить карбюратор
Насколько это реально?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11248
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #107 - 21.06.19 :: 11:49:32
 
Саныч Сергей писал(а) 21.06.19 :: 08:20:01:
Снимаю предыдущие вопросы.

Меня интересует возможность использования двухцилиндрового четырехтактного двигателя Лифан. Если увеличить мощность и облегчить, то почему нет? Двигатель низко оборотистый. Может его немного раскрутить?
Я вижу следующие меры:
1) Убрать стартер с венцом
2) Убрать вентилятор охлаждения
3) облегчить поршни
4) доработать впускные и выпускные каналы
5) заменить карбюратор
Насколько это реально?

Так, Лифаны бывают и такие, что не требуют увеличения мощности. Надо выбирать, что лучше - или заплатить за более мощный, или тратить время и силы на форсировку более слабого.
А в принципе - все перечисленные мероприятия возможны и оп отдельности и вместе: но профессиональные мотористы здесь скажут больше. Хотя за ликвидацию вентилятора могу сказать и я.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #108 - 21.06.19 :: 18:29:44
 
Не поболтать, а подхожу ответственно к процессу накопления информации. Если подробнее, то я рассчитал крыло по максимально упрощенной схеме, сделал кусок лонжерона и нервюру для отработки технологии. Теперь двигатель: у соседа дельталет с хорошим крылом, но с ведром болтов вместо мотора. Планирую поставить на него и обкатать свой двигатель. Да и по-летать пока строю свой самолет. Как только изготовлю лонжерон крыла, открою свою ветку на форуме типа "стеклянный ультралайт".
Подробнее про Лифан
Самый мощный, что я нашел- 2-х цилиндровый 27 л.с. Вес его в районе 45 кг. Этот же мотор с другим карбюратором 24 силы, но дешевле тыр на 5. Если кто знает, может купить дешевле и поставить карб по-лучше стандартного. Слышал ставили от Оки. Даст ли он прирост мощности или овчинка выделки не стоит? В древние времена спортсмены ставили на каждый цилиндр отдельный мотоциклетный карбюратор. Может кто знает?
Да еще надо увеличить степень сжатия с 8 до 11
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #109 - 21.06.19 :: 21:15:28
 
Есть две профильные темы по этим двигателям и Юрий Ер (вроде он, или кто-то другой), даже делал самолёт на таком двигателе. Есть видео полётов.

Обычно на них облегчают маховик и меняют карбюратор с зажиганием. И бывает одноцилиндровый вариант с тем же рабочим объёмом, но легче килограмм на 10-15, но в нём облегчить можно разве что маховик и выкинуть стартер - остальное всё и так облегчено до предела. У меня как раз такой, но пока не заводил ни разу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #110 - 28.06.19 :: 22:04:37
 
На форуме парапланеристов в 2012 году кулибины очень основательно мучили 24-х сильного китайца. Расписано очень подробно. Реально подняли мощность:
1) замена возд. фильтра на нулевой и регулировка карбюратора
2) убрали ограничитель оборотов (до 5000 оборотов мотор работает без особого напряжения, при длительной работе на 7000 оборотах, появился стук)
3) убрали вентилятор (даже с толкающим винтом головки не греются выше 100 градусов)
4) переделали зажигание с применением автозапчастей
5) доработка впускных и выпускных каналов
6) переделка глушителя, он тупо мешает
Этим подняли мощность с 19 до 32 л.с.
Облегчение маховика, увеличение степени сжатия, замена карбюраторов не оправдали затрат усилий.
На видео мотор просто ласкает слух аки Харлей.
Новый сюрприз из Китая- 29 сильный Лифан. У него увеличили рабочий объем 744 кубиков. Снять с него лошадей 45 и будет счастье. Но про 115 кг при 50-килограммовом двигателе можно забыть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #111 - 04.07.19 :: 20:36:46
 
RommT писал(а) 21.06.19 :: 21:15:28:
Есть две профильные темы по этим двигателям и Юрий Ер (вроде он, или кто-то другой), даже делал самолёт на таком двигателе. Есть видео полётов.
Обычно на них облегчают маховик и меняют карбюратор с зажиганием. И бывает одноцилиндровый вариант с тем же рабочим объёмом, но легче килограмм на 10-15, но в нём облегчить можно разве что маховик и выкинуть стартер - остальное всё и так облегчено до предела. У меня как раз такой, но пока не заводил ни разу.



Подскажи, пожалуйста, какой конкретно у тебя двигатель. Облегчить если только убрать вентилятор, тем более, что он и мощность забирает, а судя по по видосам, без стартера будет тяжело. Меня больше всего интересует вибрация одноцилиндрового Лифана. Если она приемлема, то стоит мараковать над форсированием. Как заведешь, обязательно напиши
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #112 - 04.07.19 :: 23:51:38
 
Саныч Сергей писал(а) 04.07.19 :: 20:36:46:
Подскажи, пожалуйста, какой конкретно у тебя двигатель. Облегчить если только убрать вентилятор, тем более, что он и мощность забирает, а судя по по видосам, без стартера будет тяжело. Меня больше всего интересует вибрация одноцилиндрового Лифана. Если она приемлема, то стоит мараковать над форсированием. Как заведешь, обязательно напиши


Zongsten 620. С завода он задушен карбюратором с 22мм диффузором, при том что впускной коллектор там 32мм диаметром и ступенька после заводского карбюратора там ничем не сглажена, видно что туда другой карбюратор предназначался. 22лс в магазинном варианте вообще без переделок кто-то намерил на нём на лодочном форуме. Судя по внутренностям, ничего не должно помешать ему выдать 25-30лс без вреда для себя. Вентилятор с ручным стартером весят грамм 300, можно ещё спилить кожух направляющий воздух от вентилятора вокруг цилиндра, он отлит заодно с крышкой картера, и будет мешать при обдуве от тянущего винта, ещё пол кило минимум. Маховик пока не снимал чтобы взвесить, не могу открутить гайку на коленвале, боюсь сломать что нибудь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #113 - 05.07.19 :: 21:37:49
 
RommT писал(а) 04.07.19 :: 23:51:38:
Саныч Сергей писал(а) 04.07.19 :: 20:36:46:
Подскажи, пожалуйста, какой конкретно у тебя двигатель. Облегчить если только убрать вентилятор, тем более, что он и мощность забирает, а судя по по видосам, без стартера будет тяжело. Меня больше всего интересует вибрация одноцилиндрового Лифана. Если она приемлема, то стоит мараковать над форсированием. Как заведешь, обязательно напиши


Zongsten 620. С завода он задушен карбюратором с 22мм диффузором, при том что впускной коллектор там 32мм диаметром и ступенька после заводского карбюратора там ничем не сглажена, видно что туда другой карбюратор предназначался. 22лс в магазинном варианте вообще без переделок кто-то намерил на нём на лодочном форуме. Судя по внутренностям, ничего не должно помешать ему выдать 25-30лс без вреда для себя. Вентилятор с ручным стартером весят грамм 300, можно ещё спилить кожух направляющий воздух от вентилятора вокруг цилиндра, он отлит заодно с крышкой картера, и будет мешать при обдуве от тянущего винта, ещё пол кило минимум. Маховик пока не снимал чтобы взвесить, не могу открутить гайку на коленвале, боюсь сломать что нибудь.

Думаю, что диффузор на карбюраторе и должен быть меньшего диаметра, чем канал. За счет сужения происходит ускорение потока и разряжение необходимое для всасывания бензина для рабочей смеси.Но если диаметр самого канала карбюратора меньше канала коллектора, то видимо надо карб менять. Другое дело, что на индустриальных двигателях стоят упрощенные карбюраторы, не приспособленные под переходные режимы и обычно "стреляют" при разгоне и замедлении. Самый простой способ борьбы со стрельбой, забогатить смесь расточив жиклер. Будет больше кушать, но новый карбюратор тоже стоит денег, и лотерея, подойдет ли.
Про маховик подскажи: на нем есть приклеенные магнитики? Если есть, то убрав маховик кроме риска разбалансировать двигатель еще получишь гемор с генератором и зажиганием.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]