Возможно удасться обойтись только настройками карбюратора без замены потрохов
Я думаю не удастся.
Если поставить 2 карба каждый из которых рассчитан на полный объём мотора, но теперь через них будет проходить лишь 50% воздуха, то они будут работать не в том режиме как нужно.
@ sun
А свечек на твоём моторе 4шт или 2?
Дело в том, что 4 свечи дают +200 оборотов при том же открытии заслонок карбов.
Спросить вас хочу, что за галиматью вы сейчас тут написали?
Про 50% воздуха и какие то там режимы? (Вы счетчик что-ли набиваете себе?)
А в каком простите тогда режиме они будут работать, в режиме радиоприёмника?
Для начала,
откройте постройте для себя, диаграмму фаз этого мотора с поршневым управлением впуском.
Напомню на всякий случай, что,
фазы газораспределения там имеют «симметричный вид».
Далее,
соответственно объём воздуха, прокачиваемый через этот карбюратор двигателем, будет иметь расходную величину одного цилиндра.
Далее, причём тут 4 свечки, 200 оборотов и открытие заслонок на ту же величину?
Подъём оборотов по частоте вращения КВ, обусловлен лишь качественными показателями рабочего процесса, связанными
со «скоростью выгорания» (не путать со скоростью горения), такое наблюдается у поршневых моторов
при работе 2 свечей зажигания на 1 цилиндр.
Это нормально.
Этот факт, может иметь величину, вернее зависимость не линейную. Зависит от качественных характеристик протекаемого процесса.
- конструктив КС,
- коэффициентов наполнения (у четырехтактного мотора они могут быть ниже)
У мелко-кубатурных реже (но есть), у крупно-кубатурных это норма.
Дроссельные заслонки, тут, ни при чём.
Вам предупреждение – не пишите больше подобного в моторном разделе.
Разделов и тем на форуме полно, найдите, где это будет возможным.
У нас не надо.
Для -
sun
Напоминание, мощность – это производная, от величины крутящего момента на скорость вращения кривошипа (это в двух словах по простому)
Величина крутящего момента будет танцевать от индикаторных показателей.
Или по русски говоря, от количества теплоты произведенной в механическую работу.
Насчет двух карбюраторов.
Берите и ставьте.
Обратите внимание:
- на маркировки карбюраторов, должны быть идентичными.
- Маркировки игл идентичны.
- Маркировки столбиков центральной дозирующей системы идентичны.
Из опыта личного, при подготовке РМЗ-500 друзьям (в летающем варианте естественно) в эксплуатации.
Купить пришлось для себя вот такую коробочку с жиклёрами (картинка внизу).
Настройки топливной системы, зимой и летом, естественно отличаются калибровками жиклёров.
Связанно это с температурой и плотностью воздуха, а как следствие массой в объёме.
По личному опыту, летом, при 2 карбюраторах, для выравнивания температур по цилиндрам, жиклеры отличались проливочной характеристикой.
Один цилиндр я настраивал «богаче» (дальний от вентилятора).
Удавалось добиться разброса температур по цилиндрам 5 градусов.
Да чуть не забыл, уточнить бы не мешало какая выпускная система у Вас стоит?
От нее танцы с бубном в 2Т моторах начинаются.
Если захочется покопаться в «проблеме», можете для интереса почитать там внизу, пару картинок.
книга: В.В. Бекман “Гоночные мотоциклы» (издание 4, переработанное)
Может пригодится на будущее.