YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Консультации В.П. Лапшина двигателистам. (Прочитано 15346 раз)
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #90 - 11.08.18 :: 02:24:58
 
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #91 - 11.08.18 :: 09:29:53
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 02:24:58:
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.

Так, зачем вводить в заблуждение? Введя некорректные начальные условия, результат вы получите гарантированно, неверный.
К тому же, даже с учетом цитируемого поста - все равно отвратительно. Моей рекомендации на данную конструкцию нет - а сами делайте, как знаете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #92 - 11.08.18 :: 09:52:37
 
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #93 - 11.08.18 :: 12:07:14
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 09:52:37:
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.

Все же, поищите возможность привязаться к существующим узлам. Кстати, пометьте их расположение на картинке - может быть, сегодня найдется минут 15: потом до начала сентября меня не будет в доступе.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #94 - 11.08.18 :: 16:24:20
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #95 - 11.08.18 :: 18:22:49
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 16:24:20:
.

Ну и что: не вижу трудностей протянуть к выделенному узлу стержень от нижнего узла на фюзеляже, и от этого же узла на моторе - к верхнему узлу фюзеляжа. Тогда остается зафиксировать заднюю часть мотора, чтобы она не елозила вправо-влево: нагрузки на узел этой фиксации малые.
    К сожалению, додумывать конструкцию придется уже без моих рекомендаций - уезжаю уже через пару часов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 538
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #96 - 17.08.18 :: 21:35:05
 
Вечер добрый Владимир Павлович. Вопрос немножко не по теме но рядом. Скажите пожалуйста, в соосном редукторе пары шестерен рассчитываются на всю мощность двигателя или на половину? Извинения за терминологию. Спасибо.
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 538
Россия, Крым
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #97 - 07.11.18 :: 16:43:25
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, карбюраторы серии АК-14 сейчас где то в России выпускаются? Или может есть какие то места, где продают новые с хранения?

Интересует принципиальная возможность приобретения таких новых карбюраторов по мере необходимости. Случайные, единичные покупки не то...

Заранее признателен!
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #98 - 07.11.18 :: 17:45:08
 
Да, никто их уже не выпускает - и давно: никто, в любом случае, не рассчитывает на что-либо, кроме впрыска. И мест, где могли бы быть хоть малые залежи этого неликвида, подсказать не могу: может быть в Воронеже на ВМЗ, или в ОКБМ до недавнего времени, оставались.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #99 - 22.01.19 :: 17:31:43
 
Владимир Павлович, я начинаю проектировать самолет до 115кг. Вопрос: двигатель с толкающим винтом, как на "ультра 115" у Петра на много проигрывает тянущему как на Дарсоло? И второй вопрос: Если есть возможность купить двигатель типа Полини-Симонини, на сколько они хороши по цене- качеству и есть ли лучше? Какой бы Вы лично предпочли? Нерешительный Озадачен
Заранее благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #100 - 26.01.19 :: 19:58:47
 
Уважаемый, ВП! Снимаю свой первый вопрос, про расположение двигателя. Эта тема хорошо раскрыта на примере Юниора, они экспериментировали  по разному. А про современные технологии с алюминиевыми цилиндрами на двигателях у меня большой вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4946
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #101 - 27.01.19 :: 09:12:29
 
Этим "современным" техногиям лет уже 50. Тащемто это классика....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #102 - 27.01.19 :: 20:30:49
 
Да это тем более настораживает, что технологии столько лет, а ее до сих пор не спешат использовать ни автомобилисты ни мотоциклисты
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1579
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #103 - 27.01.19 :: 20:57:21
 
Фланкер писал(а) 07.11.18 :: 16:43:25:
Интересует принципиальная возможность приобретения таких новых карбюраторов по мере необходимости. Случайные, единичные покупки не то...
эх, звонил мне друг из Воронежа 5-7 лет назад - говорит, моторный цех сносят, кучи карбов и цилиндров в металл сдают - все новое, приезжай срочно, наберем... А я во Владивостоке... Пока доехал до Москвы, потом пока до Воронежа - уже и цех в руинах и металл весь растащен. Но говорят из Брянска приезжал народ и успел набрать....
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4946
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #104 - 28.01.19 :: 00:31:46
 
Саныч Сергей писал(а) 27.01.19 :: 20:30:49:
Да это тем более настораживает, что технологии столько лет, а ее до сих пор не спешат использовать ни автомобилисты ни мотоциклисты 

вы, простите с какой планеты это написали?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #105 - 30.01.19 :: 17:33:42
 
Да, действительно, применяют, но это скорее исключение. Нашел очень мало информации в Интернете.
Меня интересует мнение людей имеющих опыт реальной эксплуатации двигателей с алюминиевыми цилиндрами в СЛА. Мне не очень интересны рекламные проспекты от коммерсантов продающих двигатели. У меня есть бензопила с таким двигателем. Я купил ее года два назад, работал ей часа три. Но это слишком мало для составления объективного мнения о качестве ЦПГ
Наверх
 
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #106 - 21.06.19 :: 08:20:01
 
Снимаю предыдущие вопросы.

Меня интересует возможность использования двухцилиндрового четырехтактного двигателя Лифан. Если увеличить мощность и облегчить, то почему нет? Двигатель низко оборотистый. Может его немного раскрутить?
Я вижу следующие меры:
1) Убрать стартер с венцом
2) Убрать вентилятор охлаждения
3) облегчить поршни
4) доработать впускные и выпускные каналы
5) заменить карбюратор
Насколько это реально?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11198
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #107 - 21.06.19 :: 11:49:32
 
Саныч Сергей писал(а) 21.06.19 :: 08:20:01:
Снимаю предыдущие вопросы.

Меня интересует возможность использования двухцилиндрового четырехтактного двигателя Лифан. Если увеличить мощность и облегчить, то почему нет? Двигатель низко оборотистый. Может его немного раскрутить?
Я вижу следующие меры:
1) Убрать стартер с венцом
2) Убрать вентилятор охлаждения
3) облегчить поршни
4) доработать впускные и выпускные каналы
5) заменить карбюратор
Насколько это реально?

Так, Лифаны бывают и такие, что не требуют увеличения мощности. Надо выбирать, что лучше - или заплатить за более мощный, или тратить время и силы на форсировку более слабого.
А в принципе - все перечисленные мероприятия возможны и оп отдельности и вместе: но профессиональные мотористы здесь скажут больше. Хотя за ликвидацию вентилятора могу сказать и я.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #108 - 21.06.19 :: 18:29:44
 
Не поболтать, а подхожу ответственно к процессу накопления информации. Если подробнее, то я рассчитал крыло по максимально упрощенной схеме, сделал кусок лонжерона и нервюру для отработки технологии. Теперь двигатель: у соседа дельталет с хорошим крылом, но с ведром болтов вместо мотора. Планирую поставить на него и обкатать свой двигатель. Да и по-летать пока строю свой самолет. Как только изготовлю лонжерон крыла, открою свою ветку на форуме типа "стеклянный ультралайт".
Подробнее про Лифан
Самый мощный, что я нашел- 2-х цилиндровый 27 л.с. Вес его в районе 45 кг. Этот же мотор с другим карбюратором 24 силы, но дешевле тыр на 5. Если кто знает, может купить дешевле и поставить карб по-лучше стандартного. Слышал ставили от Оки. Даст ли он прирост мощности или овчинка выделки не стоит? В древние времена спортсмены ставили на каждый цилиндр отдельный мотоциклетный карбюратор. Может кто знает?
Да еще надо увеличить степень сжатия с 8 до 11
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 146
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #109 - 21.06.19 :: 21:15:28
 
Есть две профильные темы по этим двигателям и Юрий Ер (вроде он, или кто-то другой), даже делал самолёт на таком двигателе. Есть видео полётов.

Обычно на них облегчают маховик и меняют карбюратор с зажиганием. И бывает одноцилиндровый вариант с тем же рабочим объёмом, но легче килограмм на 10-15, но в нём облегчить можно разве что маховик и выкинуть стартер - остальное всё и так облегчено до предела. У меня как раз такой, но пока не заводил ни разу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]