Новый таможенный капкан.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Мы уже привыкли, что наше родное правительство не даёт гражданам скучать. На днях столкнулся с очередной засадой при растаможке контейнера с самолётами из штатов. По новым правилам ЕАЭК Таможенноко союза, вступившим в действие в апреле, слегка изменились правила ввоза товаров для физлиц. Относительно самолётов вроде ничего не поменялось, но... Неделимые товары размером более ... (точные размеры не помню, но это не важно) таможатся по единой таможенной ставке 4 Евро за кг. В итоге за выкупленный 40-футовый контейнер стоимостью меньше штуки баксов и весом ни много ни мало 3860 кг таможня просит заплатить ...оркестр туш!!!...15440 Евро = слегка больше 1,1 млн деревянных  :oops:
Понятно, что это выходит за пределы разумного понимания реальности. Поэтому таможня может предложить несколько более дешевых выходов из этого положения:
1 Реимпорт. Тут мы сразу налипаем на все услуги по транспортировке в страну вывоза плюс услуги брокера. Контейнер плывёт обратно в штаты, а вы вывозите с СВХ свою разруху по частям  :( Но всё равно дорого.
2.Утилизация. Тут надо договариваться с компанией, имеющей лицензию на утилизацию, Тоже дорого и долго (а каждый день на таможенном складе стоит денег, прямо скажем немалых). И опять вывоз с СВХ своих крыльев и прочих частей - ваша головная боль.
3. Уступить в пользу государства. Но государство у нас такое, что будет думать 10 дней (таможня, ст.300) и потом ещё 30 (Росимущество). А контейнер всё также стоит на СВХ за ваш счёт. За это время от таких подарков можно остаться без штанов. Можно попросить на это время забрать контейнер к себе на ответственное хранение, но для этого надо иметь с таможней прямо-таки близкие отношения.
В итоге самым реальным вариантом остается растаможка контейнера, как товара (процедура Импорт 40). Плюс такой схемы в том, что контейнер остается у вас и сама процедура занимает меньше времени (обычно 4-7 дней). Минус в том, что в таком случае у таможни развязаны руки в части определения метода оценки таможенной стоимости, и цену контейнера вам посчитают примерно 3,5-4 кило$. Соответственно вы заплатите $4000 х 10%пошлины х 18%НДС + услуги брокера (процедура предусматривает только электронное декларирование) + комиссию за перевод со счёта брокера на счета таможни (обычно 3%) = около 100 килорублей (не учитывая простой на СВХ) за контейнер, который уже один раз вами оплачен и который вообще-то можно купить на любой контейнерной станции тысяч за 70.
Что в итоге? Очередной раз скажем спасибо государству, вспомним за кого голосовали на всех предыдущих выборах и перестаём возить невозвратные контейнеры.
В общем вы держитесь здесь, вам всего доброго и хорошего настроения! (с)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Спасибо за информацию.

А по самолётам какая сейчас пошлина? Была когда-то 20%, но с вступлением в ВТО пошлина должна была-бы уменьшиться.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Народ снова начнёт прорабатывать схемы оптимизации и уменьшения)))).Что?Государство хрен наколешь?Ну тогда вся деятельность встанет.Вместо того,что-бы поощерять и "щипать" по-божески попутно7Оне хотят поиметь всё и сразу.НУ кроме как ИПАНУТЫЕ ИДИОТЫ!Сказать неча... :IMHO
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Гребаное государство допускает к деньгам только своих, чужим зарабатывать низзяя. Как оно уже остоебало вместе с бессменным лысым паханом.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Постепенно уменьшалась каждый год. Сейчас 12,9% .

  Интересно!А если перегонять своим ходом?То кроме этих 13% какие платежи насчитают?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Ещё НДС 18% и сбор за оформление (ввиду незначительности можно пренебречь).
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Господа! В общем-то я писал для тех, кто в теме, чтобы предостеречь всех от нежданных расходов. Остальным советую внимательно читать текст. Комментировать тоже не обязательно.
 
Вверх