YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Консультации В.П. Лапшина двигателистам. (Прочитано 9219 раз)
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #30 - 06.06.18 :: 13:02:45
 
Пока так оставлю.
Владимир Павлович, не возражаете если мы тут будем Вас спрашивать...обо всём что посчитаем для нас важным?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #31 - 06.06.18 :: 14:51:25
 
Да, спрашивайте, будьте ласки. Двигателист, правда, я еще тот: из теории понимаю лишь азы, а в практике - лишь личный опыт + умозрительные выводы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3076
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #32 - 06.06.18 :: 17:18:55
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 10:57:01:
И опять Вы ошиблись: весь сыр-бор состоял и состоит в том, чтобы при имеющемся моторе и самолете, насколько возможно, улучшить его ЛТХ - а для этого минимизировать лобовое сопротивление каждого из компонентов, находящихся в потоке: радиатор и является одним из этих компонентов.

Ну и ладно, на этом будем считать вопрос исчерпанным. Благодарю за ликбез Улыбка
С уважением Владимир.

leonid--23 писал(а) 06.06.18 :: 12:50:59:
видимо время подошло.

Да, это было правильное решение. Такая ветка нужна.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #33 - 06.06.18 :: 17:28:54
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 14:51:25:
Да, спрашивайте, будьте ласки. Двигателист, правда, я еще тот: из теории понимаю лишь азы, а в практике - лишь личный опыт + умозрительные выводы.



Владимир Павлович, я эту тему закрепил потому, как, на свой взгляд, считаю необходимым, фиксировать определённые моменты и нюансы объясняющие требования Разработчиков ЛА к силовым установкам.
Ну и не только требования,
особенности общих компоновок и конструкций, расчеты подтверждающие годность ТТХ СУ под ЛТХ аппаратов. Эксплуатационные требования и т.д.


Пусть это и штамп, от профессиональной части моей жизни, но по другому не работаем.
Не редко созваниваюсь с Владимиром Григорьевичем Данилюком, по различным вопросам…но, тут как-то поудобней, да и особенность, выглядит как блокнот, всегда можно найти то, на чем сосредотачиваешься и по крайней мере не потеряешь.

Я стараюсь просматривать Вашу «половину» общих интересов, все, что касается объектов применения СУ, так что, судя по вчерашним диалогам (переброшенным в эту тему), интерес не только у меня.

По моему личному убеждению (сложившемуся кстати уже давно), так называемые двигателисты, позиционирующие свою деятельность в информационном пространстве, похоже не подозревают что кроме моторов существуют еще и крылья и самолеты и т.д.
Любой проект двигателиста, всегда ориентируется под гипотетический объект применения, а тут как раз без объектовщиков не обойтись.
Не редки случаи, когда на определенной стадии работ, можешь остановиться и понимаешь, что без «самолётчиков» уже сдвинуться сложно…нужны компромиссные решения и понимание для чего это делаешь.

Как-то так, сформулировал как смог.

(Тут еще, на мой взгляд, было бы положительным моментом присутствие Алексея (КАА).
Мы оба понимаем что имеется в виду…)



Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 898
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #34 - 07.06.18 :: 04:38:43
 
Lapshin писал(а) 06.06.18 :: 14:51:25:
спрашивайте, будьте ласки

Владимир Павлович, как там обстоят дела с МАИ-223 "Китёнок"? Мне попадалась информация что МО планировала закупить что-то в районе 100 бортов для нужд ВДВ. Какой мотор в таком случае на него планировалось ставить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #35 - 07.06.18 :: 12:33:41
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 07.06.18 :: 04:38:43:
Владимир Павлович, как там обстоят дела с МАИ-223 "Китёнок"? Мне попадалась информация что МО планировала закупить что-то в районе 100 бортов для нужд ВДВ. Какой мотор в таком случае на него планировалось ставить?

Да, с Китенком, думаю, все окончательно завершилось. ОСКБЭС МАИ,(где я уже более 10 лет, как не работаю) сейчас занято более крупными ( и богатыми) проектами со стабильным финансированием - вряд ли есть силы и желание возвращаться к старому, хоть и хорошо зарекомендовавшему себя, проекту.
Собственно, в отсутствие автора и идеолога проекта, так бывает почти всегда - Вы, думаю, также встречались с подобным.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 898
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #36 - 07.06.18 :: 17:37:00
 
Lapshin писал(а) 07.06.18 :: 12:33:41:
с Китенком, думаю, все окончательно завершилось.

Жаль, красивый самолёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #37 - 11.06.18 :: 11:28:13
 
Владимир Павлович, загляните сюда пожалуйста -


есть вопросы к Вам двигательной области.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.06.18 :: 19:08:13 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #38 - 11.06.18 :: 06:55:27
 
fan444 писал(а) 11.06.18 :: 06:04:49:
Ребят  кто  реально  сейчас  занимается  изготовлением  СУ  Лифан  в  авиаварианте ? Собираемся  строить  мотопланер  одноместный  с  тянущим  винтом.Нужно  всё  под  ключ, если  есть  желание  напишите  мне  в  личку  о  сроках, условиях  поставки  и  цене.


Вы действительно считаете что на мотопланер нужен этот Лифан?
А чем обусловлен такой выбор?
Есть какие-то нюансы в ТПЦ?
Вес не играет никакой роли?
Просто пытаюсь для себя разобраться в вопросе...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.06.18 :: 18:29:52 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #39 - 11.06.18 :: 08:45:10
 
leonid--23  пытаемся  спроектировать  и  построить  одноместный  мотопланер  немного  похожий  на  RF-2,  но  проблема  как  всегда  с  мотором.Можно  поставить  двухтактник,  но  планер  планируется  для  перелетов/масло  с  собой  возить  не  охота/, да  и  гудят  ,  и  кушают  они  , а четырехтактник  выглядит  более  привлекательно и по  весу  попадает  в  центровку.Лифан  возможно  не  самый  лучший  вариант, возможно  и  Хонду  такую  же  воткнуть, но  сами  мы  не  мотористы, помощник  мой  стар  совсем  стал/механик-  моторист/  вот  и  ищем  кто  реально  доводит  эти  V-образники.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #40 - 11.06.18 :: 10:45:55
 
leonid--23 писал(а) 11.06.18 :: 06:55:27:
Вы действительно считаете что на мотопланер нужен этот Левиафан, простите Лифан?
А чем обусловлен такой выбор?
Есть какие-то нюансы в ТПЦ?
Вес не играет никакой роли?
Просто пытаюсь для себя разобраться в вопросе...


fan444 писал(а) 11.06.18 :: 08:45:10:
leonid--23  пытаемся  спроектировать  и  построить  одноместный  мотопланер  немного  похожий  на  RF-2,  но  проблема  как  всегда  с  мотором.Можно  поставить  двухтактник,  но  планер  планируется  для  перелетов/масло  с  собой  возить  не  охота/, да  и  гудят  ,  и  кушают  они  , а четырехтактник  выглядит  более  привлекательно и по  весу  попадает  в  центровку.Лифан  возможно  не  самый  лучший  вариант, возможно  и  Хонду  такую  же  воткнуть, но  сами  мы  не  мотористы, помощник  мой  стар  совсем  стал/механик-  моторист/  вот  и  ищем  кто  реально  доводит  эти  V-образники.


1
– Про объёмы масла не совсем понял.
Объём масла, для необходимого перелёта, (если двигатель работает на «смеси», да и хоть с раздельной смазкой) подсчитывается достаточно просто, от расчетного объёма топлива потребного,  в пропорциях соответствующих.
2
– Современные масла моторные, для 2Т моторов, если рассматривать синтетические, стоят на распространенных уже соотношениях 1:50, достаточно давно.
3
– Под мощность Лифана, неужели не найти 2Т мотор в два раза лучший по весовым характеристикам?
4
– Какова потребная мощность, в номинале или крейсерском режиме?
(тут наверное Владимир Павлович на раз скажет потребные мощности мотора под ЛТХ аппарата)

5
– На вашем мотопланере, предусмотрена постоянная работа СУ как маршевой?

6
- А каков, вообще, предполагаемый ТПЦ?
7
- Сколько за раз вы планируете покрывать в - км; десятках км, сотнях км; тысячах км; в – часах?

Тут, как мне кажется, Вы не до конца проработали вопрос, просто как-то некорректно Вы вывели заключение: - «нужен Лифан и точка» (тем более что Вами упоминается конкретно тип ЛА).

Я бы, сюда, пригласил всенепременно В.П. Лапшина (сугубо моё мнение).
Для того, чтобы понять, какой мотор нужно снарядить заказчику, я бы поконсультировался с Владимиром Павловичем.

Ну а про центровку то понятно, что немного опосля решается вопрос, не в ряду приоритетных, ну и тем более который можно поставить как достоинство Лифана.
Мне так кажется.

Сам то я не "самолётчик", может в моих рассуждениях есть и ошибка.
Подождем В.П. Лапшина, если не возражаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #41 - 11.06.18 :: 14:16:27
 
Авторитет  В.П.  конечно  большой, но  и  мы вроде  уже  не  мальчики  кое  ,что  могем  робыть.  Дело  в том, что  мой  напарник  сам инженер, но  бэдный  я ему в  качестве  спонсорства  помогать  взялся/слаб, не  смог  отказать/.Что касается выбора  мотора  ну , приглянулся ему этот  V-образник  и  цене  и по  габаритам, с  весом  я согласился в виду сверхмалой  нагрузки  на  крыло/24  кг/м/.С  двухтактниками  он  на  параплане  нажужжаля  , мечтает  о  рекордном  мотопланере. Смех
Наверх
 

rf2_3v_001.jpg (175 KB | )
rf2_3v_001.jpg
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #42 - 11.06.18 :: 14:33:03
 
Ну хорошо, по заданным вопросам...
Что нибудь сможете сказать?

Хотя бы 4-5-6-7

на рисунке то, вроде как ближе к аеропланам...если не глядеть на крыло Улыбка
судя по "общим видам", там и капотировка двигателя предполагает отнюдь не Левиафан Лифан.
под что хоть рисовали?
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #43 - 11.06.18 :: 15:17:07
 
На глаз прикидываю один из......прототипов.
Подтвержденные 30 л.с. при 193 куб.см. рабочего объема.
По весу этот прототип тяжелее вот этого - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100

с обвесом в 24 кг выходит.
Есть Внешняя Скоростная Характеристика.
Правда измерениями по удельным расходам топлива не озадачивался.
Наверх
 

1_1727.jpg (103 KB | )
1_1727.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #44 - 11.06.18 :: 18:50:21
 
Расчеты  весьма  приблизительные, пытаемся  подогнать  наши  реалии  к  суровой  действительности.
Мощность  мотора не  менее  30  л.с./лучше  больше/,работа  СУ  все  же  должна  быть  маршевой, по  запасу  топлива  не менее 30 литров  отсюда  и  дальность  не  менее  300  км.
Скорость  не  менее  120  км/час.
Сперва  выбор  пал  на  ULF-2,  но  потом  отказались  в  пользу  своего  проекта  который  будем  делать  максимально  просто  из  доступных  и  недорогих  материалов/дерево, полотно  и  сталь/. 
Кстати  вес  пустого  планера  прикинули  и  вышло  140  кг. 
Двухтактник  использовать  не  очень  хочется.


Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #45 - 12.06.18 :: 12:47:57
 
fan444 писал(а) 11.06.18 :: 14:16:27:
Авторитет  В.П.  конечно  большой, но  и  мы вроде  уже  не  мальчики  кое  ,что  могем  робыть.

Вы, однако, зря умозрительно записали меня в противники вашей концепции: на самом деле, я, в принципе, ее разделяю - хотя, на месте упомянутого Лифана предпочел бы Хонду, или Бриггс энд Страттон.
И дело не только, а может быть, и не столько в лучшей экономичности мотора: а, насколько позволяет судить опыт - в лучшей способности 4Т моторов работать на частичных нагруках, когда в достаточно широких пределах изменения мощности, удельные характеристики меняются несильно, тогда, как двухтаткник, особенно, раскрученный, и/или настроенный на определенный режим, вне его начинает сильно проигрывать.
А, если вернуться к концепции мотопланера, о которой ведет речь ув. fan444 - легко посчитать, что лишний десяток килограмм веса СУ из-за недостаточной весовой культуры Лифана, потребует на крейсере лишних 0.25...0.3 л.с, что, в общем-то, почти ничего.
Поэтому, кстати, сравнивая самолеты Мишеля Коломбан, Кри-кри и Люсиоль, мои предпочтения однозначно на стороне Люсиоль, где и стоит, кстати, примерно такой мотор.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #46 - 12.06.18 :: 12:55:16
 
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 12:47:57:
fan444 писал(а) 11.06.18 :: 14:16:27:
Авторитет  В.П.  конечно  большой, но  и  мы вроде  уже  не  мальчики  кое  ,что  могем  робыть.

Вы, однако, зря умозрительно записали меня в противники вашей концепции: на самом деле, я, в принципе, ее разделяю - хотя, на месте упомянутого Лифана предпочел бы Хонду, или Бриггс энд Страттон.
И дело не только, а может быть, и не столько в лучшей экономичности мотора: а, насколько позволяет судить опыт - в лучшей способности 4Т моторов работать на частичных нагруках, когда в достаточно широких пределах изменения мощности, удельные характеристики меняются несильно, тогда, как двухтаткник, особенно, раскрученный, и/или настроенный на определенный режим, вне его начинает сильно проигрывать.
А, если вернуться к концепции мотопланера, о которой ведет речь ув. fan444 - легко посчитать, что лишний десяток килограмм веса СУ из-за недостаточной весовой культуры Лифана, потребует на крейсере лишних 0.25...0.3 л.с, что, в общем-то, почти ничего.
Поэтому, кстати, сравнивая самолеты Мишеля Коломбан, Кри-кри и Люсиоль, мои предпочтения однозначно на стороне Люсиоль, где и стоит, кстати, примерно такой мотор.


Владимир Павлович, но! Вы наверное выбираете из обозначенных Вами двигателей, видя или когда либо видев, Внешние Скоростные Характеристики этих двигателей?
Согласитесь, что Вы, не стали бы прикидывать годность или практичность применения того или иного двигателя, не имея такой базы.
Без ВСХ и у дельных расходов по топливу, ни расчет ВВ не сделаешь, ни ТПЦ не прикинешь.
Разве нет?

(мой оппонент, не задался целью, запросить для сравнения, характеристик мотора. Не знаю у кого как, но у нас всегда уделяют много внимания глубоко задроселированным характеристикам, лично я никогда не ставлю во главу угла гонку за максимальными показателями, ради показателей)

Получение высоких литровых показателей по мощности, двухтактного мотора к примеру, не диковина для меня, я четко понимаю разницу между тем и другим.
Чем и как это достигается это не тайна за семью печатями.
Базис ныне существующий, позволяет работать с нижними диапазонами 2Т моторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #47 - 12.06.18 :: 13:27:45
 
leonid--23 писал(а) 12.06.18 :: 12:55:16:
Получение высоких литровых показателей по мощности, двухтактного мотора к примеру, не диковина для меня, я четко понимаю разницу между тем и другим.
Чем и как это достигается это не тайна за семью печатями.
Базис ныне существующий, позволяет работать с нижними диапазонами 2Т моторов.

Тем не менее, определенный личный опыт позволяет, в общем, придерживаться озвученной выше, точки зрения. Особой экзотики, правда, я не имел удовольствия пользовать, либо близко стоять при ее испытании. Но сравнение 2Т и 4Т Ротаксов, а также ряд Хиртов, Симонини, а также наших РМЗ, не дает основания от нее отказаться. Хотя, я не утверждаю, что на 2Т моторах промежуточные режимы всегда плохи - тот же двухтаткный ярославский дизель (ЯАЗ-204, если не ошибаюсь), был, в этом отношении, вполне, себе,эффективным.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #48 - 12.06.18 :: 13:29:51
 
Спасибо Владимир Павлович, исчерпывающе.
Удовлетворён.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #49 - 12.06.18 :: 14:39:46
 
Lapshin  спасибо  за поддержку.Цена  конечно  на  Бригс  вдвое  выше   , но  я  того же  в общем  мнения  в обсуждении проекта. Сейчас продают  неплохие  маломощные  моторы  на  Форуме,  скажем  самолет  с  более  высокой  нагрузкой  на  площадь  они  потянут  с  трудом, а  вот  концепция  мотопланера  в  этом  случае  очень  кстати.  Теперь  дело  за  малым найти  подходящий  образец  мотора  и  по  деньгам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #50 - 12.06.18 :: 15:42:56
 
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 12:47:57:
И дело не только, а может быть, и не столько в лучшей экономичности мотора: а, насколько позволяет судить опыт - в лучшей способности 4Т моторов работать на частичных нагруках, когда в достаточно широких пределах изменения мощности, удельные характеристики меняются несильно, тогда, как двухтаткник, особенно, раскрученный, и/или настроенный на определенный режим, вне его начинает сильно проигрывать.


в который уже раз трем одну и басню. нет никаких проблем у 2т с частичными режимами. Тактность никак не влияет. Влияет степень форсировки. Могут быть и ;т с острой верховой характеристикой и 2Т с паравозной низовой.

Разница 2 и 4Т при сравнении моторов с эквивалентным уровнем форсировки (установление этого эквивалента очень спорно так как сравнивать приходится очень разные моторы но тем не менее) в удельном расходе топлива (преимущество 4Т) и в удельной массе (преимущество 2Т). Наблюдается так же преимущество по ресурсу у 4Т но тут как раз может сильно влиять выбор эквивалента.
Например на мой вкус эквивалентом Лифана по абсолютной мощности и  степени форсировки вляется РМЗ-640- но уж очень погано он сделан. Но по весу СУ сравнивать с ним можно.
Сложно с эквивалентом по вибрации а значит с надежностью и ресурсом. V-образный двухцилиндровый 4Т сильно хуже в этом плане по сравнению с классическим 2Т рядником аля rotax. Насколько я понимаю более менее надежно 4Т начинают работать с 3х цилиндров а безгеморойными становятся при 4х.
Те полеты далеко на 2х цилиндровом 4Т- это вопрос ментальных особенностей... Перебирать редуктор где то посреди льдов как Виктор на "Северке" или привязывать стартер проволокой на ситроене где то под Ганновером как Игорь на Ульфе- это дело надо любить....

Ну а дальше при желании строим графики, находим точки и решаем кому что нужно.
Нужна большая автономность- получаем преимущества 4Т. По моим прикидкам графики пересекаются примерно в точке 5 часов.
Если летим реально далеко то в вес 2Т СУ надо добавить запас масла.
Если предстоят большие годовые и суммарные налеты- то эксплуатация 4Т будет дешевле.

а в целом история про тараканов. кому о 2х лапах- кому о 4х...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #51 - 12.06.18 :: 16:15:04
 
Pisman писал(а) 12.06.18 :: 15:42:56:
в который уже раз трем одну и басню. нет никаких проблем у 2т с частичными режимами. Тактность никак не влияет. Влияет степень форсировки. Могут быть и ;т с острой верховой характеристикой и 2Т с паравозной низовой.

Да, хоть в сто двадцать восьмой.
Извольте, в противовес моему мнению, основанному, как выше сказано, на собственном опыте, реальные примеры тех и других реальных двигателей (непременное условие - достаточная их распространенность именно в летающей технике: всякого рода, снегоходы, квадроциклы, картинг и мотоциклы не годятся по причине недостаточной моей осведомленности в особенностях режимов их работы). Свои примеры я уже привел - и именно они получили распространение в "москитной авиации", которую здесь и обсуждают.
Не известные, либо гипотетические конструкции нет смысла обсуждать: убедительность таких аргументов идентична приведенным Вами теор.выводам - с которыми я и не спорю, но  они меня и не убеждают, побуждая сменить точку зрения. Так, с тезисами:
Цитата:
Нужна большая автономность- получаем преимущества 4Т. По моим прикидкам графики пересекаются примерно в точке 5 часов

Цитата:
Если предстоят большие годовые и суммарные налеты- то эксплуатация 4Т будет дешевле.

я вполне согласен за исключением точки, о положении которой на 5-и часах можно спорить долго и бесполезно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #52 - 12.06.18 :: 18:45:03
 
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 16:15:04:
Извольте, в противовес моему мнению, основанному, как выше сказано, на собственном опыте, реальные примеры тех и других реальных двигателей (непременное условие - достаточная их распространенность именно в летающей технике: всякого рода, снегоходы, квадроциклы, картинг и мотоциклы не годятся по причине недостаточной моей осведомленности в особенностях режимов их работы). Свои примеры я уже привел - и именно они получили распространение в "москитной авиации", которую здесь и обсуждают.


не очень понял какие аргументы вы хотите от меня- но как понял- А что упомянутые Вами ранее ротаксы имеют какие то проблемы на частичных режимах? Все двухтактное на чем я летал включая их нормально работало на всех полетных режимах потребляя адекватное мощности количество топлива. Не было никаких проблем с полетами на трети газа. Я не понимаю что нужно подтверждать. Про свою беседу с мотокроссистами на 2 и 4Т одноклассниках я уже по моему рассказывал. На модельном сайте тоже все авторитетно расзжевали и переварили уже. Ну ни чем не отличаются двухтактные лошади от 4х тактных. Надо смотреть не на породу а на цифры конкретного мотора.
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 16:15:04:
я вполне согласен за исключением точки, о положении которой на 5-и часах можно спорить долго и бесполезно. 
- о да, крокодил всегда хозяйский. Одно я заметил что масса шасси на аппаратах с 4т моторами всегда больше чем на аппаратах с 2Т такой же мощности. Взлетный вес может практически не отличаться- но посадочный у аппарата с 4Т всегда больше. Ну а за шасси тянется и весь остальной планер. Что тянет точку равновесности здорово вправо...имхо

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #53 - 12.06.18 :: 22:13:32
 
Pisman писал(а) 12.06.18 :: 18:45:03:
А что упомянутые Вами ранее ротаксы имеют какие то проблемы на частичных режимах? Все двухтактное на чем я летал включая их нормально работало на всех полетных режимах потребляя адекватное мощности количество топлива. Не было никаких проблем с полетами на трети газа

Да нет, проблем нет никаких. Только, даже, сравнивая приведенные Авиагаммой, характеристики 582-го и 912-го Ротаксов, более, чем двойная разница в расходах на л.с. о чем-то говорит. Больших подробностей эти характеристики дать не могут, т.к. РУД при работе на месте и на скорости 150... 200 км/ч, при винте постоянного шага, будет в очень разных местах и расход будет сильно отличаться, несмотря на равные обороты. Поэтому, озвученные мною, предположения,  графиками внешних и дроссельных характеристик,подтверждены, или опровергнуты не были, а проводимые замеры расходов сильно расходились с графиками расходов по оборотам и на 4Т и на 2Т моторах. И при планируемом перелете на МАИ-223 в Е-бург (несостоявшемся, увы), экспериментальный подбор выгоднейшей скорости сильно расходился с расчетным по этим графикам. А на самолетах с 2Т моторами такая проблема не стояла, но, качественно, расход топлива на двухместной Авиатике, с одним, или двумя членами экипажа, отличался очень незначительно, в пределах погрешности, при равных скоростях на всех режимах.
   Вот, примерно такая основа моей точки зрения , и если Вы
Цитата:
не очень понял какие аргументы вы хотите от меня-
не нашли убедительных доводов - я и останусь при своем мнении, делов-то... Но тогда, правда, не вполне ясна причина Ваших заявлений. Тем более, что тезис:
Цитата:
Ну ни чем не отличаются двухтактные лошади от 4х тактных
не оставил бы четырехтактным моторам никакого права на существование - ни по сложности, ни по весу, ни по экономичности, ни по экологии.
Но эти двигатели живут и побеждают: боюсь, и нас с Вами переживут.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #54 - 13.06.18 :: 01:02:50
 
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 22:13:32:
но, качественно, расход топлива на двухместной Авиатике, с одним, или двумя членами экипажа, отличался очень незначительно, в пределах погрешности, при равных скоростях на всех режимах.

в смысле? на одном и том же самолете при полете с половинной нагрузкой расход не падал?
-ерунда полная. Все меняется в соответствии с нагрузкой.
Lapshin писал(а) 12.06.18 :: 22:13:32:
не оставил бы четырехтактным моторам никакого права на существование - ни по сложности, ни по весу, ни по экономичности, ни по экологии.
-брр, сложный компот, не разгребу.
Но по крайней мере безусловной победы 4 над 2Т мы не наблюдаем нигде кроме авто. В мото, водно, авиа, модело, снего- конкуренция по прежнему продолжается. И если за ней наблюдать не совсем поверхностно- то повторятся мои выводы сделанные ранее.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #55 - 13.06.18 :: 04:13:48
 
Вот это каша закипела, а вопрос  то был  прост  как  три копейки-  кто  может  реально  довести  четырехтактный  V-образный  мотор  типа Лифан  или  Хонда?Выбор  сделан  в  пользу  четырехтактника однозначно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #56 - 13.06.18 :: 06:23:07
 
....да, Вы верно заметили, про закипевшие страсти.
У меня выбор в пользу 2Т мотора, при этом типе ЛА, однозначно Подмигивание
Да простит меня Владимир Павлович.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #57 - 13.06.18 :: 09:40:59
 
Pisman писал(а) 13.06.18 :: 01:02:50:
в смысле? на одном и том же самолете при полете с половинной нагрузкой расход не падал?
-ерунда полная. Все меняется в соответствии с нагрузкой.

Ну, батенька - на этой оптимистической ноте считаю любые отступления в сторону летных качеств ЛА при разговоре с Вами, законченными, и предлагаю хоть немного изучить матчасть в части аэродинамики, сводки сопротивлений и роли разных факторов на ЛТХ. Здесь Вы, к сожалению, не копенгаген. Если хотите - могу сбросить список литературы, где все изложено доступным языком.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #58 - 13.06.18 :: 09:47:31
 
leonid--23 писал(а) 13.06.18 :: 06:23:07:
У меня выбор в пользу 2Т мотора, при этом типе ЛА, однозначно
Да простит меня Владимир Павлович.

Я прощаю: в большинстве случаев, двухтактник предпочтительнее. Но именно в классе ЛА с высоким аэродинамическим качеством и длительными перелетами, удельный расход приобретает бОльшее значение.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #59 - 13.06.18 :: 13:31:21
 
ВП вам стало доставлять удовольствие банальное хамство. Сочувствую. Но аргументов не прозвучало.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4