YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Консультации В.П. Лапшина двигателистам. (Прочитано 9396 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #60 - 13.06.18 :: 13:58:26
 
Pisman писал(а) 13.06.18 :: 13:31:21:
ВП вам стало доставлять удовольствие банальное хамство. Сочувствую. Но аргументов не прозвучало.

Вы путаете Божий дар с яичницей: хамство, в виде обзывания доводов специалиста ерундой, прозвучало именно с Вашей стороны: я же, в ответ, лишь озвучил реальный факт: профессионалом в самолетостроении Вы действительно не являетесь - не так ли?
А аргументы прозвучали , хотя и носят субъективный характер - но возражений Вы не терпите, поэтому и не услышали их.
Ваши теоретические доводы мне бывают понятны, и я разделил бы их, в случае их подкрепления конкретикой, которую, уверяю, смог бы понять. И Вы попробуйте разобраться - почему при снижении полетного веса Авиатики на 20% при высадке пассажира, расход топлива при полете по тому же маршруту на той же скорости и высоте, при равных атмосферных условиях, уменьшается на процентов 5...7, не больше. Скажу больше: на автомобиле я наблюдаю качественно, ту же картину.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3077
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Двигатель Lifan -27 сил
Ответ #61 - 13.06.18 :: 14:23:04
 
Pisman писал(а) 13.06.18 :: 13:31:21:
Но аргументов не прозвучало.

От высадки пассажира, лобовая площадь и омываемая поверхность ЛА не изменится. Затраты на преодоление всех сопротивлений, включая те что идут на охлаждение двигателя останутся те же. Только незначительно уменьшится индуктивное сопротивление связанное с нагрузкой на площадь.
Поэтому в целом затраты энергии на преодоление этих сопротивлений остаётся практически на том же уровне. Тоже самое происходит и с автомобильным расходом, о чем и заметил Владимир Павлович.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #62 - 17.06.18 :: 11:20:56
 
aleksandrd писал(а) 17.06.18 :: 10:47:30:
Отсюда для сохранения на высоте той-же истиной/путевой в штиль скорости что и у земли, потребуется меньше мощности от двигателя.    Значит часовой расход у двигателя на высоте будет меньше.  

Цитата:
Уважаемый Борис Павлович,

Владимир Павлович - с Вашего позволения.
Теперь к истине поближе: на бОльшей высоте, вследствие более разреженного воздуха, согласно формуле
G = Cy * ро* V2*S / 2
тот же самый энергетический режим получается при бОльшей скорости. Поэтому, при равном аэродинамическом качестве, на высоте скорость получится выше, а режим более экономичным (если только мощность мотора с высотой не снизится быстрее). Этими и объясняется тот факт, что все пассажирские самолеты летают на больших высотах - у земли они не пролетели бы и половины пути.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #63 - 13.06.18 :: 13:20:59
 

Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.06.18 :: 17:51:02 от leonid--23 »  

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #64 - 04.07.18 :: 11:57:33
 
Здравствуйте, Владимир Павлович.
У меня вопрос по теме использования импеллерных установок вместо винтов. Вы можете сказать насколько ниже КПД таких установок относительно винта и целесообразно ли использовать импеллер на высокооборотном двигателе вместо редуктора с винтом. К сожалению мотористы движителями не занимаются, вот и пробел в этой зоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #65 - 04.07.18 :: 13:55:16
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.07.18 :: 11:57:33:
Здравствуйте, Владимир Павлович.
У меня вопрос по теме использования импеллерных установок вместо винтов. Вы можете сказать насколько ниже КПД таких установок относительно винта и целесообразно ли использовать импеллер на высокооборотном двигателе вместо редуктора с винтом. К сожалению мотористы движителями не занимаются, вот и пробел в этой зоне.

Добрый день, Алексей.
Импеллерные, или винтовентиляторные установки, можно начинать сравнивать с обычным воздушным винтом, на скоростях, скажем, несколько бОльших, чем имеет подавляющее большинство обсуждаемых здесь, аппаратов.
Ведь в чем резон импеллера: за счет обечайки вокруг винта, устраняется, в основном, перетекание и, соответственно, индуктивные потери, которые в общей сводке потерь малы и ничто не мешает иметь на скоростях километров до 600 (может и больше) в час, к.п.д. на уровне 0.8 и более. Ту-95, так вообще, летает за 900.
Но на больших скоростях, за счет расширения входного канала перед импеллером, скорость набегающего потока снизится, волновой кризис уйдет на еще большие скорости, а спрямляющий аппарат может устранить потери на закручивание потока. Кроме того, шум силовой установки снизится, а правильно организованная мотогондола сама создаст еще дополнительную тягу.
Собственно, вышесказанное находится в гармонии с существующей ситуацией, когда на малых скоростях преобладают более эффективные и экономичные воздушные винты, а на лайнерах, без исключения ( почти - Ту-95/142/114, лишь подтверждает закономерность), применяют ГТД с высокой степенью двухконтурности, в общем, и аналогичные импеллерам.
Хотя, желание скопировать, или сделать самолет по мотивам реактивного, и может стать причиной применения импеллеров - что и сделал ув. malysh.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #66 - 04.07.18 :: 17:09:52
 
Владимир Павлович, благо дарю за консультацию. Тут книжка попалась по винтам в кольцевых каналах. Понял, особого смысла нет, лучше городить редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3441
Волгоград
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #67 - 04.07.18 :: 21:24:26
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 04.07.18 :: 17:09:52:
Владимир Павлович, благо дарю за консультацию. Тут книжка попалась по винтам в кольцевых каналах. Понял, особого смысла нет, лучше городить редуктор.


Владимир Павлович Вам правильно сказал - установка такой СУ(вентиляторной) будет иметь смысел только в определённых условиях. При той-же мощности двигателя и диаметре винта - она "выдаёт" на 30% больше тяги(чем "открытый" винт), но этот "эффект" сохраняется только до скоростей полёта 200 - 250 км/ч. Поэтому такие СУ используются в основном на "мало скоростных" ЛА, хотя для улучшения ВПХ этот "эффект" используют на ГТД( с большой степенью двухконтурности). А так-же на радио-управляемых моделях или копий реактивных самолётов, где воздушный винт просто-бы "испортил" всё. Представте себе Миг-29 или Су-27 с винтом на "носу" или "хвосте" Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4304
г.Челябинск
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #68 - 04.07.18 :: 23:16:51
 
Malish писал(а) 04.07.18 :: 21:24:26:
Представте себе Миг-29 или Су-27 с винтом на "носу" или "хвосте"

До появления промышленных модельных ГТД и импеллеров вполне себе обычное дело. Годов 80-х. Кстати так и называлась - импеллерная установка. В полёте винт "не видно", а на стенде можно и снять. В М-Ки пр. были фотки, даже с чемпионатов мира.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2130
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #69 - 04.07.18 :: 23:52:06
 
А зачем ветка названа "консультации двигателистам " ?
Увидел по охлаждению,по винтам ,по пассажирам дискусии.
А по , скажем, процессам ДВС , по продувкам,фазам,стехиометрии,определении Мпд. и балансировке ничего нет.
Скорее ветка по СУ в общем.
Где двигателистам консультации ?
Вы Лапшина зализали уже до "двигателиста" !
А он снисходит до общения по любым темам. Типа "профессор Выбегалло сообщает".
Помимо него есть немало грамотных именно двигателистов на форуме.Но у них нет такой ветки ,а с этой "хозяин"  и послать может как видите.
ТС какой смысл в дублировании ? Есть же типа "советы" ветка ,зачем их плодить ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #70 - 05.07.18 :: 05:23:04
 
Atas писал(а) 04.07.18 :: 23:52:06:
А зачем ветка названа "консультации двигателистам " ?

Ответ простой. Прошу разъяснений по движителям самолётов. Мотористы не изучают движители любого вида техники, что наземные, что водные, что воздушные. Просто потребовалась консультация. Не понял, зачем такой выпад?
Atas писал(а) 04.07.18 :: 23:52:06:
А по , скажем, процессам ДВС , по продувкам,фазам,стехиометрии,определении Мпд. и балансировке ничего нет.

Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4814
Москва, Химки.
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #71 - 05.07.18 :: 05:32:47
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.07.18 :: 05:23:04:
Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".

А что такого? Почему этим нельзя заниматься в гараже?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 901
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #72 - 05.07.18 :: 07:10:36
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.07.18 :: 05:32:47:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.07.18 :: 05:23:04:
Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".

А что такого? Почему этим нельзя заниматься в гараже?

В гараже можно заниматься чем угодно, было бы желание. Если у вас есть испытательный стенд, исследовательское оборудование (на многие десятки тысяч долларов или евро), есть экспериментальный цех, никто не запрещает заниматься доводкой рабочего процесса и прочими "прелестями". Если этого нет, то просто хобби и издевательство над мотором ради собственного удовольствия. Правда встречаются люди, в том числе и на этом сайте, обладающие экстрасенсорными способностями и способные органолептическими методами снимать характеристики двигателя. Я такими способностями не обладаю.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.07.18 :: 08:51:33 от Алексей Костенко (А.Г.К) »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #73 - 05.07.18 :: 10:23:42
 
Atas писал(а) 04.07.18 :: 23:52:06:
А зачем ветка названа "консультации двигателистам " ?
Увидел по охлаждению,по винтам ,по пассажирам дискусии.
А по , скажем, процессам ДВС , по продувкам,фазам,стехиометрии,определении Мпд. и балансировке ничего нет.

А затем, что профессионалам-мотористам консультация от профессионального конструктора-самолетчика нужна отнюдь не в тех сферах, где их квалификация и познания несравнимо выше - а в стыковых проблемах: т.е. там, где они сами могут расставить приоритеты далеко не оптимальным образом, не имеют достаточной информации об особенностях работы СУ в каких-то особых условиях - и прочая, прочая, прочая.
Вопрос по импеллерам, кстати, и является одним из таковых: моторист вправе предположить, что оптимизация мотора под импеллер перспективна - но надо иметь иную специализацию, чтобы развеять иллюзии по поводу востребованности такого варианта в заметном количестве.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #74 - 05.07.18 :: 17:03:27
 
Ндааа, в хлев превратили моторный раздел.
Модератора бы сюда.

Владимир Павлович, проконсультироваться бы с Вами хотел…
Андрей Миллер отправляет на испытания и исследования двигатель, о котором он упоминал, 2Д200, в Уфу.
Работа будет делаться на поршневой кафедре нашего университета.

С этим бесшатунником полноразмерных горячих испытаний и исследований не было, как я понял.
Методику сейчас подбиваю, с чем работать придется, но нюанс!
Естественно двигатель создан как просто двигатель, поршни, механизм преобразования, корпусные детали и т.д. и т.п.
Исследовательский этап я подобью, всё, что необходимо для идентификации характеристик рабочего процесса, тепловых расчетов, раздела «Динамика» и т.д.
По существующей конструкции, стандартная параметризация по:
- ВСХ
- дроссельные
- по Ge
…но! есть ключевое, это идентификация мотора в целом.
Ведь если к мотору от газонокосилки кто-то приторачивает винт, он не становится от этого авиамотором, или к иной другой конструкции, хоть самой экзотической…даже изобретенной в одна тысяча девятьсот девяносто втором году.
Так как экземпляр всего один, придется вывернуться на моделирование еще и условий эксплуатации, хотя бы для понимания ресурсных показателей существующей конструкции, подтверждения или опровержения ряда расчетных величин механизма преобразования в частности, и, ЦПГ.
Хотя по уму, испытания соответствующие разделам – надежность, безотказность, подтверждение ресурсов, одним моторокомплектом не делают, да и не предусмотрено это…хоть в авиации, хоть на земле.

Вопрос такого плана.
Имея характеристики двигателя, мне нужно иметь понимание о ТПЦ.
Для того, чтобы, сложить в методику, что-то эквивалентное, допустим какому-то межремонтному ресурсу или регламенту.
Пусть пока гепотетическому.

Смогли бы Вы, определить или предположить ТПЦ для ЛА с таким мотором?

Из известных величин:
- предельная частота вращения КВ 6000 об/мин
- макс. мощность 22,44 л.с.
- вес 18 кг.


Изначально считаю, что следует определить межремонтный ресурс в 150 часов.
Имея какое-то подобие ТПЦ или полетные эволюции аппарата, я смог бы уже свести в табличные значения режимы работы двигателя в одном полётном цикле.
А из этого прикинуть эквивалентные режимы для испытаний.
Наработку естественно учитывать в условиях МСА и до падения тяговых характеристик до 3%.
(3% падения характеристик двигателя, я прописывал в своих ТЗ в условиях межремонтного ресурса)

Спасибо.


Наверх
 

1_554.JPG (32 KB | )
1_554.JPG
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4814
Москва, Химки.
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #75 - 05.07.18 :: 17:10:24
 
leonid--23 писал(а) 05.07.18 :: 17:03:27:
предельная частота вращения КВ 6000 об/мин
- макс. мощность 22,44 л.с.
- вес 18 кг.

Отстой. Зачем? С половинки "юпитера" ЕМНИП, снималось 18 л.с. лет 30 назад. Может экономичность аховая?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #76 - 05.07.18 :: 17:12:14
 
Александр, ну если с Питерского универа просят помочь, как можно отказать?
Да и зачем?
Насчет экономичности там да, очень оптимистично...другой рабочий процесс.
Не в конкретном железе дело, в концепции, как предполагается.
После определенного объёма работ наверное многое станет понятным, для коллег.
...он еще и бесшатунник.

(так-то у меня своего железа в работе достаточно, просто помочь людям определиться...)
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3077
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #77 - 06.07.18 :: 04:08:45
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.07.18 :: 17:10:24:
Может экономичность аховая?

Вряд ли, но на сколько я понял из обсуждений, предполагается в разы больший ресурс из-за отсутствия прижатия поршня к стенке цилиндра, и снижение в связи с этим потерь на трение. 
Будет интересно посмотреть на результаты испытаний.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #78 - 06.07.18 :: 18:04:31
 
leonid--23 писал(а) 05.07.18 :: 17:03:27:
Вопрос такого плана.
Имея характеристики двигателя, мне нужно иметь понимание о ТПЦ.
Для того, чтобы, сложить в методику, что-то эквивалентное, допустим какому-то межремонтному ресурсу или регламенту.
Пусть пока гепотетическому.

Современными методиками, согласно которым сейчас назначают ресурс моторов, я, увы, не владею.
Но раньше поступали примерно так: оопределив типовой профиль полета, с соответствующим распределением режимов по времени, нарабатывали моточасы и давали эксплуатантам временный ресурс 1/3 от наработки.
Так, мы получили, в свое время, первый М-14ПФ для установки на Су-26 с ресурсом 15 часов, которые позже продлили.
На конкретном двигателе, с точным назначением которого, незнаком - правильный профиль определить непросто. Но пусть, предположим, вначале будет 3 мин. максимального режима, затем ХХХ часов номинального, или крейсерского... и такими циклами вырабатывать ресурс, время от времени, контролируя состояние мотора.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #79 - 06.07.18 :: 18:56:55
 
Lapshin писал(а) 06.07.18 :: 18:04:31:
leonid--23 писал(а) 05.07.18 :: 17:03:27:
....

.
....поступали примерно так: оопределив типовой профиль полета, с соответствующим распределением режимов по времени, нарабатывали моточасы и давали эксплуатантам временный ресурс 1/3 от наработки.
Так, мы получили, в свое время, первый М-14ПФ для установки на Су-26 с ресурсом 15 часов, которые позже продлили.
На конкретном двигателе, с точным назначением которого, незнаком - правильный профиль определить непросто. Но пусть, предположим, вначале будет 3 мин. максимального режима, затем ХХХ часов номинального, или крейсерского... и такими циклами вырабатывать ресурс, время от времени, контролируя состояние мотора.


Спасибо.
В принципе, ключевое понятно, пересекается с тем, с чем работать довелось.
Кстати, во всех ТЗ, которые довелось утверждать, взлётный режим прописывался в 3 мин., если были высотные характеристики ТПЦ (выше 5 тысяч), плюс набор в максимально продолжительном.
Номинальных я прописывал обычно два режима, под это особенно внимательно дроссельные характеристики снимались и прописывались "объектовщикам".
В принципе определю ТПЦ в 1,5 часа ... хватит.
А остальное не мудрствуя лукаво, без макисмально продолжительного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 412
Россия, Крым
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #80 - 31.07.18 :: 14:01:30
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, можно ли повернуть угловой редуктор вертолётного двигателя М14В26 на 90 градусов (выводным валом вверх) без переделок?

Допускает ли такой поворот конструкция, и корректно ли будет работать система смазки редуктора?

Спасибо!
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #81 - 31.07.18 :: 15:59:20
 
Фланкер писал(а) 31.07.18 :: 14:01:30:
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, можно ли повернуть угловой редуктор вертолётного двигателя М14В26 на 90 градусов (выводным валом вверх) без переделок?

Допускает ли такой поворот конструкция, и корректно ли будет работать система смазки редуктора?

Спасибо!

Изначально, конструкция двигателя М-14В-26 предусматривала три штатных положения углового редуктора: для Ка-26 вправо-немного вверх, и влево-немного вверх, а также для одномоторных вертолетов (Ми-34, например, который появился позднее) с редуктором, повернутым, как раз, вверх.
Естественно, маслосистема, как и все остальное, работает штатно в любом положении.
В.П.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #82 - 10.08.18 :: 10:55:45
 
Добрый день Владимир Павлович. Я начал постройку самолёта gazaile2 с силовой установки. Выбрал ДВС L15A , но у него нет силовых креплений в нужных мне местах. Я решил проблему вварив трубу в поддон и вставив в эту трубу втулки из Д16Т. Толщина поддона 3.5мм. Фото приложу. Подскажите правильное ли это решение на ваш взгляд. С уважением Андрей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #83 - 10.08.18 :: 11:02:26
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #84 - 10.08.18 :: 11:09:38
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #85 - 10.08.18 :: 11:11:12
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #86 - 10.08.18 :: 11:13:02
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #87 - 10.08.18 :: 11:19:24
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey7205
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #88 - 10.08.18 :: 11:20:07
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #89 - 10.08.18 :: 20:20:40
 
Andrey7205 писал(а) 10.08.18 :: 10:55:45:
Добрый день Владимир Павлович. Я начал постройку самолёта gazaile2 с силовой установки. Выбрал ДВС L15A , но у него нет силовых креплений в нужных мне местах. Я решил проблему вварив трубу в поддон и вставив в эту трубу втулки из Д16Т. Толщина поддона 3.5мм. Фото приложу. Подскажите правильное ли это решение на ваш взгляд. С уважением Андрей.

Думаю, что нет: более того, категорически не рекомендовал бы, не то, чтобы подниматься в воздух - но и заводить мотор, доводя его до приличных режимов.
Дело в том, что, приварив консольно, свои трубки, вы создаете, от действующих нагрузок, изгибающий момент на свой поддон - и при работе двигателя, циклические нагрузки просто выламывают стенки поддона. Поэтому, вопрос состоит лишь в том - на тысячном, или стотысячном цикле поддон потеряет целостность.
Не мое это дело - за вас выдумывать решение, но, навскидку, можно бы предположить, что единая труба, насквозь пронизывающая поддон, сдавала бы на поддон лишь перерезывающую силу без изгибающего момента, замкнув его на себе. Не берусь отвечать на вопросы о том, что сквозная труба может драться с какими-то элементами внутри - свободное место, наверняка есть.
И то, не факт, что работа будет вполне безупречной: всегда проще связаться со штатными узлами навески.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4