YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Консультации В.П. Лапшина двигателистам. (Прочитано 12232 раз)
Andrey7205
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #90 - 11.08.18 :: 02:24:58
 
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10960
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #91 - 11.08.18 :: 09:29:53
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 02:24:58:
Спасибо за быстрый ответ. В моей конструкции нет консольных нагрузок труба вваренна сквозная , а в неё вклеены на высокотемпературной смоле толстостенные втулки на большую длину входящие друг в друга и скреплённые между собой, без возможности изгиба.  С уважением Андрей.

Так, зачем вводить в заблуждение? Введя некорректные начальные условия, результат вы получите гарантированно, неверный.
К тому же, даже с учетом цитируемого поста - все равно отвратительно. Моей рекомендации на данную конструкцию нет - а сами делайте, как знаете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #92 - 11.08.18 :: 09:52:37
 
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10960
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #93 - 11.08.18 :: 12:07:14
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 09:52:37:
Спасибо. Подумаю над этим узлом ещё.

Все же, поищите возможность привязаться к существующим узлам. Кстати, пометьте их расположение на картинке - может быть, сегодня найдется минут 15: потом до начала сентября меня не будет в доступе.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Andrey7205
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #94 - 11.08.18 :: 16:24:20
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10960
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #95 - 11.08.18 :: 18:22:49
 
Andrey7205 писал(а) 11.08.18 :: 16:24:20:
.

Ну и что: не вижу трудностей протянуть к выделенному узлу стержень от нижнего узла на фюзеляже, и от этого же узла на моторе - к верхнему узлу фюзеляжа. Тогда остается зафиксировать заднюю часть мотора, чтобы она не елозила вправо-влево: нагрузки на узел этой фиксации малые.
    К сожалению, додумывать конструкцию придется уже без моих рекомендаций - уезжаю уже через пару часов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 535
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #96 - 17.08.18 :: 21:35:05
 
Вечер добрый Владимир Павлович. Вопрос немножко не по теме но рядом. Скажите пожалуйста, в соосном редукторе пары шестерен рассчитываются на всю мощность двигателя или на половину? Извинения за терминологию. Спасибо.
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 489
Россия, Крым
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #97 - 07.11.18 :: 16:43:25
 
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, карбюраторы серии АК-14 сейчас где то в России выпускаются? Или может есть какие то места, где продают новые с хранения?

Интересует принципиальная возможность приобретения таких новых карбюраторов по мере необходимости. Случайные, единичные покупки не то...

Заранее признателен!
Наверх
 

На невозможное нужно немного времени...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10960
Москва
Пол: male
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #98 - 07.11.18 :: 17:45:08
 
Да, никто их уже не выпускает - и давно: никто, в любом случае, не рассчитывает на что-либо, кроме впрыска. И мест, где могли бы быть хоть малые залежи этого неликвида, подсказать не могу: может быть в Воронеже на ВМЗ, или в ОКБМ до недавнего времени, оставались.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Саныч Сергей
Новичок на форуме
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Консультации В.П. Лапшина двигателистам.
Ответ #99 - Сегодня :: 17:31:43
 
Владимир Павлович, я начинаю проектировать самолет до 115кг. Вопрос: двигатель с толкающим винтом, как на "ультра 115" у Петра на много проигрывает тянущему как на Дарсоло? И второй вопрос: Если есть возможность купить двигатель типа Полини-Симонини, на сколько они хороши по цене- качеству и есть ли лучше? Какой бы Вы лично предпочли? Нерешительный Озадачен
Заранее благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]